46 комментариев к публикации Власти Ростова хотят отдать общественный транспорт единому оператору. Как это отразится на горожанах
Гость
4 сент 2019 в 14:48
Ну то есть на практике останется всё по-прежнему - те же транспортные компании будут работать, только на условиях субаренды. Единственное, что поменяется - появится компания-"прокладка", которая тоже захочет долю прибыли.
Как вы не понимаете? Появляется еще одна структура. Это аренда помещений, закупка оргтехники, должности, ставки и т.д. Сначала она будет частная, но на 100% принадлежать администрации. У сотрудников администрации есть дети, родственники и просто хорошие знакомые. Их надо куда-то устраивать, а в администрации уже свободных мест нет. Хозяева частных компаний не всегда соглашаются принимать на хорошо оплачиваемые места специалистов с незаконченным начальным образованием. Уверен, скоро появится частная компания, регулирующая вопросы оказания коммунальных услуг. Работа будет кипеть, не сомневайтесь!
"— Первая проблема — это водители...<и далее по текусту>" - о каких конкретно нарушениях со стороны водителей, за которые их увольняют, говорит гражданин Ермашов? Что может нарушить водитель, кроме ПДД?
"— Должен быть один управляющий орган,...", - сообщает нам гражданин Негодаев. А разве единым управляющим органом не является департамента транспорта, где директором, судя по всему, только числится, гражданин Ермашов?
Ещё раз. ОТ это элемент социальной политики, который не может и не должен приносить прибыль, он всегда будет дотационным. Поэтому, самым разумным решением является единственный муниципальный перевозчик, который приносит средства напрямую в бюджет, из бюджета же напрямую финансируется, и из бюджета же покрывается его убыточность. Всё это прозрачно и понятно, без всяких поразитирующих прокладок ввиде каких-то операторов.
иными словами, глава департамента транспорта хочет переложить свои обязанности на коммерческую структуру. А зачем нам такой глава "бездельник" с департаментом "бездельников"?
Иными словами, кто-то хочет управлять денежными потоками и быть посредником. Но это неминуемо отразится на стоимости проезда для пассажиров. Пассажирам это надо???
Получится как с мусором. Оплата проезда вырастет, а качество работы и оплата труда водителей упадут. Монополия - это зло. От них надо избавляться везде, где это возможно.
По моему мнению проблема не в водителях, а в не соблюдающих условия перевозок транспортных компаниях. Если бы они вылетали из города, как пробка из бутылки, после первых замечаний, то ситуация могла бы исправиться. Отдельный привет закупщикам автобусов с одной форточкой на салон. Какие придурки их проектировали, производили и покупали?
Только государственный автопарк решит все проблемы и деньги в бюджет будут поступать. Отменить вообще наличный расчёт и снизить стоимость проезда. На каждом кольце маршрута диспетчер , который обязан вносить в базу время прибытия и убытия маршрута. И никаких Ашотов в руководстве автопарка.
Антимонопольное законодательство должно придушить потенцию этого "гения".
Давайте так.
Либо социализм и монополия - но тогда расстрелы за вредительство, бесплатные квартиры, и контроль со стороны партии, комсомола и профсоюзов.
Либо капитализм и рынок, где все равны.
А капитализм + диктат мы уже проходили, это экономика гитлеровской Германии, заканчивается освенцимами.
Экономической основой империализма является монополия. Монополистические союзы капиталистов во всей своей деятельности руководствуются погоней за максимальной прибылью. Именно ради получения наивысшей прибыли крупные капиталисты объединяются в монополии, которые устанавливают высокие цены на товары и подвергают жесточайшей эксплуатации и ограблению народные массы как внутри своих стран, так и за их рубежом. Во имя максимальной прибыли монополии ведут ожесточенную конкурентную борьбу друг с другом и с немонополизированными предприятиями, давят и душат тех, кто не подчиняется их гнету.
Ну то есть на практике останется всё по-прежнему - те же транспортные компании будут работать, только на условиях субаренды. Единственное, что поменяется - появится компания-"прокладка", которая тоже захочет долю прибыли.
