Караев так красочно рассказал о своих водителях. Езжу на этом маршруте каждый день и могу сказать что , некоторые ,водители хамовитые. Они пролетают остановки когда видят пожилых людей , возмущаются когда люди едут по ветеранскому, а сколько аварий,особенно , на Таганрогской. А сам маршрут хорош и не хочется отдавать лакомый кусок.Караев думал что всемогушь, а тут раз - конкуренты.
Почему не указывают по каким критериям был выгран конкурс, что получил город в результате? Как они выиграли если сейчас набирают водителей? Я так понимаю у них должна быть ниже цена н перевозки, и конкурс должен был проводится открыто
Директор атп 3 Караев может считать что угодно, но конкурс прошел по закону РФ и его выиграла компания с Ижевска. Какие могут быть вопросы? Есть закон - будь добр его соблюдать! Привыкли в Ростове работать по беспределу и наглостью брать! Почему правоохранительные органы молчат и не реагируют на эту транспортную войну? Это нормально, когда работа ОТ города-миллионника так построена? У нас начало 90-х до сих пор, что-ли?
караев, проиграл, будь мужчиной и не разводи сопли! я как пассажир выбираю желтые автобусы из ижевска, они лучше и водители вежливее, плюс ходят до позднего вечера, в отличие от твоих автобусов, исчезающих в 6 - 7 вечера!
Так пусть изменять чуть маршрут . Хочу , чтобы автобусы ехали до квадро . С западного нет ни одного маршрута автобусов до квадро . Пусть одни через шайбу едут , а другие через квадро - всем хорошо .
А то 113 и 91 маршрутки - это развалины , в которые ели влезть можно
Неуважаемый Караев, мне, пассажиру, не интересны ваши тренажерные залы и бальные танцы, мне нужно, чтобы твои автобусы ходили до 23 часов! Вот как раз про это ты молчишь! Почему твой транспорт не работает допоздна, как людям добираться с работы, а? В 2 смены, как при СССР нельзя организовать работу? Людям вечером на такси с работы ехать, так что-ли? Так подобные тебе работодатели столько не платят, чтоб на такси ездить! Так вот, Ижевцы работают до ночи, и пассажиров это очень устраивает! Уходи, если проиграл конкурс, ты за два десятка лет показал свое наплевательское отношение к пассажирам!
Очень рада, что теперь автобусы 94 и 96 будут ходить до 23.00, т.к часто езжу этим маршрутом и раньше после 20.00 уехать было невозможно! Жизнь заканчивалась!! Все автобусы шли в парк, а в часы пик, особенно зимой лбдей набивали как селёдку. Вот и пришла расплата за скотское отношение к тем кто их кормил! Что не делается всё к лучшему!!!
желтые автобусы новее, более оснащённые, и удобные. А скотовозки и гробовозки это белые ростовские автобусы. Но разве хозяевам атп это ннадо ? им бы побольше денег заграбастать и плевать они хотели на людей.
Вроде бы последние 18 лет наводим порядок, но тут видим какие-то войны, какой-то транспортный беспредел... Действительно, чего помалкивают многочисленные силовые структуры и с их не малыми окладами и льготными пенсиями? Ау, тут ваша работа, хватит отдыхом заниматься - война у вас под окнами, пусть пока и транспортная...
Самое главное, что жёлтенькие ездят до 11 вечера, а не как АТП-З, только максимум до 7-ми!Так что пусть работают те, кто лучше делает постоянным пользователям-пассажирам! А директору Караеву нечего плакаться и казаться хорошим, он о пассажирах не думал, как нам после 7-ми вечера с работы ехать, вот пусть и уходит с рынка перевозок! Капитализм это конкуренция!
