14 комментариев к публикации С 14 октября в Ростове начнет курсировать новый электробус
Геннадий Алексеевич, ростовчанин.
8 окт 2018 в 16:36
Хочу заметить, что для того, чтобы электробус имел способность двигаться, ему необходима подзарядка. С этим как раз проблемы - нет ни порта для зарядки, не понятен период работы после подзарядки, плюс скорый износ АКБ - одна зима и батареи дохлые. Что с новыми аккумуляторами? Что с утилизацией? Не ясно. Вообще, за 37 с лишним миллионов можно было купить десяток обычных троллейбусов, либо штук тридцать бэушных, но в отличном состоянии, троллейбусов из Европы. Но приобрели дорогую одноразовую игрушку..
37 лямов за электробус по ненужному маршруту... Интересно, а прокуратура возбудит дело?
И где будет это чудо заряжаться? У ЖД вокзала не видел зарядки.
Вопрос городской администрации: КУДА ДЕЛИ 12 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ, ЕСЛИ ДАННЫЙ ЭЛЕКТРОБУС СТОИТ ОТ 25 МИЛЛИОНОВ, А НЕ 37? За перегон? И это при том, что для подмосковья за 25 лямов проезд стоит 49 рублей против 24 ру для Ростова. Пахнет все очередной отмывкой денег, как и в ситуации с трамваями по Буденновскому, когда деньги вроде как отработали и через месяц пути заасфальтировали
Так... А НУ БЕГОМ БЕГИ И ПОКУПАЙ ТАКОЙ ЖЕ ЗА 25 ЛИМОНОВ! И ЧТОБЫ ЗАВТРА ХОДИЛ В АЛЕКСАНДРОВКУ! Чего расселся и ноешь? ДАВАЙ, РАБОТАЙ! Если всё знаешь лучше тех, кто дело делает...
Особый оттенок этому 37-миллионному распилу придает то, что ОТОПИТЕЛЬ-ТО в "электробусе" - НА СОЛЯРКЕ! )))
Жрет примерно 10л/100км, как легковушка.
И в Москве у Собянина такая же ерунда - ну не тянут батареи даже полдня ездить на маршруте, не то что большой салон отапливать!
В общем, выброшенные бюджетные деньги.
>электробус выйдет на 88-й маршрут.
>...
>Горожан просят не путать маршрут с микроавтобусами № 88-МТ.
>— Схема маршрута будет такая: Главный ж.-д. вокзал — ул. Большая Садовая — ул. Советская — пл. К. Маркса — ул. 20-я Линия — пр. Шолохова — музей «Россия — моя история»,
Выражаясь дипломатично - ****. Ладно распилы-откаты... но неужели нельзя было обозвать маршрут "3к" ("короткий, в смысле) и не сбивать людей с панталыку?
"Одновременно в нем могут находиться 85 инвалидов, причем 33 из них — сидя."
:) :))) :)))
Пара мыслей вслух.
1. Как это чудо в перьях будет отапливаться зимой? (подсказка - никак, дело доходит до того что в электромобили ставят отдельную печку отопитель на бензине. типа как в запорожцах была.)
2. Если он абсолютно бесшумен, сколько людей он раздавит?
3. Если батареи надо часто менять, сколько - себестоимость 1 поездки 1 пассажира, и за чей счет банкет, если рублей 150?!
Хочу заметить, что для того, чтобы электробус имел способность двигаться, ему необходима подзарядка. С этим как раз проблемы - нет ни порта для зарядки, не понятен период работы после подзарядки, плюс скорый износ АКБ - одна зима и батареи дохлые. Что с новыми аккумуляторами? Что с утилизацией? Не ясно. Вообще, за 37 с лишним миллионов можно было купить десяток обычных троллейбусов, либо штук тридцать бэушных, но в отличном состоянии, троллейбусов из Европы. Но приобрели дорогую одноразовую игрушку..
Очень нужный маршрут!!! Без него никак не добраться до музея
37 лямов за электробус по ненужному маршруту... Интересно, а прокуратура возбудит дело?
И где будет это чудо заряжаться? У ЖД вокзала не видел зарядки.
это просто потрясающе! вы хотите привлечь 85 новых посетителей в Музей каждые 2 часа?? ибо без электробуса туда никто не ходит??
Пустите нормальные автобусы в Александровку!
Вопрос городской администрации: КУДА ДЕЛИ 12 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ, ЕСЛИ ДАННЫЙ ЭЛЕКТРОБУС СТОИТ ОТ 25 МИЛЛИОНОВ, А НЕ 37? За перегон? И это при том, что для подмосковья за 25 лямов проезд стоит 49 рублей против 24 ру для Ростова. Пахнет все очередной отмывкой денег, как и в ситуации с трамваями по Буденновскому, когда деньги вроде как отработали и через месяц пути заасфальтировали
Особый оттенок этому 37-миллионному распилу придает то, что ОТОПИТЕЛЬ-ТО в "электробусе" - НА СОЛЯРКЕ! )))
Жрет примерно 10л/100км, как легковушка.
И в Москве у Собянина такая же ерунда - ну не тянут батареи даже полдня ездить на маршруте, не то что большой салон отапливать!
В общем, выброшенные бюджетные деньги.
14 октября запустят 88-й маршрут. 1488 масоны зашифровали
>электробус выйдет на 88-й маршрут.
>...
>Горожан просят не путать маршрут с микроавтобусами № 88-МТ.
>— Схема маршрута будет такая: Главный ж.-д. вокзал — ул. Большая Садовая — ул. Советская — пл. К. Маркса — ул. 20-я Линия — пр. Шолохова — музей «Россия — моя история»,
Выражаясь дипломатично - ****. Ладно распилы-откаты... но неужели нельзя было обозвать маршрут "3к" ("короткий, в смысле) и не сбивать людей с панталыку?
"Одновременно в нем могут находиться 85 инвалидов, причем 33 из них — сидя."
:) :))) :)))
Пара мыслей вслух.
1. Как это чудо в перьях будет отапливаться зимой? (подсказка - никак, дело доходит до того что в электромобили ставят отдельную печку отопитель на бензине. типа как в запорожцах была.)
2. Если он абсолютно бесшумен, сколько людей он раздавит?
3. Если батареи надо часто менять, сколько - себестоимость 1 поездки 1 пассажира, и за чей счет банкет, если рублей 150?!
Господи ! Помилуй нас всех!