Ростову достаточно аукциона, на котором закупили трамваи - по цене 35 МИЛЛИОНОВ каждый. представте себе, каким должен быть трамвай по цене ДЕСЯТИ МЕРСЕДЕСОВ или ПОРШЕ - представительского класса. Чтоб "отбить" его стоимость, этот трамвайчик должен ездить круглосуточно - 128 лет...
Мне как пассажиру неинтересны технические детали. Но уж если готовы платить очень большие деньги за машины, так значит машины должны быть очень качественными. Никто не виноват, что желающие поучаствовать в конкурсе не способны предложить такие модели, а способны только жалобы подавать. Надо развиваться!
А в Ипонии многоярусные электрички носятся. А мы всё в 70-х остались.
Ростову достаточно аукциона, на котором закупили трамваи - по цене 35 МИЛЛИОНОВ каждый. представте себе, каким должен быть трамвай по цене ДЕСЯТИ МЕРСЕДЕСОВ или ПОРШЕ - представительского класса. Чтоб "отбить" его стоимость, этот трамвайчик должен ездить круглосуточно - 128 лет...
Мне как пассажиру неинтересны технические детали. Но уж если готовы платить очень большие деньги за машины, так значит машины должны быть очень качественными. Никто не виноват, что желающие поучаствовать в конкурсе не способны предложить такие модели, а способны только жалобы подавать. Надо развиваться!