Какая чушь! Зачем запрещать оплату наличными деньгами? А если на карте деньги закончатся, человек не будет иметь права проезда? Для того, чтобы бороться с теневыми денежными потоками на транспорте, надо не карточки вводит, а прежде всего убрать "свистков" с остановок, все же знают об их существовании, так в чём проблема-то? А коль хотите ввести безналичную систему, сделайте, как было в Совестком Союзе - оплата талонами, дёшево и надёжно, не то, что эти терминалы. Но суть-то тут в том, чтобы под видом борьбы с некорнтролируемыми денежными потоками, в конечном итоге запихнуть людей в систему безналичной оплаты за всё. Транспорт - это только начало. Пока есть наличка, даже при нынешнем плачевном состоянии нашего общества, человек ещё хоть как-то экономически свободен, очень несладко будет тогда людям, когда их электронные карточки будут именными и будут отключаться по желанию левой пятки какого-либо чиновника. Вот тогда взвоете, но будет поздно.
Достаточно и дифференцированного тарифа. А вот то, что при оплате наличными билеты надо выдавать (а пассажирам - требовать их) - это факт. Иначе от сокрытия выручки АТПшками не избавиться.
Какая чушь! Зачем запрещать оплату наличными деньгами? А если на карте деньги закончатся, человек не будет иметь права проезда? Для того, чтобы бороться с теневыми денежными потоками на транспорте, надо не карточки вводит, а прежде всего убрать "свистков" с остановок, все же знают об их существовании, так в чём проблема-то? А коль хотите ввести безналичную систему, сделайте, как было в Совестком Союзе - оплата талонами, дёшево и надёжно, не то, что эти терминалы. Но суть-то тут в том, чтобы под видом борьбы с некорнтролируемыми денежными потоками, в конечном итоге запихнуть людей в систему безналичной оплаты за всё. Транспорт - это только начало. Пока есть наличка, даже при нынешнем плачевном состоянии нашего общества, человек ещё хоть как-то экономически свободен, очень несладко будет тогда людям, когда их электронные карточки будут именными и будут отключаться по желанию левой пятки какого-либо чиновника. Вот тогда взвоете, но будет поздно.
Не волнуйтесь вы так. Небось и карты не имеете, даже бесплатной дебетовки? Попробуйте, пользоваться ею удобно и не страшно. ))
Чтобы учитывать полных льготников - ветеранов труда, ВОВ, инвалидов, соц. работников и пр., надо им не удостоверения выдавать, а льготную бесплатную ИМЕННУЮ карту. Вот тогда и будет полный учёт льготных пассажиров. А написать в отчётах можно что угодно, т.е. проверить невозможно.
Абсолютно верно. Давно говорю об этом. Приложил(а) карточку, система проезд отметила, на основании количества перевезенных АТП бюджет возместил выпадающие доходы, статистика подсчитала. Хотя какая там у нас статистика...
В чём проблема-то? Не льготники угробили транспорт, да и не только транспорт, а разворовыние бюджетных средств чиновниками. Зачем придумывать какую-то глупость с электронным учётом льготником? У нас стоимость проезда просто астрономическая по сравнению с другими регионами, а качество проезда - никакое: транспорт старый, грязный, есть водители, что хамят пассажирам, есть водители, что устраивают гонки, транспорт выстаивает на некоторых остановках, водители платят дань "свисткам". И чтобы решить все эти проблемы, вовсе не надо вводить эту дорогостоящую системы электронной безналичной оплаты, надо, чтобы чиновники занимались своими обязанностями, а то у нас в стране как происходит: все знают о творящемся беспределе, но ничего не делают, ибо имеют процент с этого, либо где-то чей-то родственник или знакомый работает, а принцип круговой поруки не позволяет его трогать. Нужна ответсвенность власти перед народом, а её нет, есть круговая порука. А народ от всего этого страдает.
В чём проблема-то? Не льготники угробили транспорт, да и не только транспорт, а разворовыние бюджетных средств чиновниками. Зачем придумывать какую-то глупость с электронным учётом льготником? У нас стоимость проезда просто астрономическая по сравнению с другими регионами, а качество проезда - никакое: транспорт старый, грязный, есть водители, что хамят пассажирам, есть водители, что устраивают гонки, транспорт выстаивает на некоторых остановках, водители платят дань "свисткам". И чтобы решить все эти проблемы, вовсе не надо вводить эту дорогостоящую системы электронной безналичной оплаты, надо, чтобы чиновники занимались своими обязанностями, а то у нас в стране как происходит: все знают о творящемся беспределе, но ничего не делают, ибо имеют процент с этого, либо где-то чей-то родственник или знакомый работает, а принцип круговой поруки не позволяет его трогать. Нужна ответсвенность власти перед народом, а её нет, есть круговая порука. А народ от всего этого страдает.
