Там был применён метод Микротоннелирование — автоматизированная проходка тоннеля с продавливанием трубной конструкции обделки, выполняемая без присутствия людей в выработке. Это бестраншейный метод прокладки трубопроводов и коммуникаций с помощью специальных домкратных станций, когда труба «продавливается» сквозь грунт от одной станции до другой на расстояние до 100-120 м (при использовании специальных промежуточных прессовых станций это расстояние может быть увеличено в несколько раз).
Да у нас даже на дорожных знаках написано "Северный МКР", хотя это не микрорайон, а "Северный жилой массив" (в который входят несколько микрорайонов). Всем пофиг, тотальная безграмотность рулит!
Новые трубы совершенно не нужны Северному жилому массиву. Вместо того, что плавить сталь в ненужные трубы, эту сталь необходимо было направить на вагоностроительный завод
ул Вавилова не входит в Северный жилой массив, учите географию, это район Каменки ( Район Каменки- потому что в этом районе -до и после войны была разработка камня известняка (пилили блоки) именуемая в народе -тырса, в последствии закрытая, на этом месте и рядом сейчас мусороперерабатывающий комплекс и пустырь.)
Закончить то закончили , а покрытие буграми..... всегда после ремонта коммуникаций асфальту кирдык приходит. Логичнее прокладывать вдоль дорог, а не под...как в Европе. Аккуратно и доступно. И не нужно ковырять асфальт создавая заторы и уродуя полотно. Мечты....
Это они три месяца 300 метров трубы меняли? По 3 метра в день??
Я думал, как минимум, станцию метро строят.
В Ростове на Дону нет северного микрорайона.
Да у нас даже на дорожных знаках написано "Северный МКР", хотя это не микрорайон, а "Северный жилой массив" (в который входят несколько микрорайонов). Всем пофиг, тотальная безграмотность рулит!
Новые трубы совершенно не нужны Северному жилому массиву. Вместо того, что плавить сталь в ненужные трубы, эту сталь необходимо было направить на вагоностроительный завод
ул Вавилова не входит в Северный жилой массив, учите географию, это район Каменки ( Район Каменки- потому что в этом районе -до и после войны была разработка камня известняка (пилили блоки) именуемая в народе -тырса, в последствии закрытая, на этом месте и рядом сейчас мусороперерабатывающий комплекс и пустырь.)
Закончить то закончили , а покрытие буграми..... всегда после ремонта коммуникаций асфальту кирдык приходит. Логичнее прокладывать вдоль дорог, а не под...как в Европе. Аккуратно и доступно. И не нужно ковырять асфальт создавая заторы и уродуя полотно. Мечты....