86 комментариев к публикации Война перевозчиков: в Ростове два предприятия пустили автобусы по одному маршруту
Гость
21 окт 2018 в 16:11
Зажравшихся местных перевозчиков не поддерживаю! Вот реально и конкуренция и борьба за пассажиров а не наоборот,и так во всём должно быть. Ещё бы ГИБДД сменили на сотрудников из других регионов полностью так глядишь и пробки бы сами исчезли,порядок давно пора навести в этой структуре. Местных всех убрать они дискредитировали себя. И не надо тут за мнимый патриотизм за местных- не справились до свидания. Закон капитализма пусть и плохой но действенный.
Это Караев из Атп -3 то зажрался? Ты попутал что-ли?? Он выживал как мог последние годы, атп поддерживал. Просто в администрацию не занес сколько надо. В отличие от некоторых других. Кто-то аж из Ижевска сюда приперся, концы нашел здесь удачно.
Это Караев из Атп -3 то зажрался? Ты попутал что-ли?? Он выживал как мог последние годы, атп поддерживал. Просто в администрацию не занес сколько надо. В отличие от некоторых других. Кто-то аж из Ижевска сюда приперся, концы нашел здесь удачно.
видимо,просто не всем был нужен пример нормальной работы перед глазами... или действительно, как в поговорке: "...не помажешь - не поедешь..."
Да Караев образец для подражания! Вы взгляните на 1559! АТП 3 это лучшее АТП в городе. В Ростове-на-Дону творится беспредел 90-х. В других городах такого давно нет.
Зато 67-й в Александровку отменили, и теперь 55-е едут битком набитые- не влезть!!! Пустили 67А, НО с Суворовского ДО СЕЛЬМАША!!! Обещают 82 пустить до Александровки с 26 октября, непонятно, зачем было 67-е отменять?!!!
Вообще-то, сначала надо было замену поставить, потом убирать, а НЕ НАОБОРОТ!!!
Что суворовский, что левинцовка. Ж земли. Вот люди и путают их.
Во-во. Чую, суворовский, этот новый р-н почище ливенцовки с ее мусорными проблемами еще окажется. Вся жуть именно там происходить будет. Трэшевое место. Во всем. Богом не любимое. И людьми.
Вообще департамент транспорта и администрация повели себя ужасно подло...один из самых первых маршрутов, которое внедрили и сделали рентабельным именно это предприятие..они не лезли никуда больше...а ту взяли и отняли за подачку из Москвы старых автобусов новому левому перевозчику из тьмутаракани!!
Пусть бы ездили и те и другие, пассажирам было бы только лучше. А то ждешь подолгу, а потом в набитый автобус еле заходишь. 45 , 77, 83, 99 и другие маршруты через каждые 5 минут идут, 94 и 96 минут 20 всегда ждешь.
уважаемый, автобусы и маршрутки 94 и 96 стабильный транспорт, и Вы явно не пользовались их маршрутом
Ошибаетесь, очень часто приходится ездить на 94 и 96 автобусе, поэтому и пишу, особенно когда надо с Малиновского в 20-00 уехать на Ленина. Это вообще не реально, приходится с пересадкой до Стройгородка ехать.
Новые предложили лучшие условия,больше автобусов и работать будут не до 19 час а до 22-23 час. Не могут местные наладить как надо- подвиньтесь. Всё время местечковых прошло. Пусть приходят ещё новые из других регионов,будет только лучше.
Новые предложили лучшие условия,больше автобусов и работать будут не до 19 час а до 22-23 час. Не могут местные наладить как надо- подвиньтесь. Всё время местечковых прошло. Пусть приходят ещё новые из других регионов,будет только лучше.
лучшие условия это по-вашему отсутствие лицензии на перевозку пассажиров? оригинальный подход...
