45 комментариев к публикации В ростовские троллейбусы и трамваи вернулись бумажные билеты
Гость
28 авг 2018 в 12:45
Ждите очередного подорожания стоимости проезда. Эксперты будут рассказывать что собранные средства пойдут на закупку бумаги для билетов и для очередного обновления трамвайного парка.
Тема совершенно правильная, видимо кто-то наконец решил придавить поток черного нала. Недаром начался тихий саботаж этого предложения.
Вот для того, чтобы не было проблем с посадкой людей, нужно немного подумать и ставить автоматы по печати билетов и приему денег на остановках, а не у водителя.
Абсолютно не поможет в борьбе с чёрным налом. Что мешает водителю взять деньги за проезд и положить в карман, а пассажира пропустить так, без билета с QR-кодом??? Ведь на входе нет турникетов, которые без билета не пропустят.
Абсолютно не поможет в борьбе с чёрным налом. Что мешает водителю взять деньги за проезд и положить в карман, а пассажира пропустить так, без билета с QR-кодом??? Ведь на входе нет турникетов, которые без билета не пропустят.
Ну по примеру МСК - поставят.
Но и без турникетов по крайней мере, массовости черного нала уже той не будет, как сейчас, когда водители на конечной отматывают билетики в соответствии с фантазией. Если эти билеты с QR будут регистрироваться по времени не равномерно, а как сейчас, т.е. приехал автобус на конечную, в нем на маршруте не регистрировались пассажиры за нал, и тут же оформилось 40-60 пассажиров - это уже очевидное мухлевание и повод для проверки с соответствующими выводами.
Дело не в борьбе с черным налом, а в том, что транспортникам администрация города не оплачивает из бюджета за льготников .
Хотя средства каждый год закладывают в смету и выделяют.
Был суд и руководитель транспортной компании суд проиграл,тк они не смог предоставить неоспоримые доказательства того сколько льготников они перевезли за год.
Не все льготники ездят каждый день.
Некоторые льготники работают и пользуются льготным проездом чаще ,чем заложено в смету.
Трамваи, идущие по Горького - популярный вид транспорта, на остановках всегда много пассажиров. Чтобы сесть в трамвай, им нужно выйти на проезжую часть и перекрыть движение. Пока каждый пассажир разберется с бумажным билетом, образуется пробка!
В Краснодаре уже давно так, электронные напечатанные билетики выдают. И контроль на линии, всё чётко.
Но и транспорт в Краснодаре более новый, чистый, не такой "обшарпаный", как в Ростове.
у нас в краснодаре все проще-либо наличкой платите 26 рубликов, либо картой сбера, либо специальной муниципальной картой, на которую сами пополняете баланс сколько вам надо-есть скидки при оплате картами для школяров и студентов. И при этом работа контролера по обелечиванию пассажирам не мешает вообще!
Правильно! Хотят реально знать, сколько зарабатывает и перевозит людей, то или иное транспортное средство. Это уже не сказки водителя, а реальный учет. Маршрутки тоже пора прижать, взять под учет!
Во бред. Эти талоны надо хотя бы продавать не при входе в транспорт, а из автоматических терминалов на остановках. Но на самом деле, они не нужны - надо чтобы у каждого была пластиковая карта с чипом, и возможность приобрести эти карты в любом продуктовом магазине, или из автоматов. Тогда всё будет - и учёт, и удобная форма оплаты. Пластик просто так на улицах выбрасывать не будут - а бумажные талончики быстро станут самым распространённым видом уличного мусора, как это было в советское время. На остановках их просто горы валялись - каждый, кто выходил из автобуса, выбрасывал талончик.
Да и так уже во всех трамваях и троллейбусах, но пока не во всех автобусах есть возможность оплатить проезд бесконтактной картой любого банка или телефоном или смартчасами с NFC.
Да и так уже во всех трамваях и троллейбусах, но пока не во всех автобусах есть возможность оплатить проезд бесконтактной картой любого банка или телефоном или смартчасами с NFC.
