Заведомая ложь и распил. Ни один аккумулятор не обеспечит указанный пробег в течении 10 лет, уже через год от слы 3 км будет, а потом и того не будет.
Ну нету их таких!
Контактная сеть даже та которая есть походу еле работает и не на всех участках, и восстанавливать её походу не планируют. Поэтому закупают очередную "вундервафлю" - чтобы сама ездила и без правадов! Как отметили выше - скорее всего аккумуляторы для этой самобеглой повозки проживут ну максимум год-полтора, а стоят они очень не дешево.
Тратят миллионы на ремонт дороги по которым проходят рельсы и от вибрации разрушают асфальт. Да и вообще во всех цивилизованных странах для трамвая отдельная полоса, либо они над землей и не собирают километровые пробки , когда по середине дороги высаживают пассажиров.!!!!!!
Обещать не знает жениться
Заведомая ложь и распил. Ни один аккумулятор не обеспечит указанный пробег в течении 10 лет, уже через год от слы 3 км будет, а потом и того не будет.
Ну нету их таких!
Контактная сеть даже та которая есть походу еле работает и не на всех участках, и восстанавливать её походу не планируют. Поэтому закупают очередную "вундервафлю" - чтобы сама ездила и без правадов! Как отметили выше - скорее всего аккумуляторы для этой самобеглой повозки проживут ну максимум год-полтора, а стоят они очень не дешево.
Тратят миллионы на ремонт дороги по которым проходят рельсы и от вибрации разрушают асфальт. Да и вообще во всех цивилизованных странах для трамвая отдельная полоса, либо они над землей и не собирают километровые пробки , когда по середине дороги высаживают пассажиров.!!!!!!
интересно, о покупке троллейбусов пишут частенько, только новых никто не видел. видимо тоже из сферы "нанотехнологий"?
Интересно, зачем часть маршрута на автономном ходу? Военвед, Каменка под проводами.
Троллейбусы и трамваи - самый лучший транспорт. Едут не спеша, правил не нарушают, водители адекватные.
Железные сидушки и стены в гвоздях,вот каким должен быть ростовский троллейбус.Иначе ростовские школьники его изрежут и размулюют за год