СЕЙЧАС +10°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

118 комментариев к публикации Хватит мешать уничтожать Ростов! Открытое письмо главреда 161.RU
Хватит мешать уничтожать Ростов! Открытое письмо главреда 161.RU

Зайцстман
21 окт 2021 в 07:42

Я рыдаю!!! Как правильно написано, какой слог! Сохраним дорогие нашему сердцу руины и рощи для потомков! Нет многоэтажному строительству в городе!

Гость
21 окт 2021 в 07:43

"Ростов вообще стоит в степи, в Диком поле. Не было тут деревьев испокон веков"
В советское время РАБОТАЛИ бригады взрослых по насаждению саженцев , школьники на суббтниках раза 2 в год сажали деревья около школ и вдоль новых улиц. Около новых домов до заселения жильцы были ООБЯЗАНЫ посадить деревья ( там где сейчас любой гараж были деревья или детская площадка с песочницами и скверики это тоже есть ТРУД жителей ( посадить и ухаживать до ускорения саженца).

Гость
21 окт 2021 в 07:52

Видимо при голосовании сарказм поняли не все).

Гость
21 окт 2021 в 08:16

Нельзя городу без деревьев,степь и выхлопные газы задушат.Уже и производств в разы меньше,а экология в разы хуже.

Виктория
21 окт 2021 в 08:24

Ну, руководство нашего города Ваши статьи не читает, как и чьи либо вообще. Посмотрите навости Москвы там постоянно открываются парки, места отдыха, зоны для активного отдыха. Посмотрите новости Санкт-Петербурга там открывают фонтаны, парки и для сравнения посмотрите что строят в Ростове и что ещё планируют построить

Пётр
21 окт 2021 в 08:25

А где посадят новую , отлично вписывающуюся в городскую застройку новую РОЩУ? Где план города с новыми парками , рощами и многоэтажками?. Где перспективный план? Где план озеленения уже существующих застроек?, Гдде перспективный план развития города с парками, скверами, аллеями, велосипедными дорожками, зонами без транспорта? Где план внедрения беспилотного автотранспорта в РОСТОВЕ?. В первую очередь организовать беспилотный маршрут автобусов 92а

Вася В.
21 окт 2021 в 08:29

Да сдался мне тот Ростов, жить в Ростове ради того, чтобы жить в Ростове. Где крупные, могучие предприяти с большими зарплатами по причине наличия которых я должен купить там квартиру? А... нету ну что там тогда делать...

Елена А.
21 окт 2021 в 08:49

Это не поле Дикое, это Логвиненко дикий...

Эля
21 окт 2021 в 09:03

Задрали своими человейниками, такое ощущение, что у нас Сингапур, землю завозим, чтобы строить многоэтажки, в ширь не пробовали расти, а то появилось какое пространство по центру, так обязательно заколпашут и пофиг, что не развязки не парковки. Уроды моральные, одна жажда наживы, ничего человеческого

Гость
21 окт 2021 в 09:05

Абсолютно прав автор статьи. Люди понимают и возмущаются всем этим,но к сожалению никто их мнение не хочет принимать во внимание. А где же наши депутаты ? А депутаты одобрям и поддержам. Какая то шайка- лейка из администрации и депутатов решает вопрос о том, что нужно и что не нужно городу. Неужели две исконно русские беды дураки и дороги основательно закрепились именно в нашем городе ?

Второй абзац как-то совсем не в тему. Если это сарказм, то какой-то сильно непонятный, потому как то, что там написано, делать как раз таки НАДО, если конечно нет желания жить в неухоженных трущобах.

Ростовчанка
21 окт 2021 в 09:58

Редакция, спасибо, что не остаётесь в стороне от реальных социальных проблем и имеете свою гражданскую позицию, а не на как 80% СМИ Ростова, которые перепечатывают готовые тексты от застройщика и администрации (одно и то же даже не по сути, а по факту).

Напишите как-нибудь материал о том, вкладывают ли инвесторы свои деньги в Ростове в создание производств. Может, они модернизируют предприятия, а мы не знаем? Или создают айти-фирмы? Кто они вообще — инвесторы? И сколько платят налогов? А то может сдаться, что у них все фирмы на оффшорах и от их вклада в экономику — ничего, а вклад в город — это убогие человейники типа ЖК Державинский, Донская Слобода или Свобода.

