Понятно, что постов весового контроля осталось очень мало, но почему имеющиеся спокойно пропускают бесконечный поток большегрузов с явным перегрузом? Например на посту ДПС в районе Аюты. Бывает стоят на подъезде на обочинах десятки машин, видно знают, что какая то проверка. А так идут бесконечным потоком, зерновозы, щебеночники. Ко всему прочему щебеночники идут все не затентованные и то же все посты пропускают их без проблем.
Сразу видно, что вы дороги некачественные делаете. Грузовики везде ездят, а только в Ростовской области дороги плохие из-за горе деляг, которые бросают асфальт в лужи и на снег.
А В ЕВРОПЕ НЕТ ГРУЗОВИКОВ? А В БЕЛАРУСИ НЕТ ГРУЗОВИКОВ? ПРОСТО ТАМ НОРМАЛЬНЫЕ ПРЕЗИДЕНТЫ, КОТОРЫЕ ДУМАЕТ О СВОЕМ НАРОДЕ. А У НАС РАСПИЛЫ И ОТКАТЫ 90% ОТ ВСЕХ СУММ, У НАС УМЫШЛЕННО КЛАДУТ АСФАЛЬТ В ДОЖДЬ И СНЕГ, ЧТОБЫ ЧЕРЕЗ ПАРУ МЕСЯЦЕВ ПИЛИТЬ БАБЛО СНОВА И НИКОМУ НИЧЕГО НЕ НУЖНО, ПОТОМУ ЧТО ОТКАТ И РАСПИЛ ЭТО ОСНОВА ВСЕЙ ВЕРТИКАЛИ!
Асфальт делают из г****. Вот и весь ответ. Менять технологию смеси. Но нафиг никому не нужен качественный асфальт. Не выгодно. Вот где рыть прокуратуре нужно. Но ее у нас нет. Что есть, что нет.
Надо просто лучше контролировать тех, кто контролирует перегрузы. Все прекрасно знают как работают весовые посты и не надо нам тут рассказывать. Построят еще больше постов-кормушек и лучше от этого не станет.
Други, я имел честь быть знаком с человеком, который всю свою трудовую жизнь посвятил строительству дорог. Он, не-много раскрыл для меня весь масштаб, и глубину дорожной "беды" в России... У меня не хватит времени, а у вас терпения выслушать про все проблемы в отрасли строительства и эксплуатации дорог... Резюмируя, могу только сказать что дело худо. Да, здесь низкое качество асфальта, и перегруз, и ошибки при проектировании дорог, и коррупция (куда-же без неё), и глубокая отсталось ГОСТов и ТУ к дорогам в РФ к современным реалиям... Как будет дальше, - фиг знает...
Дороги плохие-потому-что ездят большегрузы,бензин дорожает-потому-что много машин заправляется,плитка на Садовой потрескалась-потому-что по ней ходят люди,летом жара-потому-что с утра до вечера светит Солнце,и т.д.
Ездил по Белгородской области, дороги лучше чем в Германии, еще и освещаются проехал 90 км от Белгорода и вся трасса освещается и дальше прокладывается кабель для освещения, что другая страна? По пути с Белгорода до Ростова идут КАМАЗЫ с прицепами (зерновозы) с наращенными бортами, "хомячки", с ростовскими номерами с явным перегрузом.
В Воронежской области все отлично, только заездаешь в РО начинается ..... очень плохая дорога. Видимо там не ездить грузовики, а сразу телепортируются на границу области.
Градоуправители виноваты прежде всего ,что там законодатели всё решают ,уже давно бы разработали и внедрили что транзитные все грузовики не должны кататься по городу, а двигатся по дорогам минуя городские трассы.
Ну не всегда виноваты грузовики. В настоящий момент ведутся дорожные работы на трассе А-260 Волгоград — Каменск-Шахтинский в Тацинском районе, около посёлка Углегорский. Сегодня там проезжал. Там меняют верхний слой покрытия дорожного полотна, так вот по старому покрытию было ехать намного комфортней, чем по новому. Такое ощущение, что едешь не по новому асфальту, а по стиральной доске, и ведь кто то же подпишет и примет это безобразие (дорогу). Зачем в таком случае вообще делать ремонт, если получается хуже, чем было?
Кстати, в новости от 5 июня " Федеральные трассы Дона полностью готовы к чемпионату мира по футболу"
lписали (цитирую дословно): "Ремонтные работы на автодорогах А-135, А-260, А-270 и А-280 завершили"
Оригинал материала: https://161.ru/text/gorod/438810563624962.html
А в Краснодарском крае нет грузовиков? По моему кто то пытается отмазаться
нашли виноватых) дороги надо с хорошим основанием делать
Странно..А почему в Краснодарском крае нет проблем с дорогами, или там большегрузы не ездят? Может быть дело в качестве дорожных работ?
Понятно, что постов весового контроля осталось очень мало, но почему имеющиеся спокойно пропускают бесконечный поток большегрузов с явным перегрузом? Например на посту ДПС в районе Аюты. Бывает стоят на подъезде на обочинах десятки машин, видно знают, что какая то проверка. А так идут бесконечным потоком, зерновозы, щебеночники. Ко всему прочему щебеночники идут все не затентованные и то же все посты пропускают их без проблем.
