114 комментариев к публикации РЖД предлагает вместо аэроэкспресса в Платов электрички до Персиановки и Новочеркасска
Геннадий Алексеевич
18 янв 2018 в 12:48
По сути дела, аэропорт просто перенесли в город Новочеркасск. Зачем, для чего, и по чьим многочисленным просьбам это сделано, не совсем понятно. Сделали глупость, уничтожив прекрасный аэропорт в городе Ростове-на-Дону, теперь все вместе ломаем головы, как же до него добираться. Обращаюсь к дилетантам в высоких кабинетах: думайте, решайте, но транспортную доступность платова обеспечьте! Причем, стоимость проезда должна быть на уровне городского транспорта - ростовчане не просили переносить аэропорт и платить потом за проезд в разы дороже!
Вы достали своим нытьем Геннадий. Вы лично часто летаете? Кому нужно, те спокойно доезжают. По времени не на много дольше чем в прежний аэропорт через пробки....
Вы достали своим нытьем Геннадий. Вы лично часто летаете? Кому нужно, те спокойно доезжают. По времени не на много дольше чем в прежний аэропорт через пробки....
Ближе может тем, кто живте на окраине СЖМ Ростова, тем может и одинаково по времени.
Абсурд. Пусть СКЖД и Правительство проедут по предполагаемому маршруту, с чемоданами и пересадками. Что бы на своей шкуре почувствовали все "прелести" Да и от ст.Новочеркасск до аэропорта практически одинаковое расстояние, как от старого автовокзала до аэропорта, с разницей в 3 км.
Инвесторам "Платова" все равно. Свою задачу они выполнили. Отжали у Саввиди аэропорт. Построили другой в чистом поле. Летать люди меньше не станут, поскольку больше некуда. Ну, не в Краснодар же или Таганрог? Есть транспорт туда или нет - это не их проблема. Местный князь Василий подмахнул все не глядя. Ну, у него теперь и спрашивайте, если кишка не тонка.
Это "Серебрянная подкова Дона" (есть такой туристический маршрут) :-)
В нашем случае красиво звучит «ржавые подковы» так как народ ходит в аэропорт пешком, каблуки ломает на проселочных дорогах, ноги грязные, гвозди на лабутенах ржавеют
Как доехать в аэропорт г. Ростова-на-Дону с 3 пересадками? Сначала доезжаем до остановки электрички, потом на электричке до Новочеркасска или Персиановки, а потом на автобусе уже прямо в аэропорт. Все гениальное просто! Только зачем нам такое большое счастье?
А у нас всегда все через туда, где солнце не заглядывает... Сначала строим объект, а потом спохватываемся, что дороги туда нет... а если дорога есть, то добраться почти нереально... А виноват тот, кто отказался нести убытки из-за непродуманных действий высоких дядей (в данном случае РЖД).
Вниманию модераторов! Запилите опрос среди пользователей сайта, какой из двух аэропортов нужен ростовчанам.
Думаю, что большинство выскажется за реанимацию старого порта, а через новый пусть его инвесторы летают.
кому нужна эта РЖД? провести трамвай вдоль м4 или от старого автовокзала или от ленты, трамвай минимум по 3 вагона в сцепке, ночью можно и по одному, по пути следования сделать остановки, а главное в районе развязки на Новочеркасск остановку трамвая и автобусы городские из Новочеркасска для пересадки, за счет перевозки людей из новочеркасска трамвай окупится очень быстро, только не надо всякие там низкопольные. трамвай без пробок, с гарантированным пассажиропотоком без всяких аэроэкспрессов, никаких монополистов
Ну вы что, кто ж так делает. Нужно проработать вопрос, создать рабочую группу, управление аэротрамвая, потратить несколько миллионов на проект, объявить, что денег на строительство нет, но мы не отказываемся от идеи трамвая, через 5 лет снова проработать вопрос, объявить, что проект устарел, создать рабочую группу и т.д. по циклу. Вот это будет строительство трамвая по-ростовски. А вы как будто не здесь живёте.
