СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

45 комментариев к публикации Как это работает: автор 161.ru в поисках автобуса попыталась дозвониться на горячую линию Минтранса
Как это работает: автор 161.ru в поисках автобуса попыталась дозвониться на горячую линию Минтранса

Гость
7 нояб 2018 в 18:09

Министр транспорта не объяснил цель транспортной реформы? Что улучшилось ?

Гость
7 нояб 2018 в 19:47

Ну конечно, крайних наше администрация всегда найдет. А ведь еще летом горожане активно критиковать предложенную реформу транспорта, выступали против этих изменений. Кто-нибудь это услышал? Все разрушили , а теперь у них некоторые недоработки. Если бы сами пользовались теми автобусами и маршрутами, которые выдумали, в раз бы мозги на место встали

Гость
7 нояб 2018 в 16:58

Кому вы сказки рассказываете?! Какая накруткка конфликта?! Вторую неделю город на ушах стоит, на работу на час раньше приходится выходить ! А это еще снег не выпал !

Гость
7 нояб 2018 в 19:52

За что нп возьмутся, везде ж***

7 нояб 2018 в 17:37

РАЗОГНАТЬ ЭТИХ ДАРМОЕДОВ! ВСЕ ИХ "РЕФОРМЫ" ТЯНУТ НАС КО ДНУ!

Гость
8 нояб 2018 в 08:09

а я сегодня увидела "автобус малой вместимости"-маршрутку на маршруте 42, не разу не видела хваленого 50-го маршрута, который типа заменил 58МТ - это эпохальные реформы рукопопых((((

Гость
8 нояб 2018 в 08:45

Цель этой 'реформы' стара как мир - деньги. Поменял перевозчика (не за спасибо же), покромсалп маршруты - вместо одного сделали 2, а то им 3. Теперь по большенству поездок нужна минимум одна пересадка, а это ещё один платёж. Так что все эти бла-бла о благе для пассажиров сплошной чес.

СЖМ
8 нояб 2018 в 13:03

"Слуги народа" должны служить народу и отстаивать его интересы. А нам (народу) не улучшили, а открыто навредили, создали невыносимые условия для передвижения по городу. Добавили к старому времени проезда с работы домой и обратно - мучения в давках и простои на холодных остановках от 2 до 3 часов в день. За это наказывать нужно, причем увольнять по статье - невыполнение должностных обязанностей. И если есть проблема нужно ее оперативно ее решать...такое впечатление что наши орнанизаторы ждут когда проблема сама уйдет и народ привыкнет к этому аду.

Гость
8 нояб 2018 в 08:19

На этих выходных был в Краснодаре, так там трамваи ходили до 12 ночи!!! В РОСТОВЕ уже после 22.20 НЕВОЗМОЖНО уехать с пр.Воршиловского на площадь Чкалова!!! Идет Революция, да не та !!!

Гость
8 нояб 2018 в 10:03

Ростовчанам совершенно не важно как называется перевозчик Ипопат или АТП-3 и кто является его хозяином, для них главное чтобы транспорт ходил регулярно, часто и допоздна, этот транспорт обеспечивал комфортность и безопасность, стоимость проезда устраивала все социальные слои населения и обеспечивались льготы. Только эти условия до сегодняшнего дня не могут обеспечить те кому это предписано, проблемы известны.

Гость
7 нояб 2018 в 20:53

Пока у власти будут колхозники Голубев и Кушнарев так всё и будет. Это профнепригодные специалисты ни на что не способные кроме болтовни и обещаний. Превратили крупнейший город Юга России в захудалую деревню.

Гость
7 нояб 2018 в 18:29

Дореформировались! Сломали хорошо работающую систему! Да, маршрутки были в основном убитыми, но были же и новые, например маршрут №55. Кому отдали транспортные перевозки? Компаниям, которые не в состоянии обеспечить транспортными средствами и водителями? А как же они конкурс прошли??? На бумажных обещаниях???

Юрий Ростский
7 нояб 2018 в 19:42

это не реформа пассажироперевозок. это некая АВАНТЮРА и ПЕРЕДЕЛ РЫНКА .
Авторов и исполнителей реформы , поименно в студию.
стоит отметить, что ситимэр и губернатор молчат, дескать их это НЕ КАСАЕТСЯ...
П О З О Р !!!