Да нафиг надо банковскую карту непонятно где светить. Для этого транспортные карты и придуманы, с пополнением через онлайн-банкинг.
Да нафиг надо банковскую карту непонятно где светить. Для этого транспортные карты и придуманы, с пополнением через онлайн-банкинг.
Почитай про paypass и paywave, там совершенно иной принцип и реквизиты карты ты ни перед кем не светишь (банк сообщает только четыре последние цифры номера карты). В случае оплаты с платежных систем смартфона, вообще генерируется виртуальная платежная карта.
Ну и кроме того, понятное дело, люди, которые имеют хоть небольшие деньги и расплачиваются картами, оплачивают не с зарплатных и не с накопительных карт, а именно с транзитных платежных, с легким зачислением и выводом.
В Москве прекрасно работает схема с транспортными картами. Для разовой поездки все равно нужно купить карту на одну поездку у водителя. Стоит чуть дороже, чем в терминалах или кассах. Прикладывается к валидатору, но там вход в салон через турникет, транспорт как часы ходит и места в нем достаточно.
В Екатеринбурге есть специальная Е-карта для безналичного оплаты проезда. Есть и социальная (для льготников), есть ученическая, есть для работающих граждан. Эту карту можно купить во многих учреждениях: на почте, в ЕРЦ, в киоске Роспечать и пополнять там же. Идеально работающая схема
в Краснодаре работают кондукторы-это удобно, и никому не мешает-оплата либо банковской картой, либо муниципальной картой, что сами пополняете, либо наличкой 26 рубликов за билет
Задача решается элементарно. Надо организовать сеть предварительной продажи билетов. На остановках должны постоянно находиться контролеры, которые будут проверять и гасить эти билеты без участия водителя. Порядок будет идеальный, новые рабочие места появятся. Цену за проезд, правда, придется немножко повысить, на символическую сумму вряд ли больше 10 рублей. А если еще регистрировать паспортные данные при продаже билетов и проверять паспорта при посадке, так это будет способствовать борьбе с терроризмом. Потом меньше случайных людей будет в общественном транспорте, так как нельзя будет просто так сдуру зайти в трамвай или троллейбус. Билеты можно делать срочными: чем больше срок действия, тем дороже билет. Имеет смысл подумать о художественном оформлении билетов. Красивые многоцветные билеты на мелованной бумаге с видами города или посвященные памятным датам могут стать сувениром для туристов. Придется, конечно, еще немного повысить цену, но чего не пожалеешь ради порядка!
А талоны на разовую поездку продавать в киосках союз-печати и на остановках. Все новое- это хорошо забытое старое. В СССР не было такого бардака с пассажирскими перевозками. Даже водилы автобусов- междугородок отправляли всех леваков безбилетников на ближайший перекресток для подсадки стояками.
никому не верьте что QR-код проходит только один раз, сколько будете подносить к камере столько валидатор и будет вам отвечать "оплата наличными" И у кого бы вы не купили билет можете кататься в любом электротранспорте спокойно.
Билеты с QR-кодом это просто бред. Им можно пользоваться неограниченное количество раз до тех пор пока он не сотрется в ваших руках и день и два и десять. Разговоры о том что это они используются только раз и повторно не сработают ОБМАН. Пробовал делать это несколько раз и ответ приятным женским голосом был постоянным "оплата наличными". Для чего эта затея, которая не принесёт никакой пользы ни пассажирам ни транспортным предприятиям НЕПОНЯТНО. Напрашивается вопрос " А кому это выгодно??????" Так что катайтесь друзья бесплатно пока есть возможность.
Предлагаю не городить огород. Есть более простой, надёжный и проверенный временем способ оплаты проезда - на остановке в киоске приобретается талончик, в салоне это талон пассажир пробивает компостером. Всё. Преимущества - доп. рабочие места для киоскеров, дешевизна механических компостеров, понятность. Так было в советское время, такой способ оплаты действует и сегодня в Беларуси. Транспорт ходит там как часы, кстати.
