Она то умная, экологичная и прочее..
Вещь интересная. Может и полезная.
Рябчики с черной икрой тоже экологичны и полезны.
Но нам это никак не по карману.
И немного смешно - вот глядите я экономлю на топливе, но перед этим заплатил 4.5 миллиона ( это сейчас 8).
Типа у народа нет хлеба ? Так пусть едят пирожные..
Экологичная вещь? Производство и утилизация аккумуляторных батарей, это бич экологии. Тяжёлые металлы в огромном количестве, которые невозможно утилизировать в принципе. Да и в остальном, распространение электромобилей не снижает выбросы CO2, а лишь переносит их на стадию производства машин и электричества для них. В результате в атмосфере оказывается даже больше парниковых газов, чем при использовании ДВС. В США уже отменяют субсидирование на покупку электромобилей.Один ватт-час потребляемой электрокаром энергии эквивалентен 0,5 грамма углерода. Tesla Model S P90D тратит на один километр дороги 444 ватт-часа, что соответствует 222 граммам C02. Это на 15% больше чем автомобили аналогичного класса с ДВС. Да и о какой экономии речь? Разница в цене теслы с похожими по классу авто с лихвой перекроет мнимую экономию на топливе. На эти деньги вы двести лет сможете заправляться. Посмотрите сколько стоит АКБ на теслу и сколько они ходят на практике.
Три факта, которые убьют эту идею.
1. Через три года интенсивной езды литий-ионные аккумуляторы потеряют половину емкости, то есть пробег снизится вдвое. А их замена - ой ой ой !!!
2. Отопление зимой, минимум, сокращает вдвое пробег, если его включить. Кондиционер летом - на 15-20%.
3. В России просто нету достаточного объема генерирующей и распределяющией мощностей по электроэнергии для перевода хотя бы легковых машин на электроэнергию.
И взять их неоткуда.
1 прежде чем писать про убиьие батареи в 2 раза приведите реальный факт. Ктэтому же и 2 пункт, зимой тесла теряет пробег на 15% смотреть тесла сервис киев на ютубе если английский не знаете. Эта машина для города. 3 насчет энергии. 1атомная энергетика о чем то говорит? Проблема ц нас 1 это жесткое лоббирование газонефтяной индустрии до такой степени, что Путин говорит что газ лучше. ..
Интересно, что он скажет через 3-4 года, когда литиевые батареи сдохнут? Их придётся менять, а они - самая дорогая часть Теслы. Новая стоит больше половины цены автомобиля - $45000 или около 2700000 рублей. Конечно, Tesla производит замену старых батарей на новые, но у нас ведь нет ни их сервисных центров, ни официальной поставки этих батарей. Придётся как-то менять там же, где покупал. А это геморрой и расходы будут немерянные. Вся экономия на топливе улетит.
Друзья! Можно много обсуждать и критиковать, достаточно поездить на этой машине. А я ездил. У сына такое чудо в Европе. Это аппарат будущего. Просто Россия ОЧЕНЬ отстает, и нефтяное лобби не пустит эту машину на наш рынок. На Западе электромобилям зелёная улица - заправки, бесплатные парковки, сниженные налоги и пр.
bmw электрическую сегодня видел в Ростове - тоже от домашней розетки можно зарядить - потиxоньку такие машины всё равно появятся и никакое нефтелобби не справится.
Согласен с вами, но это случится только если легкодоступные запасы нефти и газа будут исчерпаны или если в городской черте запретят использование двигателей внутреннего сгорания под предлогом борьбы за экологию в крупных городах.
Как говорится есть нюансы : машина Тесла пластиковая , и при ДТП покупать придётся запчасть как новую и это затянется на месяца , плюс ещё один «секрет» через какое то время тяговые аккумуляторные батареи выходят из строя , перестают держать заряд , стоимость таких батарей будет около 50% процентов всей машины , а так машина конечно класс !
Машина «тесла» одноразовая, после любого, малейшего ДТП ее не ремонтируют, по крайней мере официально. Потому что может быть поврежден один или несколько элементов батареи, а это чревато взрывом и пожаром.
Да и вопрос о экологичности электромобилей весьма спорный. Производство аккумуляторов и кислот для них очень вредно для экологии, для здоровья людей занятых на производстве и для владельцев электро-авто.
Цены на бензин растут как грибы во время дождя, по этому я сейчас в серез задумываюсь приобретать электромобиль. Реально 2-й бенз уже 42 рубля! Может пора к Президенту писать?
