55 комментариев к публикации Чиновники горадминистрации объяснили, почему в Ростове автобусы редко ходят по вечерам
Гость
20 апр 2018 в 16:09
Вот образец чиновничьей "изобретательности" в ответе на реальные потребности горожан! Оказывается нормальный вечерний график муниципального транспорта ну очень трудно запустить из-за перегрузки водителей... Хоть стой, хоть падай! Люди вообще понимают , где они служат и чему? Позорище!
опять брешут забота а водителях. Хотите заботиться о них сделайте 8 часовой рабочий день введите 3 смены утрения дневная вечерния повысте зарплаты надбавка за ночные часы тогда и люди пойдут на работу а то привыкли цены поднимать и ложить сверх прибыли в карман а обычные трудяги и пасожиры мучаются
ДА ЭТО НЕ ВАШЕ ДЕЛО СКОЛЬКО ПАССАЖИРОВ В ВЕЧЕРНИЕ ЧАСЫ, ЧИНУШИ ИЗ ВЕРТИКАЛИ! ВАШЕ ДЕЛО ОБЕСПЕЧИТЬ ТРАНСПОРТОМ ГОРОЖАН! ЭТО ВАША РАБОТА! И НЕЧЕГО ЭКОНОМИТЬ НА НАС, МЫ ПЛАТИМ НАЛОГИ, А ВЫ ЗА 18 ЛЕТ И ПАЛЬЦЕМ НЕ УДАРИЛИ И НЕ СДЕЛАЛИ НИЧЕГО ДЛЯ ЛЮДЕЙ!
Чиновники день и ночь думают, как сделать жизнь горожан еще "лучше". Ежегодно повышают тарифы ЖКХ, проезд в транспорте, придумывают всевозможные и немыслимые налоги и поборы. И многое другое, но про себя любимых не забывают.
автобусов больше, маршруток меньше. 1 автобус вмещает как несколько маршруток. Таким образом, в совокупности транспорта станет меньше, а объем перевоз-ок пассажиров не из-менится, а может даже увеличится.
ПРОФИТ
Почему администрация не обязывает АТПшных барыг обеспечить сменную работу водителей?
Потому, что все у них построено вокруг сбора суточного плана водителем! И дальнейшего рассовывания его по карманам, в обход кассы АТП и налогов в бюджет города!
Сколько драть с водителя за весь день - они выяснили опытным путем. А на смены - как бить? Непонятно.
Так ведь и прогадать можно, недобрать с водителя! )))
После 9.30 вечером из центра на Военвед практически ни маршруткой,ни автобусом не уедешь,как в глухую провинцию.Заботясь о водителях,можно 2 смены сделать,как на предприятиях. Проблема в том,что не хотят водители по 8-9 часов работать, ничего не заработают ,по их мнению. О пассажирах меньше всего думают и хозяева,и власти,и потом уже и водители,поставленные первыми двумя в такие условия. Мафия,одним словом! Печально,господа товарищи!
А когда Романцев сам лично или члены его семьи ездили общественным транспортом ?
Когда руководство города "пыталось" проехать общественным транспортом утром с Северного или уехать вечером из центра????
ДА !!!!! Только слова и болтовня о заботе горожан .........
У тех, кто приводит по этой проблеме в пример советское время, память отшибло от старости. Вечером так же не уехать было из центра , ходили только дежурные автобусы, с интервалом в 40-60 минут
"Транспорт выходит работать в пять утра, водитель больше десяти часов работать не может."
У него с арифметикой вообще худо? Автобусы ж не в 15 пропадают! )))
Один - с 5 до 15, второй - с 15 до полуночи пусть возит.
Внести необходимые условия по интервалам в разное время суток в договора с АТП - обязанность администрации!
Но по какой-то весомой пилорамной причине администрация её саботирует!
Как всегда по просьбе трудящихся,на этот раз водителей транспорта.Это штат начальников с большими зарплатами можно раздувать сколько угодно,а увеличить количество водителей нельзя.Это перерасход зарплаты получится.
что то не видно в комментариях сторонников платных парковок, которые обычно предлагают на ОТ пересесьть. Которого нет, что признают даже чинуши из горада.
Правильный вопрос задали горадминистрации! Часто приходится задерживаться на работе и с 19 до 20 вечера ни маршруток ни автобуса уже не дождаться, а если дождаться то просто в них не влезешь! Водители 96 автобус вообще отказываются везти людей высаживают на пол пути, (на Каменке)потому что едут в парк!!! А у нас то же семьи и нас тоже ждут дома!!!
Никогда не ходили и в жизни ходит не будут до часа ночи автобусы! При такой стоимости диз топлива, скоро и в 5 вечера прекратят работать. Это ж надо 42 руб литр топлива.
