СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

55 комментариев к публикации Метрополитен не нужен: ростовские эксперты по транспорту предложили альтернативу подземке
Метрополитен не нужен: ростовские эксперты по транспорту предложили альтернативу подземке

Леонид Степанович
17 авг 2018 в 21:06

А может просто навести порядок с имеющимся дорожным движением, стоянками, начать управлять светофорами не "от фонаря". И так попробуем решить проблему с пробками.

Гость
17 авг 2018 в 18:57

Никто ничего строить не собирается, а вот подразделения по подготовке к проектированию и даже проектированию этих объектов создадут и наберут туда людей. Вот и все!

Гость
17 авг 2018 в 20:29

...обзорная площадка в самой нзине,кто автор?

Гость
17 авг 2018 в 18:57

Тупо нет денег. Были бы деньги - было бы метро. А так сказки про скоростной трамвай. Везде, где есть трамвайные пути их придётся огораживать, но это сузит проезжую часть, значит придется расширить улицы. А куда расширять Горького, Станиславского, если их и так уже расширили.

Похоже на сказки, как только возьмутся за строительство скоростного трамвая поймут все трудности.

А так прикольная идея, лет 30 проектировали метро, проводили какие-то работы, тратили деньги. Теперь решили, что нужно строить скоростной трамвай. Думаю ещё 20 лет на исследовательские работы потратят деньги, без всякого результата. А потом скажут: "трамвай - не то, плотная застройка", давайте снова пилить на идее строительства метро.

Гость
18 авг 2018 в 01:15

а я думаю что эксперт прав. Строительство метро слишком долгий процесс, а проблему надо решать уже сейчас (и в ближайшие года два-три она будет только усугубляться). Трамвайная линия строится гораздо быстрее метрополитена и обладает достаточно высокой пропускной способностью (можно сделать длинный состав из 3-4 вагонов). К тому же у неё гораздо ниже стоимость эксплуатационных расходов. При дальнейшем строительстве метрополитена (если вдруг), они вполне могут дополнять друг-друга. Единственный момент, который, думаю, не понравится очень многим - для трамвайных путей нужно сужать проезжую часть (если его протягивать, скажем, на Нагибина) и изолировать их от остального полотна, чтобы автомобиль физически не мог заехать туда без серьезных повреждений.

KOT
17 авг 2018 в 18:08

Экспертов нужно обязать в период с 5 по 25 сентября каждый день утром и вечером (в час пик) ездить на общественном транспорте из одного конца города в другой (но не с конечной остановки), двумя группами с военведа на Александровку, и с западного на Темерник. Вот тогда они познают ВСЕ преимущества и красоты наземного транспорта, и почему власти Москвы расширяют сеть метро!!!

Виктор Чеботарёв
18 авг 2018 в 10:55

Дело в том, что метро надеются строить за федеральные деньги, а все остальные прожекты, только за свои. Не знаю трамвай не трамвай, но городскую электричку на эстакадах можно было бы рассмотреть, эстакада землю почти не занимает и на порядок дешевле, чем туннели. А на метро кто ж вам деньги даст? Метро в Красноярске, Омске начали , а после были брошены на местные бюджеты, что означает фактическую остановку строительства. Поэтому о метро конечно можно мечтать, но это неосуществимо, нужно обустраивать крым, мост на Сахалин, дорогу вдоль моря и т.д.. Поэтому надо рассчитывать на собственные силы и деньги и исходя из их наличия заниматься реальными делами.

Гость
17 авг 2018 в 23:43

Был Чуб сейчас Голубев ,кто вспомнит добрым словом???БАБКИ,БАБКИ ,жизнь удалась,наверх заполз,теперь держись.

Гость
18 авг 2018 в 07:57

Да самое главное для Ростова, запрет на любое новое строительство в центре города! Центр задыхается! Нужно обесценить землю в центре, а затем городу выкупать землю и строить парки и скверы, муниципальные парковки и новые дороги!

местный
17 авг 2018 в 18:11

эксперты.... Не смешите меня. Каждый лентяй мнит себя экспертом по всем вопросам

Гость
17 авг 2018 в 21:19

На наших улицах транспорту ехать негде. Где проложить этот трамвай? Или просто высказался чтоб хоть кто-то на него внимание обратил?

