это имитация тендера. У нас, что на каждом углу трамвайно- троллейбусные парки в которых по полтора десятка , низкопольных трамваев (по цене 35 миллионов штука) и десятку троллейбусов... ???
кто возил, те и останутся. После тендера, изменится только % "отката"...
А что, вы хотите сказать, что сейчас добрый десяток перевозчиков появится, со своими трамваями и троллейбусами, и будут конкурировать на торгах с уже имеющимся МУП "РТК"?😳
Дожились, всего 5 трамвайных маршрутов на весь город :( И те еле шевелятся. Пытался проехать от Цирка до Театрального, так быстрее пройти пешком, чем дождаться "10-ки".
А ведь за организацию такого конкурса чиновникам платят зарплату, они друг друга проверяют. Начальная максимальная цена контракта 10 копеек. Я понимаю, что закон и т.п., но ведь это дичь.
Что за очковтирательство??? Перевозчики придут со своим депо и трамвайными путями к нему??? Или существующие перевозчики пустят их к себе погреться? Какой смысл в конкурсе если участники одни и те же.
Это же надо было включить в обязательное условие для участия в конкурсе наличие у претендента собственной контактной сети и энергослужбы. Сразу понятно что никто даже если захочет купить троллейбусы для города, то не сможет участвовать в конкурсных процедурах. И это называется открытий конкурс!!!
Интересно,кто нибудь в департаменте транспорта понимает как работает электротранспорт,какие нафиг торги,кто с кем будет торговаться то,это же единый механизм электротранспорт!Кругом одни менеджеры!!!
Читаю и не пойму , что за бред придумали ! Искать надо хороших специалистов , а не проходящих ждущих тёпленького местечка и не успевающих даже трамвай или троллейбус увидеть !
допускаю вариант, что не все Не все эл. маршруты одинаково прибыльны. И похоже, что идет простой передел рынка перевозок электро транспортом.
Нечто подобное делалось, и под видом ТРАНСПОРТНОЙ РЕФОРМЫ на автобусных маршрутах...
интересно, что сподвигло наши горе-власти на этот шЫдевральный конкурс? может, прошел слух, что в масскве маршруты метро по конкурсу разыгрывают? кто предложит больше - повезет народ по новой ветке?
Отдать трамвай участникам - верная его смерть. Будет присваиваться выручка,а капиталовложений в ремонт путей и тд и тп ноль. Знаем,проходили. Воронеж тому пример.
А что прикольно,купил себе трамвай и выехал на маршрут. А вообще маршрут 6 и 4 всего по четыре трамвая ,вот и ждут его целый час,а на вокзале куча единиц,пока 4 дождёшься замерзнешь. Вот и кричат,что трамвай убрать нужно,если их всего 4 штуки ездит, то толку не будет.
это имитация тендера. У нас, что на каждом углу трамвайно- троллейбусные парки в которых по полтора десятка , низкопольных трамваев (по цене 35 миллионов штука) и десятку троллейбусов... ???
кто возил, те и останутся. После тендера, изменится только % "отката"...
А что, вы хотите сказать, что сейчас добрый десяток перевозчиков появится, со своими трамваями и троллейбусами, и будут конкурировать на торгах с уже имеющимся МУП "РТК"?😳
Дожились, всего 5 трамвайных маршрутов на весь город :( И те еле шевелятся. Пытался проехать от Цирка до Театрального, так быстрее пройти пешком, чем дождаться "10-ки".
А ведь за организацию такого конкурса чиновникам платят зарплату, они друг друга проверяют. Начальная максимальная цена контракта 10 копеек. Я понимаю, что закон и т.п., но ведь это дичь.
Это у них юмор такой, типа все по закону. )))
Это называется двумя словами: коррупция и шизофрения. Получили нового главу администрации- делайте выводы сами кого и на что надо проверять.
Что за очковтирательство??? Перевозчики придут со своим депо и трамвайными путями к нему??? Или существующие перевозчики пустят их к себе погреться? Какой смысл в конкурсе если участники одни и те же.
Это же надо было включить в обязательное условие для участия в конкурсе наличие у претендента собственной контактной сети и энергослужбы. Сразу понятно что никто даже если захочет купить троллейбусы для города, то не сможет участвовать в конкурсных процедурах. И это называется открытий конкурс!!!
Учитывая меняющийся контингент, скоро перевозчика на ишаках искать будут.
Клоуны))
Интересно,кто нибудь в департаменте транспорта понимает как работает электротранспорт,какие нафиг торги,кто с кем будет торговаться то,это же единый механизм электротранспорт!Кругом одни менеджеры!!!
Читаю и не пойму , что за бред придумали ! Искать надо хороших специалистов , а не проходящих ждущих тёпленького местечка и не успевающих даже трамвай или троллейбус увидеть !
допускаю вариант, что не все Не все эл. маршруты одинаково прибыльны. И похоже, что идет простой передел рынка перевозок электро транспортом.
Нечто подобное делалось, и под видом ТРАНСПОРТНОЙ РЕФОРМЫ на автобусных маршрутах...
интересно, что сподвигло наши горе-власти на этот шЫдевральный конкурс? может, прошел слух, что в масскве маршруты метро по конкурсу разыгрывают? кто предложит больше - повезет народ по новой ветке?
Отдать трамвай участникам - верная его смерть. Будет присваиваться выручка,а капиталовложений в ремонт путей и тд и тп ноль. Знаем,проходили. Воронеж тому пример.
А что прикольно,купил себе трамвай и выехал на маршрут. А вообще маршрут 6 и 4 всего по четыре трамвая ,вот и ждут его целый час,а на вокзале куча единиц,пока 4 дождёшься замерзнешь. Вот и кричат,что трамвай убрать нужно,если их всего 4 штуки ездит, то толку не будет.
Мне нравится. что трамваи будут ходить до 22.30