Трудно себе представить что будет в этом месте когда заселятся ЖК Сердце Ростова и Сердце Ростова 2 (на месте бывшего трампарка) Это четырнадцать !!! 24-этажных домов!!! Никакая развязка не поможет. Как вообще можно было так застраивать этот район.
Единственное бюджетное решение это прокопать одну улицу под землю (допустим ленина) а другую приподнять над уровнем земли
Таким образом убрать перекрёсток со светофорами
такое решение и эскизный проект видел на столе у Цыганова В.Н. в конце 80х. Я думаю , что если бы он остался в живых и во власти , то он бы сделал эту развязку. У него на счету- расширение ТШ и Расширение Ленина..........
Почему развязку? Как кажется из описательной части статьи, всего лишь собираются отхапать у жителей и пешеходов еще больше газонов и тротуаров и втиснуть на этом участке еще по одной полосе, перетащив всю ту же пробку ближе к мосту на Нансена с одной стороны, и загибу на площади Нариманова - с другой. Смысла в этом действии чуть менее, чем нет, но стада водятлов будут рукоплескать "мудрому решению партии", несмотря на то, что время в пути по маршруту останется тем же, только лишь пробка из трехрядной станет в четыре ряда.
Не тем занимаются городские службы, не тем.
На самом деле первоначально затор до Нариманова собирается ещё на Ларина - из трёх полос правая транспортная, левая поворачивает на Ларина, прямо движется только средняя, в которую все из левого ряда перестраиваются.
Сужение после Нариманова тоже реализовано не очень, 3 полосы превращаются в две. Стоит сформировать третью полосу и запретить из неё поворот на Ольховский и оставить только на Мартовицкого (для тех кому на Чкаловский).
первоочередная проблема это участок Ленина - пл Гагарина, и развязку на Ленина-Нагибина вместо Текучева-Буденовский, а вот только после этого можно заняться участком от Ларина до Ленина
Извините за глупый вопрос, а что на этом 600-метровом участе собрались развязывать? Если смотреть от ул. Ленина в сторону ул. Ларина, то на этом участке справа корпуса РАУ, слева жилые дома и ЖК "Сердце Ростова" (зачем он там нужен не понятно). Допустим с обоих сторон можно сузить тротуары и добавить по полосе, и что? С обоих сторон Нагибина упирается/сужается в узкие улочки. Объясните мне, что, как, куда будет эта развязка?
Да что объяснять то? В КАРМАН ЭТА РАЗВЯЗКА!!! Выше уже все написали, хоть асфальтом все вокруг залейте, если подъезд по узким улочкам, то ничего не улучшится..
Главная транспортная проблема Ростова - это все пересечения улиц с железной дорогой, разрезающей город на две части. Пропускная способность этих путепроводов давно исчерпана, и именно эти пересечения порождают практически все пробки Ростова. Глобальным решением было бы обязать РЖД ЗА СВОЙ СЧЁТ построить внеуличные переезды в местах всех пересечений с пропускной способностью по три полосы в каждую сторону. Если им это дорого, пусть убирают железку за городскую черту и Ростов-товарную заодно. В черте города почти не осталось промышленных предприятий, даже Вертол в недалеком будущем перенесут, поэтому железная дорога здесь тоже не нужна.
С какого РЖД будет строить ТЕБЕ эту инфраструктуру ЗА СВОЙ счет, а тем более - убирать железную дорогу. Кто ты такой, чтобы решать, нужна ли тут железная дорога, куча предприятий которой пользуется, две крупные товарные станции? Ты, водитель ржавого ведра с гайками, будешь решать? Тебе неудобно кататься на бибике? Перетопчешься, родимый. Ты тоже когда на улице свой шарабан бросаешь, пропускную способность дорог не увеличиваешь.
С какого РЖД будет строить ТЕБЕ эту инфраструктуру ЗА СВОЙ счет, а тем более - убирать железную дорогу. Кто ты такой, чтобы решать, нужна ли тут железная дорога, куча предприятий которой пользуется, две крупные товарные станции? Ты, водитель ржавого ведра с гайками, будешь решать? Тебе неудобно кататься на бибике? Перетопчешься, родимый. Ты тоже когда на улице свой шарабан бросаешь, пропускную способность дорог не увеличиваешь.
