СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

94 комментария к публикации Ростовский сити-менеджер признал, что не знает, как решить проблему с транспортом в городе
Ростовский сити-менеджер признал, что не знает, как решить проблему с транспортом в городе

уася
22 нояб 2019 в 12:37

"мы не понимаем, как решить транспортную проблему в городе. У нас для этого нет полномочий и образования, — рассказал Логвиненко." - На .... вы тогда тут нужны??

уася
22 нояб 2019 в 12:43

"Он рассказал, что «МосТрансПроект» разработает план комплексного развития транспортной инфраструктуры." - МосТрансПроект снова будет лепить горбатого и лохматить бабушку, выдавая в своих заключениях любую чушь, лишь бы НЕ СТРОИТЬ В РОСТОВЕ МЕТРО. Ну оно и правильно, чо, метро в Москве гораздо нужнее, там его уже под ТРИСТА (!!!) станций. А наивному провинциальному быдлу главное очень грамотно объяснить что метро ему не совсем нужно, метро никогда не окупится, метро даже очень вредно! Хавайте дальше...

Гость
22 нояб 2019 в 13:03

Сити-менеджер Логвиненко выдал очень откровенное признание. Значит нет ни полномочий, ни образования? Очень замечательный вопрос был ему задан в первом посте: А на (нецензурный аналог слова "зачем") вы тогда тут нужны?................

Гость
22 нояб 2019 в 23:45

Конкретизируйте пожалуйста насчёт полномочий. Обеспечить фактическое отсутствие припаркованного транспорта в местах, где парковка запрещена знаками - на это нет полномочий?! Обеспечить фактическое выполнение всех условий контракта перевозчиками ОТ, в т.ч. качество подвижного состава, его количество и график работы. квалификацию водителей ОТ - на это тоже нет полномочий? Установить светофоры там, где их не хватает, и отрегулировать режим работы остальных - на это тоже нет полномочий? Если даже это якобы нет полномочий сделать, то на месте работодателя у меня бы возникли кое-какие вопросы.

угу
22 нояб 2019 в 13:19

Предшественник Логвиненко хоть для отвода глаз что-то пытался изображать, типа транспортной реформы, а этот уже откровенно говорит - Сидите на опе ровно! Кина не будет!

Гость
22 нояб 2019 в 14:33

пусть приедут к нам и поездят в час пик, а теория нам не нужна

22 нояб 2019 в 15:42

Если б я такое, как Логвиненко, на работе заявил, меня бы уволили нахрен и до четырех дневной недели не дотянул.

Степан
22 нояб 2019 в 17:02

Уважаемый! Это в БЭП вы могли привлекать экспертов и специалистов обладающих специальными познаниями или в коммерческой структуре бестолковой родней и друзьями забить управляющую верхушку, отдать основные функции на аутсорсинг, а вот здесь почитай закон об органах местного управления и устав города, думаю вы крайне удивитесь, здесь должны сами работать и в этих документах прописаны обязанности. У вас департаменты для чего, ведь они не только ГРБС, но выполняют функцию методологического подразделения, а вы там кого поставили или оставили, они ж ничего не понимают в той сфере, в которой являются функциональным органом местного самоуправления. Почитайте, разберитесь, надеюсь разум возобладает и не слушайте бездельников, которые считают, что за ту зарплату, что они получают, они и так выполняют слишком много. То что у них до ночи свет горит, не значит, что они работают, им просто домой не к кому идти!)))

Владимир
22 нояб 2019 в 20:31

Повыгоняйте своих безграмотных родственников, пройдитесь по институтам и университетам, наберите действительно талантливых людей, и проблемы не будут

Гость
22 нояб 2019 в 12:46

Замечательное признание. Полномочий и образования у них, видите ли нет. Насчет полномочий не совсем понятно, а вот с образованием сказано честно и четко. Нет у нас, ростовчане, образования. Диплом где-то валяется, но как получен и откуда, не знаю.

Гость
22 нояб 2019 в 14:18

ЛЕБЕДЕВА ПОД СУД!!!!!!!!!!!!

Гость
22 нояб 2019 в 15:01

А что если решить это в Лондоне.

водитель автобуса
22 нояб 2019 в 16:22

когда же этот дурдом уже закончится

Гость
23 нояб 2019 в 00:00

интересная ситуация - подрядчик известен ещё до проведения конкурса, это как понимать, У нас в стране все закупки выполняемые администрацией города должны быть по 44 фз, а это конкурсная процедура, где и определяется подрядчик. Заранее назвать победителя это сильно. И ещё в 2017 году уже была разработана стратегия Транспорта сотрудниками ДГТУ, что изменилось за 2 года или администрации полностью выполнила предыдущую стратегию, так сказать пятилетку за 2 года осилила и нужна новая стратегия.

гость
23 нояб 2019 в 09:29

Ростов не Москва.Это в столице на воплощение любых проектов деньги найдутся.И нечего ростовским чиновникам переводить деньги на этот проект,все равно нет денег на его реализацию.

Gost
23 нояб 2019 в 10:05

Это кому-то очень выгодно чтобы в Ростове и области народ опустить ниже плинтуса и вернуть 90е годы когда народ бегал за транспортом и подставить новую администрацию города.

