50 комментариев к публикации «Мы забываем, что пассажиры — тоже люди»: вся правда о жизни водителя автобуса
Один из 14%
6 авг 2018 в 09:48
Если всё написанное в заметке правда, то ситуация в стране даже хуже, чем кажется. Да тут каждое предложение этого водителя повод для проверки АТП надзорными органами. Начиная от незначительного "...начальник позвонит... на остановке задержался.", через ремонт за свой счёт и магарычи механикам, и до, и это особенный песец, за невыполнение плана "...появляется долг, который нужно оплатить.". Это что за фигня такая? - обращаюсь я к прокуратуре и всей продажной братии чинушей. Вы понимаете, что запчасти бывают разного качества? Вы понимаете, что при ремонте за свой счёт не своей техники никто не поставит качественную деталь? Вы понимаете, к чему это рано или поздно приведёт? А долг? А что просто отдать? А почему бы не воспользоваться наработками бельгийцев в Конго и бледнолицых в Америке, когда за недосбор урожая отрубали кисти рук детям "нерадивых" работников, чтобы они в следующей раз поактивней работали. А где профсоюзы? При таких условиях уже должна идти забастовка водителей. Слов нет
Почему в других странах водитель не имеет отношения к наличным? Покупаешь проездную карту и в путь. Водитель в белой рубашке, при галстуке. Едет по расписанию, даже если в салоне три пассажира. Кондиционер работает летом, зимой отопление. Никаких "свистков" нет...Почему в нашем городе такое невозможно?
"У водителей есть план — мы должны привозить 9 тысяч рублей в месяц." (с) Это что за план такой? Для его выполнения водителю достаточно перевозить пятнадцать пассажиров в день.
Конечно опечатка или оговорка 9000 за смену,и то это ещё скромно(судя по всему водитель работает в РМПАТП-5),а у меня товарищ в РМПАТП 6 хотел устроиться 1.5 года назад,так там на 22 маршруте план был 13000(1.5 года назад) и принцип такой же не возишь план получишь максимум 15 000 рэ,но правда опять же можно посчитать премия 15000 в месяц примерно 15 смен (если без поломок),т.е 1000 рэ премия за смену при сдаче плана...но работают за наличную оплату проезда,и я думаю (и даже знаю есть знакомые в "пятёрке") что оставить себе за смену 1500 рэ выгоднее чем сдавать план...Что касается долга то в муниципальных гаражах его нет,просто не платят премию(ну естественно борзеть при сдаче денег тоже не надо,т.е откатать смену и сказать что денег нет вообще)Насчёт ремонта согласен есть такое,ну а 5 литров саляры имеется ввиду доливается именно на кондиционер + необходимое количество литров для езды...а гонки тут всем понятно,погоня за лишним рублём,а что кушать хочется всем
А нужно всего лишь заключать договоры с частниками и следить за состоянием их транспорта, тогда и появятся у нас новые маршрутки и автобусы, вежливые водители и куча рабочих мест для населения. Правда откаты с них сложно будет собирать, поэтому такая система у нас не приживется.
Вы хоть понимаете чего говорите? Для примера сравните маршрутки обслуживающие аэропорт "Платов". Вот где порядок и чистота. Какой частник будет так содержать технику? У частника денег не на чего НЕТ.
Больше всего бесят эти длительные стоянки на каждой остановке! Автобус - не поезд, чтобы так долго на остановках стоять! Я плачу 24 рубля не за то, чтобы посидеть (или постоять) в душном автобусе, а за то, чтобы добраться до нужного мне места побыстрее, чем пешком. Но теперь, если мне надо проехать всего 4-5 остановок, то я предпочитаю пешком - по времени выходит так же, что и на долго стоящем автобусе. Вывод: ходить пешком - и быстрее, и экономнее, и полезней для нервной системы, так как не видишь наглую физиономию водителя, уверенного в своей безнаказанности. Но, конечно, если расстояние большое, то пешком, увы, не дойдёшь. Тогда спасают маршрутки, которые не "зависают" по 10 минут на каждой остановке.
Ну вот не надо наговаривать за отстои и тому подобное. Во всем ЗЖМ если автобус не будет идти в темпе маршрута, то он за смену и пол плана не привезет, поэтому все идут нос к носу с одним интервалом, а если кто-то начинает оттягиваться, его задний режет и отбирает всех пассажиров и это повторяется всю смену.
Еще раз повторю в ЗЖМ никто не оттягивается и за рейс от конечной до конечной, маршрутка выигрывает не более 5-ти минут и те могут быть только когда нет пробок. Когда на Стачки пробка, выигрыша просто нет.
Ну вот не надо наговаривать за отстои и тому подобное. Во всем ЗЖМ если автобус не будет идти в темпе маршрута, то он за смену и пол плана не привезет, поэтому все идут нос к носу с одним интервалом, а если кто-то начинает оттягиваться, его задний режет и отбирает всех пассажиров и это повторяется всю смену.