Да там все предельно понятно, господин В нахапавшись на автовокзале бабла, пока его оттуда не выперли, прикупил себе автобазу и взял под крыло ижевскую контору. А господин С - директор департамента транспорта, организовавший конкурс на пассажирские перевозки, вместе с В оканчивал военное училище имени Неделина, так называемое РАУ. Очевидно что предполагаемый сговор "однополчан" привел к ликвидации более не угодного перевозчика в пользу личных финансовых выгод и приобретений. Конечно подвижной состав надо обновлять, но зачем продавать город непонятно кому? В Ростове полно достойных бизнесменов и ответственных людей... а наши власти разбазаривают все... ну это себя не заставит ждать... Ростов всегда славился своим авторитетом и методами борьбы, я думаю разваленный ларек на привокзальной площади господина В и 50 автобусов на маршруте - это далеко не весь список завязанной потасовки...
Сегодня ехал на новом. Оценка +5. Лучше, чем старые. Во всем. Вот так бы на всех маршрутах сделать. Здоровая конкуренция. Жителям лучше станет. Нареканий и недовольства будет меньше. А монополия ведет к деградации и ухудшению качества обслуживания.
Если останетесь, не давайте никому загаживать стекла автобусов в салонах рекламными листами и разными наклейками. Жутко раздражает. В вечернее время не снимайте автобусы с маршрута. И сократите интервал между рейсами хотя бы до 10-12 минут. А так, подумал, вроде, других претензий к 94 и 96 маршрутам нет. Почему написал? Боюсь, как бы мы из-за этой борьбы двух организаций без двух нужных 94 – 96 маршрутов не остались.
Три дня назад в этой теме предсказывал, что ижевцам никто не даст у нас нормально работать. почитайте мой комментарий. Так и вышло - беспредел продолжается. Больше, чем уверен, гости из Удмуртии будут вынуждены свернуть свою деятельность и покинуть город Ростов. Здесь правил бал не закон и порядок, а ОПГ.
Сделайте больше маршрутов на Суворовском. Зачем менять перевозчиков? Если и так справлялись хорошо, то зачем на прибитое место приглашать иногородних? Надо уважать ростовчан и их интересы
МОЛОДЦЫ АТП-3, НЕ СДАВАЙТЕСЬ. Хоть вы скажите ГРОМКОЕ НЕТ этой наглой перекройке маршрутной сети !!!!!! Атп-3 сделали образцовую транспортную компанию для своего времени, в том числе и для того, чтобы показать городской администрации, как хорошо можно работать. А с отменой маршруток и перекройкой сети маршрутов все пассажиры теперь завоют от горя. Да еще это в зиму. В общем держитесь Атп -3. Не сдавайтесь!
Именно Караев В.Т. Открыл эти маршруты. Не надо было так поступать с ним! Если на то пошло , про старый транспорт, то у атп 3 новее транспорт чем у ак1559
Это абсолютно верно! У товарища Караева старейшее АТП и оно является образцовым! А у 1559 хлам на дорогах в основном и непонятно почему они занимают основные маршруты
Не имея законных на то оснований, незаконный перевозчик устроил нелегальные гонки по городу, тем самым подвергая жизнь пассажиров опасности и ведя незаконный бизнес. Есть в этом городе власть чтобы пресечь беспредел или только - просим понять и простить?
Это типа ростовская транспортная маф... ой, организация самая лучшая организация в мире? Да не было бы баз.. ой, вопросов, поддержали бы, если бы они сделали условия перевозки пассажиров приемлемыми по качеству, по временным пределам, по чистоте подаваемого транспорта, по отношению к пассажирам и так далее. А так, если будет новый перевозчик по этим параметрам лучше, то все только "за" скажут.
Вспомните 78 и 83 маршруты, которые сделало АТП-3 и создало рынок Нижний Темерник, потом их с этих маршрутов точно так же убрали. Сейчас они сделали 2 маршрута 94,98. И...оп-ля ситуация повторилась..
кто вообще это такая зирки!? откуда вылезла этот "знаток".? Где комментарии по всему происходящему главных "профессионалов"? Директора деп.транспорта и зам.главы по транспорту и дор.хозяйству. Народ должен вас видеть и слышать)).
Старые автобусы 94 и 96 маршрутов давно себя изжили и исчерпали. Водители постоянно нарушали ПДД. Транспорт ходил не регулярно и в 20:30 уже ехал в "парк".
Так что давно нужно было сказать: "Давай, до свидания".