Хотелось бы порадоваться за гражданина, но... Хотя порадуюсь, купил себе игрушку, пусть играется. Вот только к чему трубить об этом в новостях? Хочет развивать экологически чистый транспорт? Похвально. Но в реалиях нашей страны это утопия, даже большая, чем коммунизм. Кстати, рассуждая о стоимости километра, гражданин забыл упомянуть о потреблении электричества при зарядке, а оно не маленькое, а учитывая соц.норму и того больше. Да и о возможных поломках, наверное, умолчал. Нет, претензий к качеству Теслы нет, претензии скорее к дорогам, к грязи, к пыли. Я думаю, что инженеры Теслы предусмотрели многое, но не российские реалии. С другой стороны, Финляндия не так далеко, глядишь кто-нибудь отбуксирует в сервис. В общем, смысл заметки не понятен. В заметках о развитии электротранспорта в Китае гораздо больше полезной информации, гораздо больше масштабы и, самое важное, в Китае видна государственная заинтересованность в этом виде транспорта.
"В машине нет двигателя,свечей и проводки",двигатели,электро,как минимум два,при моноприводе и четыре при полном есть,и это,электроны от плюса к минусу аккумуляторов и к потребителям как попадают,по воздуху или всё же при помощи проводки?21
Если человеку нравится игрушка, и он может ее себе позволить- почему бы и нет. Хочет организовать зарядную станцию для электромобилей, да еще и без помощи бюджета - всегда пожалуйста. Но говорить что купив премиальный электромобиль он экономит на бензине - несколько странно, можно купить седан бизнес-класса за 2,5 млн и на оставшиеся 2 заправлять его весь срок эксплуатации.
Хотелось бы услышать об эксплуатации зимой в -10 -15. Хватает батарейки до вечера? Плюс обогрев салона от тех же батарей, плюс понижение ёмкости при падении температур. Зарядка полная 24 часа, т.е. день ездишь, а день заряжаешь.
Правильно что Лексус под рукой, не подведёт.
есть и дешевле варианты - сегодня видел на Братском новую электрическую BMW. , пару дней назад - nissan leaf - тоже полностью электрический, есть и совсем бюджетные варианты но самому надо делать - гуглите "электро нива" , правда аккумуляторы у этой нивы тоже от nissan leaf но все равно они стоят намного меньше миллиона
Осаго за 367 лс оплатил?
Ну построит заправку, и дальше что? Будет сам и еще парочка заправляться. Доход от такой заправки не перекроит расходы на налоги и аренду территории....
По настоящему богатые люди этой фигней не страдают.Работал я когда то водителем у местного олигарха,у которого было порядка 15 автомобилей в парке,из них только две были на диз топливе. Была карта с безлимитом,заправляйся не хочу...А это так непонятно о чем сделаный вброс про Теслу...
Типичная ситуации в нашей стране
- Гляньте классная, новая, умная и экологичная вещь.
- Шо, а нам зачем?
И дальше дубиной по камню бить.
Илон Маск всё-таки гений
С деньгами мир всегда цветным и интересным кажется.
Три факта, которые убьют эту идею.
1. Через три года интенсивной езды литий-ионные аккумуляторы потеряют половину емкости, то есть пробег снизится вдвое. А их замена - ой ой ой !!!
2. Отопление зимой, минимум, сокращает вдвое пробег, если его включить. Кондиционер летом - на 15-20%.
3. В России просто нету достаточного объема генерирующей и распределяющией мощностей по электроэнергии для перевода хотя бы легковых машин на электроэнергию.
И взять их неоткуда.
Заказная статья что бы отвлечь ТОЛПУ от подорожания бензина в нефтедобывающей стране.
Пусть лучше вагон купит он дешевле и побольше.
Интересно, что он скажет через 3-4 года, когда литиевые батареи сдохнут? Их придётся менять, а они - самая дорогая часть Теслы. Новая стоит больше половины цены автомобиля - $45000 или около 2700000 рублей. Конечно, Tesla производит замену старых батарей на новые, но у нас ведь нет ни их сервисных центров, ни официальной поставки этих батарей. Придётся как-то менять там же, где покупал. А это геморрой и расходы будут немерянные. Вся экономия на топливе улетит.
Только интересно,где работает Сережа ?? Покупать за такие деньги Теслу-это какой же заработок надо иметь ??
Друзья! Можно много обсуждать и критиковать, достаточно поездить на этой машине. А я ездил. У сына такое чудо в Европе. Это аппарат будущего. Просто Россия ОЧЕНЬ отстает, и нефтяное лобби не пустит эту машину на наш рынок. На Западе электромобилям зелёная улица - заправки, бесплатные парковки, сниженные налоги и пр.
У буржуев свои причуды. Давид Маркович за такие деньги усадьбу купил бы и курочек пас возле речки.
