Не лет, а 50. Я училась ещё в 8 классе, когда было создано управление метростроя и разрабатывалась документация, а теперь я уже 10 лет, как на пенсии, а воз и ныне там
Не лет, а 50. Я училась ещё в 8 классе, когда было создано управление метростроя и разрабатывалась документация, а теперь я уже 10 лет, как на пенсии, а воз и ныне там
Для начала, приведите в порядок то,что имеем сейчас ! Введите систему контроля за соблюдением ПДД, графиком движения, исправностью выходящих на линию машин. Путь владельцы рублем отвечают за нарушения.
Лучше расскажите сколько потратили государственных средств на проект который уже был, и предприятие которое существовало ранее. Верить нашим властям нельзя это факт, особенно городским. Куда исчез проект 1 ветки из министерства транспорта РО. Наверника зам по транспорту знает при нём всё делалось. Вот отношение к данному вопросу, особенно к средствам которые потратили в пустую.
Естественно губернатор и вся его команда не отступит от этого проекта..Вы представляете сколько миллионов можно утянуть в карманы? Это даже не памятник коррупции Станиславского...это обеспечения всего рода своего на много лет вперёд.
первый президент россии тоже обещал на рельсы возлечь если цены вырастут. Как помним из истории сего он не сделал. Должности гос. руководителей пора переименовывать в "болтун"
При нормальном президенте все эти коррупционеры давно бы сидели на нарах, а многие лежали у стенки. Но нынешний выстроил такую систему что все чинуши пилят миллиарды и если что и начинает строиться то только в том случае если можно будет распилить не менее 90% всех миллионов из бюджета. Поэтому метро в Ростове будет. Лет через 100 пустят первую ветку. А все эти годы будут пилить миллиарды, будут постоянно увеличивать бюджет, будут постоянно менять руководство стройки, будут постоянно вводить все новые и новые поборы для населения объясняя что деньги пойдут якобы на стройку метро.
Почти все специалисты рекомендуют наземную сеть на выделенке, как в Краснодаре. Это на порядок дешевле короткой подземки и по силам области с небольшой помощью федералов.
Также это на порядок быстрее разворачивается в городе - сеть за пару лет вместо одной ветки лет за десять и может выйти на самоокупаемость вместо метро, которое в Ростове не будет окупаться НИКОГДА.
Метро не бросят - на чем еще можно так пилить годами, не переставая?
Но нам, жителям Ростова, без метро все же будет лучше, чем с метро, но при нормально организованной транспортной системе и работающем ГИБДД.
Хорошо, если так. Значит во власти технически грамотные люди, а не дешевые популисты, заманивающие бестолковый электорат обещаниями бесполезного метро.
Не надо подписываться от лица всех ростовчан!
При таком жутком наследии - а точнее полном отсутствии прогрессивного плана транспортной развития застройки города и пригородов - метро это единственное решение для ростовчан улучшить проезд по городу!
За застойный период перестройки и полной анархии в городской архитектуре - единственно, кто получал приоритет от властей - так это застройщики жилья, всем Вам известные, которые и по сей день хорошо себя чувствуют!
А на дороги - площадей не хватает, да и чиновникам это не интересно! А что будет в ближайшие 5-10 лет никто знать не хочет!
Но нет, я частично ошибаюсь - у чиновников новая идея - обложить каждого владельца личного транспорта платой за парковку
на центральных улицах, т.к больше им деваться некуда. С этой целью ими проделана поистине титаническая работа: и спецзнаки парковки везде наставили и брусчатку настелили и приготовили мешки для складирования денег, которые уже поделили!
полный бред ты сейчас написал - скажи, в каком из существующих городов-миллионников СНГ построенное после 1990-х годов метро играет значимую роль в транспортной системе города? Да ни в каком.
А плата за парковку каждого владельца личного транспорта на муниципальной земле - совершенно логичная и законная мера. Пользуешься - оплати или ходи пешком.
кому то из власти очень не выгодно метро в Ростове .. хотя по городу уже тяжело ездить кругом пробки .. метро по хорошему уже лет 20 должно работать..,это ж наша экология маршрутки и древнии автобусы --вонючки .а мы этим всем дышим
Метро не нужно.
Пробки и чад не от немногочисленных автобусов, а от тысяч легковых машин, не соблюдающих ПДД.
Если заботиться об экологии - продвигай скоростные выделенные трамваи по городу. Но на них столько не распилить, как на метро. К тому же придется навести порядок с водятлами на дорогах.
Метро в Ростове не выгодно никому, кроме тех, кто будет его строить, а особенно - контролировать строительство и управлять денежными потоками при строительстве.