Думаешь эти так же не будут делать? Новый перевозчик, который решил срубить бабла. Когда он не увидит этого бабла и поймет, что автобусы не целый день ездят битком - он снимет часть автобусов с маршрута да и все. А водители те же Ростовские. Как план соберут и себе в карман накидают - так сразу в гараж и поедут...
Уважаемый департамент транспорта, подскажите новому перевозчику ИПОПАТ-Юг, начавшему перевозки на маршруте 94,96, пусть на трафаретах исправят конечную Пр. Сельмаш на Сельмаш, не путайте людей , или маршрут изменили
Зажравшихся местных перевозчиков не поддерживаю! Вот реально и конкуренция и борьба за пассажиров а не наоборот,и так во всём должно быть. Ещё бы ГИБДД сменили на сотрудников из других регионов полностью так глядишь и пробки бы сами исчезли,порядок давно пора навести в этой структуре. Местных всех убрать они дискредитировали себя. И не надо тут за мнимый патриотизм за местных- не справились до свидания. Закон капитализма пусть и плохой но действенный.
Ехал сегодня на красном автобусе около восьми утра) Получилось смартфоном расплатиться, сработало, круто!!
Зато 67-й в Александровку отменили, и теперь 55-е едут битком набитые- не влезть!!! Пустили 67А, НО с Суворовского ДО СЕЛЬМАША!!! Обещают 82 пустить до Александровки с 26 октября, непонятно, зачем было 67-е отменять?!!!
Вообще-то, сначала надо было замену поставить, потом убирать, а НЕ НАОБОРОТ!!!
Вообще департамент транспорта и администрация повели себя ужасно подло...один из самых первых маршрутов, которое внедрили и сделали рентабельным именно это предприятие..они не лезли никуда больше...а ту взяли и отняли за подачку из Москвы старых автобусов новому левому перевозчику из тьмутаракани!!
Пусть бы ездили и те и другие, пассажирам было бы только лучше. А то ждешь подолгу, а потом в набитый автобус еле заходишь. 45 , 77, 83, 99 и другие маршруты через каждые 5 минут идут, 94 и 96 минут 20 всегда ждешь.
А потом удивляются когда наблюдают за гонками и борьбой за пассажирами, авариями, драками....
Пока новый перевозчик на 5 работает! Приличные автобусы.
Так нормальные люди не делают! человек столько лет настраивал катал маршрут все четко. приехали непонятные люди неизвестно откуда на готовое!
Давно пора было заменить эту старую контору, по вечерам не дождешься этого автобуса.
Да там все предельно понятно, господин В нахапавшись на автовокзале бабла, пока его оттуда не выперли, прикупил себе автобазу и взял под крыло ижевскую контору. А господин С - директор департамента транспорта, организовавший конкурс на пассажирские перевозки, вместе с В оканчивал военное училище имени Неделина, так называемое РАУ. Очевидно что предполагаемый сговор "однополчан" привел к ликвидации более не угодного перевозчика в пользу личных финансовых выгод и приобретений. Конечно подвижной состав надо обновлять, но зачем продавать город непонятно кому? В Ростове полно достойных бизнесменов и ответственных людей... а наши власти разбазаривают все... ну это себя не заставит ждать... Ростов всегда славился своим авторитетом и методами борьбы, я думаю разваленный ларек на привокзальной площади господина В и 50 автобусов на маршруте - это далеко не весь список завязанной потасовки...
Сегодня ехал на новом. Оценка +5. Лучше, чем старые. Во всем. Вот так бы на всех маршрутах сделать. Здоровая конкуренция. Жителям лучше станет. Нареканий и недовольства будет меньше. А монополия ведет к деградации и ухудшению качества обслуживания.
лучше бы наши гайцы пробки на перекрестках полосатиками разруливали.
Если останетесь, не давайте никому загаживать стекла автобусов в салонах рекламными листами и разными наклейками. Жутко раздражает. В вечернее время не снимайте автобусы с маршрута. И сократите интервал между рейсами хотя бы до 10-12 минут. А так, подумал, вроде, других претензий к 94 и 96 маршрутам нет. Почему написал? Боюсь, как бы мы из-за этой борьбы двух организаций без двух нужных 94 – 96 маршрутов не остались.