Читать умеете не по диагонали? "В правительстве считают, что безналичная оплата через валидаторы поможет контролировать нечистые на руку АТП — запросы на компенсацию за провоз льготников на Дону растут, хотя количество этих льготников уменьшается" Если нет добросовестных работников, то только учёт и контроль изменит ситуацию.
Вот пишут некоторые - пожалейте водителей, а кто пожалеет пассажиров? Мало того, что весь транспорт в Ростове - это рухлядь, так ещё грязь и пыль внутри салона. Что-то водители не спешат хотя бы просто обеспечить чистотой и безопасным вождением. Ещё и стоят по 15-20 минут на остановках.
Некогда прибираться, они о семьях думают. )))
А если серьезно, то бардак в транспорте создан чиновниками: они не контролируют АТП, а АТП плевать на состояние салона, лишь бы водитель суточный план привозил. С этим феодализмом пора заканчивать!
Транспортные карты, это фигня. Надо делать оплату банковскими картами! Вот если человек ездит на транспорте пару раз в месяц, зачем ему транспортная карта? А банковская всегда с собой!!!
Чем больше безналичных расчётов, тем более зависим от госудрства человек. Как людей приучают жить в стеклянном доме, однако. Банковская карта - штука не обезличенная, в отличие от той же налички. Расчёт по банковской карте в ближайшей перспективе позволяет собирать статистику о том, на что тратит деньги тот или иной человек, что покупает, какими услугами пользуется, на какой остановке сел в транспорт, т.е. государство весьма последовательно вторгается в личную жизнь человека. А ещё именную карту можно заблокировать по желанию левой пятки чиновника. Классно же! И попробуй пикнуть потом!
расчет перевести на обычную дебитовую карту, или кредитку как в магазинах. все идеальное просто. даже если у школьника нет такой карты, ему родители ее выправят за 10 минут в любом банке рф. и даже с смс информированием о потратах.
Чем больше безналичных расчётов, тем более зависим от госудрства человек. Как людей приучают жить в стеклянном доме, однако. Банковская карта - штука не обезличенная, в отличие от той же налички. Расчёт по банковской карте в ближайшей перспективе позволяет собирать статистику о том, на что тратит деньги тот или иной человек, что покупает, какими услугами пользуется, на какой остановке сел в транспорт, т.е. государство весьма последовательно вторгается в личную жизнь человека. А ещё именную карту можно заблокировать по желанию левой пятки чиновника. Классно же! И попробуй пикнуть потом!
А твой бред нельзя заблокировать "по желанию левой пятки"?
Наличка... на меновую торговлю ещё предложи вернуться.
Вы посмотрите кто работает в транспортной системе нашего города, имеется ввиду контрольные органы власти. На дорогах можно хорошие деньги зарабатывать , а транспорт второстепенное дело. В департаменте работают 3 -5 человек, остальных надо менять и не думая. Что сделано для транспорта в городе , один большой ноль. Развалили тралейбусы, землю под депо в Нахичевани отжимают для других целей. Хороший лакомый кусочек срубить бабла. Транваям ездить не где, опять растут долги , через год опять казна будет платить государственные деньги. Руководство поменяли , а стало ещё хуже чем было. Куда смотрит сити менеджер, или ему не докладывает его зам. что твориться на самом деле. ЧМ 18 пройдёт я думаю должны быть перемены, отставки и судебные решения. это точно.
Решение вопроса безналичной оплаты проезда должна быть приорететной задачей на сегодняшний момент. К сожалению наши руководители которые курируют данный вопрос годами бездействуют и в городе и области. Получается что ещё 2 года будет продолжаться выкачивание средст из казны города и области, это категорически не верно. Необходимо срочно принимать меры по испоравлению ситуации а откладывать данный вопрос это называется халатность, бездействием, вредительством, не компитентность, и разгильдяйством. В городе сложилась катастрофическая ситуация с транспортом и что с ним связано. Руководство в силах навести порядок в крайчайшие сроки, было бы желание и специалисты. Ждать такие сроки устранения это преступление ,иначе это не назвать.