22 нояб 2019 в 13:51

Надо попросить ФСИН отправить нашего великого земляка полковника Захарченко отбывать наказание в Ростове на должности сити-манагера. Пусть вкладывает честно заработанные в Москве 8 миллиардов в родной город.

Рабинович
22 нояб 2019 в 12:58

Земляки, хоть и бывшие! А кто из вас может назвать хоть что-то вам удавшееся? Буду признателен.

Степан
22 нояб 2019 в 13:43

Налоги в Москву, и вся расходная часть бюджета в Москву. Легализованная схема отката по нацпроектами!

Гость
22 нояб 2019 в 14:33

Гнать его надо! Зато я знаю
Как это сделать!

Таксист
22 нояб 2019 в 19:50

В ДГТУ же специалисты по движению были , чтото разрабатывали

23 нояб 2019 в 11:48

Пусть вопрос "Что делать?" задаст Ему Самому. Тот ответит.

23 нояб 2019 в 13:22

Мы не знаем, но сделаем, а потом будем думать, что мы не знаем что делать

Гость
23 нояб 2019 в 16:40

Как у администрации нет полномочий?! Как у зама по транспорту и департамента транспорта нет образования???!!!
Это вообще как понимать???!!! Ниже дна, пропасть и бездна?!
А вообще сытый голодного не поймет, вот и не знают как проблему решать. И вообще зачем ее решать, если у них проблемы с транспортом нет.

Zloy kak @.
22 нояб 2019 в 12:52

Обратитесь в Автотранспортный колледж. Там целый курс занимается пассажирскими перевозками. Умные люди есть. А бабло сохраните, и лучше студентам заплатите.

Гость
22 нояб 2019 в 21:27

"У нас для этого нет полномочий и образования, — рассказал Логвиненко."
Василий Голубев. Забирай своих колхозников-назначенцев и возвращайся с ними в родную деревню. Хватит издеваться над городом и ставить эксперименты.

знаю как
22 нояб 2019 в 21:28

городскую электричку доведите до ума. Ж.д. ветки в городской черте освободите от составов ржд. Сделайте как предложили ленинградцы 20 лет назад.Добавьте десяток остановочных площадок с НОРМАЛЬНЫМИ (высокими)платформами с навесами.У нас есть для этого местный весьма солидный проектный институт. Проблемище то. де -факто проблемка которая,выеденного яйца не стоит.

Степан
22 нояб 2019 в 13:37

Зачем Зам, зачем департамент, зачем советники, зачем дума, зачем ты и где программа с которой шёл на эту должность?
Правильно деревенские этого не знаю и не могут знать, скоро по всем направлениям так будет и ростов будет селом с безграмотным населением и пастухами! Поздравляю у деревенских инстинкт выживания выше нежели у городских, поэтому они захватывают власть, только что делать дальше не знаю, нет ни образования ни мозгов. Но Москва поддержала, теперь пусть помогает. Правда в Москве те же селяне сидят, поэтому они тоже не знают, но деньги любят))))

Правда
22 нояб 2019 в 15:33

Избавьтесь от бюрократов, тем самым победите коррупцию. Победите коррупцию, в систему придут грамотные специалисты, которые и решат все проблемы города. Для победы бюрократии необходимо в Конституцию вернуть главный принцип демократии - разделение властей, а эти вопросы должны решать в Москве. Правильно чиновник сказал, что решение проблемы в Москве, только ведомство другое-Госдума.

Михаил
22 нояб 2019 в 18:40

Честное признание это отлично. Но полномочия то у городской администрации есть. Я думаю, что и специалистов в Ростове найти можно и нужно

Гость
23 нояб 2019 в 18:20

Постоянная времени горения светофора определяется RCцепочкой.Уменьшая или увеличивая емкость конденсатора,изменяем время переключения светофора.Второй путь-установить и отрегулировать датчики движения.Все.

Иван
24 нояб 2019 в 09:02

Ростовчане! Я Вас призываю - голосуйте за метро в Ростове-на-Дону!
Хоть через пять-десят лет будет на чем ездить в городе!
Это надо было сделать еще при Чубе!
А мы сейчас пожинаем плоды бездействия администраций(города и области) в этой сфере! Характерный пример - Ворошиловский мост, который чуть не обвалился в свое время! Так и в сфере транспорта города!
Автобусные маршруты отданы на откуп частным ИП! Которым наплевать на Вас!
Пусть для метро нанимают Мосметрострой, если не могут сами организовать решение проблемы! Ни какие трамваи не решать ее в городе!
Давно уже пора решать проблему!!!

Николай Леонидович
30 нояб 2019 в 14:10

Для решения транспортных проблем действительно необходимы глубокие разработки высокопрофессиональными специалистами, а не мнения отдельных, пусть и уважаемых людей. Только ведь такие разработки много раз профильными институтами Москвы, Питера и Ростова уже проводились и в 80-х и в 90-х и в нулевых. Совершенно ясно из результатов этих разработок, что альтернативы метро нет. Никаких выделенных полос в транспортных коридорах Ростова НЕТ!
Нет денег, значит их нужно находит на федеральном уровне и с привлечением частных инвестиций.

22 нояб 2019 в 20:27

А мне , так вообще плевать на транспорт. Базар и гастроном в шаговой доступности!