65 комментариев к публикации Уничтожить маршрутки и забыть о метро: что изменилось и что предстоит изменить в Ростове
Один из 14%
24 авг 2018 в 08:31
"Самыми значительными изменениями..." - какая бредятина!!! Эта Арена не имеет никакого отношения к городу, кроме того, что горожане теперь вынуждены ее содержать. Про "реконструкцию" вообще слов нет. Просто положили новую плитку, причём криво, и поставили лавочки. Работы на две недели. На Газетном тоже только в прошлом году НАКОНЕЦ-ТО асфальт положили, вчера иду - РАЗРЫЛИ, трубы перекладывают. Это не "С" это "П", который не лечится.
"Чтоб улучшить ситуацию с туризмом..." - какой туризм!? Вы вообще о чём? Город мусорных баков на центральных улицах и безобразных ларьков на всех пятачках. В городе давно не только достопримечательностей не осталась, свободного пространства нет. Парки стали скверами, площади площадками, у улицы проулками.
"Экперты"!!! Один говорит тротуаров нет, другой, что они есть и хорошие. Комментарии на этом сайте и то более содержательны и полезны, чем мнения этих "экспертов".
Это какими надо быть ..., чтобы поднятием цен на топливо, решить благоустройство города.
Это же сразу приведёт к скачку цен на всё, люди и таки не сводят концы с концами.
не надо свою глупость показывать, в статье четко сказано бензин, бензин это не все топливо, бензин на 90 процентов используется в легковых автомобилях, а вот коммерческий транспорт на 90 процентов использует дизельное топливо, когда говорят поднять цену на бензин не означает поднять цену на дизельное топливо, дошло?
Черные маршрутки — не общественный, а скорее антиобщественный транспорт.
Но я вас поддержу: надо реализовывать в ростове внеуличник, например, выделенный трамвай.
из психушки они рядом обитали с нами в палате 666 там все кто мнит себя депутатами экспертами министрами. как закрыли заведение на ремонт они и разбежались как тараканы по городу привыкай к теперь психи среди нас
Эксперты прямо жгут не по деццки. Это ж надо такое нести! Поднятие цен на бензин при нынешнем положении дел... Я даже не знаю что должно быть в голове у человека, чтобы такое заявлять. Это же просто поднять уровень цен на все продукты, на проезд и т.п. Люди и так за чертой бедности... Пешеходам опасность от водителей, а водителям от пешеходов?! Пешеходы, которые кидаются под колеса и искренне считают, что так и должно быть, что машина тормозит по мановению волшебной палочки. На неосвещенных улицах осенью при туманчике, так вообще просто жесть. Вдруг кто-то выбегает.... И ничего, как ни крути - водители виноваты. Может пешеходы также отвечают за свою жизнь? И может нужно воспитывать культуру поведения на улице не только у водителей, но и у пешеходов? Должно быть взаимное уважение. Маршрутки конечно нужно уничтожить и метро конечно не нужно. Трамвайные пути проложить кругом - какая светлая мысль! Вот такие же "эксперты" и во власть идут и управляют всем. Потому и живем так.
ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЕ ВЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ, СПОСОБНЫЕ СПАСТИ ГОРОД ОТ ТОГО ХАОСА, В КОТОРОМ ОН НАХОДИТСЯ. НО ХАМАМ-АВТОВОДЯТЛАМ ЭТОТ ПЛАН НЕ НРАВИТСЯ, ОНИ СТРОЧАТ НЕНАВИСТНЫЕ КОММЕНТЫ. РЕАЛЬНО С АВТОБЫДЛОМ КАШИ НЕ СВАРИШЬ, ТАК И БУДЕМ ЗАДЫХАТЬСЯ В ГОРОДЕ С АФРИКАНСКИМИ МАРШРУТКАМИ И С ТАКИМ ЖЕ АФРИКАНСКИМ ДВИЖЕНИЕМ. ДА И МЫШЛЕНИЕ У НАШИХ ЛЮДЕЙ ТОЖЕ АФРИКАНСКОЕ. НИКАК НЕ ЕВРОПЕЙСКОЕ...
