СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

25 комментариев к публикации Мощь на колесах: как устроен завод «Ростсельмаш» изнутри — в фоторепортаже 161.RU
Мощь на колесах: как устроен завод «Ростсельмаш» изнутри — в фоторепортаже 161.RU

Гость
27 мая 2020 в 15:20

Мощью это было при Советской власти. Нынче это жалкие останки...

Гость
27 мая 2020 в 16:52

Рассказали сказки))))в масках все работают )))Сборка машин ужасная специалистов нет,текучка кадров и мизерный оклад труда!!!!!

Гость
28 мая 2020 в 16:14

А как бросить производство, если завод принадлежит 3 олигархам? Им нужны деньги, остальное для них мелочи жизни. Костя Бабкин вообще во время вируса хотел 2.5 млрд дивидендов на троих получить, но раньше времени разболтал, аж до Володина дошло ..

Гость
29 мая 2020 в 17:15

Текучка очень большая, з.п. копеечные!

Гость
27 мая 2020 в 22:38

сборочный цех - лишь одно звено в длинной цепи производства. А где остальные ?

Гость
28 мая 2020 в 10:59

Про трактора улыбнуло - от колёс до кабин... А двигатель импортный, КПП импортная, мосты импортные, гидравлика импортная... А так да от колёс до кабин
Обратили внимание, что на фото со стоянки с красивым названием "комбайны оплачены и ждут когда их вывезут" самый первый стоит без вышрузного шнека, на нем тока по деревне кататься 😉

Гость
28 мая 2020 в 21:18

Капиталистам нужна только прибыль , рабочий человек и его благосостояние им на это всё равно, одно слово рабовладельческий строй😠

Гость
29 мая 2020 в 09:22

Роствертол и Ростсельмаш, это позор, хуже дна нет в Ростове на дону, люди там рабы системы

Гость
2 июня 2020 в 05:14

Отвёртка как она есть. Сборочный цех нечего, а все остальное производство комплектующих за границей. Любой, кто работал на отверточной сборке, понимает, что это производство довольно простое, требует относительно небольшого материально технического оснащения. Сравнить например производство двигателя, где нужны автоматические линии с кучей станков и персоналом, который умеет с ними работать и сборочную линию - по сути конвейер с длинной трубой и кучей гайковертов и сварочных аппаратов.
Самое смешное, что если продавать комбайн в виде набора "собери сам", то он будет не сильно то и дешевле, что наводит на определенные мысли - а какая доля от стоимости комбайна создаётся в России (не говоря уж о том, какая в России остается)

Гость
31 мая 2020 в 08:40

Все эти фоторепортажи с заводов одинаковые, как близнецы. Недавно попадался подобный с НЭВЗа. Красивые ракусры со сборочных линий, и ни шага в сторону))) Если б еще не был на этих заводах и не видел устрашающее состояние...
Кстати, девушка-красавица выставила нос наружу, маска для проформы? И вот так у нас все, ага

гость
3 июня 2020 в 07:30

Один из главных акционеров Удрас и директор по персоналу Радионов в один голос говорят в первую очередь о нехватке конструкторов и технологов.
Здесь все понятно,работы,ответственности и головной боли у этих инженеров выше крыши,а насчет зарплаты,почета и уважения можно не спрашивать.Вот бухгалтера и снабженцы с менеджерами на РСМ в почете.

гость
3 июня 2020 в 10:14

Пресс-служба РСМ - спонсор репортажа). Без господдержки завод ничего не стоит. Остатки комбайнов в начале лета подозрительно большие. Интересно, где их все хранить собираются после постройки покрасочного цеха.

Саша
29 мая 2020 в 09:36

Хорошо, что производство заботится о своих в такой ситуации и готово выдавать средства защиты.

Роман
28 мая 2020 в 14:17

Молодцы, что не бросили производство во время этого вируса