Ради скоростного трамвая можно и на Нагибина 2 полосы выделить - надо всем привыкнуть, что Ростов не предназначен для сотен тысяч авто. Городу нужен современный, комфортный и скоростной общественный транспорт!
Кому привыкнуть? В каждой семье есть машина, а то и не одна ! Это вам надо принять, что на дворе 21 век,и машин будет все больше. И не дедушку трамвай возрождать, а думать о новых транспортных развязках. Скоростной общественный транспорт нужен,но для него нужны скоростные дороги,а у нас светофоры и перекрестки через каждые 100м. Трамвай на Нагибина вообще парализует движение всего остального транспорта. Помню ,когда он ходил в 80-е, стоит одному стать и все - стоит вся линия,а где - то люди не знают и ждут...
Кому привыкнуть? В каждой семье есть машина, а то и не одна ! Это вам надо принять, что на дворе 21 век,и машин будет все больше. И не дедушку трамвай возрождать, а думать о новых транспортных развязках. Скоростной общественный транспорт нужен,но для него нужны скоростные дороги,а у нас светофоры и перекрестки через каждые 100м. Трамвай на Нагибина вообще парализует движение всего остального транспорта. Помню ,когда он ходил в 80-е, стоит одному стать и все - стоит вся линия,а где - то люди не знают и ждут...
Понимаю, обидно будет, если окажется, что потратили деньги на машину, а она не нужна. Да и перед окружающими понтоваться не получится. А в 21 веке машин будет не больше, а меньше.
+100!!!
Вернуть все на место. А то у нас сейчас районы по +200000 жителей вывозятся маршрутками по 15 человек, а трамвай ковыляет по каким-то задворкам частного сектора где в принципе нет возможности реализовать достоинства трамвая либо толкается по пробкам вместе с машинами.
И вместе с тем, "специалисты" администрации гадают, что же сделать для борьбы с пробками.
+100!!!
Вернуть все на место. А то у нас сейчас районы по +200000 жителей вывозятся маршрутками по 15 человек, а трамвай ковыляет по каким-то задворкам частного сектора где в принципе нет возможности реализовать достоинства трамвая либо толкается по пробкам вместе с машинами.
И вместе с тем, "специалисты" администрации гадают, что же сделать для борьбы с пробками.
специалисты" администрации гадают, что же сделать для борьбы с пробками - это точно!
Опросы делали, голосования о наименовании остановок делали, мониторинг делали, сайт создавали - а пробки никуда почему-то не деваются.
Идея хорошая! И трамваи ходили на Новое поселение, на Северный, на Западный, на Мясокомбинат, но "умный" Чернышов все уничтожил. :( Если власти решат сделать снова эти маршруты, то действительно нужна выделенная линия, чтобы автомобили не заезжали на трамвайные пути. И сейчас на Горького тоже нужно сделать чтобы на трамвайных путях были только трамвай, а не огромное количество автомобилей из-за которых трамвай не может проехать. Градоначальники введите наконец огромные штрафы и запретите въезд автомобилям на трамвайные пути. Большинство трамваев сейчас в нашем городе новые, современные, летом прохладно в них работает сплит. И в час пик очень много горожан пользуется этим транспортом едут на Западный. Так что есть с чем сравнить трамвай. Маршрутки -это ЖЕСТЬ! Грязь, антисанитария.
Надо скоростной трамвай создавать . Линию вести на эстакадах кое где от вокзала вдоль реки Темерник с выходом через северный на микрорайон Темерник , а вторая линия вдоль Стартовой до конца Орбитальной , а может даже и закольцевать там маршрут с Темерницким направлением .
Вы забыли где живёте? Какой скоростной трамвай? Рельсы кладут криворукие, что потом вагоны мотыляет из стороны в сторону. Забудьте вы о трамвае в Ростове. Не дано. Переезжайте в Волгоград и катайтесь на здоровье.
Общественный транспорт не будет нормально работать если не ограничить количество автомобилей. Решение очень простое: социальная норма на бензин 50-70 литров в месяц по 20 руб. Хочешь больше покупай по 150 за литр.