Вы правы. Быдлу привычнее в быдляцкой среде обитания, то есть в бардаке и в грязи. Оно ничего не поняло из вывода экспертов. Быдлу не дано это понять, слишком сложно, или как оно говорит слишком"многабукаф"
Повторю - эксперты абсолютно верно расставили акценты и совершенно чётко понимают проблемы города. Но население без образования и без функционирующего мозга не способно переварить и понять эту информацию. Умных и понимающих ростовчан несколько десятков человек из миллиона. Туповатое и упёртое стадо. А стаду привычнее в грязи и в загоне из заборов.
Магистральный внеуличный транспорт, основа транспортной системы нормального миллионника. Но наши чудо—богатыри выпихнули его в частный сектор и пустили по пробкам с легковым транспортом наравне. О каком развитии города можно говорить, если администрации выгоднее, чтобы все ездили "на ешаках", а большинству народа нравится быть водителем этого "ешака" при всех возможных минусах для окружающих и в итоге для себя самих.
Эксперты дело говорят. Таким путём идёт весь цивилизованный мир. Но, судя по комментариям местного необразованного быдлонаселения, нам до цивилизованного мира очень и очень далеко. Я бы сказал, что никогда мы не станем цивилизованными. Так и будем прозябать в городе маршруток и заборов.
Поддержу. Цены на бензин надо поднять не в два раза, а в три, а полученные от этого доходы направить на содержание экспертов и Геннадия Алексеевича (в широком смысле) в каком-нибудь медицинском заведении закрытого типа. Только тогда мы сможем жить нормально. Это стоит денег!
Получается, что если мнение человека отличается от Вашего, то он уже относится к необразованному быдлонаселению? Ну-ну... А Вы к какой части населения относитесь?
Поддержу. Цены на бензин надо поднять не в два раза, а в три, а полученные от этого доходы направить на содержание экспертов и Геннадия Алексеевича (в широком смысле) в каком-нибудь медицинском заведении закрытого типа. Только тогда мы сможем жить нормально. Это стоит денег!
Ну если ты из необразованного ничего не соображающего стада, то тебе сложно понять выводы экспретов и комментарий Геннадия Алексеевича. Понятия ноль, аргументов ноль, остаётся только переход на личности и оскорбления.
Алексей Матвеенко видно живет на Садовой, что ходит пешком по хорошим тротуарам. Я живу в Александровке и тротуары у нас ужасные. Когда-то были утрамбованы отработанным асфальтом (в народе называют фал). Поэтому почти сразу образовались ямы на тротуаре и невозможно ходить, приходится выходит на дорогу. Сегодня ехала в автобусе 80. Душегубка. Форточек нет, только сзади немного приоткрыта. Приоткрыты 2 люка немного. Как можно производить автобусы без форточек. Огромные стекла, приспособленные для кондиционеров. Только их то нет.
Это эксперты)))))))) Бензин, лёгкий трамвай))) Полный неадекват. Город стоит в пробках. Метро необходимо. Кольцевая дорога необходима. Вот тогда все нормализуется. Какой центр!? Сделайте так, чтобы люди с западного в Аксай не ехали через центр или по Красному Крыму в Платов!
Неадекватные призывы к строительству метро. Правильно наконец навести порядок с наземным транспортом, а не совать голову в песок, как страус, надеясь, будто метро хоть как то заметно изменит ситуацию с пробками.
Повысить бензин в 2 раза??? Да он вообще никак не связан с благоустройством муниципалитета. Уменьши себе мозг в 2 раза! Зря только кровь гоняешь по нему
Ни Аксай, ни Батайск частями Ростова не станут, не надейтесь. Аксай - это не только Аксай, а целый Аксайский район с кучей станиц и хуторов. Батайск - отдельный железнодорожный узел. Батайские руководители, думаете, так и хотят понижения с мэров - вице-мэров до главы района? Да и для района Батайск великоват. И неоднороден. Строго говоря, и сам Батайск - это разные поселки.
