вообще то если это в нашем днт произошло,то дорога принадлежит не городу,а днт,об этом в департаменте выдали бумагу,когда просили о ремонте дороги. Черным по белому-дорога принадлежит днт,ремонтируйте своими силами. Вот своими силами и собирали с каждого двора по тыс каждый месяц,пчм мы должны пропускать по нашей частной дороге ,оплаченой из нашего кармана, кого то постороннего. Вы же к себе домой,например в туалет,не станете посторонних пускать,потому что им НАДО!!!
Тю, в департаменте им выдали бумагу! Да мэрия и фонтан на Ленина продала! Вот только законность таких бумаг ни какой критики не выдерживает. Город просто с себя обязанности по содержанию этих улиц слил потихоньку и все!
Бумага от мэрии лишь обязывает ДНТ ремонтировать эту часть дороги за свой счет.
Для установки шлагбаумов, если дорога ведет куда-то помимо ДНТ, обязательна бумага от ГИБДД. Которое такую бумагу не даст.
И главное, нужен установленный ГИБДД по ГОСТу дорожный знак. Он там был? Если знака шлагбаума не было, то убирая с дороги мешающее проезду полосатое бревно, таксист ничего не нарушил. А уж спасаться от нападения непонятной группы лиц, пытавшихся его силой вытащить из машины - имел полное право.
Для профанов, защищающих таксоса-ТЕРРИТОРИЯ САДОВОДСТВ является ЧАСТНОЙ КОЛЛЕКТИВНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ садоводов. Дороги внутри территории садоводства не являются общественными, создаются и содержатся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на средства садоводов, а не муниципалитета. Ввиду этого, решение о проезде принимаются правлением СНТ, выбранным общим собранием садоводов, если иное не решено в договоре о сервитуте. Уточняю для особо дубовых-представьте чью то дачу, хозяин которой сделал для своего удобства сквозной проезд через неё с одной улицы на другую, поставив шлагбаум доя себя, но тут модеый таксист решил ломануться по его дороге внагляк и получил в бубен-кто прав?
Это при условии что земля реально в собственности садоводства. Обычно она в собственности муниципалитета и ремонтируется за бюджетный счет. Желающих брать на себя расходы за содержание дорог - мало.
И уточню для особо дубовых, что даже право собственности на землю под дорогой не дает права ее перегораживать без согласования с ГИБДД. Если дорога ведет куда-либо помимо СНТ - такое согласие ГИБДД не даст.
ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ КОММЕНТАТОРОВ
В соответствии с законом, регламентирующим дорожную деятельность, дороги, ведущие до садоводства, принадлежат органам муниципальной власти – районным, городским, поселковым. А дороги, расположенные на территории общества являются имуществом общего пользования участников и являются их общей собственностью.
Об этом факте в уставных документах садоводства должен быть соответствующий пункт, где указывается перечень объектов инфраструктуры, куда входят и дороги. Использование, развитие и ремонт этого имущества выполняется на основании решения членов общества, а практическое выполнение может быть возложено на органы управления товариществом.
Установка шлагбаумов должна сопровождаться знаком от ГИБДД. ГИБДД не разрешит такие знаки, если дорога сквозная. Даже если кусок сквозной дороги реально оформлен в собственность СНТ, СНТ обязано обеспечить по ней беспрепятственный проезд, для всех.
Закрывать можно внутренние дороги, ведущие только в это СНТ. После чего все такси будут высаживать товарищей садоводов на въезде, а при первом же трупе из-за недоехавшей скорой или пожарных будет уголовное дело на установивших шлагбаум.
Вы пустослов, давайте документы в студию по разрешения от подарки ГИБДД и кадастровый паспорт на территорию дороги, если этого нет, вы просто неучь не знающий законов. На металлолом шлагбаум и штраф тем кто установил. Все просто !
Полно таких мест! Нет возможности передвигаться даже к товарищам! Налепили шлагбаумов, умники. Это не ваша дорога. Ваше - это сотка или три вшивого клочка землицы. Ох какого будет вам при пожаре, когда пожарная машина не проедет к вам. Или скорая...
как раз таки наша, нам ее город передал,,и мы ее оплачиваем из своего кармана.
Чего вам город передал? Тут в соседней теме другой дачник пишет-задыхается, что ваши закоулки в дачных дебрях переданы на баланс городу и должны городом обслуживаться, а значит являются дорогами общего пользования и самовольное перекрытие их - преступление вплоть до уголовного.