Будет интересно почитать!

Василий
21 окт 2021 в 10:16

Граждане, вас никто не спрашивает, как надо делать, как правильно. Ви кто такой? Давайдосвидания!

Позывной Бандерас
21 окт 2021 в 10:17

Честно,как то дорабиновича что там и где будут строить и что вырубать.Властям виднее что делать,а что нет.Главное чтоб Ростов Арену не тронули!Там наши в футбол играют.⚽🤘

Гость
21 окт 2021 в 10:24

Проверьте Алешку Л. на содержание чего-нибудь в организме

Елена
21 окт 2021 в 10:35

Ростов стал городом уничтожающим малый бизнес , уничтожающим людей ненавидящим людей . Для нашего руководства люди это миллиардеры а все остальные - мусор . Свалку для "мусора "
сделайте за Батайском .

Ирина
21 окт 2021 в 10:36

Даже в Краснодаре не покушаются на парки и скверы!
А тут, гуляй, Вася! Таганрог тоже уничтожают! Ничего святого у братков с 90-х!
Хуснуллин теперь разгуляется здесь!

Мозгоправ
21 окт 2021 в 10:39

Истину глаголет автор... Нынешним рулителям и страны и на местах главное -нарубить бабла побольше ,пока есть возможность...а там-хоть трава не расти...

Гость
21 окт 2021 в 10:52

Попривыкали, понимаешь, рощи им подавай.

Гость
21 окт 2021 в 10:59

Читаю и плачу. Как так?? Когда остановится уничтожение нашего любимого города?? Неужели действительно деньги могут заменить Отечество?! Мы родились здесь, мы заботимся о Ростове! Я лично участвую во всех субботниках, забочусь о своём районе и вкладываю в него силы и время. Кто позволил убивать центр? Рощи? Парки? Столько места для стройки есть! И без вырубки рощ!! Так ещё и строят плохо… Некрасиво, ненадежно и дёшево. Жить невозможно. ХВАТИТ ДУШИТЬ РОСТОВ. Автору - спасибо.

Гость
21 окт 2021 в 11:10

Во всём мире исторические здания охраняют, только у нас сносят. На Кировском и Малой Садовой рушится красивейшее здание. Ждут когда само упадет

Гыгыгы
21 окт 2021 в 11:23

Щас Валю по статье экстремизм прикроют

Надежда
21 окт 2021 в 11:49

Моя бабушка пережила аккупацию города в ВОВ. Мама был местным. После увольнения из армии вернулся а Ростов. Я помню город с 1960г. Красивый и уютный. Старые красивые здания. Весь центр разрушили и построили коробки. И продолжают рушить кто ответит за этот беспредел? В других городах реставрируют старые здания и берегут историю. Дошли уже до рощи. Совести нет у " отцов" Ростова. Кто за них голосовал?

Надежда
21 окт 2021 в 11:51

Извените описка. Папа был офицером, участником ВОВ. Служил на Дальнем Востоке.

Колбасчанин
21 окт 2021 в 12:10

На гербе Ростова есть башня, как символ многоэтажки. Надо на нём ещё разместить изображение торгово-развлекательного центра. Тогда будет полный комплектОзабоченный до Фортуны добрался. Больше проблем нет в городе,за время своего руководства всё решил,все сделал,вот только Фортуна портит облик города. На мой взгляд это миллион сто пятая А вот зону отдыха не хотят сделать, парк, деревья, фонтаны. Только Москва будет цвести и пахнуть, а нашим "главорям" города главное натыкать "свечек" на каждом клочке земли
Было 60 предпринимателей, останется 30 ,а остальные куда? Так администрация города заботится о рабочих местах, или это реорганизация рабочих мест в духе Ну так строительство только и осталось, как драйвер экономики. Остальные сферы производства на ладан дышат...вот чем деревня отличается от областного центра? тем что в деревне нет авторынка, вот и наблюдаем превращение города в деревню "нью-васики".