Ну и до кучи заработала чтобы платная парковка + начали штрафовать наконец нарушителей правил остановки и парковки. Позавчера припарковался один такой у подъезда - двери не открыть, все пролезают в щелочку. Позвонили в ГИБДД - они говорят мы не приедем, он все равно сейчас уедет, хотите - пришлите к нам заявление мы его рассмотрим и потом его оштрафуем, если будет у него нарушение и его признают виновным. Приезжайте к нам на изыскательский.
Надо ограничить количество поездок жителям спальных районов в центр.
И это касается всех жителей: без машин и с машинами.
В месяц пару раз бесплатно, а хочешь чаще ездить - плати за въезд по 100 рублей.
И не нужен транспорт будет и пробки исчезнут.
Кто тебе сказал, что это какой-то проект? Это мечты людей не очень адекватно оценивающих действительность. Ты тоже, например, можешь спокойно написать там какой-нибудь бред. И тебе ничего не будет. Только, нормальные люди тихо усмехнутся, а "активные ростовчане" начнут тут упражняться в словоблудии. Вперед... Можешь с таким же успехом написать, в очередной раз, что Ростову нужно метро.
Идея хороша, но трамваи ходили раньше через мост на Космонавтов, а мостик-то уже в возрасте, почти ровесник старого Ворошиловского моста, выдержит ли...
Допускаю, что вы чиновник и вам эта идея кажется полезной. Но реальность - она по своим законам живет. Запретите ОТ - город встанет в сплошной пробке. Один автобус если пересадить на машине - это ещё +100 метров трехполосной пробки. Вам оно точно нужно?
Трамвай в городе это зло. Горького стоит весь день из за этих трамваев. Хотите экологичный транспорт пустите тролейбус. Это гораздо дешевле, не надо строить ж.д. путь, нет вибрации разрушающей все вокруг, нет опасности пассажирам при выходе. Один аргумент перевешивает все остальные, если убрать трамвай то не получится столько украсть на ремонте Станиславского.
Что за и****тизм ты пишешь?
Трамвай не зло, трамвай единственный логичный способ предотвратить в Ростове транспортный коллапс. Магистральные направления в Ростове должны вывозиться именно трамваями, именно по кратчайшим маршрутам и именно по выделенным линиям с минимумом пересечений с дорогами общего пользования.
Троллейбусная имеет провозную способность в несколько раз меньше линии выделенного трамвая, путевая скорость трамвая будет гораздо выше путевой скорости троллейбуса.
Зло - это безграмотность чинуш. Европа на тамваях вся и у него приоритет перед личным транспортом.Горького задыхается из-за того, что по одному ряду из ТРЕХ осталось, после припаркованных и припаркованных "на минутку". Станиславского как обычно встанет когда там автобусы из Батайска начнут парковаться и разворачиваться. Трамвай нужен городу гораздо больше чем маршрутки, но его организация требует сложение денег и грамотную организацию, а этого у нашего чиновника давно нет.
Этот человек на Ленина и Нагибина был когда нибудь? Там стоят машины почти всегда, пробки постоянные, а он туда же с трамваем, такие предложения только Горбань рассматривал, надеюсь на здравый смысл нынешних чиновников
Хорошая идея, но скорее всего только на сайте она и останется, никто этого делать не будет, а так трамвай один из лучших видов городского транспорта наравне с ?, быстрее и экологичнее любых автобусов и личного транспорта, при грамотной схеме движения и расположению путей не будет создавать никому и никаких помех
В Москве есть Московская кольцевая -электропоезда.Сделайте Ростовскую и трамвай 1.Западный-рынок Классик. 2. Главный ж.д. вокзал(по Горького через Ворошиловский)-Северный, но только по огражденной полосе. Поездка с Западного до Классика будет минут 45.
