Толку от натыканных светофоров ,если их не регулируют с учетом потока и др. светофоров. Организация движения в городе полностью отсутствует! Такое впечатление ,что об этой науке в нашем городе не слышали.Лишнее подтверждение этому ,как было "организовано "движение при проведении парада УВД .... просто отсекли Театральную площадь! Куда денется весь поток транспорта ,их не интересовало!
Толку от натыканных светофоров и навешанных знаков, нанесенной разметки, если это все не соблюдается?
Ежегодно миллиарды рублей вбухиваются в дорожную инфраструктуру, создаётся комплекс требований, изобретаются новые правила дорожного движения, но они просто игнорируются, а их соблюдения никто не добивается. Таким образом, деньги пущены на ветер, водителей развращают тем, что позволяют безнаказанно нарушать правила и подталкивают их к новым безответственным поступкам. В итоге в городе непроходимые пробки, убитые машинами газоны и клумбы, ежедневно аварии, трупы и калеки. А на содержание никому не нужного оборудования дорог запланировано списание новых миллиардов.
Если у нас в городе на дорогах объявлен полный колхоз и махновщина, так давайте и дороги приведем в соответствие колхозу - чтобы на скорости больше 20 км/ч можно было проехать только на тракторе. Все остальное у нас уже соответствует этому званию.
Добровольского надо не светофорами завешивать, а расширять. По факту, с "Шайбы" идет всего одна полоса, остановка 150 метров для маршруток, плюс еще припаркованные стоят около ларьков с хачапурями. Ближе к Комарова опять остановка, а слева полоса со стрелкой на "Окей", водители в 3 ряда там жмутся чтоб уместиться. Тоже самое на Комарова к "Окей", вполне есть место чтоб сделать полосу по стрелке. Дальше остановка Добровольского, и опять все едут в одну полосу. Поток машин почти такой же как на Космонавтов, а проехать сложнее. Добровольского надо расширять, места там полно, но из за неграмотного планирования она упирается во все остановки.
Отличное предложение. Давайте начнем с бессветофорного перекрестка садовой/ворошиловский, например. Мне всегда было интересно, что случится, если под углом 90 градусов друг в друга воткнутся машины на скорости больше 150 км/ч.
Считаю, светофорные объекты не принесут нужного эффекта. Современные автолюбители просто игнорируют сигалы светоыоров и продолжают движение на запрещённые сигналы. Необходимо возвращать на городские автострады регулировщиков, предварительно воссоздав ОРУД (отдел регулирования уличного движения), ранее успешно справлявшийся с поставленными задачами в городах СССР. нЕ НУЖНО ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД, НУЖНО ЛИШЬ ВСПОМНИТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ СССР.
В 1961 году ОРУД объединили в ГАИ. Нечего тянуть нас в прошлое ,когда по улицам города можно было увидеть ослов и верблюдов. Светофоров в городе по горло. Пора остановиться. Нужен настоящий контроль за пешеходами и водителями. Сегодня основные штрафы за стоянки на смех курам.
Так точно, водятлы полностью игнорируют пешеходные светофоры - на них нельзя получить в бок при проезде на красный свет. Транспортные зачастую проезжают.
Я вот сегодня кино не наше смотрел. "Выстрел в пустоту" называется. Так там нормальный водитель отвлёкся и проехал на красный сигнал. В его машине в результате ДТП погиб пассажир. Так ему "пожизненку" дали, даже несмотря на то, что он крысятничал на полицию.
Когда уже поставят светофор на Еременко/М. Жукова ?
Отключите светофор на Каскадной/Днепровский, он проблему не решает, а создает пробку по всей каскадной в сторону Темерника
Толку от натыканных светофоров ,если их не регулируют с учетом потока и др. светофоров. Организация движения в городе полностью отсутствует! Такое впечатление ,что об этой науке в нашем городе не слышали.Лишнее подтверждение этому ,как было "организовано "движение при проведении парада УВД .... просто отсекли Театральную площадь! Куда денется весь поток транспорта ,их не интересовало!
Добровольского надо не светофорами завешивать, а расширять. По факту, с "Шайбы" идет всего одна полоса, остановка 150 метров для маршруток, плюс еще припаркованные стоят около ларьков с хачапурями. Ближе к Комарова опять остановка, а слева полоса со стрелкой на "Окей", водители в 3 ряда там жмутся чтоб уместиться. Тоже самое на Комарова к "Окей", вполне есть место чтоб сделать полосу по стрелке. Дальше остановка Добровольского, и опять все едут в одну полосу. Поток машин почти такой же как на Космонавтов, а проехать сложнее. Добровольского надо расширять, места там полно, но из за неграмотного планирования она упирается во все остановки.
Против светофоров вообще. Они замедляют движение и вынуждают все время тормозить. Только без светофорные магистрали как в Мск.
Считаю, светофорные объекты не принесут нужного эффекта. Современные автолюбители просто игнорируют сигалы светоыоров и продолжают движение на запрещённые сигналы. Необходимо возвращать на городские автострады регулировщиков, предварительно воссоздав ОРУД (отдел регулирования уличного движения), ранее успешно справлявшийся с поставленными задачами в городах СССР. нЕ НУЖНО ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД, НУЖНО ЛИШЬ ВСПОМНИТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ СССР.
лучше заравняли бы проклятые круги! сегодня круг на гагарина остановил полгорода
зачем лишнии святофоры??? и так проехать не возможно!! я еду с вавилого вцентр два часа и так, а куда еще лепить ваши святофоры???
На Халтуринском/Станиславского тоже "поставили" светофор, только он не работает уже пару месяцев :(
Я вот сегодня кино не наше смотрел. "Выстрел в пустоту" называется. Так там нормальный водитель отвлёкся и проехал на красный сигнал. В его машине в результате ДТП погиб пассажир. Так ему "пожизненку" дали, даже несмотря на то, что он крысятничал на полицию.