Если посмотреть историю строительства метро, то предполагается что и с аэроэкспрессом будет тоже самое, не важно трамвай или электричка!!! Деньги отмылись остальное не важно!
Главная цель ростовских властей - тратить бюджетные деньги так, чтобы существенных изменений не было и лучше не становилось.
А то, гляди, все переделаешь - откуда взять тогда прожекты на попил.
Статус-кво разрухи и распила.
Потому что организация и эксплуатация этого проекта стоят денег. А занимаются этими проектами и их эксплуатацией коммерческие структуры. Которые должны приносить своим владельцам прибыль, выплачивать зарплату своим сотрудникам и платить своим контрагентам за электричество, рельсы, вагоны, жд платформы и т.д.
Потому что организация и эксплуатация этого проекта стоят денег. А занимаются этими проектами и их эксплуатацией коммерческие структуры. Которые должны приносить своим владельцам прибыль, выплачивать зарплату своим сотрудникам и платить своим контрагентам за электричество, рельсы, вагоны, жд платформы и т.д.
Нафиг этот проект не нужен никому. Всех вполне устраивал прежний аэропорт.
А что тут комментировать? Это пожалуй единственно реальный способ наладить езду в аэропорт по нормальному, а не на шатлах (читай убитых маршрутках). Конечно кроме такси.
Персиановка и Новочеркасск не вариант, т.к. от электричек нужно доехать в Платов. А у них с транспортом и с дорогами в разы хуже чем в Ростове. Там в такси почти все ВАЗ2101 и местные считают шикарной машиной. Из Ростова будет и быстрее и надежнее. Пусть сначала Скжд попробует доехать с чемоданами своими хвалеными электричками, а потом найдет еще чем добраться от этих станций а аэропорт.
Сначало до жд вокзала в Ростове нужно добраться, потом электроном до Чека, далее автобусом через весь город до аэропорта, а это еще 13 км. Проще уж из Ростова...
Персиановка и Новочеркасск не вариант, т.к. от электричек нужно доехать в Платов. А у них с транспортом и с дорогами в разы хуже чем в Ростове. Там в такси почти все ВАЗ2101 и местные считают шикарной машиной. Из Ростова будет и быстрее и надежнее. Пусть сначала Скжд попробует доехать с чемоданами своими хвалеными электричками, а потом найдет еще чем добраться от этих станций а аэропорт.
значит, городскую электричку сделать нормальной, удобной для пассажиров а не для руководства РЖД, нет ни возможностей, ни средств, ни свободных путей в расписании. а вот до персиановки запустить, да так, чтобы круглосуточно пассажиров самолетов возить, а не раз в полдня - так это мы завсегда пожалуйста! или эти электрички до персиановки будут по какой-то выделенной линии ходить?
господа из РЖД поднимите документы прошлых лет в мин. трансе РО там планировалась жел. ветка по кругу. вспоминайте что обещали и что планировалию . Кругом сплошная лож.
Да займёт дольше, но зато какой экстрим , бесплатная экскурсия по достопримечательностям ростовской области , главное чтобы пассажиры не заходили в местные пивные, чтобы потом их не искали по всей России
Она из дома до Платова на общественном транспорте уже занимает больше: из дома до платовской маршрутки 30-40 минут, там ждать 20-40 минут (как повезет) и ещё час-полтора до платова (как повезет, может и больше если пробки или дтп). А самолет летит полтора часа.
Как всегда - построили что то, а главное забыли) Реально - зачем РЖД строить и содержать тупик, в особенности что это ОБЯЗАНЫ были предусмотреть в проекте аэропорта и никак не в бюджете РЖД. А вообще аэропорт сделан для того что бы освободить земли старого аэропорта и завода 412 под застройку. Чем был плох старый аэропорт? Почему не сделали капиталку полосе и не продолжили эксплуатацию УДОБНОГО и ХОРОШЕГО старого аэропорта? Он ведь мог спокойно использовать все типы ВС которые используют современные российские авиакомпании (узкофюзеляжные), а с небольшими ограничениями и широкие (как то же садился и взлетал АН 124 с него...)