Не хватает только дилижансов с лошадями. Опять эти уродливые киоски и никто не компостирует билеты. Все экономят. Зато когда контролёры входят, чуть ли не из трусов эти талончики достают. Хватит, сыты. Только карточки.
Да , чем дальше , тем хуже и хуже , Теперь поездка будет длится вечно , а кто это придумал , пусть прокатиться в час пик и оплатит , да еще так что бы сдачу получить . Совсем с ума сходят. а ведь кто то за это новшество хорошенькое вознаграждение получил !
Такое ощущение, что люди принимающие эти решения целенаправленно создают народу проблемы. Что нельзя придумать единую систему оплаты на всем общественном транспорте? Это так тяжело? Сегодня ехала на автобусе, в котором оплата проезда при входе. Получилась небольшая очередь из за того, что каждый пассажир входи, отдает свою купюру водителю, тот пока сдачу дает остальные стоят на улице в колонну по одному. Даже не представляю, что будет твориться в трамваях и троллейбусах в час пик.
Кстати, о валидаторах. У имеющихся валидаторов нет устройств для оптического считывания. Ненавязчиво предлагается заменить существующие валидаторы или добавить новые для работы с QR-кодами. Это неплохие денежки в рамках большого города!
Ждите очередного подорожания стоимости проезда. Эксперты будут рассказывать что собранные средства пойдут на закупку бумаги для билетов и для очередного обновления трамвайного парка.
Тема совершенно правильная, видимо кто-то наконец решил придавить поток черного нала. Недаром начался тихий саботаж этого предложения.
Вот для того, чтобы не было проблем с посадкой людей, нужно немного подумать и ставить автоматы по печати билетов и приему денег на остановках, а не у водителя.
Трамваи, идущие по Горького - популярный вид транспорта, на остановках всегда много пассажиров. Чтобы сесть в трамвай, им нужно выйти на проезжую часть и перекрыть движение. Пока каждый пассажир разберется с бумажным билетом, образуется пробка!
В Краснодаре уже давно так, электронные напечатанные билетики выдают. И контроль на линии, всё чётко.
Но и транспорт в Краснодаре более новый, чистый, не такой "обшарпаный", как в Ростове.
Правильно! Хотят реально знать, сколько зарабатывает и перевозит людей, то или иное транспортное средство. Это уже не сказки водителя, а реальный учет. Маршрутки тоже пора прижать, взять под учет!
Во бред. Эти талоны надо хотя бы продавать не при входе в транспорт, а из автоматических терминалов на остановках. Но на самом деле, они не нужны - надо чтобы у каждого была пластиковая карта с чипом, и возможность приобрести эти карты в любом продуктовом магазине, или из автоматов. Тогда всё будет - и учёт, и удобная форма оплаты. Пластик просто так на улицах выбрасывать не будут - а бумажные талончики быстро станут самым распространённым видом уличного мусора, как это было в советское время. На остановках их просто горы валялись - каждый, кто выходил из автобуса, выбрасывал талончик.
В Москве прекрасно работает схема с транспортными картами. Для разовой поездки все равно нужно купить карту на одну поездку у водителя. Стоит чуть дороже, чем в терминалах или кассах. Прикладывается к валидатору, но там вход в салон через турникет, транспорт как часы ходит и места в нем достаточно.
В Екатеринбурге есть специальная Е-карта для безналичного оплаты проезда. Есть и социальная (для льготников), есть ученическая, есть для работающих граждан. Эту карту можно купить во многих учреждениях: на почте, в ЕРЦ, в киоске Роспечать и пополнять там же. Идеально работающая схема
В статье умолчали о главном: QR-БИЛЕТЫ - ТОЛЬКО ПРИ ОПЛАТЕ НАЛОМ.