Три дня назад в этой теме предсказывал, что ижевцам никто не даст у нас нормально работать. почитайте мой комментарий. Так и вышло - беспредел продолжается. Больше, чем уверен, гости из Удмуртии будут вынуждены свернуть свою деятельность и покинуть город Ростов. Здесь правил бал не закон и порядок, а ОПГ.
Сделайте больше маршрутов на Суворовском. Зачем менять перевозчиков? Если и так справлялись хорошо, то зачем на прибитое место приглашать иногородних? Надо уважать ростовчан и их интересы
Красные автобусы это из Сочи, там у них с ними скандал был, взгляните на ютуб. Они по требованиям хуже, чем те, которые у нас ходили.
Компания из Ижевска? Только мне не понятно ,что они здесь забыли? У нас своих больше ,чем нужно, а Ижевску здесь вообше делать нечего.
А эта компания будет круглосуточно работать? После зимы и эти автобусы в дрова превратятся. Люди маршруты нападали,прибыль пошла,а теперь их кинули
тот, кто придумал эти Ижевские автобусы. Я ждал 96 свой автобус 40 минут. АТП-3 жалко, нормально стабильно раз в 10-15 минут ходили.
МОЛОДЦЫ АТП-3, НЕ СДАВАЙТЕСЬ. Хоть вы скажите ГРОМКОЕ НЕТ этой наглой перекройке маршрутной сети !!!!!! Атп-3 сделали образцовую транспортную компанию для своего времени, в том числе и для того, чтобы показать городской администрации, как хорошо можно работать. А с отменой маршруток и перекройкой сети маршрутов все пассажиры теперь завоют от горя. Да еще это в зиму. В общем держитесь Атп -3. Не сдавайтесь!
Именно Караев В.Т. Открыл эти маршруты. Не надо было так поступать с ним! Если на то пошло , про старый транспорт, то у атп 3 новее транспорт чем у ак1559
Не имея законных на то оснований, незаконный перевозчик устроил нелегальные гонки по городу, тем самым подвергая жизнь пассажиров опасности и ведя незаконный бизнес. Есть в этом городе власть чтобы пресечь беспредел или только - просим понять и простить?
Ух-ты, пока меня не было в городе, случилась автобусная Санта-Барбара.
Это война не перевозчиков , а за борьба за социальные проплаты льготников .
Не честно наши власти поступают по отшошению к ростовскому перевозчику.
А в чем нелегальность работы? Все документы у Транссервиса действительны до 30-го октября, безнал работает.
Подержим Ростовчан? Или как?
В Грузии давным давно электроавтобусы ездят как в Берлине
АТП3 любит стабильность) Ну или не проснулись еще.
Вспомните 78 и 83 маршруты, которые сделало АТП-3 и создало рынок Нижний Темерник, потом их с этих маршрутов точно так же убрали. Сейчас они сделали 2 маршрута 94,98. И...оп-ля ситуация повторилась..
Почему бы не оставить на маршруте двух перевозчиков? И на других маршрутах тоже? Была бы конкуренцц
урааааааааааа!!!!!!!атп воткнули))))
кто вообще это такая зирки!? откуда вылезла этот "знаток".? Где комментарии по всему происходящему главных "профессионалов"? Директора деп.транспорта и зам.главы по транспорту и дор.хозяйству. Народ должен вас видеть и слышать)).
Сегодня ехала на красном, где же новые желтые?????
Ура мой первый коментарий
Старые автобусы 94 и 96 маршрутов давно себя изжили и исчерпали. Водители постоянно нарушали ПДД. Транспорт ходил не регулярно и в 20:30 уже ехал в "парк".
Так что давно нужно было сказать: "Давай, до свидания".
Сегодня ехал на старом коптящем хламе из АТП-3, мафия бессмертна, не города а Сицилия.
Ну да, давайте 22-й маршрут сократим вдвое, а 94, 96 увеличим вдвое! Совсем неадекваты!!!
Уважаемый департамент транспорта, подскажите новому перевозчику ИПОПАТ-Юг, начавшему перевозки на маршруте 94,96, пусть на трафаретах исправят конечную Пр. Сельмаш на Сельмаш, не путайте людей , или маршрут изменили