Как вы не понимаете? Появляется еще одна структура. Это аренда помещений, закупка оргтехники, должности, ставки и т.д. Сначала она будет частная, но на 100% принадлежать администрации. У сотрудников администрации есть дети, родственники и просто хорошие знакомые. Их надо куда-то устраивать, а в администрации уже свободных мест нет. Хозяева частных компаний не всегда соглашаются принимать на хорошо оплачиваемые места специалистов с незаконченным начальным образованием. Уверен, скоро появится частная компания, регулирующая вопросы оказания коммунальных услуг. Работа будет кипеть, не сомневайтесь!
"— Первая проблема — это водители...<и далее по текусту>" - о каких конкретно нарушениях со стороны водителей, за которые их увольняют, говорит гражданин Ермашов? Что может нарушить водитель, кроме ПДД?
"— Должен быть один управляющий орган,...", - сообщает нам гражданин Негодаев. А разве единым управляющим органом не является департамента транспорта, где директором, судя по всему, только числится, гражданин Ермашов?
Ещё раз. ОТ это элемент социальной политики, который не может и не должен приносить прибыль, он всегда будет дотационным. Поэтому, самым разумным решением является единственный муниципальный перевозчик, который приносит средства напрямую в бюджет, из бюджета же напрямую финансируется, и из бюджета же покрывается его убыточность. Всё это прозрачно и понятно, без всяких поразитирующих прокладок ввиде каких-то операторов.
иными словами, глава департамента транспорта хочет переложить свои обязанности на коммерческую структуру. А зачем нам такой глава "бездельник" с департаментом "бездельников"?
Иными словами, кто-то хочет управлять денежными потоками и быть посредником. Но это неминуемо отразится на стоимости проезда для пассажиров. Пассажирам это надо???
где 50 маршрут? один автобус на линии, до реформы интервал был 10-15 минут
Чем будет заниматься департамент транспорта и его руководитель?
Получится как с мусором. Оплата проезда вырастет, а качество работы и оплата труда водителей упадут. Монополия - это зло. От них надо избавляться везде, где это возможно.
Сейчас нормальная здоровая конкуренция, а монополия это утопия.
По моему мнению проблема не в водителях, а в не соблюдающих условия перевозок транспортных компаниях. Если бы они вылетали из города, как пробка из бутылки, после первых замечаний, то ситуация могла бы исправиться. Отдельный привет закупщикам автобусов с одной форточкой на салон. Какие придурки их проектировали, производили и покупали?
Создать единого оператора общественного транспорта... А на хрена тогда городу департамент транспорта? Надо будет убрать ненужное звено.
Только государственный автопарк решит все проблемы и деньги в бюджет будут поступать. Отменить вообще наличный расчёт и снизить стоимость проезда. На каждом кольце маршрута диспетчер , который обязан вносить в базу время прибытия и убытия маршрута. И никаких Ашотов в руководстве автопарка.
Правильно! Должна быть единая система управления. А то кто как хочет.....и нм на кого нет управы
гнать этого спеца, под видом детских фантазий хочет монополизировать транспортные перевозки
В этом что то есть, но вопрос требует тщательной проработки , до сих пор переживаем результаты транспортной революции, давайте хоть к ним привыкнем
Создавали под кондиционеры, которые не хотят наши ставить!
Антимонопольное законодательство должно придушить потенцию этого "гения".
Давайте так.
Либо социализм и монополия - но тогда расстрелы за вредительство, бесплатные квартиры, и контроль со стороны партии, комсомола и профсоюзов.
Либо капитализм и рынок, где все равны.
А капитализм + диктат мы уже проходили, это экономика гитлеровской Германии, заканчивается освенцимами.
Экономической основой империализма является монополия. Монополистические союзы капиталистов во всей своей деятельности руководствуются погоней за максимальной прибылью. Именно ради получения наивысшей прибыли крупные капиталисты объединяются в монополии, которые устанавливают высокие цены на товары и подвергают жесточайшей эксплуатации и ограблению народные массы как внутри своих стран, так и за их рубежом. Во имя максимальной прибыли монополии ведут ожесточенную конкурентную борьбу друг с другом и с немонополизированными предприятиями, давят и душат тех, кто не подчиняется их гнету.
увольнять они будут а кто вообще тогда работать будет ездить сутками по городу и ни разу не нарушить это не реально .
Что опять транспортная реформа?До сих пор предыдущую не успели до ума довести.
столько тут умников или же кнопочные герои. а в департаменте вообще охренели