Нет смысла вести трамвай по Ленина-Нагибина - на Нагибина он всё равно будет создавать пробки при пересечении на площади Ленина. И на Ленина тоже. И на Ларина. И потом ещё и на пересечении с Нариманова, там очень загруженный перекрёсток. Надо по-другому. Роствертол начинает перенос своих производств под Батайск - вот надо чтобы завод освободил и отдал часть земли городу, и тогда от проспекта Ленина можно будет провести трамвай прямо. От Ленина через территорию Роствертола, до Автосборочного района, потом по Изыскательскому, потом вокруг рощи СКА по Гуковскому, по дамбе (её достроить придётся), по берегу водохранилища Темерника, мимо аквапарка Осьминожек, по Южной между армянским храмом и парком Дружбы, потом Баграмяна-Ленинаканская-Королёва-Беляева-Обсерваторная и до Ашана с остановкой возле Леруа-Мерлен. Такой маршрут будет ОЧЕНЬ востребован и популярен. Рельсы проложить с учётом высокой скорости, сделать ограждение и пустить связку из трёх моторных вагонов - будет супер.
Лучше перенести трамвай в Батайск ))
В Ростове он себя изжил давно.
В Ростове себя изжил автомобильный транспорт, а вот магистральный внеуличный общественный транспорт необходим. Метро чрезмерно и непосильно дорого. А трамвай - самое оно. В приличных городах наоборот развертывают трамвайные сети.
интересно, здесь столько любителей трамвая, а как посмотришь, что трамваи по горького всё время пустые ходят, так и думаешь, кто же на них ездит то? уж явно не комментирующие здесь
Не один раз же написали: трамвай должен идти по выделенной магистрали из густонаселенных спальных районов без пробок! Северный чкаловский западный, а не по частному сектору по часу в пробке плестись
при сложившейся ситуации с транспортом в городе. любой человек стоящий в пробке, глядя из окна автобуса на машины, которые так же стоят в пробке такое же время поймет, что на машине, пусть оно и дороже в 2 раза, гораздо приятней ехать. час -полтора в машине или в автобусе - это очень большая разница. пока не будет временной альтернативы, ни чего не изменится. Я может быть и не за трамвай, но делать что-то надо и срочно.
Автомобилисты от злости сейчас лопнут. Город, когда строился, он создавался с трамвайными путями и не был рассчитан на огромное количество ваших машин. Так может проще запретить личные авто? А то автомобилисты оборзели, считая, что город должен подстраиваться под их авто. Дороги им, видите ли надо расширять, парковки делать... Не жирно? Город - для людей, а не для металлолома.
Северный, прекрасный ещё даже 10-15 лет назад, скатился в полное г... Высотки понатыканы на каждом пятачке. Теперь всю эту ораву нужно возить в центр, какие предложения?
Отделённая от проезжей части трамвайная линия решила бы проблему.
Неужели кто-то пересядет из своего авто на трамвай, чтобы час ехать до бывшего мясокомбината, а потом еще делать пересадку и ехать неизвестно чем и сколько до нужного места !
Похоже, что Вы человек из какого-нибудь захудалого района и прекрасно понимаете, что никогда себе не сможете позволить жить на Северном.
Северный - красивее и намного более развит, по сравнению со многими районами.
Похоже, что Вы человек из какого-нибудь захудалого района и прекрасно понимаете, что никогда себе не сможете позволить жить на Северном.
Северный - красивее и намного более развит, по сравнению со многими районами.
"...по сравнению со многими районами Мухос****ска" забыли дописать. В Ростове хуже Северного нынче только "суворовский". Печально, но правда.
вижу владельцев личного авто аж злоба берет когда кто-то сможет за 15 минут с центра на северном оказаться. Ну а то, эти владельчики же переплачивают за все что можно и стоят в пробках по часу. Зато на ЛИЧНОМ автотраспорте. Ну стойте-стойте, жгите дорогой бензин, ньхайте выхлопы друг друга
Как автомобилисты не хотят пускать трамвай! Конечно, им просто не хочется смотреть на то, как люди вмиг будут доезжать на трамвае (с выделенной линией, как раньше было) в место назначения, а им, несчастным, надо будет дальше в пробках 2 часа стоять.
Я -ЗА возвращение трамвая на Северный. До центра раньше без проблем добирались.
Это не маразм, а совершенно правильное предложение. Давно известно, что развитие внеуличного транспорта способствует и разгрузке автомобильных дорог. Только городские власти это предложение не примут, к сожалению.