Камаз Помоев
21 окт 2021 в 12:11

2020 году происходил передел с/х рынков Ростовской области с резней и стрельбой между этническими группировками о чем писалось во всех местных СМИ! победитель сейчас диктует цены! А помидоры по 120 руб., перец и баклажаны по 70 для Ростовской области не слишком в сентябре месяце???
Поздравим Арташеса с хорошей покупкой - будет куда ногомячистов с ФК Нахчван пристроить!
Президент «Ростова» купил новошахтинский рынок. Арташес Арутюнянц приобрел все 100% акций. ... Арутюнянц приобрел 100% компании 29 сентября 2021 года. До этого с ноября 2017-го рынком владел Сергей ТолпинскийНе барыги. Слишком много паразитов на душу населения, которые требуют свою долю немалую, или ни торговать, ни жить не позволятВся статья это "может то может се" а по факту; все сидят в офисе и перепродают друг другу по сто раз ту же картошку , которую надо вырости а руками работать никто не хочет , деревни опустели, фермеров душат налогами,,зато ЖК растут как грибы если не научимся из нефти еду синтезировать нам конецНу и ладно, все равно его проклятые америкосы придумали. Надо переходить на исконную брюкву, репу, лебеда еще слышал бывает.Зато весной будут выбрасывать на помойку непроданный загнивший картофель. А то если бы, да кабы... Может быть, да возможно...

Ушат Отходов
21 окт 2021 в 12:12

не думаю,что этому будут рады продуктовые супермаркеты,находящиеся в ТЦ. умнее ничего придумать не могут,так над людьми издеваютсяСамое-то страшное, что ковидные больные ездят в общественном транспорте сдавать тесты на КТ в аптеки в поликлиники. Они это делают от безвыходности и по направлению врача. Вот здесь надо наводить порядок!!!Вводите действенные меры. Маски никто не одевал и одевать не будет. В лучшем случае она на шее висит. Уводите студентов и школьником хотя бы на месяц на дистант. Добавьте дополнительные автобусы в часы пик. В поликлинику страшно зайти за справкой, в очередях куча ковидныхПоддерживаю выше написанное!!! Ковалева в Ковалевку!!!! Он уже реально бредит!!!
Там ему самое место!!! Особенно прикольно что на три дня уехал и делай пцр и сиди три дня дома. За чей счет спрашивается?
Ковалев все оплатит и тест и три дняДа чтож это творится?Уважаемый господин Ковалёв, почему перед выборами заболеваемость резко снижалась, а ПОСЛЕ снова пошёл и причём РЕЗКИЙ скачок увеличения заболеваемости, что ВЫ ещё придумали а?Бросьте эту затею, пускать в ТЦ, или напускать, ДЕЛАЙТЕ НОРМАЛЬНЫЕ ШАГИ для снижения роста заболеваемости, вы для чего у руля, для галочки, или чтобы реально работать на благо своего народа.Задумайиесь об этом

виктория
21 окт 2021 в 12:21

Спасибо за статью. Понятно, что это сарказм, но то, что сейчас происходит с городом с одобрения администрации, - это чудовищно. Логвиненко взял курс на планомерное уничтожение Ростова с целью прибыли.
Я бы добавил "есть ещё невырубленные парки, площади под фонтанами, которые следует перевести в жилой фонд и дать наконец этим территориям развиться"
"Ростов вообще стоит в степи, в Диком поле. Не было тут деревьев испокон веков"
В советское время РАБОТАЛИ бригады взрослых по насаждению саженцев , школьники на суббтниках раза 2 в год сажали деревья около школ и вдоль новых улиц. Около новых домов до заселения жильцы были ООБЯЗАНЫ посадить деревья ( там где сейчас любой гараж были деревья или детская площадка с песочницами и скверики это тоже есть ТРУД жителей ( посадить и ухаживать до ускорения саженца).
Ну, руководство нашего города Ваши статьи не читает, как и чьи либо вообще. Посмотрите навости Москвы там постоянно открываются парки, места отдыха, зоны для активного отдыха. Посмотрите новости Санкт-Петербурга там открывают фонтаны, парки и для сравнения посмотрите что строят в Ростове и что ещё планируют построить!