Еще раз повторю в ЗЖМ никто не оттягивается и за рейс от конечной до конечной, маршрутка выигрывает не более 5-ти минут и те могут быть только когда нет пробок. Когда на Стачки пробка, выигрыша просто нет.
это справедливо только для 96/98 автобуса для остальных автобусных маршрутов зжм все так же как и везде
Ну вот не надо наговаривать за отстои и тому подобное. Во всем ЗЖМ если автобус не будет идти в темпе маршрута, то он за смену и пол плана не привезет, поэтому все идут нос к носу с одним интервалом, а если кто-то начинает оттягиваться, его задний режет и отбирает всех пассажиров и это повторяется всю смену.
Еще раз повторю в ЗЖМ никто не оттягивается и за рейс от конечной до конечной, маршрутка выигрывает не более 5-ти минут и те могут быть только когда нет пробок. Когда на Стачки пробка, выигрыша просто нет.
Живу на Коммунистическом окна выходят на остановку "Универсам" стоят и не только 98,но и 34 ,а вот если эти два автобуса вместе едут.тогда да никто не стоит начинаются гонки...
настолько заливная статья что я аж не могу. Ошиблись в написании плана "в месяц". Сказки про бедных несчастных водителей, про 5 литров солярки когда у многоместных автобусов идет норма 34-35 литров на 100 км.
А рассказ этот сделан для одного - еще раз сказать мысль за уборку маршруток.
Люди добрые, я понимаю что маршрутки зло. Я так же как и вы ими пользуюсь. Но у маршруток есть одно неоспоримое преимущество - скорость. На автобусе путь будет преодолен за час а на маршрутке за пол часа. Есть разница?
А Вы попробуйте уложиться по городу в 34-35 литра по пробкам. А такая скорость как у наших маршруток и сидящих водятлов в них из неизвестных ни кому республик до добра не доведёт. К тому же в маршрутках полная антисанитария, отвратительное техническое состояние, а гоняют как на гоночных болидах.
Маршрутки точно так же могут простаивать на остановке, набирая пассажиров, они не в час пик идут строго между рейсами автобусов
значит вы перемещаетесь по другим маршрутам. У меня есть возможность ехать на автобусе т.к. он ходил параллельно с маршруткой. Но за два года я так этого и не сделал. Маршрутки подходят чаще и едут быстрее
Уберите от водителей погоню за пассажирами, выработайте другие критерии оценки его работы, например четкий график движении, плавность хода и тп
На электричках же нету такого
Намёк таков. Уберут маршрутки, наладят логистику общественного транспорта и контроль подвижного состава. Повысится дисциплина, соответственно закончатся времена водителей хамов из "банановых" республик.
Намёк таков. Уберут маршрутки, наладят логистику общественного транспорта и контроль подвижного состава. Повысится дисциплина, соответственно закончатся времена водителей хамов из "банановых" республик.
это смешно. с чего водителям автобусов меняться? у них наоборот настанет золотое время. конкуренция уменьшится, следовательно они теперь по 10 минут будут стоять на остановке. Тем более вы то уже заплатили при входе, так что вольны свалить с автобуса на все четыре стороны
Нестыковка в цифрах.
Какой-такой план 9000 руб в месяц? не мало? Можно просто никуда не ездить и из зарплаты 20-30 тыс их отдать.
Просто выдают пять литров солярки в сутки ? может пятьдесят для начала?
ЛУЧШЕ ЕХАТЬ В МАРШРУТКЕ 30 МИНУТ, ЧЕМ ТОТ ЖЕ МАРШРУТ НА АВТОБУСЕ ЧАС!!!! ТУДА-СЮДА ПО ПОЛ ЧАСА, ИТОГО ЛИШНИЙ ЧАС В АВТОБУСЕ ТОРЧАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ. За месяц - сутки!! За год- Две недели в автобусе набегает!!! ОСТАВЬТЕ МАРШРУТКИ!!!! Они Нужны и востребованы!!!
Если всё написанное в заметке правда, то ситуация в стране даже хуже, чем кажется. Да тут каждое предложение этого водителя повод для проверки АТП надзорными органами. Начиная от незначительного "...начальник позвонит... на остановке задержался.", через ремонт за свой счёт и магарычи механикам, и до, и это особенный песец, за невыполнение плана "...появляется долг, который нужно оплатить.". Это что за фигня такая? - обращаюсь я к прокуратуре и всей продажной братии чинушей. Вы понимаете, что запчасти бывают разного качества? Вы понимаете, что при ремонте за свой счёт не своей техники никто не поставит качественную деталь? Вы понимаете, к чему это рано или поздно приведёт? А долг? А что просто отдать? А почему бы не воспользоваться наработками бельгийцев в Конго и бледнолицых в Америке, когда за недосбор урожая отрубали кисти рук детям "нерадивых" работников, чтобы они в следующей раз поактивней работали. А где профсоюзы? При таких условиях уже должна идти забастовка водителей. Слов нет
Почему в других странах водитель не имеет отношения к наличным? Покупаешь проездную карту и в путь. Водитель в белой рубашке, при галстуке. Едет по расписанию, даже если в салоне три пассажира. Кондиционер работает летом, зимой отопление. Никаких "свистков" нет...Почему в нашем городе такое невозможно?