я так понимаю, что попытки некоторых разбирающихся в законодательстве граждан урезонить гарлопанов тонут во всеобщем экстазе создать хайп! друзья, невозможно объяснить людям то, что они не хотят слышать. СНТ - это частная территория. Городских дорог (или как некоторые специалисты верно написали - дорог общего пользования) там нет и не будет! Жители СНТ содержат эти дороги за счет своих взносов. Бюджетных денег там нет. Они там могут появиться, только в случае если город примет на свой баланс эти дороги. А этого не будет НИКОГДА)) Федеральный закон от 15.04.1998 N 66-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" в помощь!
Да хоть сто раз частная. Кроме понятия частной собственности есть понятие сервитут и есть правила содержания дорог и ПДД. Перекрывать дорогу, ведущую в соседнее СНТ, или к хоть однй даче, не вступившей в это СНТ - нельзя.
А там где можно - нужен согласование ГИБДД.
Вопрос сводится к тому, был там знак шлагбаума от ГИБДД, или нет.
Если нет - имеем группу лиц, самовольно перегородивших бревном дорогу общего пользования, и совершивших разбойное нападение на таксиста.
С каким пафосом несет ахинею и безграмотность этот таксист. Для понта даже номер закона указал. Однако таксист не знает ,что даже частная сотка имеет геодезические границы, кадастровый номер и паспорт . не говоря о десятках га. Не знает ,что ЗУ не прошедшие госреестр - собственность Федерации. Понятия не имеет о названиях этих городских улиц.Слышать не хочет о необходимости документального сопровождения . Не знает даже нашего языка - горло пишет через А.
С каким пафосом несет ахинею и безграмотность этот таксист. Для понта даже номер закона указал. Однако таксист не знает ,что даже частная сотка имеет геодезические границы, кадастровый номер и паспорт . не говоря о десятках га. Не знает ,что ЗУ не прошедшие госреестр - собственность Федерации. Понятия не имеет о названиях этих городских улиц.Слышать не хочет о необходимости документального сопровождения . Не знает даже нашего языка - горло пишет через А.
Не знает таксист, что собственник ЗУ обязан платить земельный налог. А садоводства городские этот налог не платит . Потому,что земля не их. А на землях с\х назначения (вне города) этот налог платят. Пора поставить жирную точку. СТ - вы мираж - у вас нет даже территории для плодотворной работы. Пока творите.
Считать можно так: шлагбаум просто лежал на дороге. водитель решил убрать его с проезжей части так как это мешало движению. Затем На водителя попытались напасть и водителю пришлось принимать меры для своего спасения.
Дачники летом вообще неадекваты. То, ты *** пыль поднял, то шумишь. Мат в след постоянно. Эта нищета попродавала квартиры в городе и заютились на сотке в тесной двухэтажке. Цари блин. Ни разъехаться, ни дороги нормальной. В дождь в грязи утопают. Шлагбаумы вообще маразм
Дачники летом вообще неадекваты. То, ты *** пыль поднял, то шумишь. Мат в след постоянно. Эта нищета попродавала квартиры в городе и заютились на сотке в тесной двухэтажке. Цари блин. Ни разъехаться, ни дороги нормальной. В дождь в грязи утопают. Шлагбаумы вообще маразм
Как правило, дачники все в центре живут и поэтому ещё и дачи имеют - сам такой. А ругаются на вас колхозников за то, что прётесь в центр через наши дачи
Сам таксую порой, конечно до такого конфликта доводить не стал бы, но именно из за таких вот шлагбаумов и прочих бетонных блоков вообще нет желания ездить на заказы в сады. Навигатор показывает 200 метров до адреса, а нет. Нужно объехать порой не один км. Ходите пешком господа садоводы до автодорог. Раз вы такие умные.
При установке щлагбаума на части улицы понадобятся разрешения от пожарной службы, а также согласование с городским отделом ГИБДД и местными органами власти. После получения всех разрешающих документов можно приступать к монтажу. И потом сотрудниками ГИБДД должен быть установлен соответствующий предупреждающий знак на дороге. Если этого не было, то он был установлен незаконно.
Верующих бесполезно призывать к разуму. Чем больше веры , тем меньше раздумий. Власти молчат . Зачем им головная боль. Проезды узкие, сети старые . Народ сопит и не возмущается , почему нет равного доступа к городским коммунальным услугам и почему он несет дополнительную финансовую нагрузку.