Караеву не хочется терять кормушку, теперь соловьём поёт, какой он хороший! А когда автобусы АТП-3 нагло не останавливаются на остановке, если там пожилые люди мокнут и мёрзнут? А когда водители хамят и сдачи не дают? А когда автобусы после семи вечера дружно в гараж? Это хорошо было? Что же ты, караев, за это не комментируешь? Теперь, когда проиграл, уйди дай работать тем, кто уже показал себя с хорошей стороны!
Пока не было конкуренции на пассажиров было наплевать, а теперь спохватились!! В 20-00 невозможно было уехать на этих маршрутах, автобусы проезжали мимо стоящих и спешащих домой пассажиров. Получается руководство не контролировало когда водителю уходить с маршрута. Потому что были уверенны что им все можно. Вот теперь говорят какой хороший был перевозчик. Только пассажиры другого мнения, и хорошо что сменили компанию, может теперь будем нормально ездить.
Это получается, что я за этот год не просто в столовой ел, а в столовой ижевской транспортной компании? Кстати, готовят вкусно, но мало, в 14 часов уже мало что остается. И безнала у них нет.
Я внимательно прочитал статью, изучил доводы и аргументы сторон, и принимаю сторону АТП 3, так как у них есть зал для бальных танцев, а у конкурентов нет.
Автобусы АТП 3 , товарищ Караев, ходили до 19 часов вечара и это в осеньне-зимнее время когда холодно и уже в 17 часов темно. С северного довезут до стройгородка , высадят и стоишь. Давай не ной , освобождай нагретое масто, не хочется а надо, ва..я надо!!!
у Ижевцев автобусы, в отличии от Ростовчан, на 100% оборудованы, современными ВАЛИДАТОРАМИ , что у них нет воровства неучтеного " НАЛА" .
Если Ростовские чиновники - откажут Ижевцам, это будет означать, что они причастны к дележу НЕУЧТЕНОГО " НАЛА"...
Желтые автобусы комфортные, чистые и осень важно ходить будут до позднего вечера. И вот мне лично все равно из Ижевска или откуда ещё, главное у них нормальное отношение к пассажирам. А прошлые автобусы дуть была
1. Автобусы из Ижевска ездят на природном газе. А в автобусах АТП-3 дышат нечем. Солярой так воняет, что дышать нечем! Зимой приходится окна открывать!
2. Автобусы АТП-3 после 20.00 уже в автопарк едут. Бывает, что и раньше.
3. Грязные автобусы АТП-3. Пусть не рассказывает Караев, что их моют и обрабатывают. Старые и грязные автобусы у Караева.
Времена АТП-3 прошли. И нечего тут разводить антимонии.Кто лучше предложил условия,у кого больше возможностей не важно каких но больше- пусть и работает. В выигрыше пассажиры. А скотовозы АТП-3 уже достали,вонь выхлопных газов в салоне,после 19 час автобусы идут в гараж,в МСК кстати даже троллейбусы до часа ночи работают,а автобусы до 2 ночи. А новое предприятие посмотрит кого стоит брать на работу из водителей а кого не стоит.С ростовским хамством пора кончать. Был официальный тендер,выиграла новая компания,транспорт у них лучше,автобусов больше- что ещё надо? А директору АТП-3 можно только сказать: ничто не вечно,раньше надо было гоняться за каждым пассажиром. До свидания!!!
"Первая уже много лет возит людей по этому маршруту и не собирается прекращать" - вы врете по незнанию или провоцируете?
АТП-3 работает на №94-96 до 1 ноября 2018 по специальному распоряжению №745 Кушнарева.
Их договор на перевозки истек ещё 21 октября!
В общем спор хозяйствующих субъектов до хорошего не доведет.Неужели в ростовской администрации нет ответственных за транспорт?Или они не хотят обижать своих перевозчиков?
Работали и работают хорошо а вот новые маршруты не знают и автобусов у них мало, надо на линию не менее 35 шт а у них и 20 не насчитались ,и парк автобусный напоминает убитые 99 и 49 старые мерседесы несколько новых а вот старые перевозчики имели почти новые автобусы нашего производителя, те людина заводах работали , а не старый сто раз ремонтированные турецкие мерсы не себе на е людям , вообще позор властям города это не честная конкуренция пахнет махровой коррупцией следакам надо все проверять.
