44 комментария к публикации Самолет из Сочи не смог сесть в ростовском аэропорту из-за погодных условий
Гость
24 янв 2018 в 14:47
Для того и существует аэродромная служба ,чтобы держать ВПП в состоянии , пригодном для посадки.
Али 3500м новой полосы против 2500 старой не в состоянии очистить? А может трафик в Платове такой же как в Шереметьево и нет возможности вклиниться в трафик и выехать на полосу?
Скорее всего просто не предусмотрели количество техники при выросшей длине и ширине полосы.
В Шереметьево, кстати, совсем по-другому. Там две полосы и их чистят по очереди. Случаи, когда аэропорт закрывается из-за состояния полосы, очень редки!
А когда полоса одна, приходится закрывать ее при снегопаде. Реагенты тут не спасают. Полосу надо сначала почистить от снега, потом уже обработать, потом дать время на действие реагента. Все это занимает немало времени, самолет висеть в воздухе не будет, приходится ждать на запасном аэродроме.
На заснеженную полосу садиться нельзя. Это безопасность полета и жизни сотен людей!
В Шереметьево, кстати, совсем по-другому. Там две полосы и их чистят по очереди. Случаи, когда аэропорт закрывается из-за состояния полосы, очень редки!
А когда полоса одна, приходится закрывать ее при снегопаде. Реагенты тут не спасают. Полосу надо сначала почистить от снега, потом уже обработать, потом дать время на действие реагента. Все это занимает немало времени, самолет висеть в воздухе не будет, приходится ждать на запасном аэродроме.
На заснеженную полосу садиться нельзя. Это безопасность полета и жизни сотен людей!
Было время, когда в Шереметьево работала одна полоса, тогда как вторая была на ремонте.
Точно также бывало в Домодедово и Внуково.
Просто аэропорт закрывался очисткой полосы. Самолеты , которые не вылетели еще до момента закрытия оставались в аэропортах вылета , а попавшие на очистку либо в зоне ожидания болтались, либо на запасной уходили.
При расходах топлива на современных самолетах полчаса-час в зоне все равно дешевле посадки на запасном.
Это то, о чём предупреждал я и все адекватные граждане! Аэропорт построили в низине, в зоне постоянных туманов! Зачем, во имя чего, на каком основании? Выброшены на ветер свыше 50 миллиардов, а самолеты перенаправляют в соседние города, направлений полётов не прибавилось, а условия для пассажиров только ухудшились! И зачем было городить огород в чистом поле?
При чем тут туман, если по всей области гололед? И ВПП не исключение. Дави диван дальше.
Антигололедные реагенты - далеко не новость. В реально современных аэропортах полосы обрабатываются встроенными системами даже без применения техники в автоматическом режиме.
а зачем сюда приплетать местоположение аэропорта? если снег и гололед, ты аэропорт хоть и в центре Ростова поставь - все равно самолет не приземлится.
а туман уже давно не проблема для современных самолетов. не слышали о навигационных системах? или вы застряли в прошлом веке?
а зачем сюда приплетать местоположение аэропорта? если снег и гололед, ты аэропорт хоть и в центре Ростова поставь - все равно самолет не приземлится.
а туман уже давно не проблема для современных самолетов. не слышали о навигационных системах? или вы застряли в прошлом веке?
А затем, что от гололеда и снега аэропорт спасают аэропортовые службы и самолет приземляется. А туман для современных самолетов таки проблема, не смотря на всякие ILSы и прочие ухищрения. И решение о посадке принимает КВС.
Вот вам и суперновейший платов. Даже древнюю полосу покрывали реагентами от гололеда.
Ну и кстати лишний намек тем товарищам кто говорит, что самолет палюбе быстрее купе на москву. Посидели бы в зале ожидания пашковского, подумали - насколько быстрее.
Да что ты?! Серьезно?!
И самолеты не уходили на запасной?! Расскажи об этом тем, кто зимой вместо Ростова улетал в Краснодар, Волгоград и Сочи!
