У пригородного автовокзала остановки множества маршрутов городского транспорта из самых разных районов Ростова. А у старого аэропорта что кроме 7 и 93? Или главная цель - снести старый автовокзал и там построить очередной ЖК?
Сделают вам дополнительные маршруты с заездом в новый вокзал.
Много транспорта в районе автовокзала ходит не потому что там автовокзал, а потому что там пересечение транспортных магистралей города.
Разгрузить улицы от автобусов, то есть от пассажиров, т. е. людей, нас с вами? А для кого же эти улицы строились?
Автовокзалы должны быть там, где людям до них удобно добираться, там, где они сейчас.
от автобусов разгрузить? один автобус заменяет минимум 45 машин (такси) это для автобусов дальнего следования, длина автобуса 12 метров, а длина вереницы из 45 машин?
отсутствие двухуровневой развязки, необходимо полностью переделывать сеть общественного транспорта, со старого автовокзала можно было добраться как в александровку, в центр по большой садовой, по красноармейской, на западный, на сельмаш, на 2 поселок, жк платовский, северный, суворовский, чкаловский, до риижта
Грибки прям взбесили ! Неужели нельзя сделать нормальный навес , и автобусы чтобы под навес заезжали ? Чтобы даже в сильный ливень люди могли нормально без проблем сесть в автобус ? Такое впечатление , что у нас всё против людей , или назло людям !
Автобусы вонючие очень. Их под навес лучше не запускать, люди поугорают. На главном автовокзале есть такой эффект, полчаса посидишь возле автобусов на лавочке, потом сутки голова свинцовая.
Пригородный вокзал в том месте, где он сейчас однозначно не нужен.
Коренные ростовчане им не пользуются, за редким исключением.
Например я или мои знакомые ни разу за несколько десятков лет, при том, что живу недалеко от него.
А нужен он понаехам из окрестных деревень.
Если так стремитесь в Ростов, то вам должно быть не важно, где у вас в этом Ростове будет точка десантирования.
А вы тут за всех коренных ростовчан не расписывайтесь. Ну я коренная. И пользуюсь пригородными автобусами достаточно часто. И мне ну очень важно, где именно у меня "точка десантирования" - на крупной транспортной развязке, как сейчас или в....мира аж с тремя (но это не точно) автобусными маршрутами
Стесняюсь спросить, а добираться туда на чем? 2 посёлок, Уют. Раньше на автовокзал можно было уехать 40 и 3А. А теперь придётся или идти две, три остановки или с пересадкой. А если ещё багаж есть? Ответьте пожалуйста!
Если в центр часто будет транспорт ходить, то разницы нет, откуда он отправляется - с бывшего Аэропорта или с Пригородного. До пригородного тоже от аэропорта на междугороднем ехать долго, если пробки.
старый принадлежит самургашевым, савиди пытается перетянуть одеяло на себя, дать вторую жизнь аэровокзалу, ну и плюс платные парковки, торговые палатки, доходность будет выше чем в режиме аэровокзала
Все правильно:
- пригородный автовокзал - "ни о чем", он давно изжил себя по всем статьям;
- здание аэропорта сохранят (в идеале, конечно, сохранить аэропорт, но...);
- место для такого объекта, как автовокзал, более чем подходящее.
В общем, на удивление, здравое и взвешенное решение, учитывая реалии.
Навесы добавились .А что еще надо, он ведь готов полностью был . Помоему даже ремонт был .Ну за 1миллиард руб навесы дороговато .А так нам никогда не угодишь
Судя по картинкам не чего ни изменилось , а в аэровокзале и так всё было . Просто здание аэровокзала перешло в частные руки , как всегда за копейки и в конечном итоге превратится в ТЦ.
У пригородного автовокзала остановки множества маршрутов городского транспорта из самых разных районов Ростова. А у старого аэропорта что кроме 7 и 93? Или главная цель - снести старый автовокзал и там построить очередной ЖК?
Разгрузить улицы от автобусов, то есть от пассажиров, т. е. людей, нас с вами? А для кого же эти улицы строились?
Автовокзалы должны быть там, где людям до них удобно добираться, там, где они сейчас.
от автобусов разгрузить? один автобус заменяет минимум 45 машин (такси) это для автобусов дальнего следования, длина автобуса 12 метров, а длина вереницы из 45 машин?
В этом городе что не проектируй все равно ЖК получается
отсутствие двухуровневой развязки, необходимо полностью переделывать сеть общественного транспорта, со старого автовокзала можно было добраться как в александровку, в центр по большой садовой, по красноармейской, на западный, на сельмаш, на 2 поселок, жк платовский, северный, суворовский, чкаловский, до риижта
Грибки прям взбесили ! Неужели нельзя сделать нормальный навес , и автобусы чтобы под навес заезжали ? Чтобы даже в сильный ливень люди могли нормально без проблем сесть в автобус ? Такое впечатление , что у нас всё против людей , или назло людям !
То есть опять все елки попилят и газоны под плитку?
Макет,проект и то что будет это две большие разницы. У нас обычно заявляют одно,а в итоге оказывается не совсем то,что заявляли. Были прецеденты.
Ну да, 85 забыл. Но общую картину это не сильно меняет.
Пригородный вокзал в том месте, где он сейчас однозначно не нужен.
Коренные ростовчане им не пользуются, за редким исключением.
Например я или мои знакомые ни разу за несколько десятков лет, при том, что живу недалеко от него.
А нужен он понаехам из окрестных деревень.
Если так стремитесь в Ростов, то вам должно быть не важно, где у вас в этом Ростове будет точка десантирования.
судя по комментам, всегда найдутся недовольные даже хорошими решениями
Стесняюсь спросить, а добираться туда на чем? 2 посёлок, Уют. Раньше на автовокзал можно было уехать 40 и 3А. А теперь придётся или идти две, три остановки или с пересадкой. А если ещё багаж есть? Ответьте пожалуйста!
у них персональные авто между прочим за наш счёт
Если в центр часто будет транспорт ходить, то разницы нет, откуда он отправляется - с бывшего Аэропорта или с Пригородного. До пригородного тоже от аэропорта на междугороднем ехать долго, если пробки.
саведи место под застройку на привокзальной приглянулось?
Самое главное - он будет на своем месте!!!
Месте куда удобно подьехать и уехать!!!
Все правильно:
- пригородный автовокзал - "ни о чем", он давно изжил себя по всем статьям;
- здание аэропорта сохранят (в идеале, конечно, сохранить аэропорт, но...);
- место для такого объекта, как автовокзал, более чем подходящее.
В общем, на удивление, здравое и взвешенное решение, учитывая реалии.
Что-то мутно...
Ростовчане на вокзале-
Три часа автобус ждали-
И в лаптях- с сумой- с мешком-
Все пошли домой пешком-
Навесы добавились .А что еще надо, он ведь готов полностью был . Помоему даже ремонт был .Ну за 1миллиард руб навесы дороговато .А так нам никогда не угодишь
Скорее.всего.старый автовокзал мешает СМУ-1.,его новостройкам
Кривошлыковский мешал- нет дома.Вокзал рядом - не будет вокзала.Л
Судя по картинкам не чего ни изменилось , а в аэровокзале и так всё было . Просто здание аэровокзала перешло в частные руки , как всегда за копейки и в конечном итоге превратится в ТЦ.