94 комментария к публикации Ростовский сити-менеджер признал, что не знает, как решить проблему с транспортом в городе
уася
22 нояб 2019 в 12:37
"мы не понимаем, как решить транспортную проблему в городе. У нас для этого нет полномочий и образования, — рассказал Логвиненко." - На .... вы тогда тут нужны??
"Он рассказал, что «МосТрансПроект» разработает план комплексного развития транспортной инфраструктуры." - МосТрансПроект снова будет лепить горбатого и лохматить бабушку, выдавая в своих заключениях любую чушь, лишь бы НЕ СТРОИТЬ В РОСТОВЕ МЕТРО. Ну оно и правильно, чо, метро в Москве гораздо нужнее, там его уже под ТРИСТА (!!!) станций. А наивному провинциальному быдлу главное очень грамотно объяснить что метро ему не совсем нужно, метро никогда не окупится, метро даже очень вредно! Хавайте дальше...
Ну сделают нам этот комплексный план. А потом окажется, что денег на его реализацию как всегда нет. В лучшем случае опять заменят автобусы маршрутками, торжественно закупят трамваи (2 штуки) и откроют выделенную полосу для автобусов (которая будет упираться в обычные дороги с обеих сторон).
Ну сделают нам этот комплексный план. А потом окажется, что денег на его реализацию как всегда нет. В лучшем случае опять заменят автобусы маршрутками, торжественно закупят трамваи (2 штуки) и откроют выделенную полосу для автобусов (которая будет упираться в обычные дороги с обеих сторон).
Так и будет. Главное заплатить за этот спасительный "план" стопиццот мильёнов рублей.
Сити-менеджер Логвиненко выдал очень откровенное признание. Значит нет ни полномочий, ни образования? Очень замечательный вопрос был ему задан в первом посте: А на (нецензурный аналог слова "зачем") вы тогда тут нужны?................
Конкретизируйте пожалуйста насчёт полномочий. Обеспечить фактическое отсутствие припаркованного транспорта в местах, где парковка запрещена знаками - на это нет полномочий?! Обеспечить фактическое выполнение всех условий контракта перевозчиками ОТ, в т.ч. качество подвижного состава, его количество и график работы. квалификацию водителей ОТ - на это тоже нет полномочий? Установить светофоры там, где их не хватает, и отрегулировать режим работы остальных - на это тоже нет полномочий? Если даже это якобы нет полномочий сделать, то на месте работодателя у меня бы возникли кое-какие вопросы.
Предшественник Логвиненко хоть для отвода глаз что-то пытался изображать, типа транспортной реформы, а этот уже откровенно говорит - Сидите на опе ровно! Кина не будет!
Уважаемый! Это в БЭП вы могли привлекать экспертов и специалистов обладающих специальными познаниями или в коммерческой структуре бестолковой родней и друзьями забить управляющую верхушку, отдать основные функции на аутсорсинг, а вот здесь почитай закон об органах местного управления и устав города, думаю вы крайне удивитесь, здесь должны сами работать и в этих документах прописаны обязанности. У вас департаменты для чего, ведь они не только ГРБС, но выполняют функцию методологического подразделения, а вы там кого поставили или оставили, они ж ничего не понимают в той сфере, в которой являются функциональным органом местного самоуправления. Почитайте, разберитесь, надеюсь разум возобладает и не слушайте бездельников, которые считают, что за ту зарплату, что они получают, они и так выполняют слишком много. То что у них до ночи свет горит, не значит, что они работают, им просто домой не к кому идти!)))
Замечательное признание. Полномочий и образования у них, видите ли нет. Насчет полномочий не совсем понятно, а вот с образованием сказано честно и четко. Нет у нас, ростовчане, образования. Диплом где-то валяется, но как получен и откуда, не знаю.
Почему в переходе? Это совсем необязательно. Может быть, в интернет-магазине или другом надежном месте. Современные менеджеры дипломы в переходах не покупают. Там могут всякую дрянь китайского производства подсунуть, а диплом должен быть настоящим.
интересная ситуация - подрядчик известен ещё до проведения конкурса, это как понимать, У нас в стране все закупки выполняемые администрацией города должны быть по 44 фз, а это конкурсная процедура, где и определяется подрядчик. Заранее назвать победителя это сильно. И ещё в 2017 году уже была разработана стратегия Транспорта сотрудниками ДГТУ, что изменилось за 2 года или администрации полностью выполнила предыдущую стратегию, так сказать пятилетку за 2 года осилила и нужна новая стратегия.
