157 комментариев к публикации Скажите «нет» подземным переходам: ростовчанин предложил их закрыть и поставить больше светофоров
Марго
4 сент 2018 в 13:24
Зачем печатать новости о больных фантазиях странных людей. Подземный переход это самый безопасный вид перехода, так как пешеходу ничего не угрожает, он застрахован от гонщиков едущих на красный свет и прочих. То что администрация не следит за обработкой ступенек, это совсем другая история. К тому же подьем и спуск по лестнице является отличной кардионагрузкой, которой так не хватает многим людям при сидячей работе. Кончено для пожилых это тяжелее, но не менее полезно. Этот ростовчанин еще в Москве наверное в метро не спускался, не удобно ему...)))))
Отличное предложение, Марго. На очереди - предложение пешеходам передвигаться по канализационным коллекторам, потому что на тротуарах очень небезопасно - может лихач на тротуар вылететь. А в коллекторе пешеходу самое место, он там как у христа за пазухой. Из дома выскочила, в канашечный люк прыгнула и пробирайся до работы.
Кардионагрузки ты тоже классные придумала - 60летней бабушке с сумками или многодетной матери с коляской их как раз не хватает...
Отличное предложение, Марго. На очереди - предложение пешеходам передвигаться по канализационным коллекторам, потому что на тротуарах очень небезопасно - может лихач на тротуар вылететь. А в коллекторе пешеходу самое место, он там как у христа за пазухой. Из дома выскочила, в канашечный люк прыгнула и пробирайся до работы.
Кардионагрузки ты тоже классные придумала - 60летней бабушке с сумками или многодетной матери с коляской их как раз не хватает...
А ларьки куда впихнуть Уважаемая Марго? Их что сити-мэнеджер Не племянник или Чернышов зам по экономике себе на даче установит? Вы что?! Да и выборы на носу, а план по процентам знаете какой? Огого!!!!
Подземный переход обеспечивает большую безопасность пешеходам, чем надземный и позволяет уменьшить количество «пробок» за счёт непрерывного движения автомобилей. Вопрос в том, чтобы ступеньки в переходах были сделаны качественно : широкие для полной постановки ступни, невысокие, чтобы было удобно пожилым людям и не скользкие от влажности. Всем добра!
как переход влияет на пробки, если там где переход, все равно есть светофор? На малине заменили наземный переход возле окея мостом - пробки стали только гуще.
как переход влияет на пробки, если там где переход, все равно есть светофор? На малине заменили наземный переход возле окея мостом - пробки стали только гуще.
Ничего, что в том месте на Малине их аж четыре было,метрах на трехстах, не больше, три осталось, это ж никак не влияет, да?)))
как переход влияет на пробки, если там где переход, все равно есть светофор? На малине заменили наземный переход возле окея мостом - пробки стали только гуще.
Пробки на месте перехода у Окея исчезли.
Не надо врать!
И ДТП с пешеходами там исчезли, т.к. заборы поставили.
После перелома, после операции, на костылях и тд я тебе желаю походить вверх-вниз по лестницам подземных и надземных переходов. Особенно зимой. Хотя, тебе, автомобилисту, бесполезно приводить аргументы...
Наоборот, очень здравая идея. Что важнее - водитель, сидящий в комфорте в машине или пешеходы на улице, которых и количественно в разы больше. Что важнее - старые люди и мамаши с колясками, которых унизительно заставляют спускаться и подниматься или несколько водителей, которые не могут лишнюю минуту постоять на светофоре. Рассуждать о пользе переходов может только неуважающий других людей человек. Переходы - это на М4, а в городе переходов быть не должно.
Наоборот, очень здравая идея. Что важнее - водитель, сидящий в комфорте в машине или пешеходы на улице, которых и количественно в разы больше. Что важнее - старые люди и мамаши с колясками, которых унизительно заставляют спускаться и подниматься или несколько водителей, которые не могут лишнюю минуту постоять на светофоре. Рассуждать о пользе переходов может только неуважающий других людей человек. Переходы - это на М4, а в городе переходов быть не должно.