Строить ж-д ветку это не реально дорого. И будет глубоко, глубоко убыточно.
За эти деньги можно купить примерно 500 - 1000 современных автобусов.
А на самом деле нужно купить 6 хороших больших автобусов и поставить их на маршрут Аэропорт - Ж/Д Вокзал.
И все будет отлично.
А маршруткам дать разные варианты Аэропорт - СЖМ, Аэропорт - ЗЖМ ...
Отдельную ветку - да, убыточно. А пустить хвост от "довольно близких" веток - может и не так убыточно.
Уверяю тебя, чрезвычайно убыточно, пока нет в Платове хотя бы 5-6миллионного пассажиропотока. Это я тебе про собственно эксплуатацию говорю, а не про его строительство.
И воткни ещё в единый график движения РЖД эти аэроэкспрессы до платова. Они ж должны будут идти по пути основного хода.
Руководству области это невыгодно, а значит, никто финансировать электричку не будет. А про губернаторский прожект "Донского экспресса" что-то больше ничего не слышно.
А че там, из Перисяновки, построили разве фуникулер или хайвэй к "Платову"?
Помню только плохенький асфальт и булыжник до Красюковки, а дальше полевые дорожки вдоль лесополос!
РЖД прямо квест предлагает: "такси-вокзал-автобус-аэропорт". Ну правильно, че. Осталось ж/д и автовокзал за город вынести, создав, так сказать, адский треугольник и будет всем счастье. Итак уже видно, что первая буква в названии нашего города лишняя...
По сути дела, аэропорт просто перенесли в город Новочеркасск. Зачем, для чего, и по чьим многочисленным просьбам это сделано, не совсем понятно. Сделали глупость, уничтожив прекрасный аэропорт в городе Ростове-на-Дону, теперь все вместе ломаем головы, как же до него добираться. Обращаюсь к дилетантам в высоких кабинетах: думайте, решайте, но транспортную доступность платова обеспечьте! Причем, стоимость проезда должна быть на уровне городского транспорта - ростовчане не просили переносить аэропорт и платить потом за проезд в разы дороже!
хорошо ржд живет. монтполист, да ещё получает постоянно деньги от государства всех уровней
Абсурд. Пусть СКЖД и Правительство проедут по предполагаемому маршруту, с чемоданами и пересадками. Что бы на своей шкуре почувствовали все "прелести" Да и от ст.Новочеркасск до аэропорта практически одинаковое расстояние, как от старого автовокзала до аэропорта, с разницей в 3 км.
Инвесторам "Платова" все равно. Свою задачу они выполнили. Отжали у Саввиди аэропорт. Построили другой в чистом поле. Летать люди меньше не станут, поскольку больше некуда. Ну, не в Краснодар же или Таганрог? Есть транспорт туда или нет - это не их проблема. Местный князь Василий подмахнул все не глядя. Ну, у него теперь и спрашивайте, если кишка не тонка.
Вот это загагулина какая! В новочек или персьяновку, а потом на автобусе в платов!
опять нам тулят не то не се.
А от Персиановки есть дорога до аэропорта??? Во жгут)
Нет, там РЖД очень долго и редко. Конешно, необходим областной трамвай.
Как доехать в аэропорт г. Ростова-на-Дону с 3 пересадками? Сначала доезжаем до остановки электрички, потом на электричке до Новочеркасска или Персиановки, а потом на автобусе уже прямо в аэропорт. Все гениальное просто! Только зачем нам такое большое счастье?
