СЕЙЧАС +30°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

404 комментария к публикации Ростовчане вышли на митинг против строительства мусороперерабатывающего завода. Как это было
Ростовчане вышли на митинг против строительства мусороперерабатывающего завода. Как это было

2 сент 2018 в 14:22

К Кадырову обратитесь - он разрулит, прецеденты есть.

2 сент 2018 в 14:29

Эээх ОМОН сегодня разомнется! А нечего против власти выступать...

Гость
2 сент 2018 в 15:08

Всех зачинщиков нужно выявить и арестовать!!!

Гость
2 сент 2018 в 15:18

Это кто, как в Москве люди против, такое то процент? Это рабочие места. Где опрос, кто эти люди? А мы говорим, люди голосовали?

Гость
2 сент 2018 в 15:19

Человек 500 на митинге....

Гость
2 сент 2018 в 15:22

А в Волгодонске тупо утерлись после решения такой завод строить в 2019.

2 сент 2018 в 15:47

Организатор митинга предлагает построить завод в месте, от которого до любого населенного пункта будет не менее 50 км.
Не мог бы ли он конкретно на карте области указать такое место?
Стоимость вывоза ТБО (если даже такое место найти) вырастет в разы.
Готов ли организатор митинга оплатить эту разницу из своего кармана хотя бы за пенсионеров?
Что делать с уже существующей свалкой, если завод строить не возле нее, а в десятках км в стороне?

Гость
2 сент 2018 в 15:51

меня больше пенсия волнует, в 65 лет вместо 60-ти, это ущемление НАШИХ прав. Удивляет согласная молодежь, думают здоровье будет вечным или все в военные и полицейские пойдут?

Гость
2 сент 2018 в 16:05

Городские власти в упор не видят этой проблемы. Конечно они же не живут рядом со свалкой. Если бы чиновники, которые могут принимать решения по существу вопроса проживали бы в этом районе, вопрос бы сразу решился, а так живите уважаемые граждане и дышите свалкой, но вы держитесь)))

Гость
2 сент 2018 в 16:10

Маргиналы нарушили закон о порядке проведения митингов, пытаються оказать давление на власти. В тоже время жители других районов города поддерживают строительство мусороперерабатывающего завода имено в Левенцовке, а не на набережной Дона или Военведе например. Власти приняли решение продумав этот вопрос, тщательно изучив обстановку.

выше бога
2 сент 2018 в 16:11

молодцы теперь эту мукулатуру можете отнести в мэрию они найдут как ее применить ( подотрутся )

Гость
2 сент 2018 в 16:46

Хорошо прошёл митинг, спокойно. Грамотные выступления. Люди не хотят жить в душегубке,которую им навязывают

Гость
2 сент 2018 в 16:51

А где эта левенцовка? Мне все равно. Пусть строят там))

2 сент 2018 в 17:09

жители левенцовки ростовчане? там 90% ипотечников из области. Да и левенцовка к роству опосредованно относится

Гость
2 сент 2018 в 17:16

Сколько заказных троллей отрабатывают заказ! ???... Люди вышли высказать свою позицию! Организация на высоком уровне, без политических требований! Все что люди хотят, чтобы завод ПОСТРОЛИ, но в ДРУГОМ месте, НЕ У НИХ ПОД ОКНАМИ!!!

Гость
2 сент 2018 в 17:21

Я человек, который был на этом митинге. Жители района в ужасе, а вы пишите что правильно так и надо сделать, объясните почему? Зачту именно мы? Неприятно и больно читать комментарии и осознавать что это пишут люди из твоего города, только за своё переживать можете, тысячи людей будут обречены на заболевания онкологического типа. Вы задумываетесь об этом? А если завтра так случиться что вы будете жить в этом районе, что тогда вы будете говорить? Или вы правда считаете что этот завод убьёт только левенцовку? Посмотрите на заключение экологов, до центра достанет.но тогда уже будет поздно и его построят. Нельзя жить. В этом театре обсурда! Жители всего западного, должны бороться за свои жизни и жизни своих детей!!!!

Гость
2 сент 2018 в 17:22

Какое наплевательское отношение к людям. Не важно чем вы будете дышать, не важны ваши возмущения, просто стыдно что относятся так к людям.

Гость
2 сент 2018 в 17:24

предлагаю отличную идею, построить завод в водопадном, или камышевахе, он же экологичный, а людей там мало живет относительно левенцовки, а еще лучше возле платова

Гость
2 сент 2018 в 17:27

Завод необходим области, но а другом месте! Правильно люди вышли, никто не хочет свалку под своими окнами и завод по переработке мусора!