СУПЕРНОВЕЙШИЙ платов! Сверхбезопасный с новейшим всепогодным оборудованием!!! А ты ссылаешься на древнюю полосу древнего аэропорта и говоришь - раньше тоже улетали в Краснодар.
Если нет разницы между древним и плохим и новым и хорошим, то зачем тогда зарыли в поле многие ярды и люди теперь едут улетать за тридевять земель втридорога? Зачем разбирают и застраивают старый?
Предыдущий аэропорт не позиционировался как ультрасуперсовременный транспланетно-международный мегахаб, решивший все проблемы с авиасообщением региона на годы вперед.
а то в том же Шереметьево не закрывают аэропорт из-за непогоды, да и по миру крупнейшие аэропорты работают в любую погоду, а если бы самолет п..... как недавно было, что тогда, это не то что вы свою ж..... по земле таскаете 5 км/ч
Любой (в т.ч. и Шереметьево)из аэропортов закрывают в 3-х случаях. Сильные осадки ливневого характера (снег, дождь, пыльная буря) с видимостью менее 1000 м; гроза прямо над точкой аэропорта; особый режим работы аэропорта (прибытие чрезвычайно важных персон, ремонт взлетной полосы, выключение электричества и пр.). В остальном действуют ограничения по метеоминимуму для пилотов, возд. судов и аэропортов. И там где один пилот на конкретном типе самолёта может сесть, другой, в это же самое время, может не иметь права, по своему минимуму или минимуму типа самолёта. И большие аэропорты, которые имеют несколько ВПП, имеют возможность не прекращать работу выполняя очистку ВПП по очереди- одну чистят, другая работает. Аэропорты с одной ВПП не имеют такой возможности и прекращают взлёты и посадки во время очистки, а это- далеко не 5 минут. И если осадки обильные и не прекращаются, то время простоя может существенным.
Для того и существует аэродромная служба ,чтобы держать ВПП в состоянии , пригодном для посадки.
Али 3500м новой полосы против 2500 старой не в состоянии очистить? А может трафик в Платове такой же как в Шереметьево и нет возможности вклиниться в трафик и выехать на полосу?
Скорее всего просто не предусмотрели количество техники при выросшей длине и ширине полосы.
Это то, о чём предупреждал я и все адекватные граждане! Аэропорт построили в низине, в зоне постоянных туманов! Зачем, во имя чего, на каком основании? Выброшены на ветер свыше 50 миллиардов, а самолеты перенаправляют в соседние города, направлений полётов не прибавилось, а условия для пассажиров только ухудшились! И зачем было городить огород в чистом поле?
А вы знаете аэропорт Платов , да это филиал Краснодарского Пашковского.
Не смог, потому что не нашел аэропорт в сугробах и тумане. Хуже места для аэропорта придумать сложно, но распил бабла не остановить.
Вот вам и суперновейший платов. Даже древнюю полосу покрывали реагентами от гололеда.
Ну и кстати лишний намек тем товарищам кто говорит, что самолет палюбе быстрее купе на москву. Посидели бы в зале ожидания пашковского, подумали - насколько быстрее.
Все такие умники, прям можно подумать в бытность предыдущего аэропорта рейсы не отменяли и в Краснодар не сажали.
Надо поступать, как наши деды во время ВОВ. Костры разожгли и всем все видно.
а то в том же Шереметьево не закрывают аэропорт из-за непогоды, да и по миру крупнейшие аэропорты работают в любую погоду, а если бы самолет п..... как недавно было, что тогда, это не то что вы свою ж..... по земле таскаете 5 км/ч
Посмотрите прибытие остальных рейсов. Почти все по расписанию.
А нам зачем эта информация? Пишите тогда а про автобусы которые задерживаются из-за пробок на М4
Прилетел в прошлую субботу в обед из Симферополя и никакой туман или гололед не помешал
Жили на Сахалине, там там еще японцы построили военный аэропорт в 30-40 годах с подогревом ВП