Усталость водителей ни при чём совершенно. Вечером поток пассажиров снижается, компании меньше зарабатывают. Поэтому уменьшают количество автобусов большой вместимости, чтобы снизить расходы на топливо. Вывод - вечером надо пускать больше автобусов малой вместимости, которые потребляют меньше горючего в пересчёте на одного пассажира. И активно замещать автобусы электробусами, у которых ниже эксплуатационные расходы.
Прекрасно! В целях еще большей заботы о людях предлагаю так же после 16 вечера отпускать с работы ВСЕХ водителей! В смысле и служебных водителей администрации-мы же и о них должны заботиться!А администрация и на гортранспорте доберется....с нами вместе... там же еще остается какое-то число водителей на работе...
Водители работают с 6-00 до 20-00. без перерывов и сврхурочных. Сами обилечивают пассажиров. Пробки по всему городу. Куда им еще после 20-00 работать? Это вам не Краснодар.
Крайне возмущена равнодушным отношением руководства города, транспортных компаний. Из центра города в район 2-го поселка Орджоникидзе после 21 часа никаким транспортом доехать невозможно ни по Красноармейской, ни по Ленина. Раньше ходила маршрутка № 3 по Б.Садовой - убрали. Были маршрутки № 59, 40, 40-А. Оставили их 3-х - одну 40-ю. И та ходит редко. До каких пор мы будем терпеть наших чинуш, которые только вредят населению своими действиями, убирая маршрутки и сокращая количество автобусов. Надо отобрать у них служебные авто, пусть ходят пешком!!!!
Согласна,трудно работать с 5 утра до окончания движения транспорта в час ночи.Но ведь можно сделать две смены,первая с 5 утра до 15 часов и домой отдыхать.А другой водитель садится в этот же автобус и работает с 15 до 1 ночи.Все счастливы!!!
Вот образец чиновничьей "изобретательности" в ответе на реальные потребности горожан! Оказывается нормальный вечерний график муниципального транспорта ну очень трудно запустить из-за перегрузки водителей... Хоть стой, хоть падай! Люди вообще понимают , где они служат и чему? Позорище!
А нельзя развязать автобус и водителя, как в авиации? Первая смена с 5 до 15, вторая с 15 до 1 ночи? безработных водителей полно. Трудно организовать?
опять брешут забота а водителях. Хотите заботиться о них сделайте 8 часовой рабочий день введите 3 смены утрения дневная вечерния повысте зарплаты надбавка за ночные часы тогда и люди пойдут на работу а то привыкли цены поднимать и ложить сверх прибыли в карман а обычные трудяги и пасожиры мучаются
Работа водителей общественного транспорта в две смены? Не, не слышал, а что так можно?
В других городах это все спокойно реализуется, а у нас не город миллионник, а колхоз.!
Ходить должны в любое время и всегда с 05.00 до 01.00 как в советское время. Это специально сокращают потому что работают только за наличман!!!
ДА ЭТО НЕ ВАШЕ ДЕЛО СКОЛЬКО ПАССАЖИРОВ В ВЕЧЕРНИЕ ЧАСЫ, ЧИНУШИ ИЗ ВЕРТИКАЛИ! ВАШЕ ДЕЛО ОБЕСПЕЧИТЬ ТРАНСПОРТОМ ГОРОЖАН! ЭТО ВАША РАБОТА! И НЕЧЕГО ЭКОНОМИТЬ НА НАС, МЫ ПЛАТИМ НАЛОГИ, А ВЫ ЗА 18 ЛЕТ И ПАЛЬЦЕМ НЕ УДАРИЛИ И НЕ СДЕЛАЛИ НИЧЕГО ДЛЯ ЛЮДЕЙ!
таки кто то из администрации открыл свое ООО "ТАКСИ"?
А ещё есть отпуск, больничный и т. д., они и****? А кто должен огранизовывать процесс?
может забрать у чинушь авто...и пусть пешком домой ходят.
""увеличить на линии количество автобусов большой вместимости, при этом сократив их общее число"""
Это как??
Да в Ростове уже после 10 часов вечера ни одного автобуса, ни одной маршрутки на центральных улицах нет!
Водители устали - город засыпает.
вообще не понимаю, сотрудники мэрии не понимают где и для кого они работают??????? Прокуратура не хочет заняться такими нелепыми ответами?
Отсутствие транспорта вечером, администрация объясняет заботой о гражданах Ростова. Пешие прогулки это профилактика кардио заболеваний))
А про работу в две смены не слышали?
Почему администрация не обязывает АТПшных барыг обеспечить сменную работу водителей?
Потому, что все у них построено вокруг сбора суточного плана водителем! И дальнейшего рассовывания его по карманам, в обход кассы АТП и налогов в бюджет города!
Сколько драть с водителя за весь день - они выяснили опытным путем. А на смены - как бить? Непонятно.
