насмешил тезис автора "Врачи бьются за то, чтобы выполнить поставленные перед ними по осмотрам планы". при диспансеризации, которую раз в год проходим вместе с коллегами, на прием одного пациента у большинства врачей уходит не более 2 минут, чтобы поставить запись "здоров" и ответить на жалобы "приходите по записи ".
"Страшно далеки они от народа".
Граждане не приучились следить, граждан законом обязали ежегодно проходить ТО, и все это ожидаемо превратилось в кормушку с обычной передачей денег взамен на документ, подтверждающий похождение ТО.
Лично в моем случае так называемая диспансеризация оказалась просто фикцией, даже без объяснения результатов. Тетку же мою вообще ошарашили заявлением, что она уже прошла диспансеризацию, оказывается.
Медицина наша не просто "страшно далека от народа", но и не ждет его!
Дядя мой, например, прошел эту самую выдуманную диспансеризацию в начале прошлого года, по которой он со всех мест здоровым оказался. А после ее прохождения через несколько дней упал без сознания. Наконец-то обратили внимание и диагностировали рак 4 стадии!
Так просто, так легко! Зато за диспансеризацию отчитались! А кому она в этом случае нужна была?
1 января было 40 дней с момента его ухода. Вся наша большая семья в очередной раз "благодарна" вам, врачи....
Кто в курсе, расскажите, где можно посмотреть за какие медицинские услуги расплатилась страховая компания в рамках моего медполиса? Очень хочется удостовериться в отсутствии приписок.
Как же у нас народ любит считать чужие деньги. Не волнуйся, дорогой, в страховой работают люди, которые ОЧЕНЬ не любят расставаться со СВОИМИ деньгами, поэтому они с этих нехороших врачей потребуют кучу бумажек, и обязательно найдут к чему дободаться, чтобы не заплатить даже за то, что было сделано на самом деле.
Кстати, написание всех этих бумажек для страховой занимает половину рабочего времени врача, но мы то знаем, что все делается во благо больного, да?
Как же у нас народ любит считать чужие деньги. Не волнуйся, дорогой, в страховой работают люди, которые ОЧЕНЬ не любят расставаться со СВОИМИ деньгами, поэтому они с этих нехороших врачей потребуют кучу бумажек, и обязательно найдут к чему дободаться, чтобы не заплатить даже за то, что было сделано на самом деле.
Кстати, написание всех этих бумажек для страховой занимает половину рабочего времени врача, но мы то знаем, что все делается во благо больного, да?
Волнуйся, не волнуйся. А зачем приписывать? Это деньги их тфомса, а не страховой. Лечите нормально - вот Ваша задача.
Тогда и для работодателей необходимо внести обязанность выделять для работников время для прохождения диспансеризации. А то как-то неправильно получается - далеко не все могут в рабочее время уйти с работы чтобы несколько часов проторчать в поликлиниках. А значит, это выльется в то, что отметку о прохождении диспансеризации будут ставить за деньги. Как собственно с ТО в настоящее время и происходит....
Как то странно мыслит заслуженный врач РФ, оказать медпомощь все ЛПУ должны в обязательном порядке, и она не зависит от полиса ОМС, может я его забыл дома. Плюсом к мыслям этого персонажа, уже лет 5, полис ОМС выдается бессрочным, какое продление то?
Если забыл дома, то могут отказать, особенно если не помнишь свой ЕНП. У нас не бесплатная медицина, а страховая, хоть и обязательная. Им же надо знать хотя бы какой страховой счета выставить. А бессрочный полис выдается не всем гражданам, хотя и большинству. И еще есть такое явление, как внутренняя миграция. На новом месте жительства застрахованный по омс меняет страховую, хотя это и не обязательно, но не удобно жить в одном регионе, а быть застрахованным в другом, т.к. это затрудняет взаимодействие со страховой, в случае необходимости.
Если забыл дома, то могут отказать, особенно если не помнишь свой ЕНП. У нас не бесплатная медицина, а страховая, хоть и обязательная. Им же надо знать хотя бы какой страховой счета выставить. А бессрочный полис выдается не всем гражданам, хотя и большинству. И еще есть такое явление, как внутренняя миграция. На новом месте жительства застрахованный по омс меняет страховую, хотя это и не обязательно, но не удобно жить в одном регионе, а быть застрахованным в другом, т.к. это затрудняет взаимодействие со страховой, в случае необходимости.
Для выставления счета страховой компании, по случаям оказания медпомощи пациенту, существует единый региональный сегмент застрахованных, который связан с федеральным сегментом застрахованных, определение страховой принадлежности давно не проблема. Межтерриториальные расчеты (это случай внутренней миграции) давно отлажены и работают вполне себе нормально и в этом случае платит территориальный фонд ОМС на территории которого застрахован пациент. А в случае отказа поликлиник предоставить медпомощь, просите в бумажном виде отказ и по какой причине и с этим в суд или в территориальный фонд ОМС, тогда они побегают по судам.