Пока весь мир старается создавать непрерывный поток, мы предлагаем больше светофоров... А заставить дворников чистить переходы, и сделать над ними навесы это не наш метод. Проще воткнуть светофор. Осень только наступила а уже такая клиника прет.
Весь мир избавляется от крысиных нор и внеуличников в зонах проживания людей. Подземные и надземные переходы ставят только на окраинах на трассах, где движения пешеходов почти нет, а движение машин интенсивное.
Для тех, у кого туго с мозгами - на перекрёстках, где есть подземные переходы, светофоры тоже есть! А весь мир как раз-таки убирает подземные переходы, если ты не знаешь этого, не пиши свои туповатые комментарии.
Для тех, у кого туго с мозгами - на перекрёстках, где есть подземные переходы, светофоры тоже есть! А весь мир как раз-таки убирает подземные переходы, если ты не знаешь этого, не пиши свои туповатые комментарии.
ДЛЯ ТЕХ, У КОГО ЕЩЕ ТУЖЕ С МОЗГАМИ - УЧИ МАТЧАСТЬ, ПРИ СВЕТОФОРЕ ПОВОРОТ НАПРАВО, НА НАЗЕМНОЙ ЗЕБРЕ ОБЫЧНО ПРОПУСКАЕТ ПЕШЕХОДОВ, ЗАДЕРЖИВАЯ ПОТОК И УСИЛИВАЯ ПРОБКУ.
В ПОДЗЕМНОМ ТАКОГО НЕТ)
Безопасный подземный переход заменить зеброй,отличное ,а главное "умное" предложение. Тем более на таких крупных перекрестках с интенсивным движением . Кому то лень спуститься и подняться? Лишние деньги в казне появились?
Просто человек отстал в развитии. Мозг не научился моделировать последствия собственных идей. Отсюда и этот бред. Сказать - сказал, а подумать не смог.
Ну дурацкая же идея. Давайте еще заборов поставим поперек тротуаров для безопасности пешеходов.
Подземные и надземные переходы в местах, где есть большой поток пешеходов, применять нельзя ни в коем случае. Если сильно хочется - пустите машины в туннель под дорогой.
инициатива - галимая глупость не очень думающего человека. при машинопотоке, таком, как в центре простова, подземные переходы хотя бы частично решают проблемы пробок. на светофоре за пару включений красного света накопится куча машин, число которых будет только расти. может быть пешеходы и получат какие - то преференции, но город станет окончательно.
А на островке безопасности между дорогами В ДОЖДЬ особенно приятно постоять, обдаваемым грязной водой проезжающими авто?! Как раз с сумками, чтоб не получилось защититься... Евгений, сто пунктов вперёд надо продумать, прежде чем такое предлагать! Поддерживать чистоту спусков во время снега и гололёда - это необходимо, за это надо бороться!
Гостья, ты с ребёнком в коляске хоть раз подземный переход переходила?
Я часто перехожу подземный переход с детской коляской (приходится её на руки поднимать, так как колёса с рельсами для спуска не совпадают). Да, тяжело. И колени у меня тоже больные. Но всё же это лучше, чем рисковать жизнью ребёнка, переходя по светофору, потому что многие водители ЕДУТ НА ЗАПРЕЩАЮЩИЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА! Пока не начнут штрафовать негодяев, желающих проскочить на "красный", безопасного перехода на светофоре быть не может.
"пешеходам слишком трудно пользоваться лестницами, особенно в зимнее время." - вместо того, чтобы решить эту проблему, нужно перестать пользоваться подземным переходом? из серии : купить новый мерседес, поскольку на этом пепельница уже полна окурков ......
Нет, ситуация не такая. У нас в центре города, где пешеходу должно быть комфортно и безопасно, сделана зона для преобладания автомобиля -а пешеход там лишний. Это в корне неправильно и должно быть изменено.