Гость
18 авг 2018 в 02:47

Ростову не нужны эксперты в лице Игоря Негодаева(даже фамилия говорит о том,что он Не-Годен...)...как он ещё самокаты в качестве альтернативы не предложил!?

Север
17 авг 2018 в 20:36

Ближе 2035 году будет ходить скоростное ведро спробитым дном

аноним
18 авг 2018 в 01:59

Ростов это просто село,нафиг это метро нужно,трамвая достаточно,парковки занимают много места,по Шолохова газон можно отдать под трамвайные пути

Ростовчанин
18 авг 2018 в 07:59

Как не эксперт предположу, что деньги на разработку проекта может и выделят. Но потом скажут, что не рентабельно и еще через год предложат строить метро к 35 году. От Ворошиловского до Буденновского- дешевле и народу много.

Гость
17 авг 2018 в 18:12

Лучше постройте канатную дорогу с Квадро на Северном до Садовой. Ещё с Западного, Военведа и Александровки до центра. По крайней мере, это нужно каждый день. И окупаться будет. В отличие от развлекательных поездок раз в месяц на стадион.

17 авг 2018 в 23:10

Что за "эксперт" Игорь Негодаев? Кто определил квалификацию данного "эксперта"? Этот чел НИКОГДА НЕ ЕЗДИТ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ, иначе бы он систематически глупости не выдавал в сеть. Он просто тролль нашей Администрации - создается именно такое ощущение - то маршрутки ему мешают, то длинные маршруты горожанам не нужны по его мнению...

Гость
18 авг 2018 в 00:39

Такие грандиозные планы?а что если через 15 лет мы будем какой нибудь китайской республикой

18 авг 2018 в 12:02

пока надумают лет 30 пройдёт и оно не нужно будет .Все летать будем как инопланетяне

Виталий
17 авг 2018 в 21:49

да, да, уже на Буденновском и Горького ходят бесшумные трамваи. Давече еду спокойно по Буденновском,обгоняет трамвай, чуть не обос..., думал сошёл с рельс и догнал какую-то машину ,а теперь меня догоняет.

Гость
17 авг 2018 в 18:04

А что трамвай? Есть еще бОльший архаихм - конка.
Можно футуристичней - движущиеся тротуары.

Гость
17 авг 2018 в 23:44

Да уже что только не предлагали и эта глупость была. Трамвай можно пустить вместе с застройкой нового микрорайона и только внутри его. А если связывать через центр районы то будет нужно сносить целые кварталы и районы так на такое великое переселение и бюджета обороны сша не хватит или все эти северные и западные объезжать по чистому полю эта идея хороша только для отмывки бабла

Гость
17 авг 2018 в 18:51

Эксперт чего?

Гость
17 авг 2018 в 19:26

Интересно кто эксперт такой???? Нужно было еще "телепорт" предложить.

александр
17 авг 2018 в 22:13

все неприятности от того что слишком много авто приходится на площадь этого города.надо как то заходить решать проблему с этой стороны

Гость
17 авг 2018 в 22:21

есть идея получше!!! по городу расставить батуты!!! и прыгать кому куда нуно!!! дешево и сердито)))

Гость
18 авг 2018 в 08:53

Это очень здравая идея !

Гость
18 авг 2018 в 09:08

Как будто на скоростной трамвай деньги у города есть.

Гость
18 авг 2018 в 10:10

при Чернышове занимались метро проектированием 1 ярд потратили (распилили) а метра всЁ нэту )) тапэрь новый мэр нуждается в мЭтрострое или попилу бабла ? очевидно руки тянутся к баблищу ))) ну а горожане как были без мЭтра так и останутся ...

ввп
19 авг 2018 в 07:17

им можно верить... ))
они даже парковки не могут платные ввести уже несколько лет ))

Лекс
7 сент 2018 в 12:20

А обособить существующие трамвайные пути в центре, вместо того чтобы городить дорогостоящие прожекты Вы не пробовали? Не? Ну так попробуйте!

Гость
17 авг 2018 в 19:10

Метрополитен в Ростове будет стоить около 700млрд рублей за всю систему без учета цены поездов...чистой воды закапывание денег, которых и так нет, под землю!