Для выставления счета страховой компании, по случаям оказания медпомощи пациенту, существует единый региональный сегмент застрахованных, который связан с федеральным сегментом застрахованных, определение страховой принадлежности давно не проблема. Межтерриториальные расчеты (это случай внутренней миграции) давно отлажены и работают вполне себе нормально и в этом случае платит территориальный фонд ОМС на территории которого застрахован пациент. А в случае отказа поликлиник предоставить медпомощь, просите в бумажном виде отказ и по какой причине и с этим в суд или в территориальный фонд ОМС, тогда они побегают по судам.
Пока ты просить будешь этот письменный отказ, а потом судится с ЛПУ, можно и умереть или значительно осложнить имеющиеся симптомы. Все же проще иметь полис.
Сначала диспансеризация, потом - обязательные прививки в обмен на полис, а дальше - контролировать, выпил ли больной все пилюльки, что назначил доктор. Вопрос в том, о ком собрался заботиться Минздрав: о сограждане или рынке сбыта фармпрепаратов.
Диспансеризация.... Порядок в поликлиниках навели бы сначала. По несколько часов в очереди нужно сидеть, без разницы записался по интернету или взял талон. С 7.00 до 8.00 постараться сдать кровь на анализы. Люди очереди в 6.00 занимают.
Скажу в защиту. Мне вот врач сам позвонил из ЦГБ и предложил пройти диспансеризацию. Посоветовал сразу прийти к восьми утра натощак. Я пришел утром и кстати как здесь все пугают очереди не было ни в день приема, ни через день когда я пришел узнать результаты. Все анализы я сдал в течении двух часов за один день, в очереди простоял только на флюрографию и то только минут 15. Так ,что не надо ругаться, оказывается не все так плохо. Кому знакомым рассказал все были удивлены.
Смысл всего этого(?!?!), если тебе просто проставят - "здоров", если есть жалоба - "приходите на прием", я и просто могу пойти на прием без этой бессмысленной процедуры.
Если уж аналогии - все, что только можно, все мои знакомые под капотом делают сами. Автосервис - не гарантия качественного обслуживания, а зачастую наоборот, такого "наремонтируют", что не рад будешь, что обратился в "сервис". То же и с медициной. Если бы у нас было качественное медицинское обслуживание, неужто народ занимался бы самолечением? Нет ни доверия медикам (у вас есть знакомые студенты-медики? спросите, как они учатся. Ну. впрочем, не одни они такие), ни времени (кому из работодателей нравится, когда в поликлиники отпрашиваются на неопределенное из-за очередей время), ни доступности нормального обследования и лечения за адекватную цену. Только рады были бы, если бы это делалось качественно и организованно. У нас без конца реформы, перестройки, перезагрузки, только почему-то каждая новая реформа не решает, а создает все новые проблемы. Потому что все эти реформы - вилами по воде, а черти как сидели в глубине, так и сидят.
А зачем нам полис? Когда что-то происходит у россиян со здоровьем, то тут либо умри, либо заплати. И полис тут не работает! Работают только деньги: от приёмного покоя до выписки.А вот и врач, смотрящий не на тебя, а в твои руки! Заплатишь и полис появится немедленно в день госпитализации, и в палату положат платную, и улыбаться и танцевать будут вокруг. Да вот, к сожалению, на реальный процесс лечения это никак не влияет. ПРОВЕРЕНО!
Моя сотрудница проходила диспансеризацию с 4-й поликлинике г.Ростова-на-Дону с БОЕМ!!! К КАЖДОМУ врачу нужно записываться, причем запись может быть на следующую неделю. Когда она говорила что проходит диспансеризацию, ответ был такой: "ничего не знаем, в порядке общей очереди!" Анализы теряли два раза. Очередь в регистратуру была по 30 минут! По результатам первого этапа диспансеризации ей был необходим второй этап. С распечаткой с сайта РОФОМСа она пришла к своему врачу и с боем выбила второй этап обследования. Вся процедура проходила у нее с мая по конец декабря!
Такое впечатление, что народ с Министерствами живут в разных странах! Как в бреду каком-то! Что не новая идея у какого-нибудь Министерства, то головная боль простым гражданам! И чем дальше, тем больше. Ну придумайте хоть что-нибудь, чтоб стало реально легче решать хотя бы один какой-нибудь вопрос, касающийся жития-бытия!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
эти ДОЛБОЯщЕРЫ ХОТЬ РАЗ СТОЯЛИ В ОЧЕРЕДИ В ПОЛИКЛИНИКУ.???
ay?
насмешил тезис автора "Врачи бьются за то, чтобы выполнить поставленные перед ними по осмотрам планы". при диспансеризации, которую раз в год проходим вместе с коллегами, на прием одного пациента у большинства врачей уходит не более 2 минут, чтобы поставить запись "здоров" и ответить на жалобы "приходите по записи ".
"Страшно далеки они от народа".