Очень дорогое удовольствие это метро и в плане проекта, изысканий и строительства. Сейчас не 30-е годы прошлого века, когда строительство метра в Москве было комсомольской стройкой и туда все рвались. Нам бы наземного обновление не останавливать. А потом можно и под землю.
Строительство метрЫ назрело. Без метрА уже нельзя. Даёшь метрУ! Кто за метрЮ?!
метра в ростове не нужна - если вам так более понятно. чисто распихать по карманам бабло - вот вся его задача. Пользы от него будет столько же, как от нового стадиона - оно в городе будет, но абсолютное большинство его наличие никак не затронет, не считая увеличившейся финансовой нагрузки на бюджет города.
Город получил бы уникальный шанс к развитию. И этот шанс зависит от кремлёвского Вседержителя. Решит выделить деньги городу, пудет промышленный и другой рост, не даст и будет город дальше влачить существование.
Метро ростову такой же шанс к развитию, как и стадион "ростов-арена": да, вроде бы круто и пафосно, но на деле бесполезно, не нужно, дорого и глупо. И к тому же возможность нужным людям наполнить карманы при проектировании, землеотводе, строительстве...
Если метро не начнут строить и строить активно, город окончательно деградирует! Уже Краснодар опережает практически по всем показателям. Бизнес в Ростове дешевеет и продается, но никто не хочет покупать. Если не будет метро - смысл говорить о создании агломерации с Аксаем, Батайском и Азовом?!
Деградировал тот, кто призывает строить метро. В том же Краснодаре нет никакого метро - зато есть нормальные линии выделенного трамвая и сохранена троллейбусная сеть. У нас же орды маршруток и пустой и наивный метробред...
"В ближайшие полгода строительство метро в донской столице не предвидится." Как стало известно из достоверного источника, в ближайшие 7, или даже 8, месяцев строительство метро в донской столице не предвидится, хотя ямы, периодически появляющиеся на дорогах, говорят об обратном.
А я за метрЮ. сколько торговых ларьков можно будет понаставить под землей - это просто ростовская мечта!!!! В переходе на Нагибина на Горизонте уже началось. Из перехода лепят сортир а-ля 90-е, сужаю проход для людей. Всё можно и пожарники молчат!
Выступаю против ввода в строй первой очереди ростовского метрополитена. Объясню, почему. Сегодня резко упало качество строительства, строят какие-то приезжие, из самых дешёвых материалов, через год всё начинает сыпаться и приходить в негодность. Нет специалистов попросту для ввода такого сложного объекта, как метрополитен. Поэтому не следует продолжать. Заморозить и заняться другими проблемами.
И цирк и клоуны на месте... Шапито какое-то... Неужели эти "хозяйственники" настолько вне себя от себя и упоения своего всевластия, что наивно полагают, что вокруг исключительно безмозглые, слепые, глухие и тупые идиоты неспособные ни на какие действия и выводы?! Как мерзко и отвратительно наблюдать за этим очковтирательством...
6 лет кто то из управления ростовского метро получал зарплату и пилил бюджетные деньги, все коту под хвост, начинаем сначала !
Для начала, приведите в порядок то,что имеем сейчас ! Введите систему контроля за соблюдением ПДД, графиком движения, исправностью выходящих на линию машин. Путь владельцы рублем отвечают за нарушения.
Лучше расскажите сколько потратили государственных средств на проект который уже был, и предприятие которое существовало ранее. Верить нашим властям нельзя это факт, особенно городским. Куда исчез проект 1 ветки из министерства транспорта РО. Наверника зам по транспорту знает при нём всё делалось. Вот отношение к данному вопросу, особенно к средствам которые потратили в пустую.
Естественно губернатор и вся его команда не отступит от этого проекта..Вы представляете сколько миллионов можно утянуть в карманы? Это даже не памятник коррупции Станиславского...это обеспечения всего рода своего на много лет вперёд.
ростовская тема отвлекающая от отмены пенсий, это как про снос мавзолея для всей россии
Буга га га... Я то уже проездной в метро купил, правда в далёком 2011, сроком действия по 2026, и что теперь???
первый президент россии тоже обещал на рельсы возлечь если цены вырастут. Как помним из истории сего он не сделал. Должности гос. руководителей пора переименовывать в "болтун"
При нормальном президенте все эти коррупционеры давно бы сидели на нарах, а многие лежали у стенки. Но нынешний выстроил такую систему что все чинуши пилят миллиарды и если что и начинает строиться то только в том случае если можно будет распилить не менее 90% всех миллионов из бюджета. Поэтому метро в Ростове будет. Лет через 100 пустят первую ветку. А все эти годы будут пилить миллиарды, будут постоянно увеличивать бюджет, будут постоянно менять руководство стройки, будут постоянно вводить все новые и новые поборы для населения объясняя что деньги пойдут якобы на стройку метро.