Гость
2 сент 2018 в 17:28

Смысл строить завод в 50км от самой свалки
Т.е сначало мусор на свалку возим , а потом от свалки за 50км перевозить этот мусор?
Где тут логика

Гость
2 сент 2018 в 17:28

Молодцы, что провели этот митинг. Люди не понимают чем это чревато! Не удивлюсь если через год после постройки такого завода жители ЗЖМ будут визуально отличается от других людей, наличием ушек или хвостиков.

Гость
2 сент 2018 в 17:52

Молодцы ребята , что проводят митинг . Нужно доносить до людей , к чему может привести такое соседство с заводом . Главное, что б потом всем не плакать от непонятных болячек итд.

Гость
2 сент 2018 в 17:58

Перенос завода необходим! Митинг поддержали порядка 1000 жителей, всем спасибо за осознанность!
Тем, кто пишет,что свалку текущую будет перерабатывать планируемый завод- это неверно, текущая свалка уже не подлежит переработке!! Так что завод только усугубит ситуацию! И там где была одна,изжившая себя свала,которую должны были закрыть в 2014 году, может появиться новая наряду с заводом!Да еще и пластик с 6 регионов- это прямой путь к онкологии! Так что прошу всех проявить осознанность,почитать о вреде заводов и проявить содействие в переносе завода на 25-30 км от города

Гость
2 сент 2018 в 18:07

Я как житель Левенцовки категорически против такого завода возле жилого квартала! Это в Японии или в Европе такой завод будет экологичным, но в России где все проверки проплачены никто не будет разоряться на фильтры по нескольку миллионов рублей! Зато Чистый город планирует добавить новый полигон для захоронения отходов в 2 раза больше действующей свалки! При этом они заявляют что действующую свалку в ближайшее время перерабатывать не собираются. Поэтому строительство такого завода и должно происходить за городом. А те кто пишут, что Левенцовка самое подходящее место, просто живут в другом районе и боятся, что в случае чего строительство начнут у них. Не поверю что хотя бы один человек из самых ярых защитников завода хотел бы иметь у себя под окнами мусорный завод!!!

Шариков
2 сент 2018 в 18:17

Мусоперебатовающий завод городу нужен! И хорошо что на Западном, а не на Северном, где я живу! Понять не могу людей которые против развития и инноваций! Хватит жить настоящим - живи будушим!

Гость
2 сент 2018 в 18:21

Я поддерживаю и присоединяясь к митингующим. Выгодно ли экономически привозить мусор с других регионов, говорят, что да. Мусор будет возиться из Волгоградской и других соседних областей, там не 50 км. Кстати городской мусор сейчас сводится не только на официальный полигон, а на свалки близ прилегающих районов, ведь они неофициальные... Очень большая проблема, а тупо поставить урны для раздельного сбора
мусора по всему городу как то не получается.

Черный бумер
2 сент 2018 в 18:35

Вообще нет проблемы!!! Против завода? Ну задыхайтесь в мусоре!!! Если завод построят по всем европейским требованиям, то это выход для всех жителей мегаполиса! Все маленькие страны так живут - строят заводы, причем в черте городов. И проблема решена! И экология сохранена!

Гость
2 сент 2018 в 19:04

Посмотрел фотографии, удивился только тем, что небольшой коллектив пытаясь баломутить воду и сорвать строительства нужного всем экологического предприятия привели на свою "малину" детей. Это для чего?

Гость
2 сент 2018 в 19:25

Знали где покупали квартиры- теперь нечего кулаками махать. Там уже более 25 лет полигон для мусора. Если вы не видели этого-ваши трудности. За доступное жильё надо чем то жертвовать. Радуйтесь что вам хоть дороги до левенцовки сделали и транспорт пустили.Купили квартиры в гетто на окраине- такова судьба.

Гость
2 сент 2018 в 19:56

А про митинг КПРФ против пенсионной реформы Едимая росея запретила писать?