Граждане не приучились следить, граждан законом обязали ежегодно проходить ТО, и все это ожидаемо превратилось в кормушку с обычной передачей денег взамен на документ, подтверждающий похождение ТО.
Лично в моем случае так называемая диспансеризация оказалась просто фикцией, даже без объяснения результатов. Тетку же мою вообще ошарашили заявлением, что она уже прошла диспансеризацию, оказывается.
Кто в курсе, расскажите, где можно посмотреть за какие медицинские услуги расплатилась страховая компания в рамках моего медполиса? Очень хочется удостовериться в отсутствии приписок.
Тогда и для работодателей необходимо внести обязанность выделять для работников время для прохождения диспансеризации. А то как-то неправильно получается - далеко не все могут в рабочее время уйти с работы чтобы несколько часов проторчать в поликлиниках. А значит, это выльется в то, что отметку о прохождении диспансеризации будут ставить за деньги. Как собственно с ТО в настоящее время и происходит....
Как то странно мыслит заслуженный врач РФ, оказать медпомощь все ЛПУ должны в обязательном порядке, и она не зависит от полиса ОМС, может я его забыл дома. Плюсом к мыслям этого персонажа, уже лет 5, полис ОМС выдается бессрочным, какое продление то?
Сначала диспансеризация, потом - обязательные прививки в обмен на полис, а дальше - контролировать, выпил ли больной все пилюльки, что назначил доктор. Вопрос в том, о ком собрался заботиться Минздрав: о сограждане или рынке сбыта фармпрепаратов.
Диспансеризация.... Порядок в поликлиниках навели бы сначала. По несколько часов в очереди нужно сидеть, без разницы записался по интернету или взял талон. С 7.00 до 8.00 постараться сдать кровь на анализы. Люди очереди в 6.00 занимают.
Ну да - будет примерно то же самое что и техосмотром при ОСАГО. Только с очередями.
Скажу в защиту. Мне вот врач сам позвонил из ЦГБ и предложил пройти диспансеризацию. Посоветовал сразу прийти к восьми утра натощак. Я пришел утром и кстати как здесь все пугают очереди не было ни в день приема, ни через день когда я пришел узнать результаты. Все анализы я сдал в течении двух часов за один день, в очереди простоял только на флюрографию и то только минут 15. Так ,что не надо ругаться, оказывается не все так плохо. Кому знакомым рассказал все были удивлены.
Смысл всего этого(?!?!), если тебе просто проставят - "здоров", если есть жалоба - "приходите на прием", я и просто могу пойти на прием без этой бессмысленной процедуры.
Если уж аналогии - все, что только можно, все мои знакомые под капотом делают сами. Автосервис - не гарантия качественного обслуживания, а зачастую наоборот, такого "наремонтируют", что не рад будешь, что обратился в "сервис". То же и с медициной. Если бы у нас было качественное медицинское обслуживание, неужто народ занимался бы самолечением? Нет ни доверия медикам (у вас есть знакомые студенты-медики? спросите, как они учатся. Ну. впрочем, не одни они такие), ни времени (кому из работодателей нравится, когда в поликлиники отпрашиваются на неопределенное из-за очередей время), ни доступности нормального обследования и лечения за адекватную цену. Только рады были бы, если бы это делалось качественно и организованно. У нас без конца реформы, перестройки, перезагрузки, только почему-то каждая новая реформа не решает, а создает все новые проблемы. Потому что все эти реформы - вилами по воде, а черти как сидели в глубине, так и сидят.
А зачем нам полис? Когда что-то происходит у россиян со здоровьем, то тут либо умри, либо заплати. И полис тут не работает! Работают только деньги: от приёмного покоя до выписки.А вот и врач, смотрящий не на тебя, а в твои руки! Заплатишь и полис появится немедленно в день госпитализации, и в палату положат платную, и улыбаться и танцевать будут вокруг. Да вот, к сожалению, на реальный процесс лечения это никак не влияет. ПРОВЕРЕНО!
Моя сотрудница проходила диспансеризацию с 4-й поликлинике г.Ростова-на-Дону с БОЕМ!!! К КАЖДОМУ врачу нужно записываться, причем запись может быть на следующую неделю. Когда она говорила что проходит диспансеризацию, ответ был такой: "ничего не знаем, в порядке общей очереди!" Анализы теряли два раза. Очередь в регистратуру была по 30 минут! По результатам первого этапа диспансеризации ей был необходим второй этап. С распечаткой с сайта РОФОМСа она пришла к своему врачу и с боем выбила второй этап обследования. Вся процедура проходила у нее с мая по конец декабря!
Такое впечатление, что народ с Министерствами живут в разных странах! Как в бреду каком-то! Что не новая идея у какого-нибудь Министерства, то головная боль простым гражданам! И чем дальше, тем больше. Ну придумайте хоть что-нибудь, чтоб стало реально легче решать хотя бы один какой-нибудь вопрос, касающийся жития-бытия!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!