Нет, ситуация не такая. У нас в центре города, где пешеходу должно быть комфортно и безопасно, сделана зона для преобладания автомобиля -а пешеход там лишний. Это в корне неправильно и должно быть изменено.
Надо вообще весь центр сделать пешеходной зоной -и дышать легче и кардионагрузка будет.
сам шагай по зебрам!умник где себя и ощущаешь в безопасноти когда переходишь дорогу так это в подземном переходе и не нужно ждать когда же загорится светофор на 10 секунд
Главное не озвучивает вторую часть своего предложения... а в переходах разместить ларьки или торговые ряды! Интересно где в администрации он работает? В Департаменте дорог? Не факт! А.... В прес-службе мэрии наверное?
Пусть этот умник просто постоит на любом перекрестке который оборудован светофором. И уверен что пешеходов которые переходят на красный будет 99.9 % по соотношению к водителям которые проедут на красный. Постоит этот умник возле подземного перехода на Буденновском-Московская и посмотрит как пешеходы там переходят. Если там будут выписывать пешеходам протокол о нарушении пешеходами ПДД то у инспектора через 10 минут закончатся бланки.
Правильно, не нужны переходы! всем проблематично в них спускаться! поэтому и метро в ростове не построят:-) а то как представишь мучения мам с колясками, когда она по эскалатору спускаются, аж жутко становится. а как мучаются пенсионеры и люди с особенностями когда в вагон надо за 30 секунд запрыгнуть. вернуть маршрутки, засыпать подземные переходы и наставить светофоры каждый квартал!!!! ну и скорость ограничить до 40 км/ч в городе!!!
Господи, что за комментаторы! Да Бог вам здоровья! Среди вас нет молодых мам с колясками, нет пожилых людей, нет инвалидов, в конце концов? У меня для бабушки с больными коленями сущая мука перейти переход на Ленина. Переходы - это сущее зло. Это унижение человека. И идея автора абсолютно правильная.
Пишут просто наглые, молодые и здоровые автодятлы, им плевать на проблемы пожилых и больных людей. Да и не понимают они всей сути проблемы, не способны просто понимать, нет ни ума, ни совести, ничего..
Собралось тут два лагеря, ну как всегда, за и против. Это противостояние двух кланов... Ломаем чайники дальше, мы последним, кто
выиграет.... Умы тут плещут, удивляет разум людей, все хотят выделится... Каждый себе медаль вешает, базар, а не переговоры,,, Базар, колхоз, деревня...
Сегодня еду по Капустина в сторону Космонавтов. Уже расцвело. Впереди небольшой левый поворот дороги и "зебра". На ней справа, примерно в метре от края проезжей части нагнувшись *** ко мне стоит человек - вроде взрослый мужик, и что-то делает руками - из-за *** не разглядеть. Так как на том участке еле заметный подъём, я ставлю на нейтралку и машина сама снижает скорость. Ростовчане, нормальные, да и ненормальные тоже, что в такой ситуации делать? В самый последний момент откуда-то со стороны лестницы появляется красивое вислоухое создание, типа "Спаниэль", подбегает к краю дороги, останавливается и поворачивает голову в мою сторону. А в следующее мгновение этот "***" разворачивается и бросается мне под передний свес. Я успел затормозить. Увы, я не вожу с собой ни отечественный винчестер, ни помповое ружьё...
Предлагаю правостороннее движение заменить на левостороннее как в Англии, унитазы заменить на американские сифонные-только после этого страна начнёт развиваться!
Хорошее предложение! Надо еще увеличить время для пешеходов до 60 сек, а для машин каждого направления по 15 сек, сделать диагональную "зебру" и запретить повороты направо. Добавил бы запрет движения по трамвайным путям на Буденновском и восстановить остановку трамвая напротив ЦУМа, вот тогда пешеходам будет раздолье. Им же мало Соборного, Семашко и Газетного, надо еще Буденновский и Садовую сделать пешеходными, а остальной город подождет.
Скоро внесут в думу закон от партии власти- разрешающий пенсионерам переходить улицу по зебре на красный свет. Экономия бюджета составит десятки лярдов рублей.