Многие члены ( так называемых СТ ) во главе с председателями непуганая и полуграмотная публика. Забор ( и далеко не любой) они имеют право поставить только по границе 6-ти своих сотки при наличии свидетельства о праве собственности Росреестра. Ни одно СНТ в городе не имеет НИКАКИХ документов на ПРАВО собственности на эти земельные участки. Никто не имеет и КАДАСТРОВОГО паспорта на земли товарищества. У СНТ НЕТ ТЕРРИТОРИЙ . Все дороги и проезды СНТ - это городские улицы. И они получили постановлением Мэра города названия городских улиц. Руки пока не дошли у властей до этих резерваций.
имееют,при чем выданное департаментом,так что не звездите
Каким департаментом ? Может Б Т И ? Оксана , где свидетельство права ? Где кадастровый номер ЗУ территории? Где землеустроительное дело ? Свистите на 6 сотках, или на 3 , а некоторые и на одной.
Такси было вызвано к рожающей . Таксист открыл НАРОДНУЮ карту города, опубликованную сегодня,и вперед по карте. Самодуры на пути перекрыли городскую улицу. Что делать таксисту ?
не городскую,а принадлежащюю садоводству и кстати скорые и службы пропускают, не пропускают хитро опых, объезжающих пробочку на суворовский
Мало где садоводство озаботилось оформить в собственность дороги на своей территории. Потому что тогда оно должно их и содержать. Чаще дороги в муниципальной собственности.
Любой шлагбаум ставится по согласованию с ГИБДД и обозначается предупреждающим знаком по ГОСТ. Если знака нет - это просто полосатое бревно, мешающее проезду. Которое любой водитель может убрать с дороги.
Ну и даже ЕСЛИ земля в собственности - есть такая вещь, как сервитут. СНТ не имеет право перекрывать дорогу, если она ведет куда-то помимо СНТ.
А попытки выдернуть водителя из машины совершенно точно можно трактовать как разбойное нападение.
Дорога, пролегающая в частном секторе \\\ Это что-то новое на карте города. В Ростове-на -Дону есть ТОЛЬКО городские улицы и переулки, которые имеют официальные названия. Остальное - внутриквартальные проезды.
если бы не эти умники то с суворовского можно попасть на темерницкий, а оттудова или в ушан или в Платов. может подло шепнуть об этом губернатору, а он обрадуется что не надо тратить бабло на новую дорогу от суворовскога?
Скорая и такси-фееричное сравнение. Скорую и другой СПЕЦТРАНСПОРТ пропустят, а Васю, решившего срезать себе маршрут, пошлют лесом.
Вася мог и к беременной на 9 месяце ехать. яндекс-такси на такие вызовы приезжает быстрее скорой.
и СНТ не имеет права перекрывать дорогу, ведущую в другое СНТ. А дорога явно сквозная. Если бы такси ехало к кому-то в это СНТ - таксист бы встал перед шлагбаумом, включил счетчик, и послал этих садоводов идти к нему через СНТ пешком.
Таксисты, вам энергию некуда деть? Вы за шапку сухарей по пол города возите. Заработок всё ниже и ниже. Поездки на грани рентабельности. А тут ещё и в бой пускаетесь, чтобы клиентам побыстрее было. Новый тариф Я.такси «сердобольный шофер»! Имейте самоуважение, поберегите себя. Спешит ппссажир, пусть идёт сам путь себе пробивает, или пешком.
В черте города не должно быть колхозов, совхозов и земель с\х назначения. Возможно ИЖС - индивидуальное жилое строительство. Впрочем, земель с целевым назначением "садоводство" уже осталось мало. Какие могут быть при этом садоводческие "товарищества" в городе при развитой инженерной инфраструктуре?
ну так если не должно,зачем же государство открещивается и передает садоводству,пусть сами содержат,кто ж против,а то как содержать,так дорога не наша,а как ездить так общая
ну так если не должно,зачем же государство открещивается и передает садоводству,пусть сами содержат,кто ж против,а то как содержать,так дорога не наша,а как ездить так общая
Где документы о передаче садоводству клочка земли ? Последнее было в 1993 году о передаче в пользование или аренде. СНТ обязаны были выполнить ряд условий в течении месяца.Согласно этого постановления СНТ лишеныдаже ПРАВА ПОЛЬЗОВАНИЯ этими землями, так не выполнили требования. Сидеть нужно тихо Оксана. Нет у вас дорог. Нет у вас сетей, Нет у вас общих собраний. Только фейк и поборы на содержание конторы.
Если это дорога общего пользования, местные жители идут лесом.
А если СНТ, то садоводы сами ремонтируют ее и сами же на собрании определяют порядок пользования.
Мы по территории своего товарищества жителям ближайшего хутора дорогу перекрыли.
