17 комментариев к публикации «Я чуть не сварилась заживо»: из-за поломки салон ростовской маршрутки залило кипятком
Гость
3 окт 2018 в 13:21
ТРАНСПОРТНИКИ ОТВАЛИВАЮТ ГРОМАДНЫЕ ВЗЯТКИ ЧИНУШАМ ЗА ПОЛУЧЕНИЕ ГОРОДСКИХ МАРШРУТОВ И ПОСЛЕ ЭТОГО ИМ ДОЗВОЛЯЕТСЯ ПЕРЕВОЗИТЬ ПАССАЖИРОВ КАК СКОТ! В ВОНЮЧИХ И ГРЯЗНЫХ МАРШРУТКАХ, МОЖНО ЛЕТАТЬ ПО ГОРОДУ НАПЛЕВАВ НА БЕЗОПАСНОСТЬ, МОЖНО ХАМИТЬ ПАССАЖИРАМ, МОЖНО ВЫБРАСЫВАТЬ ПАССАЖИРОВ, МОЖНО ОБЛИВАТЬ ИХ КИПЯТКОМ. НИКОМУ ЗА ЭТО НИЧЕГО НЕ БУДЕТ.
Уважаемые транспортные чиновники! А можно организации выдавать разрешение на перевозку людей, если по указанным в автобусах телефонам никто не отвечает?
Картой оплатить проезд в этой маршрутке можно было? А то все уши прожжужали как на транспорт, которые уже несколько лет как на свалке должен быть, терминалы ставят. Все довольны?
Предприятие Автолайн нужно оштрафовать на хорошую сумму 1000 на 100 а маршрутки из города ни в коем случае убирать нельзя Нужно наоборот их побольше закупать и следить за их техобслуживание А вот автобусов уже много закупили хватит осталось еще только закупить троллейбусов чтобы восстановить маршруты 8-10-12 на Западный и трамваев чтобы ходили в левенцовке
а вас не смущает, что на маршрутах 85 и 85 А не работают спидометры!?и вся панель не работает. только уровень бензина я вижу....и так я езжу каждое утро...
Довелось ехать на транспорте этого маршрута зимой в дождь. Не работали дворники. Видимо водитель при управлении маршруткой опирался на свои ощущения или на интуицию, уж не знаю. Я сидела впереди и ничего не было видно! Так мы доехали от Кировского почти до Буденновского и там на светофоре водитель вышел и стал протирать лобовое стекло тряпкой. На вопрос, как же он ездит с неработающими дворниками, ответ был такой - стеклоомыватель все равно покупать за свои, и этого никто делать не будет, поэтому какая разница работают они или нет. Напоминаю, дело было зимой, около 0 градусов, поэтому использовать воду вместо стеклоомывателя он тоже не мог. К слову, я несколько дней потом в разное время звонила по номерам телефонов, указанных в самой маршрутке, чтобы рассказать о нарушении, никто не брал трубку!
Наш общественный транспорт оставляет желать лучшего! Но зачем врать и приукрашать ситуацию? Я ехала сегодня утром в этой маршрутке, сидела прям возле двери, в какой-то момент из под двух передних сидений, (которые к водителю спиной) стала выступать вода, никакого пара, гари не было! После сообщения водителю о воде в салоне, он остановился, предложил нам выйти, некоторая часть вышла, вторая половина пассажиров отказалась покинуть маршрутку, в том числе и я т. К. уже опаздывала на работу. Примерно на Сиверса, женщина сидевшая напротив меня, вновь заметила из под переднего седения выступающую воду, сообщили об этом водителю. Водитель сказал, что дальше не может следовать по маршруту и предложил пересесть на другое маршрутное такси 85а.
ТРАНСПОРТНИКИ ОТВАЛИВАЮТ ГРОМАДНЫЕ ВЗЯТКИ ЧИНУШАМ ЗА ПОЛУЧЕНИЕ ГОРОДСКИХ МАРШРУТОВ И ПОСЛЕ ЭТОГО ИМ ДОЗВОЛЯЕТСЯ ПЕРЕВОЗИТЬ ПАССАЖИРОВ КАК СКОТ! В ВОНЮЧИХ И ГРЯЗНЫХ МАРШРУТКАХ, МОЖНО ЛЕТАТЬ ПО ГОРОДУ НАПЛЕВАВ НА БЕЗОПАСНОСТЬ, МОЖНО ХАМИТЬ ПАССАЖИРАМ, МОЖНО ВЫБРАСЫВАТЬ ПАССАЖИРОВ, МОЖНО ОБЛИВАТЬ ИХ КИПЯТКОМ. НИКОМУ ЗА ЭТО НИЧЕГО НЕ БУДЕТ.
Уважаемые транспортные чиновники! А можно организации выдавать разрешение на перевозку людей, если по указанным в автобусах телефонам никто не отвечает?
Картой оплатить проезд в этой маршрутке можно было? А то все уши прожжужали как на транспорт, которые уже несколько лет как на свалке должен быть, терминалы ставят. Все довольны?
Нормальные люди уже давно даже летом ездят на работу в старых добрых керзачах.
Да уберите уже проклятых свистков с остановок. Достали уже!
Предприятие Автолайн нужно оштрафовать на хорошую сумму 1000 на 100 а маршрутки из города ни в коем случае убирать нельзя Нужно наоборот их побольше закупать и следить за их техобслуживание А вот автобусов уже много закупили хватит осталось еще только закупить троллейбусов чтобы восстановить маршруты 8-10-12 на Западный и трамваев чтобы ходили в левенцовке
Земляки, хоть и бывшие! Имею большой интерес знать: смело вы в бой пойдёте за власть Советов?
а вас не смущает, что на маршрутах 85 и 85 А не работают спидометры!?и вся панель не работает. только уровень бензина я вижу....и так я езжу каждое утро...
Авто Лайн вообще загадочная организация. На её официальном сайте нет обратной связи, дозвониться к ним невозможно.
Наш общественный транспорт оставляет желать лучшего! Но зачем врать и приукрашать ситуацию? Я ехала сегодня утром в этой маршрутке, сидела прям возле двери, в какой-то момент из под двух передних сидений, (которые к водителю спиной) стала выступать вода, никакого пара, гари не было! После сообщения водителю о воде в салоне, он остановился, предложил нам выйти, некоторая часть вышла, вторая половина пассажиров отказалась покинуть маршрутку, в том числе и я т. К. уже опаздывала на работу. Примерно на Сиверса, женщина сидевшая напротив меня, вновь заметила из под переднего седения выступающую воду, сообщили об этом водителю. Водитель сказал, что дальше не может следовать по маршруту и предложил пересесть на другое маршрутное такси 85а.