Сначала перекусили "Ренат-Транс", на очереди АТП-3, кто следующий? Может быль в Ростов придут транспортные компании из Ямало-Ненецкого АО? Своим работы хватает, нечего чужакам здесь делать! Мы в Ижевск на перевозки не стремимся, на своей земле работаем!
Интересно, а зачем мою не только после, но и ДО выхода на маршрут???) Водилы АТП3 гадят в салонах, пока автобус на АТП?))Или просто владелец уже не знал, что назвиздеть?)))
Безусловно автобусы ижевской компании более комфортны, но самое главное вполе комфортный безналичный рассчет. Караев до свидания? и про заплату в 55 тысяч у водителей как то слабо верится, если с учетом украденного на линии только...
Я уже более 10 лет езжу 96 маршрутом. Ужас просто, утром приходится на 20 минут раньше из дома выходить. чтобы уехать на работу. Автобусы разваливаются на ходу. грязь. неприятный запах в салоне, сиденья сломаны. второй день езжу в новых автобусах, глазам не верю и просто удовольствие получаю в салоне автобуса. Очень жаль будет, если опять эти старые этажерки останутся. опять летом умирать в них и ждать иногда по часу автобуса. Я за новые!
Человек наработал маршрут,а теперь отдать его непонятно от куда взявшейся компании. А ездить до 23 они тоже не долго будут. Ни когда общественный транспорт не ездил до полуночи. Если водителю на следующий день на работу,а домой он попадет часа в 2 ночи,а в 5 нужно опять на работу,то это будет не водитель,а ужас. Все хотят благ только для себя,а про других не думая. Никто не должен работать всю ночь ради вас. Ночью домой доберайтесь на такси,или за счет работодателя,если вы работаете до поздна.
Сегодня утром водитель автобуса № 96 АТП-3 кричал в окно водителю желтого автобуса того же маршрута, что ему "плевать на эти дрова" (под дровами имелась в виду та самая "визитная карточка Ростова", как тут выше соратники Караева писали) и если его конкурент не пропустит, то он протаранит его новый автобус, "так как терять ему нечего". К дровам этот водитель, судя по всему, приравнял и своих же пассажиров.
Больше года езжу на работу на 96 автобусе, а с работы на 94. Альтернативы этим маршрутам, к сожалению, у меня нет. Худшего транспорта еще не видела в нашем городе: автобусов в более-менее нормальном состоянии единицы, в основном, ходят жуткие полуразваливающиеся колымаги с минимум сидячих мест (и те все ободранные), с незакрывающимися дверями. Несколько раз зимой было такое, что в середине автобуса отрывался вдруг какой-то шланг и весь пол заливало ржавой водой. Ну а графику их работы можно только позавидовать. После семи часов уехать на этом автобусе - это просто невероятная удача.
На добровольского, сжм, ДТП автобуса из Ижевска с 10кой - принимая во внимание факт травли этих автобусов со стороны старого атп-3, совпадением это не кажется
Езжу каждый день 96 и 94 . В час пик набиты, сиденья переломаны, водители хамят, курят на ходу, валидаторы не всегда работают, на ГПЗ проезжают , не останавливаются! Зимой холодно, сиденья ледяные! Надо наводить порядок в Ростове с транспортом!
Жёлтые автобусы из Ижевска работают на законных основаниях после того, как выиграли конкурс. Они предоставили лучший подвижной состав и увеличенное время работы до 23 часов. АТП-3, ЧТО ВАС НЕ УСТРАИВАЕТ? Таков закон, не нравится - к законодателям все вопросы. Ваши вопли о "накатанном маршруте" не более, чем бред малограмотного быдла.