Местный
21 окт 2021 в 12:22

Спасибо за статью. Понятно, что это сарказм, но то, что сейчас происходит с городом с одобрения администрации, - это чудовищно. Логвиненко взял курс на планомерное уничтожение Ростова с целью прибыли.
Я бы добавил "есть ещё невырубленные парки, площади под фонтанами, которые следует перевести в жилой фонд и дать наконец этим территориям развиться"
"Ростов вообще стоит в степи, в Диком поле. Не было тут деревьев испокон веков"
В советское время РАБОТАЛИ бригады взрослых по насаждению саженцев , школьники на суббтниках раза 2 в год сажали деревья около школ и вдоль новых улиц. Около новых домов до заселения жильцы были ООБЯЗАНЫ посадить деревья ( там где сейчас любой гараж были деревья или детская площадка с песочницами и скверики это тоже есть ТРУД жителей ( посадить и ухаживать до ускорения саженца).
Ну, руководство нашего города Ваши статьи не читает, как и чьи либо вообще. Посмотрите навости Москвы там постоянно открываются парки, места отдыха, зоны для активного отдыха. Посмотрите новости Санкт-Петербурга там открывают фонтаны, парки и для сравнения посмотрите что строят в Ростове и что ещё планируют построить!Спасибо за статью. Понятно, что это сарказм, но то, что сейчас происходит с городом с одобрения администрации, - это чудовищно. Логвиненко взял курс на планомерное уничтожение Ростова с целью прибыли.
Я бы добавил "есть ещё невырубленные парки, площади под фонта

Ирина
21 окт 2021 в 12:23

Спасибо за статью. Понятно, что это сарказм, но то, что сейчас происходит с городом с одобрения администрации, - это чудовищно. Логвиненко взял курс на планомерное уничтожение Ростова с целью прибыли.
Я бы добавил "есть ещё невырубленные парки, площади под фонтанами, которые следует перевести в жилой фонд и дать наконец этим территориям развиться"
"Ростов вообще стоит в степи, в Диком поле. Не было тут деревьев испокон веков"
В советское время РАБОТАЛИ бригады взрослых по насаждению саженцев , школьники на суббтниках раза 2 в год сажали деревья около школ и вдоль новых улиц. Около новых домов до заселения жильцы были ООБЯЗАНЫ посадить деревья ( там где сейчас любой гараж были деревья или детская площадка с песочницами и скверики это тоже есть ТРУД жителей ( посадить и ухаживать до ускорения саженца).
Ну, руководство нашего города Ваши статьи не читает, как и чьи либо вообще. Посмотрите навости Москвы там постоянно открываются парки, места отдыха, зоны для активного отдыха. Посмотрите новости Санкт-Петербурга там открывают фонтаны, парки и для сравнения посмотрите что строят в Ростове и что ещё планируют построить!Спасибо за статью. Понятно, что это сарказм, но то, что сейчас происходит с городом с одобрения администрации, - это чудовищно. Логвиненко взял курс на планомерное уничтожение Ростова с целью прибыли.
Я бы добавил "есть ещё невырубленные парки, площади под

Петр Израилевич
21 окт 2021 в 12:25

А где посадят новую , отлично вписывающуюся в городскую застройку новую РОЩУ? Где план города с новыми парками , рощами и многоэтажками?. Где перспективный план? Где план озеленения уже существующих застроек?, Гдде перспективный план развития города с парками, скверами, аллеями, велосипедными дорожками, зонами без транспорта? Где план внедрения беспилотного автотранспорта в РОСТОВЕ?. В первую очередь организовать беспилотный маршрут автобусов 92аПонятно, что это сарказм, но то, что сейчас происходит с городом с одобрения администрации, - это чудовищно. Логвиненко взял курс на планомерное уничтожение Ростова с целью прибыли.
Я бы добавил "есть ещё невырубленные парки, площади под фонтанами, которые следует перевести в жилой фонд и дать наконец этим территориям развиться"
"Ростов вообще стоит в степи, в Диком поле. Не было тут деревьев испокон веков"
В советское время РАБОТАЛИ бригады взрослых по насаждению саженцев , школьники на суббтниках раза 2 в год сажали деревья около школ и вдоль новых улиц. Около новых домов до заселения жильцы были ООБЯЗАНЫ посадить деревья ( там где сейчас любой гараж были деревья или детская площадка с песочницами и скверики это тоже есть ТРУД жителей ( посадить и ухаживать до ускорения саженца).
Ну, руководство нашего города Ваши статьи не читает, как и чьи либо вообще. Посмотрите навости Москвы там постоянно открываются парки, места отдыха, зоны