О какой рентабельности может идти речь, это вопрос инфраструктуры. полное безумие
А у нас всегда все через туда, где солнце не заглядывает... Сначала строим объект, а потом спохватываемся, что дороги туда нет... а если дорога есть, то добраться почти нереально... А виноват тот, кто отказался нести убытки из-за непродуманных действий высоких дядей (в данном случае РЖД).
Вниманию модераторов! Запилите опрос среди пользователей сайта, какой из двух аэропортов нужен ростовчанам.
Думаю, что большинство выскажется за реанимацию старого порта, а через новый пусть его инвесторы летают.
кому нужна эта РЖД? провести трамвай вдоль м4 или от старого автовокзала или от ленты, трамвай минимум по 3 вагона в сцепке, ночью можно и по одному, по пути следования сделать остановки, а главное в районе развязки на Новочеркасск остановку трамвая и автобусы городские из Новочеркасска для пересадки, за счет перевозки людей из новочеркасска трамвай окупится очень быстро, только не надо всякие там низкопольные. трамвай без пробок, с гарантированным пассажиропотоком без всяких аэроэкспрессов, никаких монополистов
Как же коммуняки строили и железные дороги и заводы и метро?а "эгергетическая сверхдержава"не шмагла??
А почему всё определяется экономической выгодой, а не удобством для людей???
А что тут комментировать? Это пожалуй единственно реальный способ наладить езду в аэропорт по нормальному, а не на шатлах (читай убитых маршрутках). Конечно кроме такси.
Видать уж больно борзеют сильно руководители РЖД требуя такие деньги.
значит, городскую электричку сделать нормальной, удобной для пассажиров а не для руководства РЖД, нет ни возможностей, ни средств, ни свободных путей в расписании. а вот до персиановки запустить, да так, чтобы круглосуточно пассажиров самолетов возить, а не раз в полдня - так это мы завсегда пожалуйста! или эти электрички до персиановки будут по какой-то выделенной линии ходить?
Дорога до аэропорта займёт больше времени чем сам полёт в Москву ))
Как всегда - построили что то, а главное забыли) Реально - зачем РЖД строить и содержать тупик, в особенности что это ОБЯЗАНЫ были предусмотреть в проекте аэропорта и никак не в бюджете РЖД. А вообще аэропорт сделан для того что бы освободить земли старого аэропорта и завода 412 под застройку. Чем был плох старый аэропорт? Почему не сделали капиталку полосе и не продолжили эксплуатацию УДОБНОГО и ХОРОШЕГО старого аэропорта? Он ведь мог спокойно использовать все типы ВС которые используют современные российские авиакомпании (узкофюзеляжные), а с небольшими ограничениями и широкие (как то же садился и взлетал АН 124 с него...)
Строить ж-д ветку это не реально дорого. И будет глубоко, глубоко убыточно.
За эти деньги можно купить примерно 500 - 1000 современных автобусов.
А на самом деле нужно купить 6 хороших больших автобусов и поставить их на маршрут Аэропорт - Ж/Д Вокзал.
И все будет отлично.
А маршруткам дать разные варианты Аэропорт - СЖМ, Аэропорт - ЗЖМ ...
Бег с препятствиями с чемоданами
Да везёте уже сразу в Ковалевку, пусть там конечная будет!!!
Руководству области это невыгодно, а значит, никто финансировать электричку не будет. А про губернаторский прожект "Донского экспресса" что-то больше ничего не слышно.
Какой прикольный квест с чемоданами придумали! А ржд то ничё так массовики-затейники и главные клоуны нашего городка
А че там, из Перисяновки, построили разве фуникулер или хайвэй к "Платову"?
Помню только плохенький асфальт и булыжник до Красюковки, а дальше полевые дорожки вдоль лесополос!
РЖД прямо квест предлагает: "такси-вокзал-автобус-аэропорт". Ну правильно, че. Осталось ж/д и автовокзал за город вынести, создав, так сказать, адский треугольник и будет всем счастье. Итак уже видно, что первая буква в названии нашего города лишняя...