Ростов не Москва.Это в столице на воплощение любых проектов деньги найдутся.И нечего ростовским чиновникам переводить деньги на этот проект,все равно нет денег на его реализацию.
Это кому-то очень выгодно чтобы в Ростове и области народ опустить ниже плинтуса и вернуть 90е годы когда народ бегал за транспортом и подставить новую администрацию города.
Надо попросить ФСИН отправить нашего великого земляка полковника Захарченко отбывать наказание в Ростове на должности сити-манагера. Пусть вкладывает честно заработанные в Москве 8 миллиардов в родной город.
Как у администрации нет полномочий?! Как у зама по транспорту и департамента транспорта нет образования???!!!
Это вообще как понимать???!!! Ниже дна, пропасть и бездна?!
А вообще сытый голодного не поймет, вот и не знают как проблему решать. И вообще зачем ее решать, если у них проблемы с транспортом нет.
Обратитесь в Автотранспортный колледж. Там целый курс занимается пассажирскими перевозками. Умные люди есть. А бабло сохраните, и лучше студентам заплатите.
"У нас для этого нет полномочий и образования, — рассказал Логвиненко."
Василий Голубев. Забирай своих колхозников-назначенцев и возвращайся с ними в родную деревню. Хватит издеваться над городом и ставить эксперименты.
городскую электричку доведите до ума. Ж.д. ветки в городской черте освободите от составов ржд. Сделайте как предложили ленинградцы 20 лет назад.Добавьте десяток остановочных площадок с НОРМАЛЬНЫМИ (высокими)платформами с навесами.У нас есть для этого местный весьма солидный проектный институт. Проблемище то. де -факто проблемка которая,выеденного яйца не стоит.
Вы забываете про РЖД, которое проблемы Ростова, его население и его главу на одном месте вертело. Это ж вам не компьютерный градостроительный симулятор, где захотел - железную дорогу через весь город протянул, захотел метро нарыл, дороги проапгрейдил одним кликом мыши...
Зачем Зам, зачем департамент, зачем советники, зачем дума, зачем ты и где программа с которой шёл на эту должность?
Правильно деревенские этого не знаю и не могут знать, скоро по всем направлениям так будет и ростов будет селом с безграмотным населением и пастухами! Поздравляю у деревенских инстинкт выживания выше нежели у городских, поэтому они захватывают власть, только что делать дальше не знаю, нет ни образования ни мозгов. Но Москва поддержала, теперь пусть помогает. Правда в Москве те же селяне сидят, поэтому они тоже не знают, но деньги любят))))
Избавьтесь от бюрократов, тем самым победите коррупцию. Победите коррупцию, в систему придут грамотные специалисты, которые и решат все проблемы города. Для победы бюрократии необходимо в Конституцию вернуть главный принцип демократии - разделение властей, а эти вопросы должны решать в Москве. Правильно чиновник сказал, что решение проблемы в Москве, только ведомство другое-Госдума.
Постоянная времени горения светофора определяется RCцепочкой.Уменьшая или увеличивая емкость конденсатора,изменяем время переключения светофора.Второй путь-установить и отрегулировать датчики движения.Все.
Ростовчане! Я Вас призываю - голосуйте за метро в Ростове-на-Дону!
Хоть через пять-десят лет будет на чем ездить в городе!
Это надо было сделать еще при Чубе!
А мы сейчас пожинаем плоды бездействия администраций(города и области) в этой сфере! Характерный пример - Ворошиловский мост, который чуть не обвалился в свое время! Так и в сфере транспорта города!
Автобусные маршруты отданы на откуп частным ИП! Которым наплевать на Вас!
Пусть для метро нанимают Мосметрострой, если не могут сами организовать решение проблемы! Ни какие трамваи не решать ее в городе!
Давно уже пора решать проблему!!!
Для решения транспортных проблем действительно необходимы глубокие разработки высокопрофессиональными специалистами, а не мнения отдельных, пусть и уважаемых людей. Только ведь такие разработки много раз профильными институтами Москвы, Питера и Ростова уже проводились и в 80-х и в 90-х и в нулевых. Совершенно ясно из результатов этих разработок, что альтернативы метро нет. Никаких выделенных полос в транспортных коридорах Ростова НЕТ!
