То, что сейчас творится с ОТ лучше, чем то, что творилось два года назад, но далеко от оптимума.
Но как твой вопрос связан с моим предыдущим сообщением? Откуда взялось это "То есть то"? Или это логика водятла?
Почему бред? Приехал на вокзал - значит богатый, типа куда то ездишь!! А тогда - плати .... ВСЕМ!!! Сейчас Родина отжимает у граждан где может, а зачем?! чтоб тебя до пенсии в 60-65 поддержать! А дальше .. .... деньги тратишь или.. на таблетки или.. груз 200!! И там и там доход! Ничего личного - просто БИЗНЕС!!
Это забота о чем? Почему тогда отгорожена территория дома 95 по университетскому? Потому что там «элита» проживает? А что делается на Суворова между Ворошиловский и Соколова, где с двух сторон да порой в два ряда? Пусть а администрация на это обратит внимание, да и журналисты тоже. В одном случае всякие «элита», в другом правоохранители
А я бы запретил ВСЕМ сотрудникам администрации пользоваться автомобилями - и личными и служебными... Только на общественном транспорте.
Тогда хоть как-то справедливо было бы.
Хотя, о чём это я, о какой справедливости....
Эта площадка не мешает "поездок транспорта" но мешает "ходить люди".
впрочем, это очередной формальный запрет, за соблюдением которого никто не собирается следить. На многих местах на привокзальной площади (да и по городу вообще) парковка запрещена, но это не мешает парковаться в два-три ряда.
Браво, вот молодцы! Какое замечательное решение проблем. На Университетском с обеих сторон с утра до вечера все забито автомобилями. Какой доход эвакуаторщикам будет, с Садовой хлопотно стричь бабло, а тут прям рядом постоянный коррупционный доход, прямо рядом со штрафстоянкой на Суворова. АДМИНИСТРАЦИИ РОСТОВА БРАВО !!!
А как аппендицит около жд вокзала, по сути единственная ближайшая и бесплатная парковка, поможет "увеличить пропускной способность улично-дорожной сети города"? Цитата - "Об этом сообщается на официальном сайте администрации Ростова, уверяя, что эта мера позволит увеличить пропускной способность улично-дорожной сети города".
Начинается вынужденное отжатие бабла
Пешком люди там смогут ходить, а не так, как сейчас - натыкают машин на тротуаре и людям пройти не удастся.
Честно говоря, я думаю, что эту акцию организовал ЛОВД на транспорте, который вместе с почтой запирают водятлопарковщики.
Как же вы достали! Вместо грамотного планирования транспортного трафика и улучшения положения с парковками вы усугубляете коллапс!!!!
Хотят отжать последние бесплатные островки. К авто и ж/д вокзалам вообще теперь бесплатно не подъедешь. Бред.
Это забота о чем? Почему тогда отгорожена территория дома 95 по университетскому? Потому что там «элита» проживает? А что делается на Суворова между Ворошиловский и Соколова, где с двух сторон да порой в два ряда? Пусть а администрация на это обратит внимание, да и журналисты тоже. В одном случае всякие «элита», в другом правоохранители
А я бы запретил ВСЕМ сотрудникам администрации пользоваться автомобилями - и личными и служебными... Только на общественном транспорте.
Тогда хоть как-то справедливо было бы.
Хотя, о чём это я, о какой справедливости....
На Университетском там тупик. О каком повышении пропускной способности идет речь?
И на Привокзальной, эта площадка не мешает поездок транспорта.
Оба запрета на бесплатную парковку только для вынужден я пользования платными парковками.
да всё веселее и веселее начинаем жить ! все на ВЫБОРЫ !!!
Браво, вот молодцы! Какое замечательное решение проблем. На Университетском с обеих сторон с утра до вечера все забито автомобилями. Какой доход эвакуаторщикам будет, с Садовой хлопотно стричь бабло, а тут прям рядом постоянный коррупционный доход, прямо рядом со штрафстоянкой на Суворова. АДМИНИСТРАЦИИ РОСТОВА БРАВО !!!
Пока народ не выйдет на улицы и сам не решит все СВОИ проблемы ничего не изменится. Так делается в Новой Зеландии.
А как аппендицит около жд вокзала, по сути единственная ближайшая и бесплатная парковка, поможет "увеличить пропускной способность улично-дорожной сети города"? Цитата - "Об этом сообщается на официальном сайте администрации Ростова, уверяя, что эта мера позволит увеличить пропускной способность улично-дорожной сети города".
Начинается вынужденное отжатие бабла