Гость
21 окт 2021 в 12:27

Я коренная ростовчанка и уменя сердце болит во што превратили мой любимый Ростов-на-Дону он потерял свою индивидуальность свое лицо такое впечатление что архитектура у нас отсутствует нами руководят временные люди у которых на первом плане деньгиа потом все остальное я конечно прльив зю

Василий Тёркин
21 окт 2021 в 12:32

Какой-то ад творится в городе и стране. Ощущение, что все власть имущие лихорадочно и совершенно беспорядочно инициируют безумные проекты, чтобы успеть разворовать побольше и быстро, вот прям щас. Похоже, что у них появилась определенная уверенность в завтрашнем дне, и она такова, что в ход пущены крайние меры. Крысы собирают багаж перед бегством с корабля? автор статьи. Люди понимают Абсолютнои возмущаются всем этим,но к сожалению никто их мнение не хочет принимать во внимание. А где же наши депутаты ? А депутаты одобрям и поддержам. Какая то шайка- лейка из администрации и депутатов решает вопрос о том, что нужно и что не нужно городу. Неужели две исконно русские беды дураки и дороги основательно закрепились именно в нашем городе ? городу без деревьев,степь и выхлопные газы задушат.Уже и производств в разы меньше,а экология в разы хуже., руководство нашего города Ваши статьи не читает, как и чьи либо вообще. Посмотрите навости Москвы там постоянно открываются парки, места отдыха, зоны для активного отдыха. Посмотрите новости Санкт-Петербурга там открывают фонтаны, парки и для сравнения посмотрите что строят в Ростове и что ещё планируют построить своими человейниками, такое ощущение, что у нас Сингапур, землю завозим, чтобы строить многоэтажки, в ширь не пробовали расти, а то появилось какое пространство по центру, так обязательно заколпашут и пофиг, что не развязки не парко

Надежда
21 окт 2021 в 12:36

Моя бабушка пережила аккупацию города в ВОВ. Мама был местным. После увольнения из армии вернулся а Ростов. Я помню город с 1960г. Красивый и уютный. Старые красивые здания. Весь центр разрушили и построили коробки. И продолжают рушить кто ответит за этот беспредел? В других городах реставрируют старые здания и берегут историю. Дошли уже до рощи. Совести нет у " отцов" Ростова. Кто за них голосовал? сдался мне тот Ростов, жить в Ростове ради того, чтобы жить в Ростове. Где крупные, могучие предприяти с большими зарплатами по причине наличия которых я должен купить там квартиру? А... нету ну что там тогда делать... ад творится в городе и стране. Ощущение, что все власть имущие лихорадочно и совершенно беспорядочно инициируют безумные проекты, чтобы успеть разворовать побольше и быстро, вот прям щас. Похоже, что у них появилась определенная уверенность в завтрашнем дне, и она такова, что в ход пущены крайние меры. Крысы собирают багаж перед бегством с корабля? автор статьи. Люди понимают Абсолютнои возмущаются всем этим,но к сожалению никто их мнение не хочет принимать во внимание. А где же наши депутаты ? А депутаты одобрям и поддержам. Какая то шайка- лейка из администрации и депутатов решает вопрос о том, что нужно и что не нужно городу. Неужели две исконно русские беды дураки и дороги основательно закрепились именно в нашем городе ? городу без деревьев,степь и выхлопные газы