А не пошёл бы он куда подальше со своим тупым предложением повысить цены на бензин? И ПОЙДЁТ! Треть, ТРЕТЬ ростовчан имеют и водят автомобили. С какой стати эта треть должна оплачивать что-либо для других двух третей? НЕ БУДЕМ! Если цена на бензин так повысится - ОБЪЯВИМ МОРАТОРИЙ. Не будем ездить вообще на автомобилях - это быстро станет заметно, так как общественного транспорта мгновенно не хватит, доходы АЗС упадут, поступления в бюджет от них резко сократятся.
Давайте уже скорее ваш мораторий, наконец будут свободные улицы и автобусы не будут по пробкам толкаться. А что до общественного транспорта — вы там все моментально поместитесь, когда пробок не будет.
Вас, водятлов, только в машинах много. Влезете в пару автобусов.
Когда происходит развал, уничтожение или изгнание специалистов, а на ключевые должности приходят дилетанты, вообщем созданы все условия для появления лжепророков!
Эта статья лишний раз показывает насколько далёкие от реальности люди сейчас сидят в правительстве ростова и их квалификацию.К власти пришли "эффективные менеджеры" которые кроме книжек по этой отрасли ничего не читали.
Транспортные проблемы надо обсуждать со специалистами по ТРАНСПОРТУ, а не с дизайнерами по садоводству!
А еще лучше включить в эту команду Архитектора города. Полезно бы было рассказать читателям о перспективах развития города Ростова-на-Дону на ближайшие 20-40 лет!!! А потом уже рассуждать о дизайне!
Сейчас у людей главная проблема - как добраться на работу и учебе!!!
Хорошо живем! Огромное количество народа сегодня тупо ездит на автомобиле с работы/на работу. Отсюда и пробки. Нужно пересаживать именно этот сегмент на общественный транспорт. Для этого нужно:
а) Дорогостоящая парковка в центре, внимательно следить за оплатой, например, рублей 100 в час. Если нужно по делам куда-то заехать время от времени - это мелочь в сравнении с тем же бензином, а вот оставлять машину на 8-10 часов ежедневно сумма получится неподъемная.
б) Выделенные полосы для общественного транспорта везде, где это возможно и, опять же, внимательно следить и штрафовать. В часы пик это даст серьезный выигрыш по времени и действительно можно будет задуматься, чтобы потолкаться в автобусе, но сэкономить, например, пол часа времени.
из статьи можно сделать единственный правильный вывод - МАТВИЕНКО нужно срочно ЛЕЧИТЬ. Большое счастье для Ростова на Дону, что он не занимает никакой должности и его можно послушать и забыть, как страшный сон.
Лечить надо как раз современных "решал", принимающих судьбоносные решения для развития города по принципу "а что я с этого смогу откусить?" Отсюда лютый непрофессионализм решений, списываются огромные бабки, принимаются популистские неправильные решения, результат которых был известен заранее: город все менее пригоден для жизни людей.
Всем работающим в нашей думе и автору благоустройства зарплату до прожиточного минимума, и бензин для них конкретно, в 5 раз увеличить, и пусть катаются и ни в чем себе не отказывают
"Самыми значительными изменениями..." - какая бредятина!!! Эта Арена не имеет никакого отношения к городу, кроме того, что горожане теперь вынуждены ее содержать. Про "реконструкцию" вообще слов нет. Просто положили новую плитку, причём криво, и поставили лавочки. Работы на две недели. На Газетном тоже только в прошлом году НАКОНЕЦ-ТО асфальт положили, вчера иду - РАЗРЫЛИ, трубы перекладывают. Это не "С" это "П", который не лечится.
"Чтоб улучшить ситуацию с туризмом..." - какой туризм!? Вы вообще о чём? Город мусорных баков на центральных улицах и безобразных ларьков на всех пятачках. В городе давно не только достопримечательностей не осталась, свободного пространства нет. Парки стали скверами, площади площадками, у улицы проулками.
"Экперты"!!! Один говорит тротуаров нет, другой, что они есть и хорошие. Комментарии на этом сайте и то более содержательны и полезны, чем мнения этих "экспертов".