Странные люди... Как много лет назад не самый хороший маршрут, его развивал АТП3,а сейчас Ижевску отдать. Да почему нужно отдать? Почему, если все так плохо, администрация не реагировала. Значит все соответствует нормативам. А вот критиковать все умеют... Вы попробуйте сами построить бизнес,развить его, управлять,и тп. Мне страшно не нравится позиция нашей администрации. Зачем приглашать, если можно своих перевозчиков научить, помочь, дать что-то... Поставить подпись и придушить местный бизнес-легко... А наладить-трудно... А еще лучше поднять бучу, панику среди людей-самый действенный способ, чтобы уронить репутацию бизнесменов, легче его снести. Люди!!! До поздна мало работают транспортных служб, водителей можно понять, они тоже люди... У них есть дом, семьи и тп. Но даже если кого не устраивает график, его и нужно было обсудить ранее, а не тогда, когда уже гром грянул. Что за стадное чувство? Поддакнуть? Подгавкнуть? Завтра вас коснется конкуренция и вы также будете петь?!
В Ростове должны работать ростовчане, а не выходцы из других городов. Если всех сюда пускать, то своим работать будет негде. Ростов не резиновый. А как выигрываются данные конкурсы не для кого не секрет. Если отобрали эти маршруты, то дайте другие с транспортом в Ростове проблемы. Одним словом ко всему надо подходить трезво и разумно.
Уважаемые посетители сайта! А Вы знаете, что АТП-3 многие годы давало возможность студентам ЮРГПУ(НПИ) и бывшего РИСИ проходить практику, своими руками прикоснуться к настоящему ТО и ремонту автобусов, познакомиться с прогрессивными формами организации и управления перевозками. И поверьте, у них всегда было, чему поучиться, и этот факт неоднократно отмечался администрацией город
Ощущение что здесь собралось лобби ижевского автопарка. Думаю, в Ростове приоритет должен отдаваться местным компаниям. Знаем мы, как выигрываются конкурсы…. Передел рынка не больше не меньше товарищи.
Хорошие были у АТП-3 автобусы, но давно. Они одни из первых (если не самые первые) начали работать в единой раскраске (с рекламой АКА-Банка). Да и прошлый раз их тоже лишили на конкурсе накатанных маршрутов: 3, 78, 98. Тогда это объяснили отказом перевозить льготников. И я радовался за них, когда появились 94 и 96 маршруты. Но с мая я почти перестал ими пользоваться. Мне подходит и транспорт МТК с новыми валидаторами, кондиционерами, а весьма продолжительные стоянки 94 и 96 на некоторых остановках стали напрягать.
Хватит истерить по поводу:Ростовских выгоняют с маршрута.Да хоть афроамериканцы пусть работают- главное что бы лучше было. Пусть АТП-3 поучится у Туниса. Там водители городского транспорта в белых рубашках,даже женщины водители есть в белых перчатках за рулем автобусов гармошек,график соблюдается до минуты ( пробок и там хватает),билеты всем выдаются,кондёров нет,но окна все открыты. Налоги от нового перевозчика все остаются в ростове ( обособленное предприятие с местной регистрацией).Вот бы еще с других регионов пришли перевозчики, пассажирам только лучше будет.Не заменимых у нас нет- есть не заменённые.
Это очень хорошо , что появилась конкуренция ! А то Ростовский общественный транспорт уже совсем деградировал.
Караев так красочно рассказал о своих водителях. Езжу на этом маршруте каждый день и могу сказать что , некоторые ,водители хамовитые. Они пролетают остановки когда видят пожилых людей , возмущаются когда люди едут по ветеранскому, а сколько аварий,особенно , на Таганрогской. А сам маршрут хорош и не хочется отдавать лакомый кусок.Караев думал что всемогушь, а тут раз - конкуренты.
