Ну конечно, крайних наше администрация всегда найдет. А ведь еще летом горожане активно критиковать предложенную реформу транспорта, выступали против этих изменений. Кто-нибудь это услышал? Все разрушили , а теперь у них некоторые недоработки. Если бы сами пользовались теми автобусами и маршрутами, которые выдумали, в раз бы мозги на место встали
Кому вы сказки рассказываете?! Какая накруткка конфликта?! Вторую неделю город на ушах стоит, на работу на час раньше приходится выходить ! А это еще снег не выпал !
а я сегодня увидела "автобус малой вместимости"-маршрутку на маршруте 42, не разу не видела хваленого 50-го маршрута, который типа заменил 58МТ - это эпохальные реформы рукопопых((((
Цель этой 'реформы' стара как мир - деньги. Поменял перевозчика (не за спасибо же), покромсалп маршруты - вместо одного сделали 2, а то им 3. Теперь по большенству поездок нужна минимум одна пересадка, а это ещё один платёж. Так что все эти бла-бла о благе для пассажиров сплошной чес.
"Слуги народа" должны служить народу и отстаивать его интересы. А нам (народу) не улучшили, а открыто навредили, создали невыносимые условия для передвижения по городу. Добавили к старому времени проезда с работы домой и обратно - мучения в давках и простои на холодных остановках от 2 до 3 часов в день. За это наказывать нужно, причем увольнять по статье - невыполнение должностных обязанностей. И если есть проблема нужно ее оперативно ее решать...такое впечатление что наши орнанизаторы ждут когда проблема сама уйдет и народ привыкнет к этому аду.
На этих выходных был в Краснодаре, так там трамваи ходили до 12 ночи!!! В РОСТОВЕ уже после 22.20 НЕВОЗМОЖНО уехать с пр.Воршиловского на площадь Чкалова!!! Идет Революция, да не та !!!
Ростовчанам совершенно не важно как называется перевозчик Ипопат или АТП-3 и кто является его хозяином, для них главное чтобы транспорт ходил регулярно, часто и допоздна, этот транспорт обеспечивал комфортность и безопасность, стоимость проезда устраивала все социальные слои населения и обеспечивались льготы. Только эти условия до сегодняшнего дня не могут обеспечить те кому это предписано, проблемы известны.
Совершенно верно, плевать кто перевозчик и есть ли у водителей кружок бального танца. Должны быть жесткие условия по обеспечению города ОТ. И они должны быть выполнены. Если наемный работник не выполняет функционал его наказывают вплоть до увольнения. Эта ситуация ничем не отличается.
Пока у власти будут колхозники Голубев и Кушнарев так всё и будет. Это профнепригодные специалисты ни на что не способные кроме болтовни и обещаний. Превратили крупнейший город Юга России в захудалую деревню.
Дореформировались! Сломали хорошо работающую систему! Да, маршрутки были в основном убитыми, но были же и новые, например маршрут №55. Кому отдали транспортные перевозки? Компаниям, которые не в состоянии обеспечить транспортными средствами и водителями? А как же они конкурс прошли??? На бумажных обещаниях???
это не реформа пассажироперевозок. это некая АВАНТЮРА и ПЕРЕДЕЛ РЫНКА .
Авторов и исполнителей реформы , поименно в студию.
стоит отметить, что ситимэр и губернатор молчат, дескать их это НЕ КАСАЕТСЯ...
П О З О Р !!!
У нас в Ростове ничего не могут сделать нормально.Безнал на транспорте вводят уже более 5-ти лет - и все никак.Теперь реформа с маршрутами. Не получилась.Страдают люди. Ну не хватило мозгов что бы сделать хорошо,но никто же не признается в этом. Горе от ума. А что будет во время снегопада? Конец света.
Не могу понять одного - в других городах (часто бываю в командировках) автобусы ездят по расписанию и проблем особых нет. Почему у нас в городе не могут навести порядок? Это что, так сложно???
Сложно, если хочется совместить это с откатами в свой карман. А если работать по-честному, то легко. Просто создать муниципальное транспортное предприятие одно на весь город, и спрашивать с него. Как в Москве, в общем.