Автор наверно из тех любителей перебегать дорогу в неположенном месте. А для себя и людей не вижу выгоды менять безопасный подземный переход на мнимый светофор, где любой олень сможет проехать на красный. Чем он думает?
Даже безопасный пешеходный переход на садовой закрывается в 12 ночи и потом ты зайцем скачешь по поверхности, уворачиваясь от стритср.керов - до полседьмого утра.
Даже безопасный пешеходный переход на садовой закрывается в 12 ночи и потом ты зайцем скачешь по поверхности, уворачиваясь от стритср.керов - до полседьмого утра.
я за то, чтобы только зебры были. взять ту же б садовую-пока дойдешь, десять раз ныряешь-выныриваешь из переходов, просто даже ноги устают бегать по лестницам, а старикам вообще тяжело. а ради чего подземные переходы? ради того, чтобы молодые и здоровые автовладельцы комфортно себя чувствовали в своих машинках?
тупость этого товарища просто зашкаливает, по всему городу уже итак невозможно передвигаться, тк понаставили этих светофоров через каждые 100 метров, ... одним словом
подземки всегда смогут пригодиться в случае обстрела или по зиме сильная метель с крупным градом. они реально нужны городу, но не с такими распилами бюджетных, наших с вами деньжат.
тут метро проложить проблема, а он басни рассказывает про авто под землей, метро - это 2 полосы движения с запада на восток и с севера на юг, а для автомобилей нужно по 4-6 полос параллельно каждой существующей магистрали, в центре садовая горького красноармейская, текучева нансена ленина волкова королева орбитальная, и это не считая в поперечном направлении
На фото приведено изображение перехода на Садовой, а вы поставьте фото, например, на Сельмаше. И скажите потом, приятно пользоваться таким "переходом"? А вообще, не должно быть в черте города этих подземных нор - люди не крысы и не кроты, чтобы их загонять в них!
Правильно! Вывести метро на поверхность (где оно есть)!
Там тоже не везде эскалаторы. Полно лестниц.
Как по ним больным людям ходить и мамочкам с колясками?
И самолеты отменить! Там по трапу подниматься нужно.
Зачем печатать новости о больных фантазиях странных людей. Подземный переход это самый безопасный вид перехода, так как пешеходу ничего не угрожает, он застрахован от гонщиков едущих на красный свет и прочих. То что администрация не следит за обработкой ступенек, это совсем другая история. К тому же подьем и спуск по лестнице является отличной кардионагрузкой, которой так не хватает многим людям при сидячей работе. Кончено для пожилых это тяжелее, но не менее полезно. Этот ростовчанин еще в Москве наверное в метро не спускался, не удобно ему...)))))
Давайте натыкаем новых светофоров и город умрёт в пробках. и не надо думать что только личный транспорт будет стоять, общественный как бы тоже.
Подземный переход обеспечивает большую безопасность пешеходам, чем надземный и позволяет уменьшить количество «пробок» за счёт непрерывного движения автомобилей. Вопрос в том, чтобы ступеньки в переходах были сделаны качественно : широкие для полной постановки ступни, невысокие, чтобы было удобно пожилым людям и не скользкие от влажности. Всем добра!
Очередной городской сумасшедший. Светофор это заторможенное движение, пробки, а для пешеходов ожидание. Чтобы всем было легче, переходы и придумали.
Это клиника...
для тех кто за отмену подземных переходов, помните что скорая которая не приехала, стояла в пробке из-за большого количества светофоров
Пока весь мир старается создавать непрерывный поток, мы предлагаем больше светофоров... А заставить дворников чистить переходы, и сделать над ними навесы это не наш метод. Проще воткнуть светофор. Осень только наступила а уже такая клиника прет.
Безопасный подземный переход заменить зеброй,отличное ,а главное "умное" предложение. Тем более на таких крупных перекрестках с интенсивным движением . Кому то лень спуститься и подняться? Лишние деньги в казне появились?
Тогда, метро - это хуже концлагеря! Закопать везде метро!