В области транспорта не введенеие безналичной системы расчёта приоритетно, мы платим за проезд и так слишком много, а не видим того, чтобы за наши деньги транспорт стал лучше, повысили цены до 24 рублей, а всё как было, так и осталось. Тут не безналичную систему надо вводить, ибо воруют не пассажиры и не водители. Нужна ответсвенность чиновников перед народом, а этого у нас нет. Ну не народ распиливает народные же деньги и при любой системе оплаты ушлые дельцы создадут схемы увода денег. Но вместо наказания этих дельцов, госудаство всё вермя закручивает гайки народу, за чей счёт, кстати и содержится весь разросшийся госаппарат.
Есть пожелание: подобрать на должности линейных диспечеров, что регулируют отправление транспорта на остановках, более опрятных и приличных людей! Сейчас они похоже на проходимцев с большой дороги, они ругаются матом, курят прямо в кабинах, а дымом тянет в салон, небритые и грязные. Нужно что-то делать.
Транспортную карту купила еще в сентябре. Это действительно удобно. Пока на ней не заканчиваются деньги. дальше - треш. В шаговой доступности терминалов для пополнения карт нет (Оганова, Тимошенко). Специально куда-то ехать или просить близких, чтобы пополнить карту - и*****зм. Уже 2 месяца она у меня просто лежит. А я плачу неучтенным налом. Вывод: хорошую идею довели до абсурда. Кому это выгодно? И так всем ясно. Предполагаю: терминалы для пополнения транспортных карт жителей области окажутся в Ростове-на-Дону, на Социалистической 37, с документами, подтверждающими прописку в области (и еще чего-нибудь). В общем, что бы это было реально удобно пассажирам. А потом с умным видом раздувать щеки и делать стат анализ падения пассажиропотока и тяге пассажиров к наличному расчету.
В маршрутках терминалов для оплаты сейчас как-то вообще не наблюдается. А учётом того, что и а автобусах далеко не везде работают терминалы, смысл от транспортных тогда? Догорая, неэффективная система. Талоны и компостеры в советкие времена были гораздо лучше.
Согласна полностью, пополнить карту большая проблема. А перевыпуск ребенку школьнику занял около трёх недель и несколько визитов на ул.Социалистическую. Вывод человеку работающеиу в режиме пятидневки пополнить и перевыпустить карту очень проблематично. Моя карта большую часть поездок остаётся невостребованной из-за за того что я не могу ее пополнить.
Вот уже , более полугода пытвюсь оплатить " безналом"( карточкой( - БЕСПОЛЕЗНО. И говорить, что в Ростове эта проблема решена и дело теперь за областью - верх ЦИНИЗМА!!!
Так наверно тут дело не в безнале, а в оплате труда водителей в АТП? Пусть водители требуют от руководства нормальных условий труда и оплаты.
а почему сотрудники должны ТРЕБОВАТЬ "нормальной оплаты труда"? Это работодатели ОБЯЗАНЫ оплачивать нормально труд работников и индексировать. А индексации НИКТО и НИГДЕ не делает!
а почему сотрудники должны ТРЕБОВАТЬ "нормальной оплаты труда"? Это работодатели ОБЯЗАНЫ оплачивать нормально труд работников и индексировать. А индексации НИКТО и НИГДЕ не делает!
Так у нас в стране создана такая система, при которой безработица достигла такого размера, что работодатели заявляют работникам, пытающимся отстаивать свои права: "не хочешь - увольняйся", поддерживать высокий уровень безработицы очень выгодно тем, кто считает себя "хозяевами жизни".
Это чтобы сделать такие же цены,как в Ростове,а потом посчитать,насколько за снежные месяцы снизилась загрузка общественного транспорта!При этом ликвидировать альтернативу супер дорогим автобусам-душегубкам"Чтобы как селедки не только в часы пик!Супер!Диагноз власти при приоритете бабла!
так надо общеобластную карту пассажира делать ! а то бываю раз в месяц в Ростове и что покупать городскую карту на две поездки ? тупо ... а транзитные пассажиры им что тоже ?
Давно пора. Оплату за проезд наличкой вообще надо полностью запретить.
Чтобы учитывать полных льготников - ветеранов труда, ВОВ, инвалидов, соц. работников и пр., надо им не удостоверения выдавать, а льготную бесплатную ИМЕННУЮ карту. Вот тогда и будет полный учёт льготных пассажиров. А написать в отчётах можно что угодно, т.е. проверить невозможно.