Звучит очень не умно, мягко говоря.
Турмалиновскую развязать, на северный после Нагибина умнее сделать.
А между Ларина и Ленина - только бюджет пилить.
Что за информационные вбросы - то там что то построят, то сям. Показать какие власти хорошие? Мы помним кто голосовал и как за пенсионную реформу и проголосуем соответствующе - не переживайте)
Не пойму, что это критики так разбушевались.
Сам, мягко говоря, не сторонник нынешних российских властей и их курса, но идея построить развязку на Ленина/Нагибина - весьма здравая. Понятно, что только она одна проблемы не решит, надо заниматься "бутылочными горлышками" на всем участке пути "центр города - Северный", но данный шаг в нужном направлении. Еще бы построить развязку на площади Гагарина (которая давно там напрашивается, да и и места там для такого строительства куда поболе). Построить подземные переходы, чтобы светофоры не тормозили движение. После чего ситуация намного улучшится.
Правда, не факт, что сия благая идея будет реализована. Ведь появление подобных планов может объясняться грядущими выборами 9 сентября. После которых об упомянутых планах все могут позабыть..
Главное "бутылочное горлышко" это центр, в котором подъезжающие машины не могут рассасываться с той скоростью, с какой они могут подъезжать по 3-4 полосным дорогам из спальников. Аналогично и в отношении спальников - по дворам СЖМ машины тоже не могут разъезжаться так же быстро, как они приезжают. Все расширения именно в этот факт и упрутся. Наша доблестная администрация занимается бесполезной тратой бюджетных денег.
Там ещё в 50-х по плану предполагалась двух-уровневая развязка, с проходом тогдашнего проспекта Октября под Ленина. Сложно сказать, почему это не было сделано, тогда не было ещё такой плотной застройки. Сегодня проблем бы не было. Очевидно к этому необходимо вернуться.
Абсолютно бессмысленная трата средств налогоплательщиков. Никаких проблем решено не будет. Будет только перемещение пробки до и после развязки до ближайших светофоров. Представьте, что в подъезде 9-этажного дома забита канализация - если вы почистите только 4-й и 5-й этаж, то пропускная способность всей трубы не улучшится, хотя посередине она и прочищена. Тут нужно комплексное решение, а не латание дыр на отдельно взятом участке.
и все дружненько будут стоять на светофорах!!! Вот во всех цивиллизованных странах только кругами и спасаются, только светофоры не должны задерживать движение на кругу и круг должен быть главным по движению, без особых направляющих с проспекта на круг !!!!
Спасибо вам ЕдиноРосы... но уже здравый человек на выборах за вас не проголосует
Трудно себе представить что будет в этом месте когда заселятся ЖК Сердце Ростова и Сердце Ростова 2 (на месте бывшего трампарка) Это четырнадцать !!! 24-этажных домов!!! Никакая развязка не поможет. Как вообще можно было так застраивать этот район.
Единственное бюджетное решение это прокопать одну улицу под землю (допустим ленина) а другую приподнять над уровнем земли
Таким образом убрать перекрёсток со светофорами
Нагибина спасёт только эстакада! Все остальное тлен
Перед выборами и метро мы пообещаем и дороги... Подскажите что вам еще пообещать
а смысл? дальше от Ленина до Гагарина две полосы
Ай да город! Ай да Ростов! Столько проектов, прям Токио! Только всё в будущем времени. Когда нибудь потом.
Его же и так недавно реконструировали и расширяли дорогу. Очередной попил на полтриллиона
Почему развязку? Как кажется из описательной части статьи, всего лишь собираются отхапать у жителей и пешеходов еще больше газонов и тротуаров и втиснуть на этом участке еще по одной полосе, перетащив всю ту же пробку ближе к мосту на Нансена с одной стороны, и загибу на площади Нариманова - с другой. Смысла в этом действии чуть менее, чем нет, но стада водятлов будут рукоплескать "мудрому решению партии", несмотря на то, что время в пути по маршруту останется тем же, только лишь пробка из трехрядной станет в четыре ряда.