Нет денег, значит их нужно находит на федеральном уровне и с привлечением частных инвестиций.
"мы не понимаем, как решить транспортную проблему в городе. У нас для этого нет полномочий и образования, — рассказал Логвиненко." - На .... вы тогда тут нужны??
"Он рассказал, что «МосТрансПроект» разработает план комплексного развития транспортной инфраструктуры." - МосТрансПроект снова будет лепить горбатого и лохматить бабушку, выдавая в своих заключениях любую чушь, лишь бы НЕ СТРОИТЬ В РОСТОВЕ МЕТРО. Ну оно и правильно, чо, метро в Москве гораздо нужнее, там его уже под ТРИСТА (!!!) станций. А наивному провинциальному быдлу главное очень грамотно объяснить что метро ему не совсем нужно, метро никогда не окупится, метро даже очень вредно! Хавайте дальше...
Сити-менеджер Логвиненко выдал очень откровенное признание. Значит нет ни полномочий, ни образования? Очень замечательный вопрос был ему задан в первом посте: А на (нецензурный аналог слова "зачем") вы тогда тут нужны?................
Конкретизируйте пожалуйста насчёт полномочий. Обеспечить фактическое отсутствие припаркованного транспорта в местах, где парковка запрещена знаками - на это нет полномочий?! Обеспечить фактическое выполнение всех условий контракта перевозчиками ОТ, в т.ч. качество подвижного состава, его количество и график работы. квалификацию водителей ОТ - на это тоже нет полномочий? Установить светофоры там, где их не хватает, и отрегулировать режим работы остальных - на это тоже нет полномочий? Если даже это якобы нет полномочий сделать, то на месте работодателя у меня бы возникли кое-какие вопросы.
Предшественник Логвиненко хоть для отвода глаз что-то пытался изображать, типа транспортной реформы, а этот уже откровенно говорит - Сидите на опе ровно! Кина не будет!
пусть приедут к нам и поездят в час пик, а теория нам не нужна
Если б я такое, как Логвиненко, на работе заявил, меня бы уволили нахрен и до четырех дневной недели не дотянул.
Уважаемый! Это в БЭП вы могли привлекать экспертов и специалистов обладающих специальными познаниями или в коммерческой структуре бестолковой родней и друзьями забить управляющую верхушку, отдать основные функции на аутсорсинг, а вот здесь почитай закон об органах местного управления и устав города, думаю вы крайне удивитесь, здесь должны сами работать и в этих документах прописаны обязанности. У вас департаменты для чего, ведь они не только ГРБС, но выполняют функцию методологического подразделения, а вы там кого поставили или оставили, они ж ничего не понимают в той сфере, в которой являются функциональным органом местного самоуправления. Почитайте, разберитесь, надеюсь разум возобладает и не слушайте бездельников, которые считают, что за ту зарплату, что они получают, они и так выполняют слишком много. То что у них до ночи свет горит, не значит, что они работают, им просто домой не к кому идти!)))
Повыгоняйте своих безграмотных родственников, пройдитесь по институтам и университетам, наберите действительно талантливых людей, и проблемы не будут
Замечательное признание. Полномочий и образования у них, видите ли нет. Насчет полномочий не совсем понятно, а вот с образованием сказано честно и четко. Нет у нас, ростовчане, образования. Диплом где-то валяется, но как получен и откуда, не знаю.
ЛЕБЕДЕВА ПОД СУД!!!!!!!!!!!!
А что если решить это в Лондоне.
когда же этот дурдом уже закончится
интересная ситуация - подрядчик известен ещё до проведения конкурса, это как понимать, У нас в стране все закупки выполняемые администрацией города должны быть по 44 фз, а это конкурсная процедура, где и определяется подрядчик. Заранее назвать победителя это сильно. И ещё в 2017 году уже была разработана стратегия Транспорта сотрудниками ДГТУ, что изменилось за 2 года или администрации полностью выполнила предыдущую стратегию, так сказать пятилетку за 2 года осилила и нужна новая стратегия.
Ростов не Москва.Это в столице на воплощение любых проектов деньги найдутся.И нечего ростовским чиновникам переводить деньги на этот проект,все равно нет денег на его реализацию.
Это кому-то очень выгодно чтобы в Ростове и области народ опустить ниже плинтуса и вернуть 90е годы когда народ бегал за транспортом и подставить новую администрацию города.