Это какими надо быть ..., чтобы поднятием цен на топливо, решить благоустройство города.
Это же сразу приведёт к скачку цен на всё, люди и таки не сводят концы с концами.
В основном, нереальный бред сумашедших, особенно про бензин в два раза дороже, чем по стране
А что творит общественный транспорт!!!!Перекрывают дорогу друг другу и остальным машинам подрезают попадают в ДТП
дядя,ты ...??
куда ааа повышать бензин в три раза ????
Где вы этих "экспертов" откопали?
"Очень радует, что убрали ограждения на Садовой" а как это радует водителей, когда пешеход летит через дорогу!!!
Эксперты прямо жгут не по деццки. Это ж надо такое нести! Поднятие цен на бензин при нынешнем положении дел... Я даже не знаю что должно быть в голове у человека, чтобы такое заявлять. Это же просто поднять уровень цен на все продукты, на проезд и т.п. Люди и так за чертой бедности... Пешеходам опасность от водителей, а водителям от пешеходов?! Пешеходы, которые кидаются под колеса и искренне считают, что так и должно быть, что машина тормозит по мановению волшебной палочки. На неосвещенных улицах осенью при туманчике, так вообще просто жесть. Вдруг кто-то выбегает.... И ничего, как ни крути - водители виноваты. Может пешеходы также отвечают за свою жизнь? И может нужно воспитывать культуру поведения на улице не только у водителей, но и у пешеходов? Должно быть взаимное уважение. Маршрутки конечно нужно уничтожить и метро конечно не нужно. Трамвайные пути проложить кругом - какая светлая мысль! Вот такие же "эксперты" и во власть идут и управляют всем. Потому и живем так.
ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЕ ВЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ, СПОСОБНЫЕ СПАСТИ ГОРОД ОТ ТОГО ХАОСА, В КОТОРОМ ОН НАХОДИТСЯ. НО ХАМАМ-АВТОВОДЯТЛАМ ЭТОТ ПЛАН НЕ НРАВИТСЯ, ОНИ СТРОЧАТ НЕНАВИСТНЫЕ КОММЕНТЫ. РЕАЛЬНО С АВТОБЫДЛОМ КАШИ НЕ СВАРИШЬ, ТАК И БУДЕМ ЗАДЫХАТЬСЯ В ГОРОДЕ С АФРИКАНСКИМИ МАРШРУТКАМИ И С ТАКИМ ЖЕ АФРИКАНСКИМ ДВИЖЕНИЕМ. ДА И МЫШЛЕНИЕ У НАШИХ ЛЮДЕЙ ТОЖЕ АФРИКАНСКОЕ. НИКАК НЕ ЕВРОПЕЙСКОЕ...
Повторю - эксперты абсолютно верно расставили акценты и совершенно чётко понимают проблемы города. Но население без образования и без функционирующего мозга не способно переварить и понять эту информацию. Умных и понимающих ростовчан несколько десятков человек из миллиона. Туповатое и упёртое стадо. А стаду привычнее в грязи и в загоне из заборов.
Хорошее предложение по трамваям! Экологический транспорт, очень удобный!!
полный бред!!!
Все уничтожить. Средства вывесть. Уехать туда где не достанут. Забыть обо всем.
Эксперты дело говорят. Таким путём идёт весь цивилизованный мир. Но, судя по комментариям местного необразованного быдлонаселения, нам до цивилизованного мира очень и очень далеко. Я бы сказал, что никогда мы не станем цивилизованными. Так и будем прозябать в городе маршруток и заборов.
про маршрутки и метрострой. свежо питание,но с***тся с трудом.
Алексей Матвеенко видно живет на Садовой, что ходит пешком по хорошим тротуарам. Я живу в Александровке и тротуары у нас ужасные. Когда-то были утрамбованы отработанным асфальтом (в народе называют фал). Поэтому почти сразу образовались ямы на тротуаре и невозможно ходить, приходится выходит на дорогу. Сегодня ехала в автобусе 80. Душегубка. Форточек нет, только сзади немного приоткрыта. Приоткрыты 2 люка немного. Как можно производить автобусы без форточек. Огромные стекла, приспособленные для кондиционеров. Только их то нет.
