интересно узнать мнение ТРАНСПОРТНОЙ ПРОКУРАТУРЫ, осуществляющей надзор. И получить ответы на вопрос: Кто, когда и на каком основании - проверил и разрешил эксплуатировать эту плавучую конструкцию?
это где ты нашел 1.5 глубины ?! там понтон сам высотой 1 метр
Хорошо не полтора ну может метра 3 или около. Из воды где затонули понтоны торчат столбы освешения на метра полтора. А сами столбы на мосту метров 4-5 так-что все-равно мелко и достать не могут!
За деньги через мост любой транспорт пропустят,даже БЕЛАЗ.Что бы мост был целым,нужно перед ним установить весы,и за деньги взвешивать весь транспорт,на соответствие грузоподъемности моста.
какие весы ?! с ума сошли !!!! в армии этот понтон т-72 держит , умник .... просто следить надо за состоянием или же покупать новые секции .... только Вася глаза закрыл на это
какие весы ?! с ума сошли !!!! в армии этот понтон т-72 держит , умник .... просто следить надо за состоянием или же покупать новые секции .... только Вася глаза закрыл на это
Так сейчас за просто так деньги берут,а будут транспорт взвешивать,свою работу и заботу покажут.
какие весы ?! с ума сошли !!!! в армии этот понтон т-72 держит , умник .... просто следить надо за состоянием или же покупать новые секции .... только Вася глаза закрыл на это
А вот про состояние секций стоит отдельную проверку устроить по всему мосту! На каждом понтоне 4 секции и каждая отдельно герметична! И как могло случится что все четыре дали течь???? Если-бы хоть одна секция осталась герметична то она должна поднять весь понтон. А раз затонуло сразу две секции значиточень похоже что какие-то части понтонов уже были дырявые. И почему замки порвало которые должны держать немалую нагрузку???? Считаю что компетентные органы должны сделать внеочередную проверку ВСЕГО МОСТА!!! На предмет можно-ли дальше ездить и зодить по этим железкам? И не будет-ли повторения по причине что ресурс живучести понтонов исчерпан и их надо менять на новые.
Не страна, а помойка. Каждый день всё рушится, падает, проваливается и никому ничего не нужно, никто ни за что не отвечает. Все контролирующие органы погрязли в откатах и взятках, чиновники пилят бюджет по карманам, а власть придумывает все новые и новые способы ободрать народ и набить себе карманы.
В НОРМАЛЬНОЙ СТРАНЕ МГНОВЕННО БЫ ПОСАДИЛИ ТЕХ КТО НЕЗАКОННО ВЗИМАЛ ПЛАТУ ЗА ПРОЕЗД ПО МОСТУ И НЕ СЛЕДИЛ ЗА СОСТОЯНИЕМ МОСТА, А В СТРАНЕ РАБОВ МОСТ ПОЧИНЯТ ЗА СЧЕТ РАБОВ И УВЕЛИЧАТ ПЛАТУ ЗА ПРОЕЗД В ТРИ РАЗА! СТАДО РАБОВ СХАВАЕТ АБСОЛЮТНО ЛЮБОЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО.
а, кто собирал деньги за проезд, не хотят оплатить этот атракцион?
интересно узнать мнение ТРАНСПОРТНОЙ ПРОКУРАТУРЫ, осуществляющей надзор. И получить ответы на вопрос: Кто, когда и на каком основании - проверил и разрешил эксплуатировать эту плавучую конструкцию?
А мост построить слабо? И бесплатный проезд? Эх, мечты!!)
ЛЮДЯМ НАКЛАСТЬ НА ВАШ ИСКУССТВЕННО СОЗДАННЫЙ НЕ-ПРАЗДНИК. ПРОСТО ХОТЯТ ПОБЫТЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ ГОРОДА, СТАВШЕГО НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ЖИЗНИ
Вторые сутки с глубины 1.5 метра не могут поднять две консервные банки по 5 метров. Не удивительно почему союзы с неба сыпятся.
За деньги через мост любой транспорт пропустят,даже БЕЛАЗ.Что бы мост был целым,нужно перед ним установить весы,и за деньги взвешивать весь транспорт,на соответствие грузоподъемности моста.
Скоро и на Малиновского на мосту будет также!!!
Не страна, а помойка. Каждый день всё рушится, падает, проваливается и никому ничего не нужно, никто ни за что не отвечает. Все контролирующие органы погрязли в откатах и взятках, чиновники пилят бюджет по карманам, а власть придумывает все новые и новые способы ободрать народ и набить себе карманы.
В НОРМАЛЬНОЙ СТРАНЕ МГНОВЕННО БЫ ПОСАДИЛИ ТЕХ КТО НЕЗАКОННО ВЗИМАЛ ПЛАТУ ЗА ПРОЕЗД ПО МОСТУ И НЕ СЛЕДИЛ ЗА СОСТОЯНИЕМ МОСТА, А В СТРАНЕ РАБОВ МОСТ ПОЧИНЯТ ЗА СЧЕТ РАБОВ И УВЕЛИЧАТ ПЛАТУ ЗА ПРОЕЗД В ТРИ РАЗА! СТАДО РАБОВ СХАВАЕТ АБСОЛЮТНО ЛЮБОЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО.
А на мосту чтобы мужики торговали. Классику читали? Я очень начитанный, образованный, интеллигентный и культурный. А вы, земляки, хоть и бывшие?