Свалили все в кучу...
Платите безналом и все будет быстро!
в Краснодаре работают кондукторы-это удобно, и никому не мешает-оплата либо банковской картой, либо муниципальной картой, что сами пополняете, либо наличкой 26 рубликов за билет
Задача решается элементарно. Надо организовать сеть предварительной продажи билетов. На остановках должны постоянно находиться контролеры, которые будут проверять и гасить эти билеты без участия водителя. Порядок будет идеальный, новые рабочие места появятся. Цену за проезд, правда, придется немножко повысить, на символическую сумму вряд ли больше 10 рублей. А если еще регистрировать паспортные данные при продаже билетов и проверять паспорта при посадке, так это будет способствовать борьбе с терроризмом. Потом меньше случайных людей будет в общественном транспорте, так как нельзя будет просто так сдуру зайти в трамвай или троллейбус. Билеты можно делать срочными: чем больше срок действия, тем дороже билет. Имеет смысл подумать о художественном оформлении билетов. Красивые многоцветные билеты на мелованной бумаге с видами города или посвященные памятным датам могут стать сувениром для туристов. Придется, конечно, еще немного повысить цену, но чего не пожалеешь ради порядка!
А талоны на разовую поездку продавать в киосках союз-печати и на остановках. Все новое- это хорошо забытое старое. В СССР не было такого бардака с пассажирскими перевозками. Даже водилы автобусов- междугородок отправляли всех леваков безбилетников на ближайший перекресток для подсадки стояками.
никому не верьте что QR-код проходит только один раз, сколько будете подносить к камере столько валидатор и будет вам отвечать "оплата наличными" И у кого бы вы не купили билет можете кататься в любом электротранспорте спокойно.
Билеты с QR-кодом это просто бред. Им можно пользоваться неограниченное количество раз до тех пор пока он не сотрется в ваших руках и день и два и десять. Разговоры о том что это они используются только раз и повторно не сработают ОБМАН. Пробовал делать это несколько раз и ответ приятным женским голосом был постоянным "оплата наличными". Для чего эта затея, которая не принесёт никакой пользы ни пассажирам ни транспортным предприятиям НЕПОНЯТНО. Напрашивается вопрос " А кому это выгодно??????" Так что катайтесь друзья бесплатно пока есть возможность.
Не проще ли добавить возможность покупки транспортных карт у водителя и у него же их пополнение наличными?
Предлагаю не городить огород. Есть более простой, надёжный и проверенный временем способ оплаты проезда - на остановке в киоске приобретается талончик, в салоне это талон пассажир пробивает компостером. Всё. Преимущества - доп. рабочие места для киоскеров, дешевизна механических компостеров, понятность. Так было в советское время, такой способ оплаты действует и сегодня в Беларуси. Транспорт ходит там как часы, кстати.
Да , чем дальше , тем хуже и хуже , Теперь поездка будет длится вечно , а кто это придумал , пусть прокатиться в час пик и оплатит , да еще так что бы сдачу получить . Совсем с ума сходят. а ведь кто то за это новшество хорошенькое вознаграждение получил !
Такое ощущение, что люди принимающие эти решения целенаправленно создают народу проблемы. Что нельзя придумать единую систему оплаты на всем общественном транспорте? Это так тяжело? Сегодня ехала на автобусе, в котором оплата проезда при входе. Получилась небольшая очередь из за того, что каждый пассажир входи, отдает свою купюру водителю, тот пока сдачу дает остальные стоят на улице в колонну по одному. Даже не представляю, что будет твориться в трамваях и троллейбусах в час пик.
Кстати, о валидаторах. У имеющихся валидаторов нет устройств для оптического считывания. Ненавязчиво предлагается заменить существующие валидаторы или добавить новые для работы с QR-кодами. Это неплохие денежки в рамках большого города!
Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет,
И выйдет из него не дело, только мука.
А может хватит тут какой то навязанной фирме командовать?