Решили на Иванова удар перенести)))) вот клоунада...
Похоже никаких отставок не гредёт по провалу «транспортной реформы»
Расчёт на «..повозмущаются и проглотят.. главное переждать»
Виновных в этом хаосе, мы все уже знаем! Деп.транс и зам. евойный по транспорту. К ответственности!
Главная проблема - это сам псевдоминистр-саботажник Иванов. Организация перевозок в Платов (фед. аэропорт с 3 млн пассажиропотока) 15-местными маршрутками дает достаточное представление о его профессиональных качествах. Пассажиры часами стоят в очередях у Платова и на конечных, а он нам втирает, что когда-то, мол, в маршрутке ехал один человек. Ростовчане, очнитесь, вам не стыдно за город, что им управляют такие?
Что ростовчане могут сделать?! Писали президенту два раза подписи кажется за 30 человек. Два раза вернули сюда же. Городские ответ " визуально" определили. Н____Ь( слово модератор не пропустит) власти на вас и на нас, они в шоколаде. Ты на пенсионеров посмотри, что с ними сделали, так это ещё молодые, в мусорках катаются.
Проехала я недавно на знаменитом уже маршруте 22. Ехала в 17.00. Маршрут сложный, мы собрали ВСЕ пробки какие были по пути. С конечной до конечной 1 час 20 минут. Салон заполнен, но самое главное - человеку пожилому, с проблемами опорно-двигательного аппарата в ЭТО не забраться. Там очень высокие ступени. Понятно, что с коляской там тоже становиться негде, либо полностью занять переднюю либо заднюю площадку. Было бы правильным оставить автобусы большой вместимости и заменить маршрутки этими новыми, малой вместимости. Но кто бы о людях думал... И кстати, ведь маршрутки никуда не делись. Может их стало меньше в количестве, но по сути одни маршруты перевели на другие и все. Это полная деградация, товарищи!!!
Тоже пытался дозвониться к ним на горячую линию и тоже не вышло! Посадили бы хотя бы несколько человек за телефоны! С площади Чкалово уехать на 19 маршруте стало гораздо сложнее, чем раньше! А если получается дождаться, то стоишь зажатый среди толпы! Подняли, блин, комфорт транспорта ростовского!
ну вообще-то они правильно надеялись на водителей атп-3. Они какбэ и маршрут знают, и не оставлять же их без работы. Вот только ижевцы не знали как делается бизнес в ростове - нагло, криминально. Про то что атп-3 не держит водителей бред полнейший. С чего им зарплату платят? За то что они не работают? Атп-3 просто ждет пока толпа недовольных обывателей вынудит власти расторгнуть контракт с ипопат. Потом атп-3 вернется как принц на белом коне. Вот только в их случае принц будет 14тилетним цыганом на старом автобусе.
"...и отменить изменения в самом маршруте — заезд на остановки Добровольского, Волкова и поликлинику № 16". А вот это ... лысого! Пущай ездит, как раньше ездил!
После продления маршрута 90-го автобуса до Темерника,пропала остановка "Днепровский" в сторону Центрального рынка,а осталась только в сторону Темерника.Неужели трудно организовать новую остановку,или с Темерника по Вятской повернуть на Сальском и заехать на имеющуюся остановку?
а я довольна тем, как стал ходить 77 маршрут. на автобусе на работу добираюсь быстрей, чем на раньше на маршрутке. и по транспортной карте езжу, проблем нет.
надеюсь, что на остальных маршрутах в самом ближайшем времени тоже все придет в соответствие.
Не знаю о каком удовольствии Вы говорите на 77 маршруте???? С конечной остановки (Шайба) автобус идет заполненный на 80% , на остановке ул.Добровольского, что через 1 остановку, уже людям не куда заходить. Это просто УЖАС!!!!!!!!! Вечером ждешь по 30 минут транспорта нет, до Шайбы не доехать.... А тот который пришел заполнен на 150%, люди на головах стоят . Вот это я понимаю наладили транспортную систему! С такого населенного микрорайона снять маршрутки и маршруты, я не знаю чем думали и руководствовались разработчики!!!
