СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

36 комментариев к публикации Эксперт рассказал, что происходит с трамваями в Ростове и что с ними можно сделать
Эксперт рассказал, что происходит с трамваями в Ростове и что с ними можно сделать

Владислав
19 мая 2019 в 20:11

Все автобусные маршруты и маршрутные такси необходимо полностью ликвидировать. По городу должны ходить только электрички, трамваи и троллейбусы т.к. это экологически чистый транспорт.

Zzz
20 мая 2019 в 09:44

Думаю,что сделанного уже не воротишь.Загубили трамвай,дороги заточили под авто.Было 17 трамвайных маршрутов,сколько осталось?Как вернуть рельсы на Будённовский,Нагибина,Стачки,Космонавтов и др.?Нечего и затеваться,ибо наступит великий бардак и очередной распил

леон
19 мая 2019 в 19:50

Если трамвай будей ходить по расписанию и в достаточном количестве. то ими будут больше ползоваться и дотации не нужны

Василий Чапаев
19 мая 2019 в 21:35

Ростов Зенит!Один ноль...Молодцы!И Россия с Овечкиным и Малкиным ведет пока в матче чм по хоккею против Швейцарии.

Гость
19 мая 2019 в 18:32

Была замечательная идея - сделать улицы Горького и Красноармейскую односторонними в разных направлениях, а по одной из полос каждой улицы выделить под огороженные трамвайные линии. Причём находящиеся с краю улицы, чтобы пассажиры садились и выходили свободно, не переходя проезжую часть. В результате получили бы вместо двух перегруженных улиц с двумя полосами на каждой, и одна из них с трамваем - две трёх-полосные магистрали с отдельной быстрой трамвайной линией.

Гость
19 мая 2019 в 19:24

Очередной горе- эксперт из секты свидетелей трамвая. Куда под него новые линии с выделенными полосами? И так пробки постоянно, а если на Нагибина, например, проложить такую линию, то город вообще встанет.

Гость
20 мая 2019 в 10:12

В том виде, в котором трамвай существует в Ростове его проще убрать совсем. Посмотрите на проезжую часть улиц, где проходят рельсы, как после бомбежки все. Улица Ченцова, на подъезде к водоканалу, это что, танковый полигон, как такое вообще может существовать в городе-миллионнике? Театральный--дорога на рельсах как гребенка, едешь как по стиральной доске. Примеров--миллион. На куче перекрестков трамвайные рельсы создают помехи движению автомобилей, т.к. все вынуждены тормозить практически до нуля, чтобы не убить подвеску об торчащие из асфальта железяки. А отремонтирована только одна улица Станиславского, что как бы намекает, с какой скоростью будет идти ремонт подобных улиц. При этом перевозимый объем пассажиров этим транспортом явно ничтожен, т.к. увидеть едущий трамвай--большая редкость.

Юрий Ростовский
19 мая 2019 в 22:04

Анатолий Котляров - прав, но есть нюанс:Ростовские водители трамваев, троллейбусов, уже лет двадцать пять, работают вахтовым методом в Москве и Питере. Там зарплаты - намного достойнее. В Ростове , к тому мизеру, что платят водители добавляют суммы из " неучтеного нала" - что наличными платят пассажиры. В случае бесплатного трамвая - 99% вагоновожатых - попросту вводятся...

20 мая 2019 в 02:01

Вся проблема заключена в обхвате районов. Сейчас трамвай это лишняя пересадка.