32 комментария к публикации В Ростове поезд сбил мужчину ,перебегавшего железнодорожные пути
Гость
10 авг 2018 в 19:39
Вот смешно читать слова: "убрать железку из города". Ну хорошо, построят новый ЖД вокзал где-нибудь рядом с новым аэропортом. Кто от этого больше выиграет? Правильно, чиновники, а народ начнёт скулить, мол добираться далеко и тяжело.
А ЖД состав, это такая штука, которую очень сложно заметить, он ведь маленький и сливается с окружающей средой, а ещё он совершенно бесшумно едет.
Да и в масквабаде железка почти в центре с тремя вокзалами и что-то она никому не мешает, а тут 1,5 ветки вдруг стали непреодолимым препятствием.
По нансена проще сделать надземные переходы (но давайте на чистоту, никто не будет ходить лишние 30 ступенек и народ будет переходить по путям), а вот пустить там пару маршрутов уже давно пора.
Вывод отсюда прост: просто смотреть по сторонам и не лезть под поезд.
Вам смешно, а в совсем недавних планах было убрать железку с Нансена и сделать там многополосную магистраль до Александровки с выходом на М4. Но зато теперь Крым Наш!
еще и штраф поднимут в 20 раз за переход ж/д в неположенном месте,давно пора!!! и нечего орать где перейти где?? подожди а то привыкли что по дороге что через железку и еще требуете что вам все должны
А где на Нансена есть переходы? На Мечникова , у стадиона Труд и на Нагибина . И где прикажите переходить? Бежать за 5 километров? Почему у нас нет ни нормальных переездов. ни нормальных переходов? Нужно заставить РЖД обустроить цивилизованные переходы. если нет возможности перенести ЖД из центра города
От стадиона "Труд" до Мечникова как минимум два перехода: один подземный, примерно в километре от Труда, и второй - на подъезде к зоопарку, поворот на Локомотивную.
Цивилизованный переход есть на Нагибина! Перед приближением поезда загорается красный сигнал светофора и звенит звонок. И Вы думаете, что пешеходов это останавливает? Куда там! Каждый день наблюдаю, как толпа куда-то "страшно спешаших" пешеходов перебегает ж/д пути, не обращая никакого внимания на запрещающие световые и звуковые сигналы, заставляя ещё и машиниста отчаянно сигналить! Вывод: цивилизованные переходы предназначены для цивилизованных людей, остальным они всё равно не помогут.
Если убрать ЖД пути из центра города, то и ЖД вокзала в центре не будет. Готовы ездить на такси по часу до нового ЖД вокзала за 1к?
Проще построить надземные/подземные переходы для пешеходов и эстакады для автотранспорта. Но думаю, что если подземные/надземные переходы будут через каждые 200 метров - народ все равно будет бегать через пути, если только ЖД пути не обнесут стеной
Давно нужно убрать железную дорогу из центра города или сделать нормальные цивилизованные переезды и переходы через нее как в Москве. А где прикажите переходить ж/д дорогу на Нансена если один переход на Мечникова а другой возле стадиона "Труд". причем общественный транспорт по северной стороне Нансена не ходит. у нас же все "ДЛЯ НАРОДА". а "СЛУГИ" народа там не ходят. У НИХ СЛУЖЕБНЫЙ ТРАНСПОРТ есть , надоело быть быдлом- куда ни обратить
Водятел электровоза не соблел скоростной режим и не смог предотвратить наезд на бедного пешехода, привыкшего скакать по дороге (хоть автомобильной, хоть железной)
в смысле убрать железку из города ? Люди вы вообще думаете перед тем как сказать что-то? Давайте все опасные объекты из города убирать ? машины , мотоциклы , деревья , ветер, молнию , других людей .
Куда прикажете убрать-с? В Платов? Или Батайск? Кстати, машины все тоже убрать, они тоже сбивают людей. Причём чаще, чем поезда. В крайнем случае, проложить велодорожки. Пусть Нансена будет вело- и пешеходным зелёным бульваром!
Вот смешно читать слова: "убрать железку из города". Ну хорошо, построят новый ЖД вокзал где-нибудь рядом с новым аэропортом. Кто от этого больше выиграет? Правильно, чиновники, а народ начнёт скулить, мол добираться далеко и тяжело.
А ЖД состав, это такая штука, которую очень сложно заметить, он ведь маленький и сливается с окружающей средой, а ещё он совершенно бесшумно едет.
Да и в масквабаде железка почти в центре с тремя вокзалами и что-то она никому не мешает, а тут 1,5 ветки вдруг стали непреодолимым препятствием.
По нансена проще сделать надземные переходы (но давайте на чистоту, никто не будет ходить лишние 30 ступенек и народ будет переходить по путям), а вот пустить там пару маршрутов уже давно пора.
Вывод отсюда прост: просто смотреть по сторонам и не лезть под поезд.
еще и штраф поднимут в 20 раз за переход ж/д в неположенном месте,давно пора!!! и нечего орать где перейти где?? подожди а то привыкли что по дороге что через железку и еще требуете что вам все должны
а за город перенести эту железку? или ржд не хочет тратится? а вы, ростовчане, стойте в пробках и погибайте
вас послушать так скоро договоритесь что и ростов убрать куда нибудь ,например поближе к сочи
А где на Нансена есть переходы? На Мечникова , у стадиона Труд и на Нагибина . И где прикажите переходить? Бежать за 5 километров? Почему у нас нет ни нормальных переездов. ни нормальных переходов? Нужно заставить РЖД обустроить цивилизованные переходы. если нет возможности перенести ЖД из центра города
Так-то тормозной путь не зависит от массы (если нет уклона). Он зависит от скорости и коэффициента сцепления тела с поверхностью.
Давно нужно убрать железную дорогу из центра города или сделать нормальные цивилизованные переезды и переходы через нее как в Москве. А где прикажите переходить ж/д дорогу на Нансена если один переход на Мечникова а другой возле стадиона "Труд". причем общественный транспорт по северной стороне Нансена не ходит. у нас же все "ДЛЯ НАРОДА". а "СЛУГИ" народа там не ходят. У НИХ СЛУЖЕБНЫЙ ТРАНСПОРТ есть , надоело быть быдлом- куда ни обратить
Убрать железную дорогу из города
Водятел электровоза не соблел скоростной режим и не смог предотвратить наезд на бедного пешехода, привыкшего скакать по дороге (хоть автомобильной, хоть железной)
в смысле убрать железку из города ? Люди вы вообще думаете перед тем как сказать что-то? Давайте все опасные объекты из города убирать ? машины , мотоциклы , деревья , ветер, молнию , других людей .
К слову, вес локомотива превышает 500 тонн,
Оригинал материала: https://161.ru/text/gorod/65255601/,не правда вес локомотива ЭП1М всего 132тонны,а на СКЖД грузовые поезда весом 5000 тонн не водят
Железную дорогу с Нансена давно пора убрать.