А В ЕВРОПЕ НЕТ ГРУЗОВИКОВ? А В БЕЛАРУСИ НЕТ ГРУЗОВИКОВ? ПРОСТО ТАМ НОРМАЛЬНЫЕ ПРЕЗИДЕНТЫ, КОТОРЫЕ ДУМАЕТ О СВОЕМ НАРОДЕ. А У НАС РАСПИЛЫ И ОТКАТЫ 90% ОТ ВСЕХ СУММ, У НАС УМЫШЛЕННО КЛАДУТ АСФАЛЬТ В ДОЖДЬ И СНЕГ, ЧТОБЫ ЧЕРЕЗ ПАРУ МЕСЯЦЕВ ПИЛИТЬ БАБЛО СНОВА И НИКОМУ НИЧЕГО НЕ НУЖНО, ПОТОМУ ЧТО ОТКАТ И РАСПИЛ ЭТО ОСНОВА ВСЕЙ ВЕРТИКАЛИ!
ОТКАТЫ УМЕНЬШИТЕ. Хотя бы с 90% до 50%. И будут прекрасные дороги. Но увы((((Алчность.
Асфальт делают из г****. Вот и весь ответ. Менять технологию смеси. Но нафиг никому не нужен качественный асфальт. Не выгодно. Вот где рыть прокуратуре нужно. Но ее у нас нет. Что есть, что нет.
Депутат Заксобрания Ростовской области Сергей Косинов и Юлия, разгоняющая грузовики по Малиновского - это не одно и то же лицо?
Ну да, когда асфальт кидают прямо на снег или в лужу то конечно разбить его могут только грузовики..
воровать надо меньше и делать основательно, как положено.
Ну да дороги плохие потому что по ним ездят машины.
zНу так наллг увеличить надо на дороги, вы же умеете!
Рафик совсем не виноват .....
Надо просто лучше контролировать тех, кто контролирует перегрузы. Все прекрасно знают как работают весовые посты и не надо нам тут рассказывать. Построят еще больше постов-кормушек и лучше от этого не станет.
Други, я имел честь быть знаком с человеком, который всю свою трудовую жизнь посвятил строительству дорог. Он, не-много раскрыл для меня весь масштаб, и глубину дорожной "беды" в России... У меня не хватит времени, а у вас терпения выслушать про все проблемы в отрасли строительства и эксплуатации дорог... Резюмируя, могу только сказать что дело худо. Да, здесь низкое качество асфальта, и перегруз, и ошибки при проектировании дорог, и коррупция (куда-же без неё), и глубокая отсталось ГОСТов и ТУ к дорогам в РФ к современным реалиям... Как будет дальше, - фиг знает...
Дороги плохие-потому-что ездят большегрузы,бензин дорожает-потому-что много машин заправляется,плитка на Садовой потрескалась-потому-что по ней ходят люди,летом жара-потому-что с утра до вечера светит Солнце,и т.д.
Ездил по Белгородской области, дороги лучше чем в Германии, еще и освещаются проехал 90 км от Белгорода и вся трасса освещается и дальше прокладывается кабель для освещения, что другая страна? По пути с Белгорода до Ростова идут КАМАЗЫ с прицепами (зерновозы) с наращенными бортами, "хомячки", с ростовскими номерами с явным перегрузом.
это грузовики в ОЛЬГИНСКУЮ на супер дачи вдоль дона щебень песок миксер с перегрузом стройка полным ходом для чинуш
Надо на платоне тарифы поднять, а то ведь получается с платона мало денег идёт в...
Очевидно местным властям невыгодны бетонные дороги.
В Воронежской области все отлично, только заездаешь в РО начинается ..... очень плохая дорога. Видимо там не ездить грузовики, а сразу телепортируются на границу области.
Градоуправители виноваты прежде всего ,что там законодатели всё решают ,уже давно бы разработали и внедрили что транзитные все грузовики не должны кататься по городу, а двигатся по дорогам минуя городские трассы.
Ну не всегда виноваты грузовики. В настоящий момент ведутся дорожные работы на трассе А-260 Волгоград — Каменск-Шахтинский в Тацинском районе, около посёлка Углегорский. Сегодня там проезжал. Там меняют верхний слой покрытия дорожного полотна, так вот по старому покрытию было ехать намного комфортней, чем по новому. Такое ощущение, что едешь не по новому асфальту, а по стиральной доске, и ведь кто то же подпишет и примет это безобразие (дорогу). Зачем в таком случае вообще делать ремонт, если получается хуже, чем было?
Кстати, в новости от 5 июня " Федеральные трассы Дона полностью готовы к чемпионату мира по футболу"
lписали (цитирую дословно): "Ремонтные работы на автодорогах А-135, А-260, А-270 и А-280 завершили"
Оригинал материала: https://161.ru/text/gorod/438810563624962.html
Оригинал материала: https://161.ru/text/gorod/438810563624962.html
А по-моему, это снег виноват. Асфальт стаивает вместе со снегом. Владимвладимыч, дайте указание ввести налог на снег!
Дело не в дорогах, а в аппетитах чиновников. которые разворовывают выделенные деньги, а потом закрывают дыры стройматериалами низкого качества.