42 комментария к публикации «Городская электричка» на полном ходу
Сергей
25 дек 2017 в 10:31
По поводу метро в Ростове: гигантская афера. Ну не Москва у нас, не будет того пассажиропотока, как в столице. Посмотрите примеры метрополитена в других городах России. Поезда днем пустые. Составы ходят редко. Метро не окупается, а на поддержание требуется очень много денег. И это будет изыматься из бюджета города. Хотя есть хороший опыт Таганрога, Краснодара, а так же многих европейских городов. В этих городах большая трамвайная сеть. На многих участках движения - выделенная полоса. Это значит, что без пробок, быстро и вовремя доедешь до нужного места. Денег на строительство трамвайных путей надо гораздо меньше, чем на метро. Содержание так же гораздо дешевле. И вместо десятка станций метро можно построить сотню трамвайных станций с выделенной полосой движения. Соединить между собой все основные спальные районы и центр города. Пустить трамваи по графику. Отменить маршрутки. И не распиливать бюджет на амбициозные, но не нужные проекты.
Ходил же раньше трамвай на Северный. Чинуши взяли и закатали рельсы в асфальт. На Нагибина можно сделать 2 выделенных полосы для трамваев и маршрутных транспортных средств, поставить над полосами КИРПИЧ, полосы расположить ближе к центру. Как минимум проблема северного будет решена.
Ходил же раньше трамвай на Северный. Чинуши взяли и закатали рельсы в асфальт. На Нагибина можно сделать 2 выделенных полосы для трамваев и маршрутных транспортных средств, поставить над полосами КИРПИЧ, полосы расположить ближе к центру. Как минимум проблема северного будет решена.
Никто рельсы в асвальт не закатывал, я лично видел и помню, как их вытаскивали автокраном и увозили
Редакция, спасибо за толковую статью!
Хоть немного рассуждений в конструктивном русле... а то весь эфир забит лаем любителей постоять полдня в 10-километровой пробке, зато сидя в своей бричке...
Им - так и ж.д. убери, и трамваи, и весь общественный транспорт... как в лесу, каждый за себя, дикие люди.
Западный самый несчастный. Один мост через Темерник и всё, и всё время пробки.
НО СЮДА, ЕСТЕСТВЕННО, НИКТО НИЧЕГО НЕ ПРОВЕДЁТ - МЫ Ж НЕ В СОВРЕМЕННОМ КИТАЕ ЖИВЁМ!
Что за бред? Электичка реально может помочь в решении транспортной проблемы в том случае, если интервал её движения будет, как минимум, 10-15минут. А не 2 раза в сутки. А по факту- основной причиной пробок в Ростове, это как раз, железная дорога, которая делит город пополам. И весь транспорт, в основном, собирается в нескольких "узких местах"- местах пересечения с железной дорогой, т. к. объехать эти мосты и переезды по альтернативным дорогам не получится.
Убрать вообще жд из города. Въезд-выезд поездов на вокзал только с юга. Уберем жд - наземный транспорт поедет и никакого метро не нужно. Лучше деньги пустите на создание рабочих мест.
Убрать вообще жд из города. Въезд-выезд поездов на вокзал только с юга. Уберем жд - наземный транспорт поедет и никакого метро не нужно. Лучше деньги пустите на создание рабочих мест.
До Платова нужна электричка! Очень нужна аэропорт Платов- ж.д. вокзал! Тысячи пассажиров и по расписанию! Да от существующей дороги участок достроить придется к аэропорту, так ведь не в населенной местности, в чистом поле! Это реальная проблема попасть в этот аэропорт без угрозы опаздать и за адекватные деньги. Стоимость такси уже большая часть из Платова до города оценила, да и скорость в часы пик не предсказуема по М4
Всё это, конечно, хорошо. Непонятно одно: зачем гонять 3-4-вагонный состав, держать там 2 кассиров-контролёров, тогда как заполняемость вагона была: в мае - 1 чел (это был я сам, остальной вагон пустой, есть фото), сейчас - ну, от силы 4-5 человек в вагоне (и то не в каждом). А всё это за наш с вами счёт, ибо понятно, что проект убыточен, а убытки железнодорожников от пригородных перевозок покрываются за счёт областного бюджета (который, на минуточку, формируется с наших налогов). Поэтому купите рельсовый автобус (автомотрису) и гоняйте её. Кассира будет достаточно одного. Хоть расходов будет меньше
Абсолютно согласен с автором. Проект "Городская электричка" может быть востребован очень широко. Надо только доступность остановочных комплексов и удобный график движения электропоездов. Для примера: из Батайска утром через каждые 15-20 минут идут электрички. И они полные. Потому что это удобно, ко времени прийти на платформу и ко времени приехать на работу. Можешь планировать свой график. По сути - это межгородское метро. Так что у РЖД опыт есть. Надо только реализовать его применительно к другим районам Ростова.