Жители ближайшего хутора имеют право 1) снести шлагбаум, если он не согласован с ГИБДД 2) подать в суд для установления сервитута, после чего последующие попытки самовольно установить шлагбаум будут являться уголовным преступлением (неисполнение решения суда). Перекрывать можно только те дороги, которые не ведут куда-либо еще.
Еще раз.
Открываем кадастровую карту на сайте росреестра.
Если шлагбаум стоял на землях общего пользования, то те, кто его там поставил - уголовные преступники.
И еще - насчет дачных товариществ итд - Путин отменил дачи. Теперь это обычный участок земли с домостроением в частной собственности.
При чем тут Росреестр. У дачников выбор простой - или показывают установленный ГИБДД знак шлагбаума и ГИБДД штрафует таксиста. Или возмешают таксисту ущерб за незаконное перекрытие дороги и разбойное нападение.
Даже если земля под дорогой в собственности товарищества - ПДД и понятие сервитута никто не отменял.
На публичной кадастровой карте нет никаких кадастровых данных по " территориям СТ". И быть не может - нет землеустройства. Там только есть номера кадастровых кварталов и кадастровые номера собственников земельных участков частников. Кое где стоит название фейковых СТ без обозначений .Улицы тоже не имеют кадастровые номера - собственность муниципалитетов. Безграмотность зашкаливает. Самомнение также.
Правильно сделал таксист, это его работа ездить по улицам и подъезжать к клиентам, а жители садоводства пусть покажут разрешение на установку шлагбаума. Из за них теперь пробки на оганова
Разборки по-ростовски: не по закону, а по принципу силы дури.
А не пора ли участковым разобраться с такой самодеятельностью ? Или тем кто в центре живет нужно для этого на Буденовском шлагбаумы поставить ?
вообще то если это в нашем днт произошло,то дорога принадлежит не городу,а днт,об этом в департаменте выдали бумагу,когда просили о ремонте дороги. Черным по белому-дорога принадлежит днт,ремонтируйте своими силами. Вот своими силами и собирали с каждого двора по тыс каждый месяц,пчм мы должны пропускать по нашей частной дороге ,оплаченой из нашего кармана, кого то постороннего. Вы же к себе домой,например в туалет,не станете посторонних пускать,потому что им НАДО!!!
В центре города таких самовольно установленных шлагбаумов пруд пруди...
Но полиции некогда. Она митингующих ловит.
Для профанов, защищающих таксоса-ТЕРРИТОРИЯ САДОВОДСТВ является ЧАСТНОЙ КОЛЛЕКТИВНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ садоводов. Дороги внутри территории садоводства не являются общественными, создаются и содержатся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на средства садоводов, а не муниципалитета. Ввиду этого, решение о проезде принимаются правлением СНТ, выбранным общим собранием садоводов, если иное не решено в договоре о сервитуте. Уточняю для особо дубовых-представьте чью то дачу, хозяин которой сделал для своего удобства сквозной проезд через неё с одной улицы на другую, поставив шлагбаум доя себя, но тут модеый таксист решил ломануться по его дороге внагляк и получил в бубен-кто прав?
ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ КОММЕНТАТОРОВ
В соответствии с законом, регламентирующим дорожную деятельность, дороги, ведущие до садоводства, принадлежат органам муниципальной власти – районным, городским, поселковым. А дороги, расположенные на территории общества являются имуществом общего пользования участников и являются их общей собственностью.
Об этом факте в уставных документах садоводства должен быть соответствующий пункт, где указывается перечень объектов инфраструктуры, куда входят и дороги. Использование, развитие и ремонт этого имущества выполняется на основании решения членов общества, а практическое выполнение может быть возложено на органы управления товариществом.
Дорога на которой установлен шлагбаум принадлежит садоводству!
Полно таких мест! Нет возможности передвигаться даже к товарищам! Налепили шлагбаумов, умники. Это не ваша дорога. Ваше - это сотка или три вшивого клочка землицы. Ох какого будет вам при пожаре, когда пожарная машина не проедет к вам. Или скорая...
я так понимаю, что попытки некоторых разбирающихся в законодательстве граждан урезонить гарлопанов тонут во всеобщем экстазе создать хайп! друзья, невозможно объяснить людям то, что они не хотят слышать. СНТ - это частная территория. Городских дорог (или как некоторые специалисты верно написали - дорог общего пользования) там нет и не будет! Жители СНТ содержат эти дороги за счет своих взносов. Бюджетных денег там нет. Они там могут появиться, только в случае если город примет на свой баланс эти дороги. А этого не будет НИКОГДА)) Федеральный закон от 15.04.1998 N 66-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" в помощь!
