34 комментария к публикации «Мост из ниоткуда в никуда». Чем вреден Ростову проект развязки на Нагибина
Max
14 февр 2023 в 11:15
Как можно организовать движение в одном уровне, при таком кол-ве авто... Это утопия. Как можно выезжать/заезжать в районы типа Ливенцовки или Суворовского по двухполосным улицам.... (Еременко или Вавилова, после Особенной). Либо Вы как городские/оластные власти решаете на федеральном уровне вопрос с метрополитеном, или делаете тонели и эстакады. А главное больше коробок 25 этажных, без подземных парковок, да поближе друг к другу, да поближе!!! А потом грамотно сфетофоры настроить и всё!!! )))))))
Даже на фото эскизов видно - что дома стоят друг от друга скученно, с нарушением требований безопасности на случай землетрясений или военных действий! А должны располагаться рассредоточено по площади - не говоря уже о облагороженной и озелененной придомовой территории ! И других условий! А парковки авто просто не предусмотрены!?
А начинать надо с магистральных дорог через район .. - чтобы не было пробок, которые из-за бездумного планирования заранее создаются в результате такого плана!!!
Спасибо Сергею Трухачеву за экспертную оценку! Вот кого надо привлекать к решению дорожных вопросов в городе. Судя по эскизу, который больше похож на детский рисунок, развязка только усугубит пробки на Нагибина. Я через Горизонт езжу утром и вечером и представляю, чем обернется это строительство. Кругом узкие переулки, с которых выезжают машины, тормозя движение общего потока. Верно заметили уже чем шире дорога, тем сильнее пробки
Вот и я об этом хотела написать, только не ростовская прокуратура должна проверять. Логвиненко- это саранча в пиджаке! Пока все зеленое пространство не сожрет- не успокоиться. Ростов все больше и больше напоминает каменные джунгли с удивительно уродливыми и устрашающими домами. Все это вызывает депрессию.
Кольца - зло. Не саморегулируется они, обрастают светофорами. В итоге только место занимают и пешеходы вынуждены за километр обходить весь этот огород.
А ведь так! Кольцо с, максимум, 2-мя рядами - ещё ничего. Но когда, как на Северном, это - Армагеддон! ("Армагеддон" - от "Армения", "геи" и "дон"?.. 😉)
Пусть ГАИ даст информацию Логвиненко - где в городе "узкие места" при проезде, из-за которых там постоянные пробки по утрам - и вот Вам место для строительства путепроводов и развязок - таких же как в Москве, вот уважаемый мэр и творите....! Даешь решение транспортной проблемы в городе Ростове-на-Дону...!!! Было бы желание и деньги...все можно решить...!
Даже на рекламном рендере эта "легенда" выглядит как крематорий - мрачно, страшно и отвратительно. Это будет легендарное убожество котрое окончательно перекроет Нагибина. Строительство моста изуродует несколько КВАДРАТНЫХ километров города и запустит их геттоизацию, без возможности что то исправить.
Сколько можно убивать и уродовать город???
А не пошли эти МСК со своей « Легендой Ростова» в свою Московию на вечные времена! У нас уже есть «Легенда Ростова», это обхососник Лёха! Руки прочь от Ростова!
Не знаю какое внимание сити мененджер и Губер уделяют дорожному строительству,а вот распродажа участков под застройку скворечниками у них лихо получается.Когда уже застроите парк Горького,Революции и остальные.Давно пора.А то скоро надо в Москву губеру сваливать
А никто не улавливает взаимосвязи между очередным директором департамента дорог и проектировщиком? По удивительному стечению обстоятельств ноги растут из крымского полуострова. В области кадровая политика направлена на привлечение варягов. А им плевать на Ростов. Это не их дом, это просто бизнес. Обратите внимание, практически все управленческие должности заняты людьми не имеющими профильное образование и опыт работы в отрасли. Но при этом они поставлены управлять отраслью! Бред? Нет! Это целенаправленное действие.
У-у-у, даже в такой теме честные (и культурные!) комментарии удаляют! Вроде не про армию и не про политическую жизнь страны - а всё равно мой комментарий удалили. Ну и не публикуйте тогда острые темы, касающиеся Ростова-на-Дону, если мнения коренных ростовчан вас не интересуют. Затыкаете нам рот - тогда мы вас и читать не будем! Счастливо оставаться!
