СЕЙЧАС +14°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

51 комментарий к публикации «Разговоры о ненужности подземки — чушь»: что ростовчане говорят о строительстве метро
«Разговоры о ненужности подземки — чушь»: что ростовчане говорят о строительстве метро

Арина Р.
15 апр 2019 в 19:29

Мне тоже кажется, что не нужно. Достаточно побороть бардак на дорогах, освободить полосы общественного транспорта, штрафовать за парковки в три ряда, научить водителей ездить по правилам, а не по понятиям. И без метро порядок будет.

Гость
15 апр 2019 в 20:42

Секрет успеха в Ростове простой:
1. Убираем скотовозки и вместо них запускаем новые комфортабельные автобусы и трамваи
2. Делаем всё, чтобы автобусы и трамваи выдерживали расписание поминутно, как в Европе, США, в Азии. Для этого выделенные полосы и нещадные штрафы тем кто на эти полосы лезет без спроса.
3. И только после того как первые два пункта выполнены - приступаем в пункту 3: никакой дармовой парковки в центре города нигде, от слова совсем, никак, ни во дворах, нигде, хочешь свою повозку парковать - плати или покупай гараж или подземную парковку. Земля в центре дорогая и пешеходы ущемлены что на муниципальной земле стоят чьи-то куски железа

Получаем прекрасную сеть общественного транспорта, нормальный центр не переполненный повозками, стоящими в 3 ряда, пешеходные улицы, воздух более свежий

Один из 14%
16 апр 2019 в 09:35

Люди, человеки, какое метро? Все аргументы сторонников метро имели бы смысл если бы Россия не была недоразвитой страной уровня средневековья. Кто Вам будет строить метро? Московский метрополитен - один из лучших в мире, новые станции строят китайцы. Некомпетентая недовласть за 27 лет, и особенно за последние 18, разрушила всё, начиная от проектных институтов и заканчивая профтехучилищами. Но это один аспект. А второй ещё более важный. Метро, в первую очередь, нужно чтобы быстро перевозить рабочих людей от места проживания на работу и обратно. Вопрос, где фабрики и заводы, к которым нужно подвозить рабочих? Где они? Люди крутятся как могут работая самозанятыми. В какое метро полезут самозанятые установщики сплитов, штукатуры, маляры, электрики, сантехники, портнихи и т.д.? Им всем нужен личный транспорт для перевозки орудий своего труда. Ещё раз, метро нужно там, где идёт развитие, освоение новых территорий. В Ростове, области и стране никакого развития нет, метро не то что не нужно, а город, область и страна его даже не в состоянии построить - нет специалистов, нет технологий, нет денег. При нынешней власти ЗАБУДЬТЕ о развитии города, страны и, как следствие, о строительстве метро.

Гость
16 апр 2019 в 00:07

Не в этой жизни, не с этой властью.

Гость
15 апр 2019 в 20:00

Трамвай с Северного убрали с Чкаловского тоже. Вот если его возродить и с Александровки сделать и не по центральным улицам а рядом , то будет хорошо. И окупится быстро . Краснодар развивает этот вид транспорта, и многие зарубежные города. Так что правильно сказали нужна воля и порядок и этот вид транспорта будет и нужен и прибыль приносить

16 апр 2019 в 09:20

"а Васька слушает, да ест"
можно сколько угодно тут решать нужно или не нужно метро/строить отдельные шпалы для трамваев или для автобусов. Но этого ничего не будет. Денег нет. И никто не даст их. Так что узбагойтесь

Андрей
15 апр 2019 в 21:10

Мне настофигело писать о монорельсах! Никто никогда не обмолвился об этом виде транспорта. Практично, в пять раз дешевле метро и не занимает проезжую часть!!!

Гость
15 апр 2019 в 20:41

Метро они собрались строить. Бугага! Вы сначала с основными дорогами разберитесь, коих по пальцам пересчитать. Не, ну для того, чтобы бабло попилить - тогда да,не спорю, предприятие выгодное)))

Дима
15 апр 2019 в 22:25

Да, все правильно, метро Ростову не нужно, не того масштаба город. Екатеринбург с Новосибирском еще ладно, да и то там с метро большие проблемы, после развала Союза стройка закончилась.
Хотели метро в Омске построить, окончилось все на одной построенной станции, хотели метро в Донецке построить, начали рыть и теперь нифига. Все это сплошной распил бабла.
На постройку одной станции метро уходят сотни миллионов, за эти деньги можно за пару лет трамвайный парк обновить и новые рельсы по современным бесшумным технологиям проложить, чтобы трамваи не ползли со скоростью черепахи, а ездили быстро.
В Европе по узеньким улочкам прекрасно трамваи ездят, есть скоростные трамваи, Прага великолепный пример.