Гость
2 сент 2018 в 20:26

Даешь строительство МПЗ перенести в Янтарный и Камышеваху, или на территорию старого аэропорта.
Кремботы такие кремлеботы

Гость
2 сент 2018 в 20:59

Статья 31 Конституции РФ:
"Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование." И не "маргиналы" это были, а порядочные люди с детьми, жители крупного района Ростова. И обманывать не надо о поддержке народной этого вредного завода в ЧЕРТЕ ГОРОДА, где десятки тысяч ростовчан живут. А власти, ВЫБРАННЫЕ НАРОДОМ, прежде чем принимать судьбоносные РЕШЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ БУДУЩЕГО ЭТОГО НАРОДА, должны сначала обсудить с этим самым народом это важное для народа решение.

2 сент 2018 в 21:20

Чиновникам и в голову не могла прийти мысль о том, что во всем мире мусор давно перерабатывается с практически нулевым отходом, при этом сохраняются деревья, улучшается экология. Есть даже действующие схемы отопления помещений за счет температуры, поднимающейся при распаде органики. Причем это очень прибыльный проект, не требующий значительных финансов из бюджета. Но нет. Откаты очень полезны.

Гость
2 сент 2018 в 21:24

Народ накупил квартир рядом с огромной свалкой купившись на цену. А теперь возмущаются. Современный щавод по переработке мусора лучше безконтрольной и вечно горящей свалки. Имхо.

доброжелатель
2 сент 2018 в 21:34

ДА ВСЁ БЕС СТОЛКУ!(( ХОТЬ МИТИНГИ) ХОТЬ ПОДПИСИ) ХОТЬ ПРЫГАЙТЕ НА ГОЛОВЕ(( ... ВОТ ПОСМОТРИТЕ И ВСПОМНИТЕ МЕНЯ) ГОДА ЧЕРЕЗ ТРИ ... ЕГО ПОСТРОЯТ БЕЗ ВАШЕГО СОГЛАСИЯ , ТОТ КТО НА ЛЕВЕНЦОВКЕ ЖИВЁТ!(( ДАВНО ПОРА ПОНЯТЬ, ЧТО ВСЁ ПРОДАЁТСЯ И ВСЁ ПОКУПАЕТСЯ!(( МОСКВИЧИ!( - ЭТО ОДНО СЛОВО ВАМ О МНОГОМ ГОВОРИТ ДОЛЖНО!(( ... РОСТ.ОБЛАСТЬ - ЛИДИРУЕТ - ТО ЕСТЬ ЗАНИМАЕТ СЕЙЧАС ПЕРВОЕ МЕСТО СРЕДИ КОРРУПЦИИ!(( ...

Гость
2 сент 2018 в 21:46

в принципе жители западного вполне логично митингуют, т.к. у этого завода много последствий.
1 - радиус поражения мусоросжигающего завода (МСЗ) примерно 5 км. Думаю в Левенцовке трудно будет найти такое место, где можно было бы безопасно разместить МСЗ подальше от жилых застроек и пассажирских жд.путей, сельхозобъектов и т.д.
2 - Сами по себе МСЗ устарели. Как известно, Европа, первая подхватившая этот тренд, теперь не знает что делать с кучей МСЗ - переоборудовать на новые, более безопасные технологии, уже не хватает денег, а что еще хуже - на существующие заводы уже завязаны промышленные объекты.
3 - МСЗ должен быть оборудован сложной и дорогой системой фильтрации. Но мы живем в России, где даже в Москве, внутри МКАД такие системы фильтрации не всегда работают. Как итог - запах гари по ночам, особенно летом (привет, аллергики).
4 - это уже следствие - там сильно дешевеет жилье.

Гость
2 сент 2018 в 21:55

Планируется ли отселять ростовчан из зоны бедствия (зоны поражения МСЗ)? Будет ли производиться у них выкуп квартир и предоставление аналогичных в безопасной зоне Ростова за 25 км от МСЗ? Хотя бы для семей с маленькими детьми?

2 сент 2018 в 22:15

Даешь горы мусорааааа, массовые завалы по дворааам!!!ъ
Завод городу нужен орите хоть лопните, место? дело другое.

Деревенская дама
2 сент 2018 в 22:32

Когда то так же митинговали и собирали подписи против строительства хранилища ядерных отходов в 16 км от Ростова. Ну и что добились? Все равно его построили. Если при строительстве такого опасного объекта власть положила с прибором на народ, то за мусороперерабатывающий завод тем более. Построят, не взирая на желания людей. Власть уже давно отделила себя от народа и не вникает в их проблемы и желания. Голосуй не голосуй, все равно получишь бублик. У нас вся деревня так думает.