Считать можно так: шлагбаум просто лежал на дороге. водитель решил убрать его с проезжей части так как это мешало движению. Затем На водителя попытались напасть и водителю пришлось принимать меры для своего спасения.
Это садоводство, они имеют ПОЛНОЕ право перекрывать дороги \\\ Полное право, а может четверть ?
Сам таксую порой, конечно до такого конфликта доводить не стал бы, но именно из за таких вот шлагбаумов и прочих бетонных блоков вообще нет желания ездить на заказы в сады. Навигатор показывает 200 метров до адреса, а нет. Нужно объехать порой не один км. Ходите пешком господа садоводы до автодорог. Раз вы такие умные.
При установке щлагбаума на части улицы понадобятся разрешения от пожарной службы, а также согласование с городским отделом ГИБДД и местными органами власти. После получения всех разрешающих документов можно приступать к монтажу. И потом сотрудниками ГИБДД должен быть установлен соответствующий предупреждающий знак на дороге. Если этого не было, то он был установлен незаконно.
Верующих бесполезно призывать к разуму. Чем больше веры , тем меньше раздумий. Власти молчат . Зачем им головная боль. Проезды узкие, сети старые . Народ сопит и не возмущается , почему нет равного доступа к городским коммунальным услугам и почему он несет дополнительную финансовую нагрузку.
Я считаю, что это была самооборона! А, что , спрашивается, этот мужчина делал в двери у таксиста?
Многие члены ( так называемых СТ ) во главе с председателями непуганая и полуграмотная публика. Забор ( и далеко не любой) они имеют право поставить только по границе 6-ти своих сотки при наличии свидетельства о праве собственности Росреестра. Ни одно СНТ в городе не имеет НИКАКИХ документов на ПРАВО собственности на эти земельные участки. Никто не имеет и КАДАСТРОВОГО паспорта на земли товарищества. У СНТ НЕТ ТЕРРИТОРИЙ . Все дороги и проезды СНТ - это городские улицы. И они получили постановлением Мэра города названия городских улиц. Руки пока не дошли у властей до этих резерваций.
Такси было вызвано к рожающей . Таксист открыл НАРОДНУЮ карту города, опубликованную сегодня,и вперед по карте. Самодуры на пути перекрыли городскую улицу. Что делать таксисту ?
Дорога, пролегающая в частном секторе \\\ Это что-то новое на карте города. В Ростове-на -Дону есть ТОЛЬКО городские улицы и переулки, которые имеют официальные названия. Остальное - внутриквартальные проезды.
если бы не эти умники то с суворовского можно попасть на темерницкий, а оттудова или в ушан или в Платов. может подло шепнуть об этом губернатору, а он обрадуется что не надо тратить бабло на новую дорогу от суворовскога?
придёт время, и всем, защищающим быдло-колхоря, тоже понадобиться такси, либо скорая, но на пути встанут такие-же черти и время будет упущено.
Таксисты, вам энергию некуда деть? Вы за шапку сухарей по пол города возите. Заработок всё ниже и ниже. Поездки на грани рентабельности. А тут ещё и в бой пускаетесь, чтобы клиентам побыстрее было. Новый тариф Я.такси «сердобольный шофер»! Имейте самоуважение, поберегите себя. Спешит ппссажир, пусть идёт сам путь себе пробивает, или пешком.
В черте города не должно быть колхозов, совхозов и земель с\х назначения. Возможно ИЖС - индивидуальное жилое строительство. Впрочем, земель с целевым назначением "садоводство" уже осталось мало. Какие могут быть при этом садоводческие "товарищества" в городе при развитой инженерной инфраструктуре?
Если это дорога общего пользования, местные жители идут лесом.
А если СНТ, то садоводы сами ремонтируют ее и сами же на собрании определяют порядок пользования.
Мы по территории своего товарищества жителям ближайшего хутора дорогу перекрыли.
Не надо было кидаться на машину. Договоритесь мирно.
Поспели вишни в саду у дяди Вани. Нечего всяким Яндексам возле них тереться.
Еще раз.
Открываем кадастровую карту на сайте росреестра.
Если шлагбаум стоял на землях общего пользования, то те, кто его там поставил - уголовные преступники.
И еще - насчет дачных товариществ итд - Путин отменил дачи. Теперь это обычный участок земли с домостроением в частной собственности.
Ну што тут сказати... надо было таксисту идти работать на вагоностроительный завод!
Правильно сделал таксист, это его работа ездить по улицам и подъезжать к клиентам, а жители садоводства пусть покажут разрешение на установку шлагбаума. Из за них теперь пробки на оганова