В том году же была глобальная замена труб на западном и куда это все делось ? Надо же внезапные поломки ,может просто надо не пластилином заклеивают дыры ,а как то более профессионально устранять поломки?Кто за это будет отвечать ?
нарушились поставки из Евросоюза.
раньше как было?
из Польши сантехника шла. выдавалась за итальянскую-шведскую.
все гешефт имели. кому откат, кому занос, кому прибыль.
найти-то иного поставщика-то можно - даже Китай. Но как долго выстаивать цепочку гешефта?
без взяток в экономике РОЗ - никуда.
вначале взятки, а народец потерпит и без воды...
Неожиданные дефекты... В прошлые годы, видимо, профилактикой не занимались. Отключали "потому что надо". Вот и вылезли дефекты. Долгое отключение ГВС помню в 2011, 2017 (ЗЖМ). Руководству РТС пора заявить: "Устали, уходим".
Пользователи оплачивая горячую воду пусть даже и по счётчику, расчитывают на БЕСПЕРЕБОЙНУЮ подачу воды. У нас же получается, что теплосети работают в режиме "когда хочу, тогда и дам", должен заключаться договор, в котором четко прописываются сроки и условия регламентных работ с гарантиями исполнителей. Вот когда это будет делаться, тогда и жить будет проще!
Надо в Госдуму писать,пусть проверку устроят,как уже этот бардак из года в год надоел...
Ремонтируют ,пластилином клеют,а потом опять в августе на 2 мес отключат воду...
В том году же была глобальная замена труб на западном и куда это все делось ? Надо же внезапные поломки ,может просто надо не пластилином заклеивают дыры ,а как то более профессионально устранять поломки?Кто за это будет отвечать ?
нарушились поставки из Евросоюза.
раньше как было?
из Польши сантехника шла. выдавалась за итальянскую-шведскую.
все гешефт имели. кому откат, кому занос, кому прибыль.
найти-то иного поставщика-то можно - даже Китай. Но как долго выстаивать цепочку гешефта?
без взяток в экономике РОЗ - никуда.
вначале взятки, а народец потерпит и без воды...
нужна ПЕРСОНАЛЬНАЯ ответственность, но с нашими городскими чиновниками это нереально...
Неожиданные дефекты... В прошлые годы, видимо, профилактикой не занимались. Отключали "потому что надо". Вот и вылезли дефекты. Долгое отключение ГВС помню в 2011, 2017 (ЗЖМ). Руководству РТС пора заявить: "Устали, уходим".
Пользователи оплачивая горячую воду пусть даже и по счётчику, расчитывают на БЕСПЕРЕБОЙНУЮ подачу воды. У нас же получается, что теплосети работают в режиме "когда хочу, тогда и дам", должен заключаться договор, в котором четко прописываются сроки и условия регламентных работ с гарантиями исполнителей. Вот когда это будет делаться, тогда и жить будет проще!
А что случилось?
На Филимоновской 78 и 80 воды нет до сих пор. В 2020 г.не было 65 дней
Надо в Госдуму писать,пусть проверку устроят,как уже этот бардак из года в год надоел...
Ремонтируют ,пластилином клеют,а потом опять в августе на 2 мес отключат воду...
Русский мир во всей красе - воровство и разруха. Ах да, и все нам завидуют.
Если б они делали на совесть а не на отмыв денег