Тут плашек нет три четверти дюйма, а они транвай пускать собираются!
Хотя если честно, то первая разумная мысль ншего губернатора, отдать контракт китайцам.
Но есть одно но,что бы администрация вообще не лезла и делать всё будут китайцы!!! И второе у них какая выгода в это вложение? Что попросят? И главное никаких наших- весь проект от начала и до конца делают китайцы.
А за зеленый остров китайцы построят к нему 8 полосный, 2 ярусный бетонный мост для авто сверху и остановки ск. трамвая снизу. И на оставшиеся деньги темерничку почистят, углубят на 10 метров и сделают судоходной.
Ну говорун то он известный! Куча разных проектов в стадии разговоров уже много лет! От моста через ж/д на Малиновского, до метро в Ростове! Без китайцев ничего не построить, однозначно....
У меня такой вопрос - а на встрече в Администрации не поднимался вопрос (именно в свете реализации данного проекта) КТО ОТВЕТИТ в Администрации Ростова за решение убрать трамвайные пути, которые десятилетиями связывали Северный с центром и Западный с центром??? Сколько было потрачено средств на демонтаж существующей трамвайной сети, чтобы сейчас как будто бы создавать ее как совершенно новую и "новаторскую"???
Скажите, это адекватные люди???
Чуб в Москве на повышении сенатором, Чернышов где-нибудь на Лазурном берегу. Никто не ответит, все временщики на заработках. Вахту Голубеву сдали, его вахта закончится - следующему передаст
Чуб в Москве на повышении сенатором, Чернышов где-нибудь на Лазурном берегу. Никто не ответит, все временщики на заработках. Вахту Голубеву сдали, его вахта закончится - следующему передаст
У вас таджики двор метут и что - таджикские погранцы уже по периметру столбы вкопали и пропускной пункт поставили?)
Рекомендую прогуляться по Темернику, имеется ввиду район. Русской речи не услышишь. В микрорайоне 80% живут выходцы из Средней Азии. Это называется экспансия.
Самый дешёвый и лучший для всех вариант, это вернуть аэропорт на прежнее место, в Ростов-на-Дону, столько проблем и головных болей отпадет, что "мама не горюй", ну а в освободившемся помещении под Грушевкой можно открыть музей всенародно избранного самовыдвиженца, что бы будущие поколения не забывали, кому обязаны своим счастьем.
КОГДА КИТАЙЦЫ УЗНАЮТ ЧТО ЧИНУШИ ПРЕЗИДЕНТА ЗАХОТЯТ 90% ИЗ МИЛЛИАРДНОЙ СМЕТЫ ЗАПИХНУТЬ СЕБЕ В КАРМАН - ОНИ СРАЗУ ПЕРЕХОТЯТ ИМЕТЬ ДЕЛО С ВОРАМИ И КОРРУПЦИОНЕРАМИ. ЭТО У НАС КОРРУПЦИЯ ОСНОВА ВСЕЙ ВЕРТИКАЛИ, А В КИТАЕ ЗА КОРРУПЦИЮ ДАЖЕ МИНИСТРОВ К СТЕНКЕ СТАВЯТ
нафиг мне ваш платов не тарахтел ... вы сделайте с северного на западный, в центр, на сельмаш ... а то ключевое слово "платов", чо, до платова и все поблемы решены ?, я раз в год и на такси доеду в аэропотрик. А вообще на Нагибина подземный переход 50 метров, 2 или 3 года рали, представляю, на сколько расс***утся с трамвайчиком до "платова", клоуны. Им быстрее атомную станцию постоить, чем метро для людей.
Свои вон радостно возят на тачках от полутора тысяч и выше до города и счастливы, трамваем такую малину ломать не будут. Да и перед тем как тащить трамвай в Платов, навели бы с ним порядок в городе. А то угробили трамвай на Буденовском, Серафимовича, Горького, совместив его с автостадом, не знающим и не соблюдающим ПДД. До Платова его тоже по М4 проложите?
Китайцы вам и не то построят, ибо уверены, что делают это для себя. Через 10 лет в нашем останется сто миллионов населения, а в Китае будет два миллиарда. Оцените перспективу...
Посчитайте на что тратится бюджет Ростовской области начиная с конца 90-х.
Самое эффективное из этого это поддержка инфраструктуры города (ремонт дорог, закупка техники и т. д.).
Думаю, ничего современного в нашей области не появилось и не появится.
Было время, когда китайцы кипятильники из СССР увозили на родину, электрические чайники и фонарики. Мы над этим смеялись и гордились своей страной. Теперь они гордятся, а мы кипятильники от них привозим.
Могут построить, а могут и не построить, как обычно... Как узнают, сколько хотят чиновники, тут же интерес пропадёт.
