да что трамваи, по сравнению с тем потоком который перевозят автобусы это ничто....зачем вообще их было развивать не понятно. понятие скоростной весьма странно звучит, как будто он по воздуху летит, едет на ровне с общим потоком и стоит на светофоре. сейчас проблема перевозки автобусами наиболее важна,на работу ездить утром это ад.
Логвиненко хороший администратор ? Да город скоро будет напоминать , а кое где уде и напоминает разруху 90 , тротуары даже на Большой садовой по качеству не равноценны а на параллельных можно ноги сломать
В каждом миллионном городе России должно быть метро...!
Оно выполняет две важные функции для горожан: первая - транспортная, вторая - является укрытием для людей, при угрозе обстрелов и бомбежек..!
А строительство и содержание его - конечно затратное, но опыт в этом есть..нужно только планировать все эти мероприятия заранее...
Любое метро, по опыту других городов, начинается с одной единственной линии..из 5-10 станций..,.а затем развивается и более...!
А вот наши лысоголовые мудрецы решили, что оно не окупиться в Ростове-на-Дону.., и вместе с тем распродали в частные руки основные автобусные маршруты...!
А а далее Вы граждане все видели и сами...!
Помним помним как это обещалкин приезжал к нам в Новочеркасск 2014 год в ДК НЭВЗА, такого наобещал. И ген дир НЭВЗа за него поручился, но как и все что связано с Единой Россией это мечты и обещания светлого будущего.
Про метро , смета от гпз 10 до сельмаша в ценах 2024 года 1.2 трлн рублей и 12 лет работ + индексация ,теперь посчитайте выгоду купить электробусы по 60 млн руб шт 1000 шт станции зарядки в депо ,работа и оплата водителям по 100.000 руб в мц можно будет 120 лет бесплатно перевозить всех пассажиров города . Заботу власти о людях вам понятна ?
да что трамваи, по сравнению с тем потоком который перевозят автобусы это ничто....зачем вообще их было развивать не понятно. понятие скоростной весьма странно звучит, как будто он по воздуху летит, едет на ровне с общим потоком и стоит на светофоре. сейчас проблема перевозки автобусами наиболее важна,на работу ездить утром это ад.
Изменился - сам на себя похож не стал-
Говорите хорошо при нем было?
А катафалки покойников в три ряда на рейс вывозили, это по вашему хорошо правил.😠
Ужасный
Мне очень жаль бывшего мэра,он так и не научился говорить правду
Логвиненко хороший администратор ? Да город скоро будет напоминать , а кое где уде и напоминает разруху 90 , тротуары даже на Большой садовой по качеству не равноценны а на параллельных можно ноги сломать
В каждом миллионном городе России должно быть метро...!
Оно выполняет две важные функции для горожан: первая - транспортная, вторая - является укрытием для людей, при угрозе обстрелов и бомбежек..!
А строительство и содержание его - конечно затратное, но опыт в этом есть..нужно только планировать все эти мероприятия заранее...
Любое метро, по опыту других городов, начинается с одной единственной линии..из 5-10 станций..,.а затем развивается и более...!
А вот наши лысоголовые мудрецы решили, что оно не окупиться в Ростове-на-Дону.., и вместе с тем распродали в частные руки основные автобусные маршруты...!
А а далее Вы граждане все видели и сами...!
Помним помним как это обещалкин приезжал к нам в Новочеркасск 2014 год в ДК НЭВЗА, такого наобещал. И ген дир НЭВЗа за него поручился, но как и все что связано с Единой Россией это мечты и обещания светлого будущего.
Никогда ни на каких выборах за него не голосовал и через годы понял что был прав, только за КПРФ!
Про метро , смета от гпз 10 до сельмаша в ценах 2024 года 1.2 трлн рублей и 12 лет работ + индексация ,теперь посчитайте выгоду купить электробусы по 60 млн руб шт 1000 шт станции зарядки в депо ,работа и оплата водителям по 100.000 руб в мц можно будет 120 лет бесплатно перевозить всех пассажиров города . Заботу власти о людях вам понятна ?