Ахаха.... Пассажиры из ЖК "Красный Аксай" будут ходить на остановку через цыганский поселок Ясной поляны, по полным трущобам? Форсировать через хилый мостик Кизитеринку, потом через лужайку выходить по страшному тоннелю к станции? А со станции "Кизитеринка" будут карабкаться вверх по трущобным переулочкам Нижней Александровки?
Электричка, вполне может решить вопрос с транспортом, для окраин города! Но центр она не охватывает, в котором ОТ транспорта вроде много, но он не двигается из за пробок. Решать надо все комплексно, а однобоко!
Уважаемые руководители СКППК, подумайте, пожалуйста, о запуске поезда по маршруту станция Первомайская (ст.Хапры?) - Кизитиринка со сквозным проездом Пригородного вокзала - думаю, этот маршрут будет популярней действующего маршрута ст.Западная - Кизитиринка.
Также было бы выгодно устройство о/п между станциями Гниловская и Первомайская, рядом с ЖК "Екатерининкий", где уже живет несколько тысяч человек.
Транспорт эта такая спецефическая сфера услуг, где предложение порождает спросс. Поэтому тех, кто утверждает, что городская электричка не востребована, пуская при этом два состава в сутки, можно смело называть аферистами.
Городская электричка за 15 минут до 9:00 (в 8:45) была бы намного удобнее, если бы прибывала на станцию Ростов-Главный раньше хотя бы минут на 10. Ведь к 9 нужно не только добежать/доехать до места работы (даже с учетом пересадки), войти в здание, а в 9:00 уже начать работать. Сейчас это возможно, наверное, только для тех, кто работает в непосредственной близости к вокзалу.
Кстати, на какой пусть Главного вокзала она чаще прибывает?
Между станцией Ростов-Западный и Ливенцовкой - мрачная промзона, а единственная дорога - Малиновского с дикой пробкой. Честно говоря, оно того не стоит. Если бы пустили от первомайки через вокзал до сельмаша и дальше, было бы интересно. Хотя в таком виде как сейчас - один поезд два раза в день да еще и в неудобное время - оно также нафиг никому не нужно будет.
Скажу как проектировщик для скоростного настоящего трамвая выделенных полос это не реально. Нужна отдельная дорога с заданными прямыми участками и ограждениями с обоих сторон для этого нужно сносить целые улицы и в самых оживленных районах, что бы это было реально трамвай прячут под землю и называют метро. А уж сделать ж/д функционирующим как метро этого необходимо все оживленные районы города снести и заново построить их в шаговой доступности от этого ж/д, но эти рассуждения хуже бреда сивой кобылы. Вывод народу снова промывают мозги, что бы заглушить недовольство пробками.
По поводу метро в Ростове: гигантская афера. Ну не Москва у нас, не будет того пассажиропотока, как в столице. Посмотрите примеры метрополитена в других городах России. Поезда днем пустые. Составы ходят редко. Метро не окупается, а на поддержание требуется очень много денег. И это будет изыматься из бюджета города. Хотя есть хороший опыт Таганрога, Краснодара, а так же многих европейских городов. В этих городах большая трамвайная сеть. На многих участках движения - выделенная полоса. Это значит, что без пробок, быстро и вовремя доедешь до нужного места. Денег на строительство трамвайных путей надо гораздо меньше, чем на метро. Содержание так же гораздо дешевле. И вместо десятка станций метро можно построить сотню трамвайных станций с выделенной полосой движения. Соединить между собой все основные спальные районы и центр города. Пустить трамваи по графику. Отменить маршрутки. И не распиливать бюджет на амбициозные, но не нужные проекты.
Редакция, спасибо за толковую статью!
Хоть немного рассуждений в конструктивном русле... а то весь эфир забит лаем любителей постоять полдня в 10-километровой пробке, зато сидя в своей бричке...
Им - так и ж.д. убери, и трамваи, и весь общественный транспорт... как в лесу, каждый за себя, дикие люди.
Западный самый несчастный. Один мост через Темерник и всё, и всё время пробки.
НО СЮДА, ЕСТЕСТВЕННО, НИКТО НИЧЕГО НЕ ПРОВЕДЁТ - МЫ Ж НЕ В СОВРЕМЕННОМ КИТАЕ ЖИВЁМ!
Что за бред? Электичка реально может помочь в решении транспортной проблемы в том случае, если интервал её движения будет, как минимум, 10-15минут. А не 2 раза в сутки. А по факту- основной причиной пробок в Ростове, это как раз, железная дорога, которая делит город пополам. И весь транспорт, в основном, собирается в нескольких "узких местах"- местах пересечения с железной дорогой, т. к. объехать эти мосты и переезды по альтернативным дорогам не получится.