Не знаю о каком удовольствии Вы говорите на 77 маршруте???? С конечной остановки (Шайба) автобус идет заполненный на 80% , на остановке ул.Добровольского, что через 1 остановку, уже людям не куда заходить. Это просто УЖАС!!!!!!!!! Вечером ждешь по 30 минут транспорта нет, до Шайбы не доехать.... А тот который пришел заполнен на 150%, люди на головах стоят . Вот это я понимаю наладили транспортную систему! С такого населенного микрорайона снять маршрутки и маршруты, я не знаю чем думали и руководствовались разработчики!!!
Явно заказной отзыв. Испоганили налаженную систему маршрута 77. После проведенной реформы + 3 часа дороги от работы домой и обратно. Ездили и стоя и сидя, но быстро. Сейчас висим.....двери не везде открываются. Чиновников нужно в час пик на остановку Добровольского и месяц пусть покатаются.
Министр транспорта не объяснил цель транспортной реформы? Что улучшилось ?
Ну конечно, крайних наше администрация всегда найдет. А ведь еще летом горожане активно критиковать предложенную реформу транспорта, выступали против этих изменений. Кто-нибудь это услышал? Все разрушили , а теперь у них некоторые недоработки. Если бы сами пользовались теми автобусами и маршрутами, которые выдумали, в раз бы мозги на место встали
Кому вы сказки рассказываете?! Какая накруткка конфликта?! Вторую неделю город на ушах стоит, на работу на час раньше приходится выходить ! А это еще снег не выпал !
За что нп возьмутся, везде ж***
РАЗОГНАТЬ ЭТИХ ДАРМОЕДОВ! ВСЕ ИХ "РЕФОРМЫ" ТЯНУТ НАС КО ДНУ!
а я сегодня увидела "автобус малой вместимости"-маршрутку на маршруте 42, не разу не видела хваленого 50-го маршрута, который типа заменил 58МТ - это эпохальные реформы рукопопых((((
Цель этой 'реформы' стара как мир - деньги. Поменял перевозчика (не за спасибо же), покромсалп маршруты - вместо одного сделали 2, а то им 3. Теперь по большенству поездок нужна минимум одна пересадка, а это ещё один платёж. Так что все эти бла-бла о благе для пассажиров сплошной чес.
"Слуги народа" должны служить народу и отстаивать его интересы. А нам (народу) не улучшили, а открыто навредили, создали невыносимые условия для передвижения по городу. Добавили к старому времени проезда с работы домой и обратно - мучения в давках и простои на холодных остановках от 2 до 3 часов в день. За это наказывать нужно, причем увольнять по статье - невыполнение должностных обязанностей. И если есть проблема нужно ее оперативно ее решать...такое впечатление что наши орнанизаторы ждут когда проблема сама уйдет и народ привыкнет к этому аду.
На этих выходных был в Краснодаре, так там трамваи ходили до 12 ночи!!! В РОСТОВЕ уже после 22.20 НЕВОЗМОЖНО уехать с пр.Воршиловского на площадь Чкалова!!! Идет Революция, да не та !!!
Ростовчанам совершенно не важно как называется перевозчик Ипопат или АТП-3 и кто является его хозяином, для них главное чтобы транспорт ходил регулярно, часто и допоздна, этот транспорт обеспечивал комфортность и безопасность, стоимость проезда устраивала все социальные слои населения и обеспечивались льготы. Только эти условия до сегодняшнего дня не могут обеспечить те кому это предписано, проблемы известны.
Пока у власти будут колхозники Голубев и Кушнарев так всё и будет. Это профнепригодные специалисты ни на что не способные кроме болтовни и обещаний. Превратили крупнейший город Юга России в захудалую деревню.
Дореформировались! Сломали хорошо работающую систему! Да, маршрутки были в основном убитыми, но были же и новые, например маршрут №55. Кому отдали транспортные перевозки? Компаниям, которые не в состоянии обеспечить транспортными средствами и водителями? А как же они конкурс прошли??? На бумажных обещаниях???
