Надо конечные остановки маршруток сделать по обе стороны моста. Приехал до конечной, мост перебежал и сел на другую маршрутку. Или такси с обеих сторон ждать людей. Все быстрее будет, чем объезжать через весь город.
они все таки сделали так, чтобы жителям города усложнить и без того тяжелую транспортную ситуацию. Отличное руководство городом! сделать так, чтобы как можно больше жителей города страдали - это надо уметь! молодцы! так держать! предлагаю Ворошиловский и Буденовский перекопать, а посреди Шолохова построить бетонный забор! Ну, вдруг наше руководство не может придумать, как бы еще поднаср..ть жителям.
Конечно, неприятный сюрприз! Ведь изначально расчёт был правильный: сначала запускается новый мост, а после этого старый закрывается на реконструкцию. И при этом движение не прерывается ни на минуту! Однако случился форс-мажор, т.к. старый мост вдруг стал опасным из-за ускоренного (и ранее непредусмотренного!) разрушения. Причиной же стала перегрузка из за проезда по мосту тяжёлых грузовых автомашин. Отсюда вопросы: почему эти автомашины целый год беспрепятственно ездили по слабому мосту и где было наша доблестная ГИБДД, которая должна было разворачивать все фуры и сверхтяжёлые грузовики?
Если эти вопросы замолчать, то и впредь в Ростове будут разные "неприятные сюрпризы". А оно нам надо?
Из-за необдуманных действий чиновников почему должны страдать обычные граждане Ростова-на-Дону и другие люди, которые вынуждены ехать на работу по этим забитыми пробками улицам!?
А что мешало поддерживать старый мост в исправном состоянии и паралллельно строить новый?
Опять коммунисты виноваты?
Сколько можно советские,, штаны,, донашивать?
А по-моему даже и новый мост не решит пробок, поко не уберут кольца на Таганрогской и Доватора, нужно строить там развязки и расширение моста ничего не даст
Позор 21 век это разве мост , сплошно бетон и конструкция шестьдесятых годов . И цена моста баснословная . Отдали бы китайцам через три месяца все было бы выполнено и на пятьдесят процентов дешевле .
Ноют по поводу моста жители Левенцовки. Жители Суворовского микрорайона не испытывают таких глупых проблем связанных с неправильным выбором места жительства.
Не очень понятно, что предлагают недовольные.
Вы же (и я тоже) многие годы говорили о том, что нужен новый мост!
И что старый - причина вечных пробок на проспекте Малиновского и пересекающих его улицах.
Через какое-то время будет новый, шире и лучше старого.
А за два месяца его не построить, если не хотим вечных ремонтов...
Доброго времени суток! Давайте признаемся сами себе, мы разучились работать. На китайцев смотрим, китайцы молодцы. Китайцы построили мост "серебряный дракон" за год. Так там протяженность 40 км и по заливу. А тут 1,7 км нужен тоже год. Мы в космос ракеты и спутники запускаем, а тут какой-то мост. Работать не хотим, вот и весь сказ.
Это та же проблема, что и с мостами через Дон - их просто недостаточно для такого количества транспорта. Нужно проектировать и строить новые, а не только старые ремонтировать.
Все многочисленные поддерживающие комментарии это абсолютно очевидные кремлеботы. Любой здравомыслящий человек понимает насколько безобразно организовано управление городом. К мосту можно добавить ЖК Державинский, ЖК Белый ангел, разрушающиеся памятники архитектуры, парк Левобережный и т.д. На кого рассчитан этот кремлеботский шум ? Это очередная пустая и бесполезная трата денег, причем скорее всего напрямую или косвенно бюджетных.
ЭТО ВСЕ ХОРОШО, НО ВЕСЬ НОВЫЙ ПОТОК ТРАНСПОРТА УПРЕТСЯ В ТАГАНРОГСКОЕ КОЛЬЦО ! НЕОБХОДИМ УХОД ТРАНЗИТНОГО ТРАНСПОРТА С МАЛИНОВСКОГО И С КАШИРСКОЙ!! ПО АГЛОМЕРАЦИИ ДОЛЖЕН БЫТЬ МОСТ РАСПОЛОЖЕННЫЙ ЗАПАДНЕЕ МОСТА ЗАПАДНОГО!
Всем привет! Я уже писал по поводу расширения моста, могу ещё повторится, что расширение моста моло решит проблемму пробок хоть со стороны Таганрога, или других направлений пока не будут построенные правильные развязки может даже где-то уровневые и кольцевая объездная вокруг города, вьдь есть уже примеры, которые прекрасно работают, Че изобретать велосипед. А те умники, которые ответили на мой комент, что в городе развязок не должно и лучшая развязка приоритетные кольцо, которые не рассчитаны на такое кол-во транспорта, НАДЕЮСЬ, ЧТО ДАЖЕ ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ МОСТА В ЭТОМ УБЕДЯТСЯ и вспомнят это обсуждение!