"У водителей есть план — мы должны привозить 9 тысяч рублей в месяц." (с) Это что за план такой? Для его выполнения водителю достаточно перевозить пятнадцать пассажиров в день.
Конечно опечатка или оговорка 9000 за смену,и то это ещё скромно(судя по всему водитель работает в РМПАТП-5),а у меня товарищ в РМПАТП 6 хотел устроиться 1.5 года назад,так там на 22 маршруте план был 13000(1.5 года назад) и принцип такой же не возишь план получишь максимум 15 000 рэ,но правда опять же можно посчитать премия 15000 в месяц примерно 15 смен (если без поломок),т.е 1000 рэ премия за смену при сдаче плана...но работают за наличную оплату проезда,и я думаю (и даже знаю есть знакомые в "пятёрке") что оставить себе за смену 1500 рэ выгоднее чем сдавать план...Что касается долга то в муниципальных гаражах его нет,просто не платят премию(ну естественно борзеть при сдаче денег тоже не надо,т.е откатать смену и сказать что денег нет вообще)Насчёт ремонта согласен есть такое,ну а 5 литров саляры имеется ввиду доливается именно на кондиционер + необходимое количество литров для езды...а гонки тут всем понятно,погоня за лишним рублём,а что кушать хочется всем
А нужно всего лишь заключать договоры с частниками и следить за состоянием их транспорта, тогда и появятся у нас новые маршрутки и автобусы, вежливые водители и куча рабочих мест для населения. Правда откаты с них сложно будет собирать, поэтому такая система у нас не приживется.
Больше всего бесят эти длительные стоянки на каждой остановке! Автобус - не поезд, чтобы так долго на остановках стоять! Я плачу 24 рубля не за то, чтобы посидеть (или постоять) в душном автобусе, а за то, чтобы добраться до нужного мне места побыстрее, чем пешком. Но теперь, если мне надо проехать всего 4-5 остановок, то я предпочитаю пешком - по времени выходит так же, что и на долго стоящем автобусе. Вывод: ходить пешком - и быстрее, и экономнее, и полезней для нервной системы, так как не видишь наглую физиономию водителя, уверенного в своей безнаказанности. Но, конечно, если расстояние большое, то пешком, увы, не дойдёшь. Тогда спасают маршрутки, которые не "зависают" по 10 минут на каждой остановке.
Это что вообще? Водители должны работать за зарплату! Какие планы, солярки, запчасти? Зимбабве какое-то!
настолько заливная статья что я аж не могу. Ошиблись в написании плана "в месяц". Сказки про бедных несчастных водителей, про 5 литров солярки когда у многоместных автобусов идет норма 34-35 литров на 100 км.
А рассказ этот сделан для одного - еще раз сказать мысль за уборку маршруток.
Люди добрые, я понимаю что маршрутки зло. Я так же как и вы ими пользуюсь. Но у маршруток есть одно неоспоримое преимущество - скорость. На автобусе путь будет преодолен за час а на маршрутке за пол часа. Есть разница?
Уберите от водителей погоню за пассажирами, выработайте другие критерии оценки его работы, например четкий график движении, плавность хода и тп
На электричках же нету такого
Намек понятен!Маршрутки с улиц уберут,водители автобусов будут сразу требовать существенного повышения им зарплат.
ой, бедненькие! давайте все вместе пожалеем водил и будем вместо 24 рублей платить 54.... почему бы и нет? только вот от этого вопросы не решатся!
Водительское не украдет за смену 1500-2000 рублей, он не будет работать на этом маршруте.
Просто выдают пять литров солярки в сутки
- на 5 литров соляры автобус даже из гаража выехать не сумеет.
Нестыковка в цифрах.
Какой-такой план 9000 руб в месяц? не мало? Можно просто никуда не ездить и из зарплаты 20-30 тыс их отдать.
Просто выдают пять литров солярки в сутки ? может пятьдесят для начала?
ЛУЧШЕ ЕХАТЬ В МАРШРУТКЕ 30 МИНУТ, ЧЕМ ТОТ ЖЕ МАРШРУТ НА АВТОБУСЕ ЧАС!!!! ТУДА-СЮДА ПО ПОЛ ЧАСА, ИТОГО ЛИШНИЙ ЧАС В АВТОБУСЕ ТОРЧАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ. За месяц - сутки!! За год- Две недели в автобусе набегает!!! ОСТАВЬТЕ МАРШРУТКИ!!!! Они Нужны и востребованы!!!
Нашим водителям сколько солярки не выдавай, они все равно включать кондей не будут, это у них в крови потому-что, выгодать и украсть.
ММЯ
У водителей всё гораздо хуже чем тут описано
Знаю не по наслышке. Они за зарплату только на бумаге расписываются, а на руки её не получают!