это не реформа пассажироперевозок. это некая АВАНТЮРА и ПЕРЕДЕЛ РЫНКА .
Авторов и исполнителей реформы , поименно в студию.
стоит отметить, что ситимэр и губернатор молчат, дескать их это НЕ КАСАЕТСЯ...
П О З О Р !!!
Единственный способ наладить перевозки пересодить всех чиновников на общественный транспорт и обязательно ВСЕХ.
В России все реформы,начиная с Павлова,Гайдара и Чубайса,это эксперименты над людьми.Транспортная реформа в Ростове не исключение.
У нас в Ростове ничего не могут сделать нормально.Безнал на транспорте вводят уже более 5-ти лет - и все никак.Теперь реформа с маршрутами. Не получилась.Страдают люди. Ну не хватило мозгов что бы сделать хорошо,но никто же не признается в этом. Горе от ума. А что будет во время снегопада? Конец света.
Не могу понять одного - в других городах (часто бываю в командировках) автобусы ездят по расписанию и проблем особых нет. Почему у нас в городе не могут навести порядок? Это что, так сложно???
А кому счета на оплату больничных отправлять,минтрансу,атп?они тут пальцем друг в друга тыкают,а я из-за их д***лизма перемерзла и болею.
Решили на Иванова удар перенести)))) вот клоунада...
Похоже никаких отставок не гредёт по провалу «транспортной реформы»
Расчёт на «..повозмущаются и проглотят.. главное переждать»
Виновных в этом хаосе, мы все уже знаем! Деп.транс и зам. евойный по транспорту. К ответственности!
Главная проблема - это сам псевдоминистр-саботажник Иванов. Организация перевозок в Платов (фед. аэропорт с 3 млн пассажиропотока) 15-местными маршрутками дает достаточное представление о его профессиональных качествах. Пассажиры часами стоят в очередях у Платова и на конечных, а он нам втирает, что когда-то, мол, в маршрутке ехал один человек. Ростовчане, очнитесь, вам не стыдно за город, что им управляют такие?
Проехала я недавно на знаменитом уже маршруте 22. Ехала в 17.00. Маршрут сложный, мы собрали ВСЕ пробки какие были по пути. С конечной до конечной 1 час 20 минут. Салон заполнен, но самое главное - человеку пожилому, с проблемами опорно-двигательного аппарата в ЭТО не забраться. Там очень высокие ступени. Понятно, что с коляской там тоже становиться негде, либо полностью занять переднюю либо заднюю площадку. Было бы правильным оставить автобусы большой вместимости и заменить маршрутки этими новыми, малой вместимости. Но кто бы о людях думал... И кстати, ведь маршрутки никуда не делись. Может их стало меньше в количестве, но по сути одни маршруты перевели на другие и все. Это полная деградация, товарищи!!!
Тоже пытался дозвониться к ним на горячую линию и тоже не вышло! Посадили бы хотя бы несколько человек за телефоны! С площади Чкалово уехать на 19 маршруте стало гораздо сложнее, чем раньше! А если получается дождаться, то стоишь зажатый среди толпы! Подняли, блин, комфорт транспорта ростовского!
Как тендер могла выиграть компания у которой нет водителей
"...и отменить изменения в самом маршруте — заезд на остановки Добровольского, Волкова и поликлинику № 16". А вот это ... лысого! Пущай ездит, как раньше ездил!
После продления маршрута 90-го автобуса до Темерника,пропала остановка "Днепровский" в сторону Центрального рынка,а осталась только в сторону Темерника.Неужели трудно организовать новую остановку,или с Темерника по Вятской повернуть на Сальском и заехать на имеющуюся остановку?
А №83 автобус как был 15 лет назад, так до сих пор и ездит, новых не встречал
а я довольна тем, как стал ходить 77 маршрут. на автобусе на работу добираюсь быстрей, чем на раньше на маршрутке. и по транспортной карте езжу, проблем нет.
надеюсь, что на остальных маршрутах в самом ближайшем времени тоже все придет в соответствие.