Тут же в фундаменте вопрос-то такой: а зачем Ростов? Когда я приехал в Ростов в начале 1980-х, о-о-о! Ростов - это был мощнейший культурно-цивилизационный центр: с передовой промышленностью, достаточно развитой многоотраслевой наукой, весьма высоким уровнем образовательных учреждений. Это "автоматом" тянуло за собой весьма высокий уровень культуры во всех её аспектах, начиная с бытового. А теперь? Город-тунеядец, высасывающий и бессмысленно утилизирующий ресурсы региона. Прежде всего: людские! Городишко "жёлтого дьяволишки". Все эти "человейники" без фундамента из конкурентно-способной экономики - суть замаскированные тихие "крематории" для плавного изничтожения коренных росских народопопуляций. Но: "никто не виноват". Ибо цель - превыше всего. Наша цель - "демократия". А что это такое - поймём в конце. И это конечное понимание, скорей всего, дойдёт и до дворянства 91-го года розлива. "Жаль только: жить ... не придётся ..." тогда никому. )(((
Как жаль, как до соплей жаль, что таганрожцы решают судьбу Ростова.
У них там все другое .
Города не будет. Первая ласточка порушенного города " Адмирал", далее " Какой -то АНГЕЛ" .
Простите их ХРИСТИАНЕ И КАЗАКИ!
НЕТ ГОРОДА, НЕТ ДОНА, НЕТ РЫБЫ.
ПЕЧАЛЬ ПЕЧАЛЬНАЯ, ЗЕМЛЯКИ...
да, у таких архитекторов уровень деревни,
перекресток с круговым движением работает только при малом потоке машин, зачем на нагибина - нариманова мост длиной 50м? ширина полосы от 3 -3,5, 25 метров за уши хватит, для 6 полос
Я уже думал, что вообще нет специалистов в деле строительства мостов. Слава богу ошибся. А пока вижу в массовом строительстве таких мостов как способ траты огромных средств. И похоже не без заинтересованности заказчиков, но не в пользу населения...
Как можно организовать движение в одном уровне, при таком кол-ве авто... Это утопия. Как можно выезжать/заезжать в районы типа Ливенцовки или Суворовского по двухполосным улицам.... (Еременко или Вавилова, после Особенной). Либо Вы как городские/оластные власти решаете на федеральном уровне вопрос с метрополитеном, или делаете тонели и эстакады. А главное больше коробок 25 этажных, без подземных парковок, да поближе друг к другу, да поближе!!! А потом грамотно сфетофоры настроить и всё!!! )))))))
Даже на фото эскизов видно - что дома стоят друг от друга скученно, с нарушением требований безопасности на случай землетрясений или военных действий! А должны располагаться рассредоточено по площади - не говоря уже о облагороженной и озелененной придомовой территории ! И других условий! А парковки авто просто не предусмотрены!?
А начинать надо с магистральных дорог через район .. - чтобы не было пробок, которые из-за бездумного планирования заранее создаются в результате такого плана!!!
Спасибо Сергею Трухачеву за экспертную оценку! Вот кого надо привлекать к решению дорожных вопросов в городе. Судя по эскизу, который больше похож на детский рисунок, развязка только усугубит пробки на Нагибина. Я через Горизонт езжу утром и вечером и представляю, чем обернется это строительство. Кругом узкие переулки, с которых выезжают машины, тормозя движение общего потока. Верно заметили уже чем шире дорога, тем сильнее пробки
Сити менеджеру надо устроить прокурорскую проверку,а то за что Логвиненко не возмётся ничего не выполняется а деньги проподают
Кольца - зло. Не саморегулируется они, обрастают светофорами. В итоге только место занимают и пешеходы вынуждены за километр обходить весь этот огород.
Пусть ГАИ даст информацию Логвиненко - где в городе "узкие места" при проезде, из-за которых там постоянные пробки по утрам - и вот Вам место для строительства путепроводов и развязок - таких же как в Москве, вот уважаемый мэр и творите....! Даешь решение транспортной проблемы в городе Ростове-на-Дону...!!! Было бы желание и деньги...все можно решить...!
Даже на рекламном рендере эта "легенда" выглядит как крематорий - мрачно, страшно и отвратительно. Это будет легендарное убожество котрое окончательно перекроет Нагибина. Строительство моста изуродует несколько КВАДРАТНЫХ километров города и запустит их геттоизацию, без возможности что то исправить.
Сколько можно убивать и уродовать город???
Главные пробки на площади Гагарина, и без развязки здесьне обойтись. Кстати она была предусмотрена генпланом.