Проблема ремонта старого моста и строительства нового возникла не вчера и даже не позавчера. Да, мост нужно закрывать. Но какие меры приняло руководство области, города совместно с РЖД по минимизации тех проблем, которые ожидаемо бы возникли? Ну, кроме утверждения каких-то бумажных схем, без утверждения которых и так бы ничего не произошло! Организовали на месте нынешних технологических железнодорожных переездов полноценные, пусть и временные, регулируемые переезды? Нет! Наоборот, засыпали грунтом уже существующие! Все для людей! Может быть дали возможность пешеходам безопасно пересекать ж/д пути? Тоже нет! Организовали временные стоянки автомобилей в район моста? Снова нет! Одним словом все для людей! Да, о них людях, никто и не думал. Перетопчутся! Ни фига страшного! Это же не в центре Садовую перекопать!
Ну, почему? Ну, почему? Ну, почему? Тысячу раз почему?
Почему сначала не открыли дублер моста, а потом уже закрывали бы старый для реконструкции?
Это же мракобесие какое-то!
Неужели непонятно, что сначала должны были сделать альтернативный проезд, а уже потом закрывать существующий, и так еле спасающий от пробок, мост на Малиновского.
С армагеддоном всех!
Надо конечные остановки маршруток сделать по обе стороны моста. Приехал до конечной, мост перебежал и сел на другую маршрутку. Или такси с обеих сторон ждать людей. Все быстрее будет, чем объезжать через весь город.
они все таки сделали так, чтобы жителям города усложнить и без того тяжелую транспортную ситуацию. Отличное руководство городом! сделать так, чтобы как можно больше жителей города страдали - это надо уметь! молодцы! так держать! предлагаю Ворошиловский и Буденовский перекопать, а посреди Шолохова построить бетонный забор! Ну, вдруг наше руководство не может придумать, как бы еще поднаср..ть жителям.
Надо было пригласить строителей из Китая, через месяц был бы готов! А наши срачь разведут года на 2 и денег кучу закопают.
Конечно, неприятный сюрприз! Ведь изначально расчёт был правильный: сначала запускается новый мост, а после этого старый закрывается на реконструкцию. И при этом движение не прерывается ни на минуту! Однако случился форс-мажор, т.к. старый мост вдруг стал опасным из-за ускоренного (и ранее непредусмотренного!) разрушения. Причиной же стала перегрузка из за проезда по мосту тяжёлых грузовых автомашин. Отсюда вопросы: почему эти автомашины целый год беспрепятственно ездили по слабому мосту и где было наша доблестная ГИБДД, которая должна было разворачивать все фуры и сверхтяжёлые грузовики?
Если эти вопросы замолчать, то и впредь в Ростове будут разные "неприятные сюрпризы". А оно нам надо?
Вот и наступило смутное время
Из-за необдуманных действий чиновников почему должны страдать обычные граждане Ростова-на-Дону и другие люди, которые вынуждены ехать на работу по этим забитыми пробками улицам!?
А что мешало поддерживать старый мост в исправном состоянии и паралллельно строить новый?
Опять коммунисты виноваты?
Сколько можно советские,, штаны,, донашивать?
А по-моему даже и новый мост не решит пробок, поко не уберут кольца на Таганрогской и Доватора, нужно строить там развязки и расширение моста ничего не даст
капут змиевке
Позор 21 век это разве мост , сплошно бетон и конструкция шестьдесятых годов . И цена моста баснословная . Отдали бы китайцам через три месяца все было бы выполнено и на пятьдесят процентов дешевле .
В Таганрог и Чалтырь можно через хутор Калинин.
Дачная на углу с вавилова встала! А еще не пик транспортных потоков!!!
В стране дураков так не бывает!
Хорошо что на Чкаловском таких мостов нет.
Вот она и пришла, задница 😂
организация труда 0 поэтому и дорого и долго
В нормальном государстве организовали и облагородили этот проезд и возможно организовали жд переезд где нибудь в районе 14 ксм
Ноют по поводу моста жители Левенцовки. Жители Суворовского микрорайона не испытывают таких глупых проблем связанных с неправильным выбором места жительства.
Не очень понятно, что предлагают недовольные.
Вы же (и я тоже) многие годы говорили о том, что нужен новый мост!