Почему не указывают по каким критериям был выгран конкурс, что получил город в результате? Как они выиграли если сейчас набирают водителей? Я так понимаю у них должна быть ниже цена н перевозки, и конкурс должен был проводится открыто
Директор атп 3 Караев может считать что угодно, но конкурс прошел по закону РФ и его выиграла компания с Ижевска. Какие могут быть вопросы? Есть закон - будь добр его соблюдать! Привыкли в Ростове работать по беспределу и наглостью брать! Почему правоохранительные органы молчат и не реагируют на эту транспортную войну? Это нормально, когда работа ОТ города-миллионника так построена? У нас начало 90-х до сих пор, что-ли?
караев, проиграл, будь мужчиной и не разводи сопли! я как пассажир выбираю желтые автобусы из ижевска, они лучше и водители вежливее, плюс ходят до позднего вечера, в отличие от твоих автобусов, исчезающих в 6 - 7 вечера!
Так пусть изменять чуть маршрут . Хочу , чтобы автобусы ехали до квадро . С западного нет ни одного маршрута автобусов до квадро . Пусть одни через шайбу едут , а другие через квадро - всем хорошо .
А то 113 и 91 маршрутки - это развалины , в которые ели влезть можно
Ну и автобусы, сравните, разница на лицо ведь.
Пусть бы и за 4 маршрут так же яростно бились.... Было бы на чём ездить... А не в жутких маршрутках. Когда их уже всех уберут?
Неуважаемый Караев, мне, пассажиру, не интересны ваши тренажерные залы и бальные танцы, мне нужно, чтобы твои автобусы ходили до 23 часов! Вот как раз про это ты молчишь! Почему твой транспорт не работает допоздна, как людям добираться с работы, а? В 2 смены, как при СССР нельзя организовать работу? Людям вечером на такси с работы ехать, так что-ли? Так подобные тебе работодатели столько не платят, чтоб на такси ездить! Так вот, Ижевцы работают до ночи, и пассажиров это очень устраивает! Уходи, если проиграл конкурс, ты за два десятка лет показал свое наплевательское отношение к пассажирам!
Очень рада, что теперь автобусы 94 и 96 будут ходить до 23.00, т.к часто езжу этим маршрутом и раньше после 20.00 уехать было невозможно! Жизнь заканчивалась!! Все автобусы шли в парк, а в часы пик, особенно зимой лбдей набивали как селёдку. Вот и пришла расплата за скотское отношение к тем кто их кормил! Что не делается всё к лучшему!!!
желтые автобусы новее, более оснащённые, и удобные. А скотовозки и гробовозки это белые ростовские автобусы. Но разве хозяевам атп это ннадо ? им бы побольше денег заграбастать и плевать они хотели на людей.
Вроде бы последние 18 лет наводим порядок, но тут видим какие-то войны, какой-то транспортный беспредел... Действительно, чего помалкивают многочисленные силовые структуры и с их не малыми окладами и льготными пенсиями? Ау, тут ваша работа, хватит отдыхом заниматься - война у вас под окнами, пусть пока и транспортная...
Все машины на Суворовский! Пусть пользу приносят. И нефиг бомбить этот комент, сарафанные "герои".
Самое главное, что жёлтенькие ездят до 11 вечера, а не как АТП-З, только максимум до 7-ми!Так что пусть работают те, кто лучше делает постоянным пользователям-пассажирам! А директору Караеву нечего плакаться и казаться хорошим, он о пассажирах не думал, как нам после 7-ми вечера с работы ехать, вот пусть и уходит с рынка перевозок! Капитализм это конкуренция!
Караеву не хочется терять кормушку, теперь соловьём поёт, какой он хороший! А когда автобусы АТП-3 нагло не останавливаются на остановке, если там пожилые люди мокнут и мёрзнут? А когда водители хамят и сдачи не дают? А когда автобусы после семи вечера дружно в гараж? Это хорошо было? Что же ты, караев, за это не комментируешь? Теперь, когда проиграл, уйди дай работать тем, кто уже показал себя с хорошей стороны!
