СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

45 комментариев к публикации В ростовские троллейбусы и трамваи вернулись бумажные билеты
В ростовские троллейбусы и трамваи вернулись бумажные билеты

Гость
28 авг 2018 в 12:45

Ждите очередного подорожания стоимости проезда. Эксперты будут рассказывать что собранные средства пойдут на закупку бумаги для билетов и для очередного обновления трамвайного парка.

Гость
28 авг 2018 в 13:17

Тема совершенно правильная, видимо кто-то наконец решил придавить поток черного нала. Недаром начался тихий саботаж этого предложения.
Вот для того, чтобы не было проблем с посадкой людей, нужно немного подумать и ставить автоматы по печати билетов и приему денег на остановках, а не у водителя.

Гость
28 авг 2018 в 12:53

Трамваи, идущие по Горького - популярный вид транспорта, на остановках всегда много пассажиров. Чтобы сесть в трамвай, им нужно выйти на проезжую часть и перекрыть движение. Пока каждый пассажир разберется с бумажным билетом, образуется пробка!

Ростовчанин, живущий в Краснодаре
28 авг 2018 в 13:28

В Краснодаре уже давно так, электронные напечатанные билетики выдают. И контроль на линии, всё чётко.
Но и транспорт в Краснодаре более новый, чистый, не такой "обшарпаный", как в Ростове.

Гость
28 авг 2018 в 13:32

Правильно! Хотят реально знать, сколько зарабатывает и перевозит людей, то или иное транспортное средство. Это уже не сказки водителя, а реальный учет. Маршрутки тоже пора прижать, взять под учет!

Гость
28 авг 2018 в 13:23

Во бред. Эти талоны надо хотя бы продавать не при входе в транспорт, а из автоматических терминалов на остановках. Но на самом деле, они не нужны - надо чтобы у каждого была пластиковая карта с чипом, и возможность приобрести эти карты в любом продуктовом магазине, или из автоматов. Тогда всё будет - и учёт, и удобная форма оплаты. Пластик просто так на улицах выбрасывать не будут - а бумажные талончики быстро станут самым распространённым видом уличного мусора, как это было в советское время. На остановках их просто горы валялись - каждый, кто выходил из автобуса, выбрасывал талончик.

Гость
28 авг 2018 в 18:59

В Москве прекрасно работает схема с транспортными картами. Для разовой поездки все равно нужно купить карту на одну поездку у водителя. Стоит чуть дороже, чем в терминалах или кассах. Прикладывается к валидатору, но там вход в салон через турникет, транспорт как часы ходит и места в нем достаточно.

Гость
28 авг 2018 в 15:00

В Екатеринбурге есть специальная Е-карта для безналичного оплаты проезда. Есть и социальная (для льготников), есть ученическая, есть для работающих граждан. Эту карту можно купить во многих учреждениях: на почте, в ЕРЦ, в киоске Роспечать и пополнять там же. Идеально работающая схема

Гость
28 авг 2018 в 23:47

В статье умолчали о главном: QR-БИЛЕТЫ - ТОЛЬКО ПРИ ОПЛАТЕ НАЛОМ.
Свалили все в кучу...
Платите безналом и все будет быстро!

nehbcn rekmnehbcn
28 авг 2018 в 23:46

в Краснодаре работают кондукторы-это удобно, и никому не мешает-оплата либо банковской картой, либо муниципальной картой, что сами пополняете, либо наличкой 26 рубликов за билет

Гость
28 авг 2018 в 17:34

Задача решается элементарно. Надо организовать сеть предварительной продажи билетов. На остановках должны постоянно находиться контролеры, которые будут проверять и гасить эти билеты без участия водителя. Порядок будет идеальный, новые рабочие места появятся. Цену за проезд, правда, придется немножко повысить, на символическую сумму вряд ли больше 10 рублей. А если еще регистрировать паспортные данные при продаже билетов и проверять паспорта при посадке, так это будет способствовать борьбе с терроризмом. Потом меньше случайных людей будет в общественном транспорте, так как нельзя будет просто так сдуру зайти в трамвай или троллейбус. Билеты можно делать срочными: чем больше срок действия, тем дороже билет. Имеет смысл подумать о художественном оформлении билетов. Красивые многоцветные билеты на мелованной бумаге с видами города или посвященные памятным датам могут стать сувениром для туристов. Придется, конечно, еще немного повысить цену, но чего не пожалеешь ради порядка!

Поставить компостеры.
28 авг 2018 в 14:03

А талоны на разовую поездку продавать в киосках союз-печати и на остановках. Все новое- это хорошо забытое старое. В СССР не было такого бардака с пассажирскими перевозками. Даже водилы автобусов- междугородок отправляли всех леваков безбилетников на ближайший перекресток для подсадки стояками.

Гость
29 авг 2018 в 11:00

никому не верьте что QR-код проходит только один раз, сколько будете подносить к камере столько валидатор и будет вам отвечать "оплата наличными" И у кого бы вы не купили билет можете кататься в любом электротранспорте спокойно.

Альберт
28 авг 2018 в 17:00

Билеты с QR-кодом это просто бред. Им можно пользоваться неограниченное количество раз до тех пор пока он не сотрется в ваших руках и день и два и десять. Разговоры о том что это они используются только раз и повторно не сработают ОБМАН. Пробовал делать это несколько раз и ответ приятным женским голосом был постоянным "оплата наличными". Для чего эта затея, которая не принесёт никакой пользы ни пассажирам ни транспортным предприятиям НЕПОНЯТНО. Напрашивается вопрос " А кому это выгодно??????" Так что катайтесь друзья бесплатно пока есть возможность.

Гость
28 авг 2018 в 13:42

Не проще ли добавить возможность покупки транспортных карт у водителя и у него же их пополнение наличными?

Геннадий Алексеевич, ростовчанин.
28 авг 2018 в 13:43

Предлагаю не городить огород. Есть более простой, надёжный и проверенный временем способ оплаты проезда - на остановке в киоске приобретается талончик, в салоне это талон пассажир пробивает компостером. Всё. Преимущества - доп. рабочие места для киоскеров, дешевизна механических компостеров, понятность. Так было в советское время, такой способ оплаты действует и сегодня в Беларуси. Транспорт ходит там как часы, кстати.

Ростовчанка
28 авг 2018 в 13:15

Да , чем дальше , тем хуже и хуже , Теперь поездка будет длится вечно , а кто это придумал , пусть прокатиться в час пик и оплатит , да еще так что бы сдачу получить . Совсем с ума сходят. а ведь кто то за это новшество хорошенькое вознаграждение получил !

Гость
28 авг 2018 в 14:12

Такое ощущение, что люди принимающие эти решения целенаправленно создают народу проблемы. Что нельзя придумать единую систему оплаты на всем общественном транспорте? Это так тяжело? Сегодня ехала на автобусе, в котором оплата проезда при входе. Получилась небольшая очередь из за того, что каждый пассажир входи, отдает свою купюру водителю, тот пока сдачу дает остальные стоят на улице в колонну по одному. Даже не представляю, что будет твориться в трамваях и троллейбусах в час пик.

Гость
28 авг 2018 в 18:15

Кстати, о валидаторах. У имеющихся валидаторов нет устройств для оптического считывания. Ненавязчиво предлагается заменить существующие валидаторы или добавить новые для работы с QR-кодами. Это неплохие денежки в рамках большого города!

Иван Андреевич Крылов
28 авг 2018 в 19:32

Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет,
И выйдет из него не дело, только мука.

Гость
28 авг 2018 в 16:59

А может хватит тут какой то навязанной фирме командовать?