СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

103 комментария к публикации Для риелторов напишут закон
Для риелторов напишут закон

25 февр 2016 в 15:50

Самое забавное, что инициатива пошла от Главных дармоедов - Росфинмониторинга, живущих за счет риэлторов))))))))))))))

Гость
25 февр 2016 в 08:14

Я не люблю риелторов. Но меня не радуют гонения на риелторов, на дальнобойщиков или кого-то еще в нашей стране. Эти ужесточения всегда прикрываются заботой о гражданах и их безопасности. А реально это просто увеличение расходов бизнеса.И уход с рынка тех, кому эти расходы не по карману-одиночек и маленьких фирм.
В нашей стране возможно оспорить практически любую сделку с недвижимостью. Но связано это не с риелторами, а с действующим законодательством-государство позволяет мошенникам в сфере недвижимости быть. И какая разница, с лицензией риелтор или без, член СРО или нет.На профессионализм это не влияет. СРО это просто сбор денег,оно ничего не контролирует,это все знают.

Не гость
25 февр 2016 в 11:36

Люди, вам что, риэлторы должны или кто то сказал о необходимости пользоваться их услугами? Покупайте/продавайте сами. Это такой же вид услуг как и другие. Кто то подстригается, красит ногти, делает массаж и т.д по списку сам и не выступает на перикмахеров, массажистов. Давайте и риэлторов не трогать, кому их услуги нужны,пусть пользуются. Остальные, сами,сами.

Гость
25 февр 2016 в 01:01

Попытка создать очередной коррупционный блок:)

Математик из Самары
25 февр 2016 в 21:18

Если государство желает взять под контроль мелкие риэлторские конторы и риэлторов-одиночек, то самый простой способ это сделать- создать им нормальные рабочие места в муниципальном хозрасчетном предприятии типа "Бюро обмена" со сдельно-повременной оплатой. Думаю очень многие на это согласятся. Семьи съезжаются, разъезжаются, расширяются, переезжают с места на место и для всего этого обмен.

Гость
25 февр 2016 в 07:16

затягиваем пояса. У кого бы еще отжать?

Гость
25 февр 2016 в 08:55

Правильно! Давно пора навести порядок в этой КОРМУШКЕ! Слишком много развелось безграмотных и жадных до чужой собственности "риелторов"! Комиссионные дерут завышенные за свой непрофессионализм!

29 февр 2016 в 08:16

Не обижайте риелтеров. Это глубоко несчастные люди. Собственно, пытаясь помочь решить все вопросы своих клиентов, у них просто ни времени, ни сил не остаётся на свою семью. Посмотрите, сколько среди них одиноких и неустроенных. Ни как жёны, ни как матери, они состоятся не могут, - все жизненные силы из них клиенты высасывают. Простите, если кого обидел. Просто профессия, видимо, это такая. Или семью или работу выбираешь...

26 февр 2016 в 10:20

СРО - сбор денег, больше ничего. Наоборот, нормальные риэлторы "Среднего звена" (которые бегают в мыле и никого не кидают и платят налоги) вынуждены будут уйти в тень, т. к. честно много не заработаешь.. А вот экзамены, курсы, объединения - только за! А что касается уголовников, то СРО их как бы не касается. они и не планируют легализоваться.

Гость
26 февр 2016 в 12:45

СРО вводили для строительных фирм-и что???,дома падают,крыша в новостройках течет-зато государство получило доход. теперь риэлторы раскошелятся-точнее клиенты риэлторов..и будут пользоваться услугами "по знакомству" риэлторов.. странная забота государства о народе,протягивая свой карман...

Гость
25 февр 2016 в 13:56

Рады бы сами, дак хорошие квартирки все агентствами прихвачены! На этом и спекулируют... Правильно пишут люди!

Риэлтор
25 февр 2016 в 10:03

Риэлторы, которые работают профессионально, только будут рады за закон о риэлторской деятельности.
Его пытаются продвинуть аж с 2006 года. Просто, к сожалению, у власти. по неизвестной причине руки не доходили.

Если его примут, на рынке останутся только лучшие из лучших...по крайне мере исчезнут фирмы-однодневки...им просто невыгодно будет..

Тогда потребитель будет выбирать - идти в лицензированную фирму...или к частнику, за 10 000)))

Горожанин
25 февр 2016 в 11:08

Что-то заволновались в защиту РИЭЛторов Челябинск и Самара. )) Что, все так плохо?

Гость
26 февр 2016 в 09:31

Ну тогда уж признать всю приватизацию не действительной, и снова переоформить аренду на 49 лет,и делов то

26 февр 2016 в 18:23

У нас государством управляют идиоты.Они не понимают главного-человек должен сначала заработать,и только потом заплатить!А у нас принцип прямо противоположный-сначала мы вас обдерём,как липку-а потом можете попробовать что-нибудь заработать.И ещё потом наши горе-руководители удивляются-почему всё загибается?где малый бизнес?почему капитал утекает за границу?почему люди уезжают?Короче-маразм крепчал.

Гость
27 февр 2016 в 13:29

И да и нет. С одной стороны рынок этот действительно ужасен: он совершенно дикий, изобилует мошенничеством, ценовыми сговорами, абсолютно случайными и некомпетентными сотрудниками, качество услуг отвратительное. Но и нет доверия к нынешнему российскому государству - в смысле его эффективности в регулировании чего-либо. Необходимо широкое обсуждение, и прежде всего с самими потребителями услуг - гражданами и бизнесом. Регулирование должно быть в их интересах, а не просто еще одна кормушка для бюрократов.