Пока не было конкуренции на пассажиров было наплевать, а теперь спохватились!! В 20-00 невозможно было уехать на этих маршрутах, автобусы проезжали мимо стоящих и спешащих домой пассажиров. Получается руководство не контролировало когда водителю уходить с маршрута. Потому что были уверенны что им все можно. Вот теперь говорят какой хороший был перевозчик. Только пассажиры другого мнения, и хорошо что сменили компанию, может теперь будем нормально ездить.
Малолетним таджиком с куплеными правами и без опыта вождения хвастается Караев? Или у него и детский сад для водителей есть?
Пускай Караев отомстит - Пускай в Ижевск едет со своим АТП
Это получается, что я за этот год не просто в столовой ел, а в столовой ижевской транспортной компании? Кстати, готовят вкусно, но мало, в 14 часов уже мало что остается. И безнала у них нет.
Я внимательно прочитал статью, изучил доводы и аргументы сторон, и принимаю сторону АТП 3, так как у них есть зал для бальных танцев, а у конкурентов нет.
Автобусы АТП 3 , товарищ Караев, ходили до 19 часов вечара и это в осеньне-зимнее время когда холодно и уже в 17 часов темно. С северного довезут до стройгородка , высадят и стоишь. Давай не ной , освобождай нагретое масто, не хочется а надо, ва..я надо!!!
у Ижевцев автобусы, в отличии от Ростовчан, на 100% оборудованы, современными ВАЛИДАТОРАМИ , что у них нет воровства неучтеного " НАЛА" .
Если Ростовские чиновники - откажут Ижевцам, это будет означать, что они причастны к дележу НЕУЧТЕНОГО " НАЛА"...
Желтые автобусы комфортные, чистые и осень важно ходить будут до позднего вечера. И вот мне лично все равно из Ижевска или откуда ещё, главное у них нормальное отношение к пассажирам. А прошлые автобусы дуть была
Скажем честно, водители-то останутся те же самые. В остальном правы. Пора уступить дорогу другим
Так и есть, невозможно ездить в этих катафалках !
1. Автобусы из Ижевска ездят на природном газе. А в автобусах АТП-3 дышат нечем. Солярой так воняет, что дышать нечем! Зимой приходится окна открывать!
2. Автобусы АТП-3 после 20.00 уже в автопарк едут. Бывает, что и раньше.
3. Грязные автобусы АТП-3. Пусть не рассказывает Караев, что их моют и обрабатывают. Старые и грязные автобусы у Караева.
Времена АТП-3 прошли. И нечего тут разводить антимонии.Кто лучше предложил условия,у кого больше возможностей не важно каких но больше- пусть и работает. В выигрыше пассажиры. А скотовозы АТП-3 уже достали,вонь выхлопных газов в салоне,после 19 час автобусы идут в гараж,в МСК кстати даже троллейбусы до часа ночи работают,а автобусы до 2 ночи. А новое предприятие посмотрит кого стоит брать на работу из водителей а кого не стоит.С ростовским хамством пора кончать. Был официальный тендер,выиграла новая компания,транспорт у них лучше,автобусов больше- что ещё надо? А директору АТП-3 можно только сказать: ничто не вечно,раньше надо было гоняться за каждым пассажиром. До свидания!!!
"Первая уже много лет возит людей по этому маршруту и не собирается прекращать" - вы врете по незнанию или провоцируете?
АТП-3 работает на №94-96 до 1 ноября 2018 по специальному распоряжению №745 Кушнарева.
Их договор на перевозки истек ещё 21 октября!
В общем спор хозяйствующих субъектов до хорошего не доведет.Неужели в ростовской администрации нет ответственных за транспорт?Или они не хотят обижать своих перевозчиков?
