Это информация исходит от 3 директора департамента транспорта города. Депо на 20 линии развалино , скоро рейдерыпродадут его под застройку своим людям. Осталось депо на западном которое в разваленном состоянии. Коммунисты не глупые люди были что постороили 3 депо , а для чего , чтобы захватывать весь город ибыл удобен выпуск на конечных остановках. А теперь что получается , надо с западного будет ехать паражником что бы стартовать на сельмаше. бред. Подсчитайте затраты на электоэнергию за 70-80 тролейбусов в месяц, за год. Огромная сумма получается. Вернуть в строй депо в Нахичевани необходимо , и экономически обоснованно. А у нас что получается , одни обещания , обещания и бред несусветный . Разве так руководят транспортом города . Бардак и не компитентность полная.
Да не будет ничего, пАражняк - эти обещания, а тралики порожняком ходят - доходят и канут в прошлое.
Тралики почему бегают пустые. Маршруток полон город да ещё по их маршрутам ходят. Уберут леваки гнилые не понятно чьи и жизнь наладиться . Контактную линию восстановить и увеличить. Сооборажал бы.
Вот это действительно хорошая новость.
Троллейбусы - это реально экологически чисты транспорт. Значительно по факту чище чем трамваи.
Троллейбусы значительно легче по весу, что экономит энергию.
Троллейбусы не мешают основному трафику движения других машин. А трамваи создают очень большие помехи (остановка по центру дороги), при этом все остальные машины вынуждены стоять и выбрасывать вредные газы.
А сколько будет дохлый № 5 ходить? Совести нет его вообще выпускать на линию! Полы гнилые, двери полузакрываются, стены из прилепленой отходящей фанеры! "Спасибо" за заботу о безопасности народА!
Помню часто катался с мамой , работала на 1 маршруте, Сельмаш- Вокзал. Троллейбус новый относительно был. Вторая смена до полуночи была. Потом дежурный тролик развозил по районам. По Красноармейской валил под 80 км ч))) был один водитель гонщик) народ относительно честный был, покупал талоны по 4 копейки. На Сельмаше и Вокзале были диспетчерские, где можно было в туалет сходить и отдохнуть в перерыв. Ностальгия. Сейчас этого нет. И вряд ли будет. Да и зачем? Вон убер скоро дешевле маршрутки будет. И от подъезда. Зачем какие троллейбусы. Это на остановку идти нужно)
Не понимаю таких радостных новостей от власти. Закупят троллейбусы, автобусы, трамваи, отремонтируют столько-то дорог... Да это все текущие рабочие моменты по поддержанию хозяйства, а не достижения. В советские годы такое даже не упоминалось в новостях.
Зато какие шикарные были тралики немецкие синие на 6 маршруте. Тихие, удобные. Все хорошее похерили. А потом несколько лет они стояли просто так в бывшем трампарке на Ларина.
В самом деле, пустите по Красноармейской троллейбусы, не то там ходит один призрак, и то не всегда останавливается на остановках. И по Б.Садовой побольше бы их
Скоро наши вагоны начнут колесить по Салехарду и Южной Манжурии .
Это информация исходит от 3 директора департамента транспорта города. Депо на 20 линии развалино , скоро рейдерыпродадут его под застройку своим людям. Осталось депо на западном которое в разваленном состоянии. Коммунисты не глупые люди были что постороили 3 депо , а для чего , чтобы захватывать весь город ибыл удобен выпуск на конечных остановках. А теперь что получается , надо с западного будет ехать паражником что бы стартовать на сельмаше. бред. Подсчитайте затраты на электоэнергию за 70-80 тролейбусов в месяц, за год. Огромная сумма получается. Вернуть в строй депо в Нахичевани необходимо , и экономически обоснованно. А у нас что получается , одни обещания , обещания и бред несусветный . Разве так руководят транспортом города . Бардак и не компитентность полная.
Вот это действительно хорошая новость.
Троллейбусы - это реально экологически чисты транспорт. Значительно по факту чище чем трамваи.
Троллейбусы значительно легче по весу, что экономит энергию.
Троллейбусы не мешают основному трафику движения других машин. А трамваи создают очень большие помехи (остановка по центру дороги), при этом все остальные машины вынуждены стоять и выбрасывать вредные газы.
Я за троллейбусы!!!!!!
А хотя бы одну новую линию проложить? или восстановить старую?
Верните троллейбусы на Портовую!!!!
А сколько будет дохлый № 5 ходить? Совести нет его вообще выпускать на линию! Полы гнилые, двери полузакрываются, стены из прилепленой отходящей фанеры! "Спасибо" за заботу о безопасности народА!
А на 22 маршрут новый троллейбусы попадут, интересно?
Благая весть!
Помню часто катался с мамой , работала на 1 маршруте, Сельмаш- Вокзал. Троллейбус новый относительно был. Вторая смена до полуночи была. Потом дежурный тролик развозил по районам. По Красноармейской валил под 80 км ч))) был один водитель гонщик) народ относительно честный был, покупал талоны по 4 копейки. На Сельмаше и Вокзале были диспетчерские, где можно было в туалет сходить и отдохнуть в перерыв. Ностальгия. Сейчас этого нет. И вряд ли будет. Да и зачем? Вон убер скоро дешевле маршрутки будет. И от подъезда. Зачем какие троллейбусы. Это на остановку идти нужно)
Не понимаю таких радостных новостей от власти. Закупят троллейбусы, автобусы, трамваи, отремонтируют столько-то дорог... Да это все текущие рабочие моменты по поддержанию хозяйства, а не достижения. В советские годы такое даже не упоминалось в новостях.
Зато какие шикарные были тралики немецкие синие на 6 маршруте. Тихие, удобные. Все хорошее похерили. А потом несколько лет они стояли просто так в бывшем трампарке на Ларина.
Уберите рухлядь с Красноармейской, пустите побольше троллейбусов. Бесполезные маршрутки битком набитые.