Занятная математика: Сколько должно работать на предприятии сотрудников, чтобы ЕЖЕДНЕВНО в Москву или через Москву от атомной станции в командировки отправлять в среднем 10–15 человек. И следом за ним другой вопрос - зачем ежедневно??? Плохо выполняют свои обязанности???
10-15 в день только от АЭС я думаю это бред, но с Атоммашем, Транспортники и ещё кучей Госструктур, то человек 15 в день наберётся, ну и плюс местные жители и жители округи в день дадут ещё человек 25, так что на рейс Суперджета через день в Москву и раз в неделю в Питер и в Сочи, вполне можно набрать ну и чартеры в Сезон курортный.
ЗЫ, помнится лет 4-5 назад в Таганроге пытались 2 рейса в неделю в Москву поднять, но в итоге Тему свернули.
Они не знают что такое телефон, видеоконференции, электронная почта. Поэтому им надо каждый день ездить в Москву на собрания и передать пакет с чем-нибудь.
Как человек наделенный чувством ответсвенности и будучи истинным государственником заявляю, что нефиг в Волгодонске развивать авиацию. Рядом АЭС, а вдруг террорист какой?
20 миллиардов и 15 человек ежедневно будет летать! Выделите лучше 100 тыс. руб., и проведите курсы по изучению пользования электронной почтой и видеоконференций. Но так не заработать конечно, слишком малая сумма.
Что за народ у нас в Волгодонске живёт, железнодорожное сообщение не нужно, видите ли кому будет мешать на переездах, аэропорт не нужен видите ли мало летать будет народа. А что тогда нужно? Ну дорогие мои мы же всё-таки город, а не большая деревня, и поэтому должны соответствовать этому статусу.
Предлагаю в Батайске военный переделать в гражданский бюджетный, чтоб в Краснодар не ехать!!!
Занятная математика: Сколько должно работать на предприятии сотрудников, чтобы ЕЖЕДНЕВНО в Москву или через Москву от атомной станции в командировки отправлять в среднем 10–15 человек. И следом за ним другой вопрос - зачем ежедневно??? Плохо выполняют свои обязанности???
Когда то из Ростова и в Волгодонск летала и в Вешенскую и в Зимовники. Может пора возродить местную авиацию
Аэропорт в Волгодонске не возродить. Я была там. Там одни руины.
Как человек наделенный чувством ответсвенности и будучи истинным государственником заявляю, что нефиг в Волгодонске развивать авиацию. Рядом АЭС, а вдруг террорист какой?
Платов через день принимает самолеты. Нашли где аэропорт построить.
Давно пора! И Пивную хорошую в вестибюле открыть!
Малую авиацию двигать нужно! Для наших пространств и дорог — самое то!
Да аэропорт в Волгодонске нужен как для жителей города ,так и для работы предприятий,а может и почта России быстрей работать будет
20 миллиардов и 15 человек ежедневно будет летать! Выделите лучше 100 тыс. руб., и проведите курсы по изучению пользования электронной почтой и видеоконференций. Но так не заработать конечно, слишком малая сумма.
Что за народ у нас в Волгодонске живёт, железнодорожное сообщение не нужно, видите ли кому будет мешать на переездах, аэропорт не нужен видите ли мало летать будет народа. А что тогда нужно? Ну дорогие мои мы же всё-таки город, а не большая деревня, и поэтому должны соответствовать этому статусу.