Чтобы не притягивать криминальный элемент и не отторгать километровый участок от горожан сделайте не мост, а туннель
Москву иди ещё покритикуй за развязки.
лишь бы создатьвидммость благоустройства))
А не пошли эти МСК со своей « Легендой Ростова» в свою Московию на вечные времена! У нас уже есть «Легенда Ростова», это обхососник Лёха! Руки прочь от Ростова!
Не знаю какое внимание сити мененджер и Губер уделяют дорожному строительству,а вот распродажа участков под застройку скворечниками у них лихо получается.Когда уже застроите парк Горького,Революции и остальные.Давно пора.А то скоро надо в Москву губеру сваливать
Комментировать... А смысл? Ничего ведь не изменится. Как было властям наплевать на всё и вся кроме денег, так и будет...
Что-то мне подсказывает, что г-на Трухачева скоро объявят врагом народа и посадят за какие-нибудь притянутые за уши нарушения.
Как правило громче всех визжит свинья которую отодвинули от кормушки... Вся суть статьи в конце,контракт ушел другим конторам ...
...и жители частного сектора будут рады, когда по их тихим трехметровым улочкам сплошным потоком двинутся...
А никто не улавливает взаимосвязи между очередным директором департамента дорог и проектировщиком? По удивительному стечению обстоятельств ноги растут из крымского полуострова. В области кадровая политика направлена на привлечение варягов. А им плевать на Ростов. Это не их дом, это просто бизнес. Обратите внимание, практически все управленческие должности заняты людьми не имеющими профильное образование и опыт работы в отрасли. Но при этом они поставлены управлять отраслью! Бред? Нет! Это целенаправленное действие.
У-у-у, даже в такой теме честные (и культурные!) комментарии удаляют! Вроде не про армию и не про политическую жизнь страны - а всё равно мой комментарий удалили. Ну и не публикуйте тогда острые темы, касающиеся Ростова-на-Дону, если мнения коренных ростовчан вас не интересуют. Затыкаете нам рот - тогда мы вас и читать не будем! Счастливо оставаться!
Тут же в фундаменте вопрос-то такой: а зачем Ростов? Когда я приехал в Ростов в начале 1980-х, о-о-о! Ростов - это был мощнейший культурно-цивилизационный центр: с передовой промышленностью, достаточно развитой многоотраслевой наукой, весьма высоким уровнем образовательных учреждений. Это "автоматом" тянуло за собой весьма высокий уровень культуры во всех её аспектах, начиная с бытового. А теперь? Город-тунеядец, высасывающий и бессмысленно утилизирующий ресурсы региона. Прежде всего: людские! Городишко "жёлтого дьяволишки". Все эти "человейники" без фундамента из конкурентно-способной экономики - суть замаскированные тихие "крематории" для плавного изничтожения коренных росских народопопуляций. Но: "никто не виноват". Ибо цель - превыше всего. Наша цель - "демократия". А что это такое - поймём в конце. И это конечное понимание, скорей всего, дойдёт и до дворянства 91-го года розлива. "Жаль только: жить ... не придётся ..." тогда никому. )(((
Метро надо построить в Ростове-на-Дону и город расцветёт!
Как жаль, как до соплей жаль, что таганрожцы решают судьбу Ростова.
У них там все другое .
Города не будет. Первая ласточка порушенного города " Адмирал", далее " Какой -то АНГЕЛ" .
Простите их ХРИСТИАНЕ И КАЗАКИ!
НЕТ ГОРОДА, НЕТ ДОНА, НЕТ РЫБЫ.
ПЕЧАЛЬ ПЕЧАЛЬНАЯ, ЗЕМЛЯКИ...
Этот Логвиненко какой-то странный стройка его конек
Просто ужас, как жалко город и деревья, на Ларина /Нагибина уже,, настроили,,особенно страшно смотрится Сердце 2 Летом нечем дышать.
С прошлого века не могут построить мост с Орбитальной на Темерник.А здесь такие планы.
да, у таких архитекторов уровень деревни,
перекресток с круговым движением работает только при малом потоке машин, зачем на нагибина - нариманова мост длиной 50м? ширина полосы от 3 -3,5, 25 метров за уши хватит, для 6 полос
Я уже думал, что вообще нет специалистов в деле строительства мостов. Слава богу ошибся. А пока вижу в массовом строительстве таких мостов как способ траты огромных средств. И похоже не без заинтересованности заказчиков, но не в пользу населения...