Надо попросить ФСИН отправить нашего великого земляка полковника Захарченко отбывать наказание в Ростове на должности сити-манагера. Пусть вкладывает честно заработанные в Москве 8 миллиардов в родной город.
Земляки, хоть и бывшие! А кто из вас может назвать хоть что-то вам удавшееся? Буду признателен.
Налоги в Москву, и вся расходная часть бюджета в Москву. Легализованная схема отката по нацпроектами!
Гнать его надо! Зато я знаю
Как это сделать!
В ДГТУ же специалисты по движению были , чтото разрабатывали
Пусть вопрос "Что делать?" задаст Ему Самому. Тот ответит.
Мы не знаем, но сделаем, а потом будем думать, что мы не знаем что делать
Как у администрации нет полномочий?! Как у зама по транспорту и департамента транспорта нет образования???!!!
Это вообще как понимать???!!! Ниже дна, пропасть и бездна?!
А вообще сытый голодного не поймет, вот и не знают как проблему решать. И вообще зачем ее решать, если у них проблемы с транспортом нет.
Обратитесь в Автотранспортный колледж. Там целый курс занимается пассажирскими перевозками. Умные люди есть. А бабло сохраните, и лучше студентам заплатите.
"У нас для этого нет полномочий и образования, — рассказал Логвиненко."
Василий Голубев. Забирай своих колхозников-назначенцев и возвращайся с ними в родную деревню. Хватит издеваться над городом и ставить эксперименты.
городскую электричку доведите до ума. Ж.д. ветки в городской черте освободите от составов ржд. Сделайте как предложили ленинградцы 20 лет назад.Добавьте десяток остановочных площадок с НОРМАЛЬНЫМИ (высокими)платформами с навесами.У нас есть для этого местный весьма солидный проектный институт. Проблемище то. де -факто проблемка которая,выеденного яйца не стоит.
Зачем Зам, зачем департамент, зачем советники, зачем дума, зачем ты и где программа с которой шёл на эту должность?
Правильно деревенские этого не знаю и не могут знать, скоро по всем направлениям так будет и ростов будет селом с безграмотным населением и пастухами! Поздравляю у деревенских инстинкт выживания выше нежели у городских, поэтому они захватывают власть, только что делать дальше не знаю, нет ни образования ни мозгов. Но Москва поддержала, теперь пусть помогает. Правда в Москве те же селяне сидят, поэтому они тоже не знают, но деньги любят))))
Избавьтесь от бюрократов, тем самым победите коррупцию. Победите коррупцию, в систему придут грамотные специалисты, которые и решат все проблемы города. Для победы бюрократии необходимо в Конституцию вернуть главный принцип демократии - разделение властей, а эти вопросы должны решать в Москве. Правильно чиновник сказал, что решение проблемы в Москве, только ведомство другое-Госдума.
Честное признание это отлично. Но полномочия то у городской администрации есть. Я думаю, что и специалистов в Ростове найти можно и нужно
Постоянная времени горения светофора определяется RCцепочкой.Уменьшая или увеличивая емкость конденсатора,изменяем время переключения светофора.Второй путь-установить и отрегулировать датчики движения.Все.
Ростовчане! Я Вас призываю - голосуйте за метро в Ростове-на-Дону!
Хоть через пять-десят лет будет на чем ездить в городе!
Это надо было сделать еще при Чубе!
А мы сейчас пожинаем плоды бездействия администраций(города и области) в этой сфере! Характерный пример - Ворошиловский мост, который чуть не обвалился в свое время! Так и в сфере транспорта города!
Автобусные маршруты отданы на откуп частным ИП! Которым наплевать на Вас!
Пусть для метро нанимают Мосметрострой, если не могут сами организовать решение проблемы! Ни какие трамваи не решать ее в городе!
Давно уже пора решать проблему!!!
Для решения транспортных проблем действительно необходимы глубокие разработки высокопрофессиональными специалистами, а не мнения отдельных, пусть и уважаемых людей. Только ведь такие разработки много раз профильными институтами Москвы, Питера и Ростова уже проводились и в 80-х и в 90-х и в нулевых. Совершенно ясно из результатов этих разработок, что альтернативы метро нет. Никаких выделенных полос в транспортных коридорах Ростова НЕТ!
Нет денег, значит их нужно находит на федеральном уровне и с привлечением частных инвестиций.
А мне , так вообще плевать на транспорт. Базар и гастроном в шаговой доступности!