Это эксперты)))))))) Бензин, лёгкий трамвай))) Полный неадекват. Город стоит в пробках. Метро необходимо. Кольцевая дорога необходима. Вот тогда все нормализуется. Какой центр!? Сделайте так, чтобы люди с западного в Аксай не ехали через центр или по Красному Крыму в Платов!
Повысить бензин в 2 раза??? Да он вообще никак не связан с благоустройством муниципалитета. Уменьши себе мозг в 2 раза! Зря только кровь гоняешь по нему
Миронюк-кто это? Он вообще откуда взялся?
смысл надземного или подземного метро что бы хоть чуть чуть разгрузить наши дороги
Аксай и Батайск рано или поздно станут частью Ростова. Но при чём здесь Новочеркасск? Он далёк весьма от Ростова.
А не пошёл бы он куда подальше со своим тупым предложением повысить цены на бензин? И ПОЙДЁТ! Треть, ТРЕТЬ ростовчан имеют и водят автомобили. С какой стати эта треть должна оплачивать что-либо для других двух третей? НЕ БУДЕМ! Если цена на бензин так повысится - ОБЪЯВИМ МОРАТОРИЙ. Не будем ездить вообще на автомобилях - это быстро станет заметно, так как общественного транспорта мгновенно не хватит, доходы АЗС упадут, поступления в бюджет от них резко сократятся.
Там же где и руководителей-вредителей.
Когда происходит развал, уничтожение или изгнание специалистов, а на ключевые должности приходят дилетанты, вообщем созданы все условия для появления лжепророков!
Эта статья лишний раз показывает насколько далёкие от реальности люди сейчас сидят в правительстве ростова и их квалификацию.К власти пришли "эффективные менеджеры" которые кроме книжек по этой отрасли ничего не читали.
Транспортные проблемы надо обсуждать со специалистами по ТРАНСПОРТУ, а не с дизайнерами по садоводству!
А еще лучше включить в эту команду Архитектора города. Полезно бы было рассказать читателям о перспективах развития города Ростова-на-Дону на ближайшие 20-40 лет!!! А потом уже рассуждать о дизайне!
Сейчас у людей главная проблема - как добраться на работу и учебе!!!
Хорошо живем! Огромное количество народа сегодня тупо ездит на автомобиле с работы/на работу. Отсюда и пробки. Нужно пересаживать именно этот сегмент на общественный транспорт. Для этого нужно:
а) Дорогостоящая парковка в центре, внимательно следить за оплатой, например, рублей 100 в час. Если нужно по делам куда-то заехать время от времени - это мелочь в сравнении с тем же бензином, а вот оставлять машину на 8-10 часов ежедневно сумма получится неподъемная.
б) Выделенные полосы для общественного транспорта везде, где это возможно и, опять же, внимательно следить и штрафовать. В часы пик это даст серьезный выигрыш по времени и действительно можно будет задуматься, чтобы потолкаться в автобусе, но сэкономить, например, пол часа времени.
"Поднять в два раза цены на бензин". Тогда можно вообще про все забыть, ибо вообще никаких отчислений не будет, т.к. все пересядут на велосипеды. :)))
из статьи можно сделать единственный правильный вывод - МАТВИЕНКО нужно срочно ЛЕЧИТЬ. Большое счастье для Ростова на Дону, что он не занимает никакой должности и его можно послушать и забыть, как страшный сон.
Пусть эти "эксперты" идут туда, откуда вылезли.
И трамваи с собой забирают.
Кто этот словоплет? Пусть исчезнет туда, где раньше был.
Всем работающим в нашей думе и автору благоустройства зарплату до прожиточного минимума, и бензин для них конкретно, в 5 раз увеличить, и пусть катаются и ни в чем себе не отказывают
После фразы "Новочеркасск станет частью Ростова через 20 лет..." можно дальше не читать. Отрыв от реальности полный...