"Активные ростовчане", они такие... Ну, где ещё можно описать свои бредовые идеи, и не увидеть как в ответ крутят пальцем у виска? Ждите... Скоро там появятся предложения, типа, скажем: "Нужно запретить зиму".
Что значит "бред больных"????
Это очень удобно и быстро!!
Я не могу доехать к родителям, потому что:
1. Маршрутку не дождешься;
2. В маршрутке толпа, летом невозможно дышать.
На такси не наездишься.
Каждое утро еду с Сельмаша на трамвае: быстро и комфортно.
Маршрут должен быть выделен и выглядеть так: Ворошиловский пр. - ЦГБ (возможно под землёй под кольцом) - пр. Нагибина и дальше как было в СССР. Остальное извращение.
Ошибаетесь, трамвай очень выгодная тема, ведь он "разрушает дорожное полотно" - можно ещё активнее перекладывать асфальт каждый год. Куча дорогого оборудования, металла, пару раз перезапустить неработающую программу безналичных платежей, наставить соответствующих терминалов... Движуха прекрасная, и в отличие от метро - более-менее реалистичная. Будет кормить причастных много лет.
Ошибаетесь, трамвай очень выгодная тема, ведь он "разрушает дорожное полотно" - можно ещё активнее перекладывать асфальт каждый год. Куча дорогого оборудования, металла, пару раз перезапустить неработающую программу безналичных платежей, наставить соответствующих терминалов... Движуха прекрасная, и в отличие от метро - более-менее реалистичная. Будет кормить причастных много лет.
Трамвай должен быть организован по открытой рельсошпальной решетке. Тогда и дорожное полотно не будет разрушаться, и стоимость и сроки строительства трамвайных линий сократятся и не будет таких трудностей с обеспечением обособления трамвая.
Фантазия администрации что бы сбить недовольство населения. Даже глупец поймет, что бы запустить новый транвай хоть по старому хоть по новому нужно будет сносить целые жилые кварталы, а это значительно дороже чем рыть себе спокойно под землей. Но пока в госдуме в отделе транспорта находится обиженный Горбань думаю Ростову с транспортом мало, что засветит.
надо психолого психиатрическую экспертизу "идейных" проводить, а то одному травмай на Северный, другому троллейбус в Платов, а третьему лифт на луну???
Ну владельцам приор, калин, акцентов и пр. недомашин не дано понять прелесть нормального общественного транспорта!!!!!!!!!!!! Причем они почему-то не выступают против того же трамвая в Москве, Питере и др. городах! Никто не умничает по поводу метро в этих же городах. Но в этом "мега"-городке растоф почему-то владельцы недомашин не допускают вообще какой-либо общественный транспорт. Чем лучше ваши маршрутки, а? Объясните нам тут всем!
Все эти глупые проекты будут упираться в ширину дороги для трамваев туда и обратно. Сейчас на всех дорогах пробки утром с 8 до 10, вечером с 16 до 19. Куда еще там трамвай? Ширины и длинны дороги достаточно от Левенцовки до ГПЗ-10, район Темерник до Панфиловцев, еще можно пустить трамвай вокруг Александровки. И всё! Другие маршруты это утопия, как впрочем и эти.
Слишком сложная задача для нынешней власти.
Зачем оно им надо?
Им и распил-плитки хватает.
И на Нахаловку возобновить 2, 3, 5 !!!
Ради скоростного трамвая можно и на Нагибина 2 полосы выделить - надо всем привыкнуть, что Ростов не предназначен для сотен тысяч авто. Городу нужен современный, комфортный и скоростной общественный транспорт!
И на Новое Поселение ПОЖАЛУЙСТА ВОССТАНОВИТЕ движение трамваев .
Восстановить все трамвайные маршруты которые уничтожил Чернышов.
Идея хорошая! И трамваи ходили на Новое поселение, на Северный, на Западный, на Мясокомбинат, но "умный" Чернышов все уничтожил. :( Если власти решат сделать снова эти маршруты, то действительно нужна выделенная линия, чтобы автомобили не заезжали на трамвайные пути. И сейчас на Горького тоже нужно сделать чтобы на трамвайных путях были только трамвай, а не огромное количество автомобилей из-за которых трамвай не может проехать. Градоначальники введите наконец огромные штрафы и запретите въезд автомобилям на трамвайные пути. Большинство трамваев сейчас в нашем городе новые, современные, летом прохладно в них работает сплит. И в час пик очень много горожан пользуется этим транспортом едут на Западный. Так что есть с чем сравнить трамвай. Маршрутки -это ЖЕСТЬ! Грязь, антисанитария.