Смотритель рощи
21 окт 2021 в 12:38

Второй абзац как-то совсем не в тему. Если это сарказм, то какой-то сильно непонятный, потому как то, что там написано, делать как раз таки НАДО, если конечно нет желания жить в неухоженных трущобах. бабушка пережила аккупацию города в ВОВ. Мама был местным. После увольнения из армии вернулся а Ростов. Я помню город с 1960г. Красивый и уютный. Старые красивые здания. Весь центр разрушили и построили коробки. И продолжают рушить кто ответит за этот беспредел? В других городах реставрируют старые здания и берегут историю. Дошли уже до рощи. Совести нет у " отцов" Ростова. Кто за них голосовал? сдался мне тот Ростов, жить в Ростове ради того, чтобы жить в Ростове. Где крупные, могучие предприяти с большими зарплатами по причине наличия которых я должен купить там квартиру? А... нету ну что там тогда делать... ад творится в городе и стране. Ощущение, что все власть имущие лихорадочно и совершенно беспорядочно инициируют безумные проекты, чтобы успеть разворовать побольше и быстро, вот прям щас. Похоже, что у них появилась определенная уверенность в завтрашнем дне, и она такова, что в ход пущены крайние меры. Крысы собирают багаж перед бегством с корабля? автор статьи. Люди понимают Абсолютнои возмущаются всем этим,но к сожалению никто их мнение не хочет принимать во внимание. А где же наши депутаты ? А депутаты одобрям и поддержам. Какая то шайка- лейка из администрации и депутатов

Гость
21 окт 2021 в 12:40

Второй абзац как-то совсем не в тему. Если это сарказм, то какой-то сильно непонятный, потому как то, что там написано, делать как раз таки НАДО, если конечно нет желания жить в неухоженных трущобах. бабушка пережила аккупацию города в ВОВ. Мама был местным. После увольнения из армии вернулся а Ростов. Я помню город с 1960г. Красивый и уютный. Старые красивые здания. Весь центр разрушили и построили коробки. И продолжают рушить кто ответит за этот беспредел? В других городах реставрируют старые здания и берегут историю. Дошли уже до рощи. Совести нет у " отцов" Ростова. Кто за них голосовал? сдался мне тот Ростов, жить в Ростове ради того, чтобы жить в Ростове. Где крупные, могучие предприяти с большими зарплатами по причине наличия которых я должен купить там квартиру? А... нету ну что там тогда делать... ад творится в городе и стране. Ощущение, что все власть имущие лихорадочно и совершенно беспорядочно инициируют безумные проекты, чтобы успеть разворовать побольше и быстро, вот прям щас. Похоже, что у них появилась определенная уверенность в завтрашнем дне, и она такова, что в ход пущены крайние меры. Крысы собирают багаж перед бегством с корабля? автор статьи. Люди понимают Абсолютнои возмущаются всем этим,но к сожалению никто их мнение не хочет принимать во внимание. А где же наши депутаты ? А депутаты одобрям и поддержам. Какая то шайка- лейка из администрации и депутатов

Петр
21 окт 2021 в 12:41

написано, делать как раз таки НАДО, если конечно нет желания жить в неухоженных трущобах. бабушка пережила аккупацию города в ВОВ. Мама был местным. После увольнения из армии вернулся а Ростов. Я помню город с 1960г. Красивый и уютный. Старые красивые здания. Весь центр разрушили и построили коробки. И продолжают рушить кто ответит за этот беспредел? В других городах реставрируют старые здания и берегут историю. Дошли уже до рощи. Совести нет у " отцов" Ростова. Кто за них голосовал? сдался мне тот Ростов, жить в Ростове ради того, чтобы жить в Ростове. Где крупные, могучие предприяти с большими зарплатами по причине наличия которых я должен купить там квартиру? А... нету ну что там тогда делать... ад творится в городе и стране. Ощущение, что все власть имущие лихорадочно и совершенно беспорядочно инициируют безумные проекты, чтобы успеть разворовать побольше и быстро, вот прям щас. Похоже, что у них появилась определенная уверенность в завтрашнем дне, и она такова, что в ход пущены крайние меры. Крысы собирают багаж перед бегством с корабля? автор статьи. Люди понимают Абсолютнои возмущаются всем этим,но к сожалению никто их мнение не хочет принимать во внимание. А где же наши депутаты ? А депутаты одобрям и поддержам. Какая то шайка- лейка из администрации и депутатов решает вопрос о том, что нужно и что не нужно городу. Неужели две исконно русские беды дураки и дороги основа

Гость
21 окт 2021 в 12:56

Нужно больше человейников, высоких и уродливых. Без парковок и детских площадок.