Зато стадионище из за трёх матчей какой о грохали.
Ага, а ~800 миллионов рублей потратили несколько лет назад на проектирование, молодцы!!
Почти все специалисты рекомендуют наземную сеть на выделенке, как в Краснодаре. Это на порядок дешевле короткой подземки и по силам области с небольшой помощью федералов.
Метро не бросят - на чем еще можно так пилить годами, не переставая?
Но нам, жителям Ростова, без метро все же будет лучше, чем с метро, но при нормально организованной транспортной системе и работающем ГИБДД.
Вася, как тебе не стыдно?
Вася! Какое метро? У тебя в области канашка Аксайская в Ростов по Темернику с фекалиями потоком льётся-построй очистные хотя бы!
Мундиаль прошёл метро не ждите ближайшие 100лет.
Не надо подписываться от лица всех ростовчан!
При таком жутком наследии - а точнее полном отсутствии прогрессивного плана транспортной развития застройки города и пригородов - метро это единственное решение для ростовчан улучшить проезд по городу!
За застойный период перестройки и полной анархии в городской архитектуре - единственно, кто получал приоритет от властей - так это застройщики жилья, всем Вам известные, которые и по сей день хорошо себя чувствуют!
А на дороги - площадей не хватает, да и чиновникам это не интересно! А что будет в ближайшие 5-10 лет никто знать не хочет!
Но нет, я частично ошибаюсь - у чиновников новая идея - обложить каждого владельца личного транспорта платой за парковку
на центральных улицах, т.к больше им деваться некуда. С этой целью ими проделана поистине титаническая работа: и спецзнаки парковки везде наставили и брусчатку настелили и приготовили мешки для складирования денег, которые уже поделили!
Не в этом столетии. А может быть и никогда.
Поздравляю, у вас второе Омское метро.
Позор! Город задыхается от автомобильного смога, на работу вовремя не добраться.
кому то из власти очень не выгодно метро в Ростове .. хотя по городу уже тяжело ездить кругом пробки .. метро по хорошему уже лет 20 должно работать..,это ж наша экология маршрутки и древнии автобусы --вонючки .а мы этим всем дышим
Очень дорогое удовольствие это метро и в плане проекта, изысканий и строительства. Сейчас не 30-е годы прошлого века, когда строительство метра в Москве было комсомольской стройкой и туда все рвались. Нам бы наземного обновление не останавливать. А потом можно и под землю.
Город получил бы уникальный шанс к развитию. И этот шанс зависит от кремлёвского Вседержителя. Решит выделить деньги городу, пудет промышленный и другой рост, не даст и будет город дальше влачить существование.
Если метро не начнут строить и строить активно, город окончательно деградирует! Уже Краснодар опережает практически по всем показателям. Бизнес в Ростове дешевеет и продается, но никто не хочет покупать. Если не будет метро - смысл говорить о создании агломерации с Аксаем, Батайском и Азовом?!
"В ближайшие полгода строительство метро в донской столице не предвидится." Как стало известно из достоверного источника, в ближайшие 7, или даже 8, месяцев строительство метро в донской столице не предвидится, хотя ямы, периодически появляющиеся на дорогах, говорят об обратном.
Злоупотребления свободой массовой информации
А я за метрЮ. сколько торговых ларьков можно будет понаставить под землей - это просто ростовская мечта!!!! В переходе на Нагибина на Горизонте уже началось. Из перехода лепят сортир а-ля 90-е, сужаю проход для людей. Всё можно и пожарники молчат!
Выступаю против ввода в строй первой очереди ростовского метрополитена. Объясню, почему. Сегодня резко упало качество строительства, строят какие-то приезжие, из самых дешёвых материалов, через год всё начинает сыпаться и приходить в негодность. Нет специалистов попросту для ввода такого сложного объекта, как метрополитен. Поэтому не следует продолжать. Заморозить и заняться другими проблемами.
кому оно надо ваше метро? я туда реально по-боюсь спускатся и ездить на метро
И цирк и клоуны на месте... Шапито какое-то... Неужели эти "хозяйственники" настолько вне себя от себя и упоения своего всевластия, что наивно полагают, что вокруг исключительно безмозглые, слепые, глухие и тупые идиоты неспособные ни на какие действия и выводы?! Как мерзко и отвратительно наблюдать за этим очковтирательством...
Не смешите народ,уже надоело.
Какое тут метро!? Губернатора и его команду срочно на диспансеризацию! А про мост на Малиновского кто то ещё помнит?