Трамвай_ отличный транспорт! И экологически чистый транспорт! никто не задумывался из пишущих здесь негативные оценки?
Да. Такое можно придумать только под веществами, расширяющими сознание. Сколько трамвай будет ехать? Сутки?
Надо скоростной трамвай создавать . Линию вести на эстакадах кое где от вокзала вдоль реки Темерник с выходом через северный на микрорайон Темерник , а вторая линия вдоль Стартовой до конца Орбитальной , а может даже и закольцевать там маршрут с Темерницким направлением .
Общественный транспорт не будет нормально работать если не ограничить количество автомобилей. Решение очень простое: социальная норма на бензин 50-70 литров в месяц по 20 руб. Хочешь больше покупай по 150 за литр.
Хорошая идея, я только за! Надоели пробки из за автомобилей, постоянно опаздываешь на работу!
За-подерживаю
В случае реализации проекта, путь трамвая будет услан удавившимися от злости телами хозяев личного авто)
Идея хороша, но трамваи ходили раньше через мост на Космонавтов, а мостик-то уже в возрасте, почти ровесник старого Ворошиловского моста, выдержит ли...
убрать все авто старше 10 лет, и проблема пробок решена
Трамвай в городе это зло. Горького стоит весь день из за этих трамваев. Хотите экологичный транспорт пустите тролейбус. Это гораздо дешевле, не надо строить ж.д. путь, нет вибрации разрушающей все вокруг, нет опасности пассажирам при выходе. Один аргумент перевешивает все остальные, если убрать трамвай то не получится столько украсть на ремонте Станиславского.
Этот человек на Ленина и Нагибина был когда нибудь? Там стоят машины почти всегда, пробки постоянные, а он туда же с трамваем, такие предложения только Горбань рассматривал, надеюсь на здравый смысл нынешних чиновников
Давно пора! Поддерживаю, проголосовал "за".
Хорошая идея, но скорее всего только на сайте она и останется, никто этого делать не будет, а так трамвай один из лучших видов городского транспорта наравне с ?, быстрее и экологичнее любых автобусов и личного транспорта, при грамотной схеме движения и расположению путей не будет создавать никому и никаких помех
В Москве есть Московская кольцевая -электропоезда.Сделайте Ростовскую и трамвай 1.Западный-рынок Классик. 2. Главный ж.д. вокзал(по Горького через Ворошиловский)-Северный, но только по огражденной полосе. Поездка с Западного до Классика будет минут 45.
Нет смысла вести трамвай по Ленина-Нагибина - на Нагибина он всё равно будет создавать пробки при пересечении на площади Ленина. И на Ленина тоже. И на Ларина. И потом ещё и на пересечении с Нариманова, там очень загруженный перекрёсток. Надо по-другому. Роствертол начинает перенос своих производств под Батайск - вот надо чтобы завод освободил и отдал часть земли городу, и тогда от проспекта Ленина можно будет провести трамвай прямо. От Ленина через территорию Роствертола, до Автосборочного района, потом по Изыскательскому, потом вокруг рощи СКА по Гуковскому, по дамбе (её достроить придётся), по берегу водохранилища Темерника, мимо аквапарка Осьминожек, по Южной между армянским храмом и парком Дружбы, потом Баграмяна-Ленинаканская-Королёва-Беляева-Обсерваторная и до Ашана с остановкой возле Леруа-Мерлен. Такой маршрут будет ОЧЕНЬ востребован и популярен. Рельсы проложить с учётом высокой скорости, сделать ограждение и пустить связку из трёх моторных вагонов - будет супер.