Вот пишут некоторые - пожалейте водителей, а кто пожалеет пассажиров? Мало того, что весь транспорт в Ростове - это рухлядь, так ещё грязь и пыль внутри салона. Что-то водители не спешат хотя бы просто обеспечить чистотой и безопасным вождением. Ещё и стоят по 15-20 минут на остановках.
Так может и дойдет до того, что на обслуживание автобусов и деньги появятся, и мы перестанем ездить на барахле
Транспортные карты, это фигня. Надо делать оплату банковскими картами! Вот если человек ездит на транспорте пару раз в месяц, зачем ему транспортная карта? А банковская всегда с собой!!!
Вы посмотрите кто работает в транспортной системе нашего города, имеется ввиду контрольные органы власти. На дорогах можно хорошие деньги зарабатывать , а транспорт второстепенное дело. В департаменте работают 3 -5 человек, остальных надо менять и не думая. Что сделано для транспорта в городе , один большой ноль. Развалили тралейбусы, землю под депо в Нахичевани отжимают для других целей. Хороший лакомый кусочек срубить бабла. Транваям ездить не где, опять растут долги , через год опять казна будет платить государственные деньги. Руководство поменяли , а стало ещё хуже чем было. Куда смотрит сити менеджер, или ему не докладывает его зам. что твориться на самом деле. ЧМ 18 пройдёт я думаю должны быть перемены, отставки и судебные решения. это точно.
Решение вопроса безналичной оплаты проезда должна быть приорететной задачей на сегодняшний момент. К сожалению наши руководители которые курируют данный вопрос годами бездействуют и в городе и области. Получается что ещё 2 года будет продолжаться выкачивание средст из казны города и области, это категорически не верно. Необходимо срочно принимать меры по испоравлению ситуации а откладывать данный вопрос это называется халатность, бездействием, вредительством, не компитентность, и разгильдяйством. В городе сложилась катастрофическая ситуация с транспортом и что с ним связано. Руководство в силах навести порядок в крайчайшие сроки, было бы желание и специалисты. Ждать такие сроки устранения это преступление ,иначе это не назвать.
Не обижайтесь, но резанула фраза про траНвай
Есть пожелание: подобрать на должности линейных диспечеров, что регулируют отправление транспорта на остановках, более опрятных и приличных людей! Сейчас они похоже на проходимцев с большой дороги, они ругаются матом, курят прямо в кабинах, а дымом тянет в салон, небритые и грязные. Нужно что-то делать.
Транспортную карту купила еще в сентябре. Это действительно удобно. Пока на ней не заканчиваются деньги. дальше - треш. В шаговой доступности терминалов для пополнения карт нет (Оганова, Тимошенко). Специально куда-то ехать или просить близких, чтобы пополнить карту - и*****зм. Уже 2 месяца она у меня просто лежит. А я плачу неучтенным налом. Вывод: хорошую идею довели до абсурда. Кому это выгодно? И так всем ясно. Предполагаю: терминалы для пополнения транспортных карт жителей области окажутся в Ростове-на-Дону, на Социалистической 37, с документами, подтверждающими прописку в области (и еще чего-нибудь). В общем, что бы это было реально удобно пассажирам. А потом с умным видом раздувать щеки и делать стат анализ падения пассажиропотока и тяге пассажиров к наличному расчету.
Сначала бы нормально в Ростове ввели, а потом на область замахивались.
Вот уже , более полугода пытвюсь оплатить " безналом"( карточкой( - БЕСПОЛЕЗНО. И говорить, что в Ростове эта проблема решена и дело теперь за областью - верх ЦИНИЗМА!!!
не надо переводить на карточки водилы начнут увольняться!!!оставте всё как есть.
водителей бы пожалели у них дома тоже семьи,не надо быть такими чёрствыми и жадными.
Это чтобы сделать такие же цены,как в Ростове,а потом посчитать,насколько за снежные месяцы снизилась загрузка общественного транспорта!При этом ликвидировать альтернативу супер дорогим автобусам-душегубкам"Чтобы как селедки не только в часы пик!Супер!Диагноз власти при приоритете бабла!
так надо общеобластную карту пассажира делать ! а то бываю раз в месяц в Ростове и что покупать городскую карту на две поездки ? тупо ... а транзитные пассажиры им что тоже ?