СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

46 комментариев к публикации Власти Ростова хотят отдать общественный транспорт единому оператору. Как это отразится на горожанах
Власти Ростова хотят отдать общественный транспорт единому оператору. Как это отразится на горожанах

Гость
4 сент 2019 в 14:48

Ну то есть на практике останется всё по-прежнему - те же транспортные компании будут работать, только на условиях субаренды. Единственное, что поменяется - появится компания-"прокладка", которая тоже захочет долю прибыли.

Другой Гость
4 сент 2019 в 15:19

Как вы не понимаете? Появляется еще одна структура. Это аренда помещений, закупка оргтехники, должности, ставки и т.д. Сначала она будет частная, но на 100% принадлежать администрации. У сотрудников администрации есть дети, родственники и просто хорошие знакомые. Их надо куда-то устраивать, а в администрации уже свободных мест нет. Хозяева частных компаний не всегда соглашаются принимать на хорошо оплачиваемые места специалистов с незаконченным начальным образованием. Уверен, скоро появится частная компания, регулирующая вопросы оказания коммунальных услуг. Работа будет кипеть, не сомневайтесь!

4 сент 2019 в 15:03

"— Первая проблема — это водители...<и далее по текусту>" - о каких конкретно нарушениях со стороны водителей, за которые их увольняют, говорит гражданин Ермашов? Что может нарушить водитель, кроме ПДД?
"— Должен быть один управляющий орган,...", - сообщает нам гражданин Негодаев. А разве единым управляющим органом не является департамента транспорта, где директором, судя по всему, только числится, гражданин Ермашов?

Ещё раз. ОТ это элемент социальной политики, который не может и не должен приносить прибыль, он всегда будет дотационным. Поэтому, самым разумным решением является единственный муниципальный перевозчик, который приносит средства напрямую в бюджет, из бюджета же напрямую финансируется, и из бюджета же покрывается его убыточность. Всё это прозрачно и понятно, без всяких поразитирующих прокладок ввиде каких-то операторов.

гость
4 сент 2019 в 14:18

иными словами, глава департамента транспорта хочет переложить свои обязанности на коммерческую структуру. А зачем нам такой глава "бездельник" с департаментом "бездельников"?

Гость2
4 сент 2019 в 14:20

Иными словами, кто-то хочет управлять денежными потоками и быть посредником. Но это неминуемо отразится на стоимости проезда для пассажиров. Пассажирам это надо???

гость
4 сент 2019 в 14:18

где 50 маршрут? один автобус на линии, до реформы интервал был 10-15 минут

Никита
4 сент 2019 в 14:55

Чем будет заниматься департамент транспорта и его руководитель?

Гость
4 сент 2019 в 15:59

Получится как с мусором. Оплата проезда вырастет, а качество работы и оплата труда водителей упадут. Монополия - это зло. От них надо избавляться везде, где это возможно.

Олег
4 сент 2019 в 14:52

Сейчас нормальная здоровая конкуренция, а монополия это утопия.

гость
4 сент 2019 в 16:43

По моему мнению проблема не в водителях, а в не соблюдающих условия перевозок транспортных компаниях. Если бы они вылетали из города, как пробка из бутылки, после первых замечаний, то ситуация могла бы исправиться. Отдельный привет закупщикам автобусов с одной форточкой на салон. Какие придурки их проектировали, производили и покупали?

Бяка
4 сент 2019 в 16:53

Создать единого оператора общественного транспорта... А на хрена тогда городу департамент транспорта? Надо будет убрать ненужное звено.

5 сент 2019 в 09:04

Только государственный автопарк решит все проблемы и деньги в бюджет будут поступать. Отменить вообще наличный расчёт и снизить стоимость проезда. На каждом кольце маршрута диспетчер , который обязан вносить в базу время прибытия и убытия маршрута. И никаких Ашотов в руководстве автопарка.

Ден
4 сент 2019 в 14:22

Правильно! Должна быть единая система управления. А то кто как хочет.....и нм на кого нет управы

гость
4 сент 2019 в 14:10

гнать этого спеца, под видом детских фантазий хочет монополизировать транспортные перевозки

Петр
4 сент 2019 в 20:37

В этом что то есть, но вопрос требует тщательной проработки , до сих пор переживаем результаты транспортной революции, давайте хоть к ним привыкнем

Гуру
4 сент 2019 в 21:01

Создавали под кондиционеры, которые не хотят наши ставить!

Нуну
5 сент 2019 в 08:48

Антимонопольное законодательство должно придушить потенцию этого "гения".
Давайте так.
Либо социализм и монополия - но тогда расстрелы за вредительство, бесплатные квартиры, и контроль со стороны партии, комсомола и профсоюзов.
Либо капитализм и рынок, где все равны.
А капитализм + диктат мы уже проходили, это экономика гитлеровской Германии, заканчивается освенцимами.

Gostj
5 сент 2019 в 09:30

Экономической основой империализма является монополия. Монопо­листические союзы капиталистов во всей своей деятельности руководству­ются погоней за максимальной прибылью. Именно ради получения наи­высшей прибыли крупные капиталисты объединяются в монополии, ко­торые устанавливают высокие цены на товары и подвергают жесточайшей эксплуатации и ограблению народные массы как внутри своих стран, так и за их рубежом. Во имя максимальной прибыли монополии ведут ожесточенную конкурентную борьбу друг с другом и с немонополизированными предприятиями, давят и душат тех, кто не подчиняется их гнету.

Гость
5 сент 2019 в 12:51

увольнять они будут а кто вообще тогда работать будет ездить сутками по городу и ни разу не нарушить это не реально .

гость
6 сент 2019 в 08:37

Что опять транспортная реформа?До сих пор предыдущую не успели до ума довести.

водитель автобуса
6 сент 2019 в 23:02

столько тут умников или же кнопочные герои. а в департаменте вообще охренели