21 окт 2021 в 13:13

Горожане одного не понимают☝️, если они сами не будут противостоять наглости чиновников, требовать исполнения своих наставлений☝️, ничего не изменится! Для начала хотя бы отправьте в надзорные ведомства Москвы жалобы✌️ на действия чиновников "потерявших берега".
Чем их будет больше, тем лучше👍👍👍❗

Гость
21 окт 2021 в 14:12

Всё просто. Реальная явка на выборах депутатов городской думы в 2020 году была 12-13%. В основном это те, которых заставили идти и голосовать за тех, кто сейчас там сидит. Если у Вас не нашлось полчаса для того, чтобы пойти и выбрать человека поприличнее и попорядочнее, то что ж теперь стонать о том, что депутаты послушно голосуют против людей?
И не надо говорить, что всё равно выберут кого надо им. Если проголосуют всё, никуда они не денутся, подвинулся как миленькие...

Гость
21 окт 2021 в 14:54

Просто вредители. Люди без совести. Нахапают и свалят, как и все подобные им. А плебс останется в пыльном городе.
Чиновники, вы совсем оборзели?

Гостья
21 окт 2021 в 15:53

Рощи и другие лесонасаждения сажали для уменьшения силы ветра, что бы не уносило плодородные почвы полей. Если все это уничтожать, мы задохнёмся от пыльных бурь. В пустыню все превратится со временем.

Евген
21 окт 2021 в 16:06

эти упыри никогда не нажрутся, не нахапаются. пока их как в 1917....

Наталья
21 окт 2021 в 16:12

А я за новый город!Все старые дома -смотреть страшно на центр.Я конечно за сохранение зеленых зон!Но убогие,полу разрушенные постройки позапрошлого вега-это жуть!!!

Гост
21 окт 2021 в 20:14

А давайте соберем подписи за отстранение от должности сити-менеджера Логвиненко? Уберём всём миром этого...

Андрей Палыч
21 окт 2021 в 20:44

Поддерживаю Вас. господин редактор!
Как можно, в частности, строить очередную высотку на углу Халтуринского и Социалки, торговый центр на фонтанной части площади Ленина. Где прокуратура, почему не осуждены причастные к продаже городских площадей, где иски о возврате в муниципальную собственность?

Житель
21 окт 2021 в 21:04

А кто вообще из властей слышит и слушает наши желания?! Им же главное что? Правильно - бабки заработанные при откатах! Большие бабки, огромные!!! И наплевать им на город и на жителей!

Гостья
21 окт 2021 в 21:44

Мы ростовчане, в нашей семье 5 поколений живших и живущих в Кировском районе. В мае ещё ребёнком я просыпалась на восходе солнца под шум льющейся воды и аромата цветущей акации. Это дворник из шланга поливал клумбы и тротуары во дворе большого дома. А ещё по ночам поливальные машины заправлялись водой там, где сейчас Богатяновский источник, и мыли дороги в тёплое время года. Несколько раз за день поливали трамвайные пути чтобы не было пыли. Сейчас не район, а помойка. Сюда свозят строительный мусор, растёт безобразный ЖК Державинский, закрывший вид на Дон, задонье и Зелёный остров из многих точек района. По варварски расправились с жильём ростовчан на Театральном спуске. Район ветшает, за домами не следят, Управляющие компании в центре - это чистейшей воды фикция. Такое впечатление, что эти УК получили лицензии на уничтожение центра, а мы им ещё и платим за это. Что происходит? Почему городом руководят люди, ненавидящие Ростов и его жителей?! Почему так лживо, хитро, коряво всё происходит в Ростове? Только не говорите, что надо ходить на выборы. Ходим регулярно, а воз и ныне там.

Гость
21 окт 2021 в 22:41

И кто может позволить купить квартиру вообще (еденицы). Или вы их бесплатно отдадите, можно просто заняться уборкой деревьев всего парка и не чего не строить там. отлично можно достроить, придумать и вложиться в парк. Парков в ростове как токовых и нет. Задумайтесь а парке.

Андрей
21 окт 2021 в 23:54

Автор - БРАВО!!!!!!!!