Работали и работают хорошо а вот новые маршруты не знают и автобусов у них мало, надо на линию не менее 35 шт а у них и 20 не насчитались ,и парк автобусный напоминает убитые 99 и 49 старые мерседесы несколько новых а вот старые перевозчики имели почти новые автобусы нашего производителя, те людина заводах работали , а не старый сто раз ремонтированные турецкие мерсы не себе на е людям , вообще позор властям города это не честная конкуренция пахнет махровой коррупцией следакам надо все проверять.
Сначала перекусили "Ренат-Транс", на очереди АТП-3, кто следующий? Может быль в Ростов придут транспортные компании из Ямало-Ненецкого АО? Своим работы хватает, нечего чужакам здесь делать! Мы в Ижевск на перевозки не стремимся, на своей земле работаем!
Интересно, а зачем мою не только после, но и ДО выхода на маршрут???) Водилы АТП3 гадят в салонах, пока автобус на АТП?))Или просто владелец уже не знал, что назвиздеть?)))
Безусловно автобусы ижевской компании более комфортны, но самое главное вполе комфортный безналичный рассчет. Караев до свидания? и про заплату в 55 тысяч у водителей как то слабо верится, если с учетом украденного на линии только...
Караев,давайдосвиданья
Я уже более 10 лет езжу 96 маршрутом. Ужас просто, утром приходится на 20 минут раньше из дома выходить. чтобы уехать на работу. Автобусы разваливаются на ходу. грязь. неприятный запах в салоне, сиденья сломаны. второй день езжу в новых автобусах, глазам не верю и просто удовольствие получаю в салоне автобуса. Очень жаль будет, если опять эти старые этажерки останутся. опять летом умирать в них и ждать иногда по часу автобуса. Я за новые!
автобусы через один в хламе!!!!может теперь в городе с транспортом все наладиться!!!!!ижевск удачи!!!!
А почему деньги за проезд из нашего региона должны уходить в Удмуртию? Разве мы самый богатый регион?
Человек наработал маршрут,а теперь отдать его непонятно от куда взявшейся компании. А ездить до 23 они тоже не долго будут. Ни когда общественный транспорт не ездил до полуночи. Если водителю на следующий день на работу,а домой он попадет часа в 2 ночи,а в 5 нужно опять на работу,то это будет не водитель,а ужас. Все хотят благ только для себя,а про других не думая. Никто не должен работать всю ночь ради вас. Ночью домой доберайтесь на такси,или за счет работодателя,если вы работаете до поздна.
Сегодня утром водитель автобуса № 96 АТП-3 кричал в окно водителю желтого автобуса того же маршрута, что ему "плевать на эти дрова" (под дровами имелась в виду та самая "визитная карточка Ростова", как тут выше соратники Караева писали) и если его конкурент не пропустит, то он протаранит его новый автобус, "так как терять ему нечего". К дровам этот водитель, судя по всему, приравнял и своих же пассажиров.
Больше года езжу на работу на 96 автобусе, а с работы на 94. Альтернативы этим маршрутам, к сожалению, у меня нет. Худшего транспорта еще не видела в нашем городе: автобусов в более-менее нормальном состоянии единицы, в основном, ходят жуткие полуразваливающиеся колымаги с минимум сидячих мест (и те все ободранные), с незакрывающимися дверями. Несколько раз зимой было такое, что в середине автобуса отрывался вдруг какой-то шланг и весь пол заливало ржавой водой. Ну а графику их работы можно только позавидовать. После семи часов уехать на этом автобусе - это просто невероятная удача.
На добровольского, сжм, ДТП автобуса из Ижевска с 10кой - принимая во внимание факт травли этих автобусов со стороны старого атп-3, совпадением это не кажется
Езжу каждый день 96 и 94 . В час пик набиты, сиденья переломаны, водители хамят, курят на ходу, валидаторы не всегда работают, на ГПЗ проезжают , не останавливаются! Зимой холодно, сиденья ледяные! Надо наводить порядок в Ростове с транспортом!