интересно, здесь столько любителей трамвая, а как посмотришь, что трамваи по горького всё время пустые ходят, так и думаешь, кто же на них ездит то? уж явно не комментирующие здесь
при сложившейся ситуации с транспортом в городе. любой человек стоящий в пробке, глядя из окна автобуса на машины, которые так же стоят в пробке такое же время поймет, что на машине, пусть оно и дороже в 2 раза, гораздо приятней ехать. час -полтора в машине или в автобусе - это очень большая разница. пока не будет временной альтернативы, ни чего не изменится. Я может быть и не за трамвай, но делать что-то надо и срочно.
Я "За" !
трамваи на маршрут!
Автомобилисты от злости сейчас лопнут. Город, когда строился, он создавался с трамвайными путями и не был рассчитан на огромное количество ваших машин. Так может проще запретить личные авто? А то автомобилисты оборзели, считая, что город должен подстраиваться под их авто. Дороги им, видите ли надо расширять, парковки делать... Не жирно? Город - для людей, а не для металлолома.
Ну, вот на кой нужны эти трамваи ещё и на северный?????? Толку от них? Пробок что-ли мало? Не троньте мой любимый северный???
проще северный снести.
вижу владельцев личного авто аж злоба берет когда кто-то сможет за 15 минут с центра на северном оказаться. Ну а то, эти владельчики же переплачивают за все что можно и стоят в пробках по часу. Зато на ЛИЧНОМ автотраспорте. Ну стойте-стойте, жгите дорогой бензин, ньхайте выхлопы друг друга
Как автомобилисты не хотят пускать трамвай! Конечно, им просто не хочется смотреть на то, как люди вмиг будут доезжать на трамвае (с выделенной линией, как раньше было) в место назначения, а им, несчастным, надо будет дальше в пробках 2 часа стоять.
Я -ЗА возвращение трамвая на Северный. До центра раньше без проблем добирались.
особо порадовали мечты про участок под землей! проснись милок, мост на малине никто и не проектирует а нужен он ещё вчера
Такого маразма я ещё не видела .
зачем от мясокомбината? от нового стадиона, по ворошиловскому мосту и обязательно с заездом в аэропорт платов.
Скажите спасибо Чернышову который развалил трамвайную сеть на Северном ,а сейчас там не нужные клумбы с рекламными щитами
Почитал комменты, и аж легче стало. Противники этого рельсового анахронизма в большинстве.
Зачем публиковать любой бред больных людей?
Маршрут должен быть выделен и выглядеть так: Ворошиловский пр. - ЦГБ (возможно под землёй под кольцом) - пр. Нагибина и дальше как было в СССР. Остальное извращение.
Восстановить все сообщения.
А я хочу маршрут комсомольская площадь-гпз10. Ну или на левинцовка... А то у меня мама на западном осталась. Было бы удобна ездить проведывать.
Ну что Вы как дети? Неужели не понятно, что трамвай не метро и украсть безнаказанно будет нечего...
Фантазия администрации что бы сбить недовольство населения. Даже глупец поймет, что бы запустить новый транвай хоть по старому хоть по новому нужно будет сносить целые жилые кварталы, а это значительно дороже чем рыть себе спокойно под землей. Но пока в госдуме в отделе транспорта находится обиженный Горбань думаю Ростову с транспортом мало, что засветит.
А лучше сразу самолёт- быстрее будет!
Как вы надоели со своими трамваями...
надо психолого психиатрическую экспертизу "идейных" проводить, а то одному травмай на Северный, другому троллейбус в Платов, а третьему лифт на луну???
Все эти глупые проекты будут упираться в ширину дороги для трамваев туда и обратно. Сейчас на всех дорогах пробки утром с 8 до 10, вечером с 16 до 19. Куда еще там трамвай? Ширины и длинны дороги достаточно от Левенцовки до ГПЗ-10, район Темерник до Панфиловцев, еще можно пустить трамвай вокруг Александровки. И всё! Другие маршруты это утопия, как впрочем и эти.
Тогда уж монорельс
чиновничий вброс - к этому не стоит даже серьёзно относиться
Весёлый сказочник ! Придумай ещё что-нибудь по приколу.
Согласен, только пустить туда не трамваи, а электрички. Как в Салехарде в 1852 году.
трамвай - прошлый век, вертолетами надо. или подвесная канатная дорога.