Есть электрокары и подешевле. Японские. 600 тыс можно взять. Только вопрос с батареями и с зарядкой всё равно открыт.
Бензин подорожал, купите теслу?
За электромобилями будущее. Поддерживаю приобретение электрокара и желаю долгих лет эксплуатации.
Как говорится есть нюансы : машина Тесла пластиковая , и при ДТП покупать придётся запчасть как новую и это затянется на месяца , плюс ещё один «секрет» через какое то время тяговые аккумуляторные батареи выходят из строя , перестают держать заряд , стоимость таких батарей будет около 50% процентов всей машины , а так машина конечно класс !
Странно, купил дорогую машину и считает экономию по году на бензин.
Цены на бензин растут как грибы во время дождя, по этому я сейчас в серез задумываюсь приобретать электромобиль. Реально 2-й бенз уже 42 рубля! Может пора к Президенту писать?
красивая игрушка, я посмотрю как он её зимой будет эксплуатировать, и сколько жить ему с этим веслом осталось.
Хотелось бы порадоваться за гражданина, но... Хотя порадуюсь, купил себе игрушку, пусть играется. Вот только к чему трубить об этом в новостях? Хочет развивать экологически чистый транспорт? Похвально. Но в реалиях нашей страны это утопия, даже большая, чем коммунизм. Кстати, рассуждая о стоимости километра, гражданин забыл упомянуть о потреблении электричества при зарядке, а оно не маленькое, а учитывая соц.норму и того больше. Да и о возможных поломках, наверное, умолчал. Нет, претензий к качеству Теслы нет, претензии скорее к дорогам, к грязи, к пыли. Я думаю, что инженеры Теслы предусмотрели многое, но не российские реалии. С другой стороны, Финляндия не так далеко, глядишь кто-нибудь отбуксирует в сервис. В общем, смысл заметки не понятен. В заметках о развитии электротранспорта в Китае гораздо больше полезной информации, гораздо больше масштабы и, самое важное, в Китае видна государственная заинтересованность в этом виде транспорта.
Уважаемый деликатно умолчал про транспортный налог, тысяч 100 рублей в год.
явно зокозная статья. маск любит пиарить свои машины, но альтернативы бензину нет.
Удачи вам Сергей и терпения!
"В машине нет двигателя,свечей и проводки",двигатели,электро,как минимум два,при моноприводе и четыре при полном есть,и это,электроны от плюса к минусу аккумуляторов и к потребителям как попадают,по воздуху или всё же при помощи проводки?21
Если человеку нравится игрушка, и он может ее себе позволить- почему бы и нет. Хочет организовать зарядную станцию для электромобилей, да еще и без помощи бюджета - всегда пожалуйста. Но говорить что купив премиальный электромобиль он экономит на бензине - несколько странно, можно купить седан бизнес-класса за 2,5 млн и на оставшиеся 2 заправлять его весь срок эксплуатации.
Хотелось бы услышать об эксплуатации зимой в -10 -15. Хватает батарейки до вечера? Плюс обогрев салона от тех же батарей, плюс понижение ёмкости при падении температур. Зарядка полная 24 часа, т.е. день ездишь, а день заряжаешь.
Правильно что Лексус под рукой, не подведёт.
Лучше бы купил новый троллейбус и поставил на линию. Людей он перевозит значительно больше, пользы обществу больше.
есть и дешевле варианты - сегодня видел на Братском новую электрическую BMW. , пару дней назад - nissan leaf - тоже полностью электрический, есть и совсем бюджетные варианты но самому надо делать - гуглите "электро нива" , правда аккумуляторы у этой нивы тоже от nissan leaf но все равно они стоят намного меньше миллиона
Осаго за 367 лс оплатил?
Ну построит заправку, и дальше что? Будет сам и еще парочка заправляться. Доход от такой заправки не перекроит расходы на налоги и аренду территории....
А СКОЛЬКО ЗАВИСТНИКОВ НАБЕЖАЛО-ТО... САМИ НА СТАРЫХ РЖАВЫХ ЖИГУЛЯХ ЕЗДЯТ, А У-УУМНИЧАЮТ! СМЕШНО ПРОСТО!
Колхоз "Червоно дышло". Если я майбах куплю, меня по телевизору покажут?
заряжать сутки, чтобы потом пропутишествовать 400 км, это сравни бреду.
Ну да, все вокруг тупые 2+2 не могут сложить, а я самый «умный и продвинутый»
По настоящему богатые люди этой фигней не страдают.Работал я когда то водителем у местного олигарха,у которого было порядка 15 автомобилей в парке,из них только две были на диз топливе. Была карта с безлимитом,заправляйся не хочу...А это так непонятно о чем сделаный вброс про Теслу...