смешно читать это все. кроме новых ям на дороге и гор грязи Ростов ни в чем не преуспел
До Платова нужна электричка! Очень нужна аэропорт Платов- ж.д. вокзал! Тысячи пассажиров и по расписанию! Да от существующей дороги участок достроить придется к аэропорту, так ведь не в населенной местности, в чистом поле! Это реальная проблема попасть в этот аэропорт без угрозы опаздать и за адекватные деньги. Стоимость такси уже большая часть из Платова до города оценила, да и скорость в часы пик не предсказуема по М4
Всё это, конечно, хорошо. Непонятно одно: зачем гонять 3-4-вагонный состав, держать там 2 кассиров-контролёров, тогда как заполняемость вагона была: в мае - 1 чел (это был я сам, остальной вагон пустой, есть фото), сейчас - ну, от силы 4-5 человек в вагоне (и то не в каждом). А всё это за наш с вами счёт, ибо понятно, что проект убыточен, а убытки железнодорожников от пригородных перевозок покрываются за счёт областного бюджета (который, на минуточку, формируется с наших налогов). Поэтому купите рельсовый автобус (автомотрису) и гоняйте её. Кассира будет достаточно одного. Хоть расходов будет меньше
Абсолютно согласен с автором. Проект "Городская электричка" может быть востребован очень широко. Надо только доступность остановочных комплексов и удобный график движения электропоездов. Для примера: из Батайска утром через каждые 15-20 минут идут электрички. И они полные. Потому что это удобно, ко времени прийти на платформу и ко времени приехать на работу. Можешь планировать свой график. По сути - это межгородское метро. Так что у РЖД опыт есть. Надо только реализовать его применительно к другим районам Ростова.
Ахаха.... Пассажиры из ЖК "Красный Аксай" будут ходить на остановку через цыганский поселок Ясной поляны, по полным трущобам? Форсировать через хилый мостик Кизитеринку, потом через лужайку выходить по страшному тоннелю к станции? А со станции "Кизитеринка" будут карабкаться вверх по трущобным переулочкам Нижней Александровки?
Для начала нужно хотя-бы остановку у зоопарка сделать.
Электричка, вполне может решить вопрос с транспортом, для окраин города! Но центр она не охватывает, в котором ОТ транспорта вроде много, но он не двигается из за пробок. Решать надо все комплексно, а однобоко!
Уважаемые руководители СКППК, подумайте, пожалуйста, о запуске поезда по маршруту станция Первомайская (ст.Хапры?) - Кизитиринка со сквозным проездом Пригородного вокзала - думаю, этот маршрут будет популярней действующего маршрута ст.Западная - Кизитиринка.
Также было бы выгодно устройство о/п между станциями Гниловская и Первомайская, рядом с ЖК "Екатерининкий", где уже живет несколько тысяч человек.
Всем очевидно главная проблема это местные власти. При наличии кучи денег в бюджете не сделать хоть пять остановки - это диагноз.
Транспорт эта такая спецефическая сфера услуг, где предложение порождает спросс. Поэтому тех, кто утверждает, что городская электричка не востребована, пуская при этом два состава в сутки, можно смело называть аферистами.
Городская электричка за 15 минут до 9:00 (в 8:45) была бы намного удобнее, если бы прибывала на станцию Ростов-Главный раньше хотя бы минут на 10. Ведь к 9 нужно не только добежать/доехать до места работы (даже с учетом пересадки), войти в здание, а в 9:00 уже начать работать. Сейчас это возможно, наверное, только для тех, кто работает в непосредственной близости к вокзалу.
Кстати, на какой пусть Главного вокзала она чаще прибывает?
Между станцией Ростов-Западный и Ливенцовкой - мрачная промзона, а единственная дорога - Малиновского с дикой пробкой. Честно говоря, оно того не стоит. Если бы пустили от первомайки через вокзал до сельмаша и дальше, было бы интересно. Хотя в таком виде как сейчас - один поезд два раза в день да еще и в неудобное время - оно также нафиг никому не нужно будет.
а губер знатно умеет тролить! без выборов - метра не будет, с выборами - метру быть
Скажу как проектировщик для скоростного настоящего трамвая выделенных полос это не реально. Нужна отдельная дорога с заданными прямыми участками и ограждениями с обоих сторон для этого нужно сносить целые улицы и в самых оживленных районах, что бы это было реально трамвай прячут под землю и называют метро. А уж сделать ж/д функционирующим как метро этого необходимо все оживленные районы города снести и заново построить их в шаговой доступности от этого ж/д, но эти рассуждения хуже бреда сивой кобылы. Вывод народу снова промывают мозги, что бы заглушить недовольство пробками.