брат
7 нояб 2018 в 20:17

Единственный способ наладить перевозки пересодить всех чиновников на общественный транспорт и обязательно ВСЕХ.

Гость
8 нояб 2018 в 08:23

В России все реформы,начиная с Павлова,Гайдара и Чубайса,это эксперименты над людьми.Транспортная реформа в Ростове не исключение.

Гость
7 нояб 2018 в 20:50

У нас в Ростове ничего не могут сделать нормально.Безнал на транспорте вводят уже более 5-ти лет - и все никак.Теперь реформа с маршрутами. Не получилась.Страдают люди. Ну не хватило мозгов что бы сделать хорошо,но никто же не признается в этом. Горе от ума. А что будет во время снегопада? Конец света.

Гость
7 нояб 2018 в 21:37

Не могу понять одного - в других городах (часто бываю в командировках) автобусы ездят по расписанию и проблем особых нет. Почему у нас в городе не могут навести порядок? Это что, так сложно???

Гость
7 нояб 2018 в 17:07

А кому счета на оплату больничных отправлять,минтрансу,атп?они тут пальцем друг в друга тыкают,а я из-за их д***лизма перемерзла и болею.

Гость
7 нояб 2018 в 21:49

Решили на Иванова удар перенести)))) вот клоунада...
Похоже никаких отставок не гредёт по провалу «транспортной реформы»
Расчёт на «..повозмущаются и проглотят.. главное переждать»
Виновных в этом хаосе, мы все уже знаем! Деп.транс и зам. евойный по транспорту. К ответственности!

Гость
7 нояб 2018 в 22:33

Главная проблема - это сам псевдоминистр-саботажник Иванов. Организация перевозок в Платов (фед. аэропорт с 3 млн пассажиропотока) 15-местными маршрутками дает достаточное представление о его профессиональных качествах. Пассажиры часами стоят в очередях у Платова и на конечных, а он нам втирает, что когда-то, мол, в маршрутке ехал один человек. Ростовчане, очнитесь, вам не стыдно за город, что им управляют такие?

Гость
8 нояб 2018 в 11:03

Проехала я недавно на знаменитом уже маршруте 22. Ехала в 17.00. Маршрут сложный, мы собрали ВСЕ пробки какие были по пути. С конечной до конечной 1 час 20 минут. Салон заполнен, но самое главное - человеку пожилому, с проблемами опорно-двигательного аппарата в ЭТО не забраться. Там очень высокие ступени. Понятно, что с коляской там тоже становиться негде, либо полностью занять переднюю либо заднюю площадку. Было бы правильным оставить автобусы большой вместимости и заменить маршрутки этими новыми, малой вместимости. Но кто бы о людях думал... И кстати, ведь маршрутки никуда не делись. Может их стало меньше в количестве, но по сути одни маршруты перевели на другие и все. Это полная деградация, товарищи!!!

Гость
9 нояб 2018 в 15:42

Тоже пытался дозвониться к ним на горячую линию и тоже не вышло! Посадили бы хотя бы несколько человек за телефоны! С площади Чкалово уехать на 19 маршруте стало гораздо сложнее, чем раньше! А если получается дождаться, то стоишь зажатый среди толпы! Подняли, блин, комфорт транспорта ростовского!

Гость
8 нояб 2018 в 14:48

Как тендер могла выиграть компания у которой нет водителей

Хейтер
8 нояб 2018 в 10:21

"...и отменить изменения в самом маршруте — заезд на остановки Добровольского, Волкова и поликлинику № 16". А вот это ... лысого! Пущай ездит, как раньше ездил!

Гость
8 нояб 2018 в 14:00

После продления маршрута 90-го автобуса до Темерника,пропала остановка "Днепровский" в сторону Центрального рынка,а осталась только в сторону Темерника.Неужели трудно организовать новую остановку,или с Темерника по Вятской повернуть на Сальском и заехать на имеющуюся остановку?

Гость
18 нояб 2018 в 13:46

А №83 автобус как был 15 лет назад, так до сих пор и ездит, новых не встречал

Гость
8 нояб 2018 в 09:59

а я довольна тем, как стал ходить 77 маршрут. на автобусе на работу добираюсь быстрей, чем на раньше на маршрутке. и по транспортной карте езжу, проблем нет.
надеюсь, что на остальных маршрутах в самом ближайшем времени тоже все придет в соответствие.