Так ведь и прогадать можно, недобрать с водителя! )))
После 9.30 вечером из центра на Военвед практически ни маршруткой,ни автобусом не уедешь,как в глухую провинцию.Заботясь о водителях,можно 2 смены сделать,как на предприятиях. Проблема в том,что не хотят водители по 8-9 часов работать, ничего не заработают ,по их мнению. О пассажирах меньше всего думают и хозяева,и власти,и потом уже и водители,поставленные первыми двумя в такие условия. Мафия,одним словом! Печально,господа товарищи!
автобусы редко ходят по вечерам, потому что чиновники горадминистрации в них не ездят. все, остальные названые причины - ложь.
А когда Романцев сам лично или члены его семьи ездили общественным транспортом ?
Когда руководство города "пыталось" проехать общественным транспортом утром с Северного или уехать вечером из центра????
ДА !!!!! Только слова и болтовня о заботе горожан .........
А как же в Советское время с этой проблемой справлялись?
Местные депутаты все не хотят удержать жителей в городе
20 часов это уже в ростове ночное время .чинуши вы ....? граждане еще с работы едут в это время
"Транспорт выходит работать в пять утра, водитель больше десяти часов работать не может."
У него с арифметикой вообще худо? Автобусы ж не в 15 пропадают! )))
Один - с 5 до 15, второй - с 15 до полуночи пусть возит.
Внести необходимые условия по интервалам в разное время суток в договора с АТП - обязанность администрации!
Но по какой-то весомой пилорамной причине администрация её саботирует!
Романцов прям жжот! Сначала с кондиционерами, теперь с графиком.
Как всегда по просьбе трудящихся,на этот раз водителей транспорта.Это штат начальников с большими зарплатами можно раздувать сколько угодно,а увеличить количество водителей нельзя.Это перерасход зарплаты получится.
Какие устали? Должен быть график, утверждённый администрацией! Конкурс был? Обязательства не выполняются? Где меры?
А днём автобусы вообще не нужны.
Покупайте лисапеды и самокаты, а кто побогаче - гироскутеры,хаха
что то не видно в комментариях сторонников платных парковок, которые обычно предлагают на ОТ пересесьть. Которого нет, что признают даже чинуши из горада.
Правильный вопрос задали горадминистрации! Часто приходится задерживаться на работе и с 19 до 20 вечера ни маршруток ни автобуса уже не дождаться, а если дождаться то просто в них не влезешь! Водители 96 автобус вообще отказываются везти людей высаживают на пол пути, (на Каменке)потому что едут в парк!!! А у нас то же семьи и нас тоже ждут дома!!!
Ну раз такая напряженная ситуация с водителями, запрещайте работу ТЦ, магазинов и прочего после 20 часов. Иначе как домой добираться?..
Зачем ТАКОЙ типа "специалист", да еще с приставкой главный - не ловишь мышей, иди работай лопатой)))
Никогда не ходили и в жизни ходит не будут до часа ночи автобусы! При такой стоимости диз топлива, скоро и в 5 вечера прекратят работать. Это ж надо 42 руб литр топлива.
Порадовали так порадовали
Усталость водителей ни при чём совершенно. Вечером поток пассажиров снижается, компании меньше зарабатывают. Поэтому уменьшают количество автобусов большой вместимости, чтобы снизить расходы на топливо. Вывод - вечером надо пускать больше автобусов малой вместимости, которые потребляют меньше горючего в пересчёте на одного пассажира. И активно замещать автобусы электробусами, у которых ниже эксплуатационные расходы.
Полный бред! Какая забота? Не выгодно им вечерами ездить,людей мало! Пусть две смены сделают по 8 часов.
Прекрасно! В целях еще большей заботы о людях предлагаю так же после 16 вечера отпускать с работы ВСЕХ водителей! В смысле и служебных водителей администрации-мы же и о них должны заботиться!А администрация и на гортранспорте доберется....с нами вместе... там же еще остается какое-то число водителей на работе...
Водители работают с 6-00 до 20-00. без перерывов и сврхурочных. Сами обилечивают пассажиров. Пробки по всему городу. Куда им еще после 20-00 работать? Это вам не Краснодар.
Крайне возмущена равнодушным отношением руководства города, транспортных компаний. Из центра города в район 2-го поселка Орджоникидзе после 21 часа никаким транспортом доехать невозможно ни по Красноармейской, ни по Ленина. Раньше ходила маршрутка № 3 по Б.Садовой - убрали. Были маршрутки № 59, 40, 40-А. Оставили их 3-х - одну 40-ю. И та ходит редко. До каких пор мы будем терпеть наших чинуш, которые только вредят населению своими действиями, убирая маршрутки и сокращая количество автобусов. Надо отобрать у них служебные авто, пусть ходят пешком!!!!
Согласна,трудно работать с 5 утра до окончания движения транспорта в час ночи.Но ведь можно сделать две смены,первая с 5 утра до 15 часов и домой отдыхать.А другой водитель садится в этот же автобус и работает с 15 до 1 ночи.Все счастливы!!!
Вечером нужно дома телевизор смтреть, а не ездить на автобусе.