Не тем занимаются городские службы, не тем.
Участок дороги и развязка - это разные вещи.
первоочередная проблема это участок Ленина - пл Гагарина, и развязку на Ленина-Нагибина вместо Текучева-Буденовский, а вот только после этого можно заняться участком от Ларина до Ленина
Извините за глупый вопрос, а что на этом 600-метровом участе собрались развязывать? Если смотреть от ул. Ленина в сторону ул. Ларина, то на этом участке справа корпуса РАУ, слева жилые дома и ЖК "Сердце Ростова" (зачем он там нужен не понятно). Допустим с обоих сторон можно сузить тротуары и добавить по полосе, и что? С обоих сторон Нагибина упирается/сужается в узкие улочки. Объясните мне, что, как, куда будет эта развязка?
Главная транспортная проблема Ростова - это все пересечения улиц с железной дорогой, разрезающей город на две части. Пропускная способность этих путепроводов давно исчерпана, и именно эти пересечения порождают практически все пробки Ростова. Глобальным решением было бы обязать РЖД ЗА СВОЙ СЧЁТ построить внеуличные переезды в местах всех пересечений с пропускной способностью по три полосы в каждую сторону. Если им это дорого, пусть убирают железку за городскую черту и Ростов-товарную заодно. В черте города почти не осталось промышленных предприятий, даже Вертол в недалеком будущем перенесут, поэтому железная дорога здесь тоже не нужна.
Хана деревьям и клумбам!!!
А где же новый мост на Малиновского?...
Звучит очень не умно, мягко говоря.
Турмалиновскую развязать, на северный после Нагибина умнее сделать.
А между Ларина и Ленина - только бюджет пилить.
Что за информационные вбросы - то там что то построят, то сям. Показать какие власти хорошие? Мы помним кто голосовал и как за пенсионную реформу и проголосуем соответствующе - не переживайте)
и когда начнется этот ад? до 22 на СЖМ не проехать будет походу
Не пойму, что это критики так разбушевались.
Сам, мягко говоря, не сторонник нынешних российских властей и их курса, но идея построить развязку на Ленина/Нагибина - весьма здравая. Понятно, что только она одна проблемы не решит, надо заниматься "бутылочными горлышками" на всем участке пути "центр города - Северный", но данный шаг в нужном направлении. Еще бы построить развязку на площади Гагарина (которая давно там напрашивается, да и и места там для такого строительства куда поболе). Построить подземные переходы, чтобы светофоры не тормозили движение. После чего ситуация намного улучшится.
Правда, не факт, что сия благая идея будет реализована. Ведь появление подобных планов может объясняться грядущими выборами 9 сентября. После которых об упомянутых планах все могут позабыть..
Капец проспекту Нагибина. То, что там происходит по утрам сейчас, скоро будет казаться свободным от машин шоссе
Новые бессмысленные идеи для воровства бюджетных денег!!!
Там ещё в 50-х по плану предполагалась двух-уровневая развязка, с проходом тогдашнего проспекта Октября под Ленина. Сложно сказать, почему это не было сделано, тогда не было ещё такой плотной застройки. Сегодня проблем бы не было. Очевидно к этому необходимо вернуться.
Абсолютно бессмысленная трата средств налогоплательщиков. Никаких проблем решено не будет. Будет только перемещение пробки до и после развязки до ближайших светофоров. Представьте, что в подъезде 9-этажного дома забита канализация - если вы почистите только 4-й и 5-й этаж, то пропускная способность всей трубы не улучшится, хотя посередине она и прочищена. Тут нужно комплексное решение, а не латание дыр на отдельно взятом участке.
Больше полос, больше пробок.
А почему анонс всего на 4 года? Давайте на 20 лет уже!
Судя по фото - у города нет денег на элементарную разметку, откуда они возьмутся на транспортную развязку?
давно пора расширять. хватит уже тратить дорожный фонд на всякие хабы, социалки и бесконечные мосты.
Уберите из города все круговые движения и ни каких развязок не нужно будет делать!!!!!!!
Каждый день собираются что то построить.Только вот беда,где деньги брать?
Зачем Вы реагируете на такие сообщения? Они оправдывают ими свое будущее воровство.