Гость
2 сент 2018 в 23:11

Тут не только Левенцовка. По карте ГУГЛ от свалки (мусоросжигающий завод ) до Угол Малиновского-Еременко по прямой =2,8 км. До Угол Еременко-Зорге по прямой = 3,8 км. До Угол Еременко-Содружества по прямой = 4 км. До Детской Областной больницы = 3,7 км. Вы что, уничтожить Западный микрорайон задумали?

Ёк макарёк
3 сент 2018 в 01:48

Когда эти граждане покупали квартиры в ливенцовке, они не знали, что до городской свалки,которая копит мусор 40 лет, всего полтора километра? Сейчас им не пованивает миазмами оттуда? Теперь, когда власть хочет убрать свалку, вдруг обеспокоились. Хотите продолжать нюхать свалочный газ?

Гость
3 сент 2018 в 07:16

Те кто думает что Левенцовка это далеко, гляньте на карту.
Думаете до вас с малиновского не долетит? Мечтайте дальше. Долетит до александровки и дальше! Но будет поздно рыпаться.

Гость
3 сент 2018 в 08:12

Вижу, что проплаченные весьма активны. Как бы их самих, вместе со всей администрацией, расселить вокруг этого заводика?

Гость
3 сент 2018 в 08:35

Когда планируется отселение жителей Левенцовки и Западного микрорайона, попадающих в зону отчуждения мусоросжигательного завода? Будет ли производиться эвакуация из зоны поражения жителей частного сектора?

Гость
3 сент 2018 в 08:55

Лимитчики накупили квартир-студий по 20 метров за три копейки на отшибе, причем значительная часть покупок носила явно спекулятивный характер, типа подзаработать на росте цен на недвижку (посмотрите сколько там квартир выставлено на продажу сейчас--сляпали ремонт тяп-ляп и хотят две цены покупки) или сдавать (не платя налоги государству), а теперь недовольны, что там помойка и промозона.

Гость
3 сент 2018 в 09:03

У меня только один вопрос. Почему молчит застройщик? Ведь он потеряет огромную прибыль. Если вообще продажи остановятся.

Гость
3 сент 2018 в 09:13

От «Алексей 65» все время в его комментариях исходит ненависть к людям. Он постоянно унижает достоинство группы лиц, проживающих в Левенцовке. Люди в Левенцовке НЕ ЖИВУТ НА ПОМОЙКЕ И КВАРТИРЫ СВОИ НЕ НА ПОМОЙКЕ КУПИЛИ, а в крупном микрорайоне Ростова.

Гость
3 сент 2018 в 09:26

БЕРИТЕ ПРИМЕР С ЖИТЕЛЕЙ ПОДМОСКОВЬЯ - ПЕРЕКРЫВАЙТЕ ТРАССЫ! ПОКА ЭТО НЕ СДЕЛАЕТЕ, ЧИНУШИ БУДУТ НАД ВАМИ ПОСМЕИВАТЬСЯ! ГОВОРИТЕ СОСЕДЯМ, ЗАСТАВЛЯЙТЕ ИХ ПОДНИМАТЬ СВОИ ПЯТЫЕ ТОЧКИ, У НАС ЖЕ НАРОД ПОКА НЕ ОБНАРУЖИТ ОНКОЛОГИЮ - И ПАЛЬЦЕМ НЕ ПОШЕВЕЛЬНЕТ ПРОТИВ ЭТОЙ СВАЛКИ! И ХВАТИТ ПРИВОДИТЬ В ПРИМЕР ЕВРОПУ: У НАС МУСОР БУДУТ НЕ ПЕРЕРАБАТЫВАТЬ, А ТУПО СЖИГАТЬ!

Гость
3 сент 2018 в 09:59

Если не будет реальных шагов по переносу завода, - надо переходить м-4 в установленном месте. Это реально действует. По другому до них не доходит!

Гость
3 сент 2018 в 10:30

" все рано будет построен..."
Не будет здесь второго Чернобыля. Не дадут люди это зло над ними и их семьями сотворить. Не утрутся ростовчане, не будут молча гибнуть. До Москвы дело дойдет, до Правительства РФ. Каждый гражданин, согласно конституции, имеет право в рамках закона обратиться к президенту страны и правительству с просьбой о помощи и спасению его жизни и жизни его семьи. Я все еще верю президенту. Не допустит он этого беспредела над десятками тысяч людей.

Гость
3 сент 2018 в 10:44

Пришло 150 человек, а проживают там тысячи. Остальным, что, все по фигу, как всегда? Хоть на голову кала им наложи?