3 комментария к публикации Проиграл суд своему клиенту: ростовский банк скрыл, у кого есть доступ к персональной информации
Гость
10 авг 2018 в 19:31
Практически никакой защиты персональных данных нет. Банки, это только малая часть. Все платные услуги требуют указания анкетных данных с правом предоставления их третьим лицам. Кто такие третьи лица, не указывается.
Я считаю, именно этих третьих лиц необходимо привлекать к ответственности за нарушение закона о персональных данных. Вот всех этих мошенников, звонящих с предложениями услуг и товаров, и отказывающихся пояснить, откуда у них телефоны и имена граждан. Сам «клиент» им этой информации не давал, значит они незаконно ее купили. Если не получается привлечь продавцов, надо привлекать покупателей за скупку краденого.
Практически никакой защиты персональных данных нет. Банки, это только малая часть. Все платные услуги требуют указания анкетных данных с правом предоставления их третьим лицам. Кто такие третьи лица, не указывается.
Я считаю, именно этих третьих лиц необходимо привлекать к ответственности за нарушение закона о персональных данных. Вот всех этих мошенников, звонящих с предложениями услуг и товаров, и отказывающихся пояснить, откуда у них телефоны и имена граждан. Сам «клиент» им этой информации не давал, значит они незаконно ее купили. Если не получается привлечь продавцов, надо привлекать покупателей за скупку краденого.
5000 - это курам на смех. Когда пострадавшим станут присуждать по 5 млн, тогда банки и обеспокоются защитой наших данных.