И что старый - причина вечных пробок на проспекте Малиновского и пересекающих его улицах.
Через какое-то время будет новый, шире и лучше старого.
А за два месяца его не построить, если не хотим вечных ремонтов...
Доброго времени суток! Давайте признаемся сами себе, мы разучились работать. На китайцев смотрим, китайцы молодцы. Китайцы построили мост "серебряный дракон" за год. Так там протяженность 40 км и по заливу. А тут 1,7 км нужен тоже год. Мы в космос ракеты и спутники запускаем, а тут какой-то мост. Работать не хотим, вот и весь сказ.
Это та же проблема, что и с мостами через Дон - их просто недостаточно для такого количества транспорта. Нужно проектировать и строить новые, а не только старые ремонтировать.
Норм. Живу в центре. Все равно. Нужно ввести налог на въезд в город, повышенный-для проживающих за его пределами, пониженный-для резидентов.
Все многочисленные поддерживающие комментарии это абсолютно очевидные кремлеботы. Любой здравомыслящий человек понимает насколько безобразно организовано управление городом. К мосту можно добавить ЖК Державинский, ЖК Белый ангел, разрушающиеся памятники архитектуры, парк Левобережный и т.д. На кого рассчитан этот кремлеботский шум ? Это очередная пустая и бесполезная трата денег, причем скорее всего напрямую или косвенно бюджетных.
Быстрее начнут ремонт моста,быстрее закончат.
Дорогу закрыли. Горы щебня высыпали железнодорожники.Завтра начнут забивать сваи проезда не будет
А вы знаете как такую ситуацию решили в Калифорнии??Они самолёт запустили по цене автобуса!!!!!
Вот вообще не касается ни как!
А я на Чкаловском живу, а работаю на Доватора! Спасёт меня, только вертолет!!!
ЭТО ВСЕ ХОРОШО, НО ВЕСЬ НОВЫЙ ПОТОК ТРАНСПОРТА УПРЕТСЯ В ТАГАНРОГСКОЕ КОЛЬЦО ! НЕОБХОДИМ УХОД ТРАНЗИТНОГО ТРАНСПОРТА С МАЛИНОВСКОГО И С КАШИРСКОЙ!! ПО АГЛОМЕРАЦИИ ДОЛЖЕН БЫТЬ МОСТ РАСПОЛОЖЕННЫЙ ЗАПАДНЕЕ МОСТА ЗАПАДНОГО!
Предполагаю., что позывной Бандерас это бывший Василий Чапаев!
Кто мешал весной начать (в пандемию строители работали) и летом продолжать, пока многие были на морях и на отдыхе?
До декабря? За это время китайцы построили бы несколько НОВЫХ мостов и отремонтировали бы этот.
Всем привет! Я уже писал по поводу расширения моста, могу ещё повторится, что расширение моста моло решит проблемму пробок хоть со стороны Таганрога, или других направлений пока не будут построенные правильные развязки может даже где-то уровневые и кольцевая объездная вокруг города, вьдь есть уже примеры, которые прекрасно работают, Че изобретать велосипед. А те умники, которые ответили на мой комент, что в городе развязок не должно и лучшая развязка приоритетные кольцо, которые не рассчитаны на такое кол-во транспорта, НАДЕЮСЬ, ЧТО ДАЖЕ ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ МОСТА В ЭТОМ УБЕДЯТСЯ и вспомнят это обсуждение!
Проблема ремонта старого моста и строительства нового возникла не вчера и даже не позавчера. Да, мост нужно закрывать. Но какие меры приняло руководство области, города совместно с РЖД по минимизации тех проблем, которые ожидаемо бы возникли? Ну, кроме утверждения каких-то бумажных схем, без утверждения которых и так бы ничего не произошло! Организовали на месте нынешних технологических железнодорожных переездов полноценные, пусть и временные, регулируемые переезды? Нет! Наоборот, засыпали грунтом уже существующие! Все для людей! Может быть дали возможность пешеходам безопасно пересекать ж/д пути? Тоже нет! Организовали временные стоянки автомобилей в район моста? Снова нет! Одним словом все для людей! Да, о них людях, никто и не думал. Перетопчутся! Ни фига страшного! Это же не в центре Садовую перекопать!
Мэра города и министра транспорта РО в отставку!
Ну, почему? Ну, почему? Ну, почему? Тысячу раз почему?
Почему сначала не открыли дублер моста, а потом уже закрывали бы старый для реконструкции?
Это же мракобесие какое-то!
Неужели непонятно, что сначала должны были сделать альтернативный проезд, а уже потом закрывать существующий, и так еле спасающий от пробок, мост на Малиновского.