Жёлтые автобусы из Ижевска работают на законных основаниях после того, как выиграли конкурс. Они предоставили лучший подвижной состав и увеличенное время работы до 23 часов. АТП-3, ЧТО ВАС НЕ УСТРАИВАЕТ? Таков закон, не нравится - к законодателям все вопросы. Ваши вопли о "накатанном маршруте" не более, чем бред малограмотного быдла.
Не сдавайтесь Атп -3. Ростовчане с вами.
Главное чтоб все понимали ,что от всех этих войн потеряет город Ростов,потому что как минимум налоги утекут
Пассажир
Странные люди... Как много лет назад не самый хороший маршрут, его развивал АТП3,а сейчас Ижевску отдать. Да почему нужно отдать? Почему, если все так плохо, администрация не реагировала. Значит все соответствует нормативам. А вот критиковать все умеют... Вы попробуйте сами построить бизнес,развить его, управлять,и тп. Мне страшно не нравится позиция нашей администрации. Зачем приглашать, если можно своих перевозчиков научить, помочь, дать что-то... Поставить подпись и придушить местный бизнес-легко... А наладить-трудно... А еще лучше поднять бучу, панику среди людей-самый действенный способ, чтобы уронить репутацию бизнесменов, легче его снести. Люди!!! До поздна мало работают транспортных служб, водителей можно понять, они тоже люди... У них есть дом, семьи и тп. Но даже если кого не устраивает график, его и нужно было обсудить ранее, а не тогда, когда уже гром грянул. Что за стадное чувство? Поддакнуть? Подгавкнуть? Завтра вас коснется конкуренция и вы также будете петь?!
В Ростове должны работать ростовчане, а не выходцы из других городов. Если всех сюда пускать, то своим работать будет негде. Ростов не резиновый. А как выигрываются данные конкурсы не для кого не секрет. Если отобрали эти маршруты, то дайте другие с транспортом в Ростове проблемы. Одним словом ко всему надо подходить трезво и разумно.
Уважаемые посетители сайта! А Вы знаете, что АТП-3 многие годы давало возможность студентам ЮРГПУ(НПИ) и бывшего РИСИ проходить практику, своими руками прикоснуться к настоящему ТО и ремонту автобусов, познакомиться с прогрессивными формами организации и управления перевозками. И поверьте, у них всегда было, чему поучиться, и этот факт неоднократно отмечался администрацией город
Ощущение что здесь собралось лобби ижевского автопарка. Думаю, в Ростове приоритет должен отдаваться местным компаниям. Знаем мы, как выигрываются конкурсы…. Передел рынка не больше не меньше товарищи.
Хорошие были у АТП-3 автобусы, но давно. Они одни из первых (если не самые первые) начали работать в единой раскраске (с рекламой АКА-Банка). Да и прошлый раз их тоже лишили на конкурсе накатанных маршрутов: 3, 78, 98. Тогда это объяснили отказом перевозить льготников. И я радовался за них, когда появились 94 и 96 маршруты. Но с мая я почти перестал ими пользоваться. Мне подходит и транспорт МТК с новыми валидаторами, кондиционерами, а весьма продолжительные стоянки 94 и 96 на некоторых остановках стали напрягать.
Хватит истерить по поводу:Ростовских выгоняют с маршрута.Да хоть афроамериканцы пусть работают- главное что бы лучше было. Пусть АТП-3 поучится у Туниса. Там водители городского транспорта в белых рубашках,даже женщины водители есть в белых перчатках за рулем автобусов гармошек,график соблюдается до минуты ( пробок и там хватает),билеты всем выдаются,кондёров нет,но окна все открыты. Налоги от нового перевозчика все остаются в ростове ( обособленное предприятие с местной регистрацией).Вот бы еще с других регионов пришли перевозчики, пассажирам только лучше будет.Не заменимых у нас нет- есть не заменённые.