То у него шаттлы пустые ходят, то Китай-трамвай... кто-то брешет по-крупному!
А нам рекомендует платить за такси в степь за 50км и не жужжать.
Тут плашек нет три четверти дюйма, а они транвай пускать собираются!
Хотя если честно, то первая разумная мысль ншего губернатора, отдать контракт китайцам.
Но есть одно но,что бы администрация вообще не лезла и делать всё будут китайцы!!! И второе у них какая выгода в это вложение? Что попросят? И главное никаких наших- весь проект от начала и до конца делают китайцы.
Китайцы строят на простых условиях - все оборудование только из их страны.
губернатор Василий Голубев заговорил еще в 2016 году
Оригинал материала: https://161.ru/text/gorod/65639451/?from=leftcolsecond_old
Ну говорун то он известный! Куча разных проектов в стадии разговоров уже много лет! От моста через ж/д на Малиновского, до метро в Ростове! Без китайцев ничего не построить, однозначно....
У меня такой вопрос - а на встрече в Администрации не поднимался вопрос (именно в свете реализации данного проекта) КТО ОТВЕТИТ в Администрации Ростова за решение убрать трамвайные пути, которые десятилетиями связывали Северный с центром и Западный с центром??? Сколько было потрачено средств на демонтаж существующей трамвайной сети, чтобы сейчас как будто бы создавать ее как совершенно новую и "новаторскую"???
Скажите, это адекватные люди???
а у самих ума не хватает, или после распила хватает только на трамвай до "Алмаза"?
может лучше мечтать что илон маск построит трамвай до суворовского?
Китайцы построят в РнД трамвай до Платова, когда Ростовская область на карте будет помечена как территория КНР.
заграница нам поможет, Если не китайцы , то вьетнамцы. Дети тех что у нас на швейных фабриках работали
Самый дешёвый и лучший для всех вариант, это вернуть аэропорт на прежнее место, в Ростов-на-Дону, столько проблем и головных болей отпадет, что "мама не горюй", ну а в освободившемся помещении под Грушевкой можно открыть музей всенародно избранного самовыдвиженца, что бы будущие поколения не забывали, кому обязаны своим счастьем.
КОГДА КИТАЙЦЫ УЗНАЮТ ЧТО ЧИНУШИ ПРЕЗИДЕНТА ЗАХОТЯТ 90% ИЗ МИЛЛИАРДНОЙ СМЕТЫ ЗАПИХНУТЬ СЕБЕ В КАРМАН - ОНИ СРАЗУ ПЕРЕХОТЯТ ИМЕТЬ ДЕЛО С ВОРАМИ И КОРРУПЦИОНЕРАМИ. ЭТО У НАС КОРРУПЦИЯ ОСНОВА ВСЕЙ ВЕРТИКАЛИ, А В КИТАЕ ЗА КОРРУПЦИЮ ДАЖЕ МИНИСТРОВ К СТЕНКЕ СТАВЯТ
Китай в Африке строит железные дороги для вывоза сырья.Прочь китайцев.Они может и построят,но ценник будет нехилый.
нафиг мне ваш платов не тарахтел ... вы сделайте с северного на западный, в центр, на сельмаш ... а то ключевое слово "платов", чо, до платова и все поблемы решены ?, я раз в год и на такси доеду в аэропотрик. А вообще на Нагибина подземный переход 50 метров, 2 или 3 года рали, представляю, на сколько расс***утся с трамвайчиком до "платова", клоуны. Им быстрее атомную станцию постоить, чем метро для людей.
Лучше пригласить туземцев пусть они подвесную дорогу протянут от Карла Маркса.
Да как же это? Без откатов то? Скорее всего из серии книг Владимира Владимировича Путина " Обещанное 2000-2024"
Ну да, метро уже построили
Зачем нам китайцы? Надо инвестировать в отечественные разработки, в струнный транспорт Юницкого.
Заполонили они Россию. И сосут. И гибнет природа. А свои без работы. Надеюсь, что очередной фейк
Китайцы вам и не то построят, ибо уверены, что делают это для себя. Через 10 лет в нашем останется сто миллионов населения, а в Китае будет два миллиарда. Оцените перспективу...
Посчитайте на что тратится бюджет Ростовской области начиная с конца 90-х.
Самое эффективное из этого это поддержка инфраструктуры города (ремонт дорог, закупка техники и т. д.).
Думаю, ничего современного в нашей области не появилось и не появится.
Было время, когда китайцы кипятильники из СССР увозили на родину, электрические чайники и фонарики. Мы над этим смеялись и гордились своей страной. Теперь они гордятся, а мы кипятильники от них привозим.