Гость
16 апр 2019 в 00:21

Живу в Ростове и в Москве. В Москве, само собой, регулярно пользуюсь метро. Могу сказать, что метро не такой уж удобный вид транспорта, скорее вынужденный. Метрополитеном невозможно покрыть весь город, остаётся много мест, куда на метро не доехать, но посадка и высадка занимает много времени и сил. Согласен с теми, кто считает, что надо развивать другие виды транспорта - если город может обойтись без метро, это благо для жителей, а не наоборот. К сожалению, сейчас власти Ростова перенимают всё худшее, что есть в Москве, игнорируя достижения. Общественный транспорт в Ростове ужасный, и им никто не занимается, зато разрешают бесконтрольно застраивать город ужасными многоэтажками, из-за которых жить становится всё хуже.

Гвоздь
15 апр 2019 в 21:58

Нужно думать масштабнее. Всё что написано, это в целях устранения НЫНЕШНЕЙ ситуации. А потом что? Опять мыслить как устранить пробки. Город нужно разгружать на поколение вперёд, чтобы он дышал и развивался. Правильно было сказано, что сегодняшняя транспортная развязка соответствует городу в 500 тыс, но он же растёт и будет скоро 1500 тыс. Соответственно нужны кардинальные меры. Мне кажется нужно переставать некоторые кварталы с заделом на будущее. Улицы станут шире, появятся развязки и минимум светофоров.

Юрий Ростовский
15 апр 2019 в 19:49

город, дороги которого изначально предназначались для двух конных повозок в час - естественно не приспособлен к такому автопарку, как сегодня. Метро- конечно здорово, но , например в Баку оно УБЫТОЧНО. МЕТРО требует мощных пассажиропотоков, а в Ростове их не будет, а это убытки и ещё раз убытки...

UltraStas
15 апр 2019 в 20:22

На мой взгляд есть 3 варианта решения дорожного вопроса:
1. Самый простой и дорогой- метро. Да дорого, да объемно. Но город станет менее загружен. Нужно 4-5 станций в каждом районе. Насчёт того, что до метро неудобно добираться, скажите это тем, кто жил в городе с метро. Даже если ехать 15 минут на автобусе, это все равно лучше чем час стоять в пробках. Кроме того метро очень быстрый вид транспорта.
2. Средняя стоимость, средняя стоимость реализации. Развивать наземный транспорт, но как писали выше, трамваям нужно выделять отдельные полосы, иначе наши "чудо водители" не дадут нормально этому транспорту ездить. Ещё как вариант улучшить работу электричек как это сделано например в Московской области, но нужно создать пассажиропоток, не уверен что он будет
3. Вариант простой и элегантный, но не устроит "королей дорог" и любителей шика. Как насчёт запретить въезд в центр города в рабочие часы на авто? Одни плюсы: меньше транспорта, нет пробок, чистый воздух и все могут на равных условиях добираться. Но как уже сказал автокороли будут против. Им же надо на своих жигулях и акцентах ехать.
Оставлять все как есть, либо другие варианты считаю несостоятельными, если мне не верите посмотрите опыт других стран

Какая же щедрая вся эта нищета, когда речь идёт о чужих деньгах!

другой гость
16 апр 2019 в 12:22

Интересный вопрос возник после прочтения статьи - в большинстве случаев, те, кто против метро , да и в основном уповают на меры репрессивные - запретить, штрафовать и прочее - анонимы.
Те, кто что-то предлагает - типа ОТ сначала наладить, в большинстве зарегистрированные пользователи...
К чему бы это?:)

Медузот
16 апр 2019 в 14:57

С этой властью и в этой стране - метро это утопия.

Гость
15 апр 2019 в 21:47

Все эти разговоры напоминают беседу двух бомжей. Один бомж говорит другому:
- Зачем тебе квартира на 300 кв.м. с тещей? Купи себе квартиру на 250 кв.м., а теще 75 кв.м. в соседнем доме. Так будет удобнее.
Уважаемые господа, денег ни на что все равно нет и в обозримом будущем не предвидится. Единственное, на что можно рассчитывать, это замена одного большого вонючего автобуса на два маленьких, один из которых сломан, а второй просто неисправен. Центр Ростова спланирован в позапрошлом веке. Его можно только снести. Транспортную связь новых районов города между собой и центром проектировали не очень компетентные люди или вообще не проектировали. Кстати, для тех, кто в подводной лодке, в Ростове есть улицы вообще без твердого покрытия.