Наивно и безграмотно... Вонючие и чадящие электростанции, сжигающие уголь и мазут, ни чем не экологичнее. Или ты думаешь, что твои троллейбусы "святым духом" питаются?
Наивно и безграмотно... Вонючие и чадящие электростанции, сжигающие уголь и мазут, ни чем не экологичнее. Или ты думаешь, что твои троллейбусы "святым духом" питаются?
РоАЭС в области работает,электричества как грязи за амбаром.
Идея хорошая. Но кто будет отвечать когда это астраханское чудо начнёт терять колёса по дороге? Средний срок службы троллейбуса при соответствующем обслуживании 10-15 лет. Астраханская сеть обанкротилась, и эти троллейбусы лет 5 не видели обслуживания... В очередной раз горжусь безумными тратами нашего города)
Да... Давай посчитаем. По две единицы на маршрут. Ну, в лучшем случае, часа полтора его ждать на остановке придётся. Много желающих? За это время пешком дойти можно.
Да... Давай посчитаем. По две единицы на маршрут. Ну, в лучшем случае, часа полтора его ждать на остановке придётся. Много желающих? За это время пешком дойти можно.
Ну не полтора, а мин 40. По сути они будут дополнять 4 и 34 аатобусы
Разрешите напомнить: 12 троллейбус вначале ходил по Портовой до остановки "База" (так же как 8 й до Зорге), потом стал ходить до ГПЗ, затем его закольцевали, 12 по Портовой до ГПЗ, а затем через Западный на рынок, 8й наоборот. В стране поднялась волна сдачи в металлолом всего железного и тут в сми стал появляться мэр Чернышов (он и сейчас при власти)и иже с ним , которые начали супер активно убеждать ростовчан в том, что электротранспорт является основной причиной начинающих появляться пробок. Убрать с улиц трамваи и троллейбусы и будет горожанам счастье. Сколько стоили медные провода и рельсы я не знаю и куда ушли эти деньги тоже, А вы? Теперь объясняют необходимость восстановления электротранспорта (экология, Забота (да, именно с большой буквы) о гражданах своего города) и подразумевают свою готовность в освоении миллионов, миллионов и миллионов....ИМХО
Эти маршруты были введены не 20 лет назад, а более 40.Только они шли не по большому кругу( Стачки-Портовая) , а .разворачивались на ГПЗ. 8 по Стачки, а 12(по моему 4 маршрут)по Портовой. По крайней мере я уже на них ездил в школу в 1974году
Офигеть нововведение. Эти маршруты были введены еще лет 20 назад, просто потом они куда-то пропали. Те же 8 и 12 ходили, только навстречу друг другу, один по Стачки, а второй по Портовой. Сначала разрушили, а теперь типа молодцы, аж 4 штуки добавим вам. типа новый маршрут придумали. круть.
Поздно пить Боржоми((( ... Неужели не понятно,что троллейбусный транспорт утрачен в Ростове навсегда-? Да и нужды в нём,из-за многокилометровых повсеместных авто-пробок уже нет! Тем более на пр.Стачки. Лучше задумайтесь о развитии сети выделенного трамвая,по аналогии с развитыми зарубежными странами.
на коммунистическом и так избыток транспорта, в то время как по стачки ходит только 16 автобус и маршрутка раз в полчаса, уехать с жмайлова, стабильной и стачки - Зорге, стачки Малиновского больше нечем.
Троллейбусы сильно экологичнее вонючих чадящих скотовозок списанных по дряхлости в Европе и закупленных там нашим дорогим руководством.Срамота..
А куда делись новые синие тролейбусы, которые ездили по Садовой около 10 лет назад
Идея хорошая. Но кто будет отвечать когда это астраханское чудо начнёт терять колёса по дороге? Средний срок службы троллейбуса при соответствующем обслуживании 10-15 лет. Астраханская сеть обанкротилась, и эти троллейбусы лет 5 не видели обслуживания... В очередной раз горжусь безумными тратами нашего города)
А почему не вернуть 10 троллейбусный маршрут Молкомбинат-Центральный рынок? 12 и 8 и так почти дублируют друг друга
по 12 маршруту ещё год назад ходил один старый троллейбус
О! Теперь заживем!
Разрешите напомнить: 12 троллейбус вначале ходил по Портовой до остановки "База" (так же как 8 й до Зорге), потом стал ходить до ГПЗ, затем его закольцевали, 12 по Портовой до ГПЗ, а затем через Западный на рынок, 8й наоборот. В стране поднялась волна сдачи в металлолом всего железного и тут в сми стал появляться мэр Чернышов (он и сейчас при власти)и иже с ним , которые начали супер активно убеждать ростовчан в том, что электротранспорт является основной причиной начинающих появляться пробок. Убрать с улиц трамваи и троллейбусы и будет горожанам счастье. Сколько стоили медные провода и рельсы я не знаю и куда ушли эти деньги тоже, А вы? Теперь объясняют необходимость восстановления электротранспорта (экология, Забота (да, именно с большой буквы) о гражданах своего города) и подразумевают свою готовность в освоении миллионов, миллионов и миллионов....ИМХО
Списанные из Астрахани?
По Портовой ничего не будет?
Как можно повернуть с Коммунистического на Зорге?
Эти маршруты были введены не 20 лет назад, а более 40.Только они шли не по большому кругу( Стачки-Портовая) , а .разворачивались на ГПЗ. 8 по Стачки, а 12(по моему 4 маршрут)по Портовой. По крайней мере я уже на них ездил в школу в 1974году
Офигеть нововведение. Эти маршруты были введены еще лет 20 назад, просто потом они куда-то пропали. Те же 8 и 12 ходили, только навстречу друг другу, один по Стачки, а второй по Портовой. Сначала разрушили, а теперь типа молодцы, аж 4 штуки добавим вам. типа новый маршрут придумали. круть.
Поздно пить Боржоми((( ... Неужели не понятно,что троллейбусный транспорт утрачен в Ростове навсегда-? Да и нужды в нём,из-за многокилометровых повсеместных авто-пробок уже нет! Тем более на пр.Стачки. Лучше задумайтесь о развитии сети выделенного трамвая,по аналогии с развитыми зарубежными странами.
на коммунистическом и так избыток транспорта, в то время как по стачки ходит только 16 автобус и маршрутка раз в полчаса, уехать с жмайлова, стабильной и стачки - Зорге, стачки Малиновского больше нечем.