Просто человек отстал в развитии. Мозг не научился моделировать последствия собственных идей. Отсюда и этот бред. Сказать - сказал, а подумать не смог.
Очень плохая инициатива.
Нужно больше подземных и надземных переходов, и лежачих полицейских.
инициатива - галимая глупость не очень думающего человека. при машинопотоке, таком, как в центре простова, подземные переходы хотя бы частично решают проблемы пробок. на светофоре за пару включений красного света накопится куча машин, число которых будет только расти. может быть пешеходы и получат какие - то преференции, но город станет окончательно.
А на островке безопасности между дорогами В ДОЖДЬ особенно приятно постоять, обдаваемым грязной водой проезжающими авто?! Как раз с сумками, чтоб не получилось защититься... Евгений, сто пунктов вперёд надо продумать, прежде чем такое предлагать! Поддерживать чистоту спусков во время снега и гололёда - это необходимо, за это надо бороться!
Совсем ума нет что ли? Бредовые идеи стали появляться! Вроде еще для осеннего обострения рановато.Итак давят на пешеходных переходах каждый день.
"пешеходам слишком трудно пользоваться лестницами, особенно в зимнее время." - вместо того, чтобы решить эту проблему, нужно перестать пользоваться подземным переходом? из серии : купить новый мерседес, поскольку на этом пепельница уже полна окурков ......
Ну да.
А автобусы заменить конкой.
И вернуть дровяное отопление.
сам шагай по зебрам!умник где себя и ощущаешь в безопасноти когда переходишь дорогу так это в подземном переходе и не нужно ждать когда же загорится светофор на 10 секунд
проблема со ступеньками решается очень просто и дешево навес из поликарбоната, снег на ступени не попадает, не тает, лед не образуется
Главное не озвучивает вторую часть своего предложения... а в переходах разместить ларьки или торговые ряды! Интересно где в администрации он работает? В Департаменте дорог? Не факт! А.... В прес-службе мэрии наверное?
А еще на Буденновском, Фрунзе, район Лендворца и Нагибина сравнять холмы, чтобы не ходили люди вверх в горку и вниз, что уж мелочиться)))
просто у него нет машины...
Пусть этот умник просто постоит на любом перекрестке который оборудован светофором. И уверен что пешеходов которые переходят на красный будет 99.9 % по соотношению к водителям которые проедут на красный. Постоит этот умник возле подземного перехода на Буденновском-Московская и посмотрит как пешеходы там переходят. Если там будут выписывать пешеходам протокол о нарушении пешеходами ПДД то у инспектора через 10 минут закончатся бланки.
надо подземные переходы на Горького/Буденновском, Горького/Ворошиловском, Красноармейской/Буденновском и Красноармейской/Ворошиловском сделать!
Его надо изолировать, чтобы остальных не заразил своим недугом!
Правильно, не нужны переходы! всем проблематично в них спускаться! поэтому и метро в ростове не построят:-) а то как представишь мучения мам с колясками, когда она по эскалатору спускаются, аж жутко становится. а как мучаются пенсионеры и люди с особенностями когда в вагон надо за 30 секунд запрыгнуть. вернуть маршрутки, засыпать подземные переходы и наставить светофоры каждый квартал!!!! ну и скорость ограничить до 40 км/ч в городе!!!
Господи, что за комментаторы! Да Бог вам здоровья! Среди вас нет молодых мам с колясками, нет пожилых людей, нет инвалидов, в конце концов? У меня для бабушки с больными коленями сущая мука перейти переход на Ленина. Переходы - это сущее зло. Это унижение человека. И идея автора абсолютно правильная.
Тут только можно процитировать фразу незабвенного С. Лаврова. И точка.
"Дурачье" это уже надоело, со своим новаторством, то Нагибина расширим..то пл. ГАГАРИНА переделаем..