Дима
28 февр 2016 в 00:48

В 2000 году мы получили лицензию, заплатили аж 30 000т. руб., и тут же почти отменили лицензирование. Деньги не вернули. И сейчас также будет.

Гость
26 февр 2016 в 00:14

Всех зажимают ,а сами работу предложить дострйную не могут после окончания учебного заведения!!! Нахр*на учиться на инженера,к примеру, если заводы банкротят и строят торговые центры??? Больше половины моих знакомых не по специальности работают. Лицензирование, если и вводить, дак опираться только лишь на образование не честно , агенты без спецобразования или не имеющие высшего, но с опытом работы и работающие честно,значит, будут лишены средства заработка, виноваты ли их дети в том ,что начали свою деятельность в определённый период времени,когда государство демонстрировало основной массе населения безсмысленность получения высшего образования?

Гость
25 февр 2016 в 11:31

Так вот пусть в Москве и вводят лицензии, у них там один сброд! В регионах поблагороднее будут.

26 февр 2016 в 09:54

Согласен, что нужно навести порядок в этой сфере. Сам сталкиваюсь с некомпетентностью и главное с непорядочностью риэлторов, несмотря на то что около 10 лет занимаюсь недвижимостью до сих пор не могу спокойно реагировать на любителей сорвать куш, не делая при этом ничего, не вникая в потребности и желания своих клиентов. Репутация для них-ничего не значит, главное "отжать клиента" и найти нового доверчивого, они не для рекомендаций работают, просто желают быстро и легко заработать. Манеры также оставляют желать лучшего. Идея порядка, очень хорошая. Но есть опасения, что изменения в этой сфере приведут к созданию так называемых монополистов, крупных игроков. Опять посредством законодательства эти игроки реализуют свои интересы, чтобы слить конкурентов. Я уверен, что масштаб и численность компании не говорят о порядочности и профессионализме ее сотрудников. Если человек гнилой, извините-он везде так себя проявлять будет.

Гость
29 февр 2016 в 06:34

К чему не прикоснется костлявая рука лоббиста, все чахнет на корню, но либбист доволен, ему важен собственный карман на много лет вперед, 90 процентов законов и всяких подзаконных актов лобистами протащены, про эти законы уже все забыли, кроме тех кто от них кормится до сих пор, десятилетиями. Даже не представляете сколько нормативных актов локальных и не очень, буквально созданных под одно предпритие а иногда под одного человека пинято, и как не странно работают до сих пор, исправно кормя уже наследников пригревшися к кормушкам. Система сгнила, то что принмается в виде капремонтов, Платонов, повышения налогов на одно и то же несчастное имущество которое оплачивается ежегодно и все в большем объеме это просто набивание кармана олигархов и принудительный отьем денег у населения. Всех постригут и горе тому у кого мало денег, помойка его дом!

Самарская
25 февр 2016 в 17:26

Давно пора навести порядок в этой сфере. Мало того некоторые агенты некомпетентны, лишь бы содрать деньги побыстрее и досвидос, так ещё наглые и невоспитанные. Некоторые говорят одно, а делают другое.. Мало позитивного в общем. И сайты все захламили своими объявлениями, а если даёшь своё как собственник так возмущаются, мол, мы тут работаем ищем вам клиента а ты вздумала мол объявление как собственник дать)) господа риэлтеры, да вы ненароком не ох..ли ли совсем? Это был риторический вопрос. Вообщем главное у большинства - урвать быстрее бабла , и не важно остальное.

27 февр 2016 в 10:34

Заставят вступить в СРО - фиг с ним, может и вступим. Договоримся с коллегами между собой, чтобы цены на услуги поднять на порядок, и будем жить не тужить. А оплачивать этот "праздник" будет клиент.
А может просто в тень уйдем. Всю жизнь были "белыми" риелторами, станем "серыми". Зато ценник за свою работу не будем ломить.

27 февр 2016 в 15:45

Значит, услуги риелторов возрастут, как следствие цена на недвижимость..
Что за страна, где государство выворачивает карманы у работодателей, мы и так и зарплату подняли, а они:
как кукушки наших детей из кормушки.

Гость
25 февр 2016 в 10:00

Как представитель агентства - мы за лицензирование деятельности. Это позволит потребителю услуг чувствовать себя уверенней, доверяя жилищный вопрос специалисту, который обязан придерживаться стандартов в работе. На данный момент каждый, сделавший хоть одну сделку может называть себя риелтором, подвергая своих клиентов рискам и создавая отвратительную репутацию добросовестным специалистам. Надо брать успешный опыт разных городов (в Екатеринбурге успешно действует Уральская Палата Недвижимости).

Гость
25 февр 2016 в 09:21

Монстры ,монополисты в сфере недвижимости, ратуют за затягивание поясов,заигрывая с Властью,но сами того не понимают ,что тем самым роют себе яму.Уйдут новые,маленькие фирмы с рынка,а потом господа придут и за Вами.И подобное "Не пущать"-не минует и Вас,не надейтесь.

Гость
25 февр 2016 в 10:30

этой теме уже несколько лет. не новость.

29 февр 2016 в 10:40

СРО для всех это элементарный побор. Как и в других отраслях. Тоже и с лицензированием.

Гость
25 февр 2016 в 11:22

А что, в СССР не обменивали и не продавали квартиры безо всяких "рыеторов"? Да, были маклеры, их местоположение знал любой горожанин (в Перми они кучковались на Горького, туда же при необходимости шли остальные), но основная часть обменов и продаж прекрасно проходила без них . Объявления висели на стенах и печатались в газетах (ну, не было тогда интернета!) - т. е. почти всё как теперь, только без СРО, паразитирующей риэлторской прослойки и с тем же уровнем риска. Зачем огород городить?