Собралось тут два лагеря, ну как всегда, за и против. Это противостояние двух кланов... Ломаем чайники дальше, мы последним, кто
выиграет.... Умы тут плещут, удивляет разум людей, все хотят выделится... Каждый себе медаль вешает, базар, а не переговоры,,, Базар, колхоз, деревня...
Нужно побольше светофоров, а между ними зебры нарисовать, а между зебрами лежачие полицейские! вот тогда пешеходы будут довольны.... первое время
Сегодня еду по Капустина в сторону Космонавтов. Уже расцвело. Впереди небольшой левый поворот дороги и "зебра". На ней справа, примерно в метре от края проезжей части нагнувшись *** ко мне стоит человек - вроде взрослый мужик, и что-то делает руками - из-за *** не разглядеть. Так как на том участке еле заметный подъём, я ставлю на нейтралку и машина сама снижает скорость. Ростовчане, нормальные, да и ненормальные тоже, что в такой ситуации делать? В самый последний момент откуда-то со стороны лестницы появляется красивое вислоухое создание, типа "Спаниэль", подбегает к краю дороги, останавливается и поворачивает голову в мою сторону. А в следующее мгновение этот "***" разворачивается и бросается мне под передний свес. Я успел затормозить. Увы, я не вожу с собой ни отечественный винчестер, ни помповое ружьё...
Да он на светофоре минуту будет ждать зеленого и бежать за 10сек
Только под землю
Предлагаю правостороннее движение заменить на левостороннее как в Англии, унитазы заменить на американские сифонные-только после этого страна начнёт развиваться!
Идея бредовая изначально. Никто в здравом уме не пойдет на этот шаг. Смысл её было озвучивать здесь в новостях? Всё останется как и было.
Много пустой болтовни. Плохо, что нет адекватных руководителей, способных четко определить, без двоякого трактования.
Хорошее предложение! Надо еще увеличить время для пешеходов до 60 сек, а для машин каждого направления по 15 сек, сделать диагональную "зебру" и запретить повороты направо. Добавил бы запрет движения по трамвайным путям на Буденновском и восстановить остановку трамвая напротив ЦУМа, вот тогда пешеходам будет раздолье. Им же мало Соборного, Семашко и Газетного, надо еще Буденновский и Садовую сделать пешеходными, а остальной город подождет.
Скоро внесут в думу закон от партии власти- разрешающий пенсионерам переходить улицу по зебре на красный свет. Экономия бюджета составит десятки лярдов рублей.
видимо вирус новаторства из ростовской думы и на простых граждан перешел
Автор наверно из тех любителей перебегать дорогу в неположенном месте. А для себя и людей не вижу выгоды менять безопасный подземный переход на мнимый светофор, где любой олень сможет проехать на красный. Чем он думает?
я за то, чтобы только зебры были. взять ту же б садовую-пока дойдешь, десять раз ныряешь-выныриваешь из переходов, просто даже ноги устают бегать по лестницам, а старикам вообще тяжело. а ради чего подземные переходы? ради того, чтобы молодые и здоровые автовладельцы комфортно себя чувствовали в своих машинках?
Очередная жертва ЕГ, решила поумничать....
А у нас что, так много подземных переходов?
тупость этого товарища просто зашкаливает, по всему городу уже итак невозможно передвигаться, тк понаставили этих светофоров через каждые 100 метров, ... одним словом
такое ощущение что в психбольнице пациентов учат комментарии на сайтах писать
Под землёй должны ехать машины, а не люди идти. Во всех богатых городах мира так. Но в Ростове таковым не является.
На фото приведено изображение перехода на Садовой, а вы поставьте фото, например, на Сельмаше. И скажите потом, приятно пользоваться таким "переходом"? А вообще, не должно быть в черте города этих подземных нор - люди не крысы и не кроты, чтобы их загонять в них!
Бред
Этот город не европейский. Подземные переходы дублировать или закрыть не захотят
Илья Варламов в своих блогах подробно все разъяснил, что и как с подземными переходами. Их реально не должно быть в современном городе 21-го века.
Походу Рабиновича идея...Как говорится "Что в России плохо,то в Израиле хорошо".