147 комментариев к публикации Дорогая наша М-4: кто, как и сколько будет платить за проезд по федеральной трассе
Гость
4 дек 2017 в 15:22
Скоро от своего подъезда до магазина будем платить за то, что ходим по тротуару. Обнаглели вконец! Ну ладно, если бы качество дорог и сервис на них соответствовали...
Даже если так - налоги накой платим?
Пусть на налоги и ремонтируют, а не выделяют миллиарды на разработку колеса..
Сколько асфальта категорийной дороги можно отремонтировать за твой транспортный налог+ акциз в квадратных метрах, сообщи пожалуйста. Категорийной дороги.
Даже если так - налоги накой платим?
Пусть на налоги и ремонтируют, а не выделяют миллиарды на разработку колеса..
Пусть кто дорогой пользуется, тот за это и платит. А то многие налоги платят, а эти налоги в асфальт закатывают вместо образования, медицины, благоустройства, науки и т.д.
Рэкет. Чистейшей воды рэкет. Даже обсуждать нечего. Наглость и цинизм зашкаливают. Транспортный налог, акциз в бензине, Платон, платные дороги, на подходе платные въезды в города. При всем при этом дороги становятся все хуже и хуже. И никто не наказан, все коррупционеры на своих местах. Страна находится в оккупации. За 17 лет не было принято ни одного закона на благо граждан, все делается с одной целью: ободрать народ, набить карманы и перевести миллиарды в Америку к своим деткам.
основание этой дороги , мосты, переезды построены , ещё при коммунистах. положить пару слоев асфальта и считать ее своей собственностью и перечисять 18% от полученных в бюджет России - это разновидность ГРАБЕЖА!
ври меньше, там не было никаких мостов при коммунистах, строилось уже все в 2000-х, а в четыре полосы и развязки так вообще после 2010
Затраты на основание при строительстве даже двухполосной трассы ( а во многих местах она была трехполосной) несоизмеримо по затратам со строительством нескольких эстакад и притулением 4 ой полосы
По закону положена альтернативная дорога поблизости. Ее нет. По закону положено минимум три полосы в одном направлении на платном участке. Их нет. Вопрос: в этой стране вообще есть президент? Или он гарант только обогащения своих приближенных?? Что за беспредел и вымогательство??
брешешь. и объезд есть через Азов,
Статья 37. Обеспечение альтернативного бесплатного проезда транспортных средств
(в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 145-ФЗ)
1. Решение об использовании автомобильной дороги или участка автомобильной дороги на платной основе может быть принято при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда транспортных средств по автомобильной дороге общего пользования либо при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда до ввода в эксплуатацию строящейся или реконструируемой платной автомобильной дороги или используемого на платной основе участка автомобильной дороги.
2. Протяженность автомобильных дорог, их участков, обеспечивающих возможность альтернативного бесплатного проезда транспортных средств, не должна превышать более чем в три раза протяженность платной автомобильной дороги или используемого на платной основе участка автомобильной дороги.
Не совсем понимаю... На мои (бюджетные) деньги построили трассу, а теперь какая-то фирма будет с меня собирать деньги за пользование этой трассой?? Я тоже такую фирму хочу...
Ничего удивительного. Все по законам природы. Чем более глупеет народ, тем больше он превращается в стадо овец, с которых можно сдирать хоть три шкуры.
вас бы в европу, наверно и неделю не прожили бы с обязательными платежами, и штрафами которые нужно платить, а не как у нас, фамилию поменял, к бабке переехал, и чистенький
вас бы в европу, наверно и неделю не прожили бы с обязательными платежами, и штрафами которые нужно платить, а не как у нас, фамилию поменял, к бабке переехал, и чистенький
вас бы в европу, наверно и неделю не прожили бы с обязательными платежами, и штрафами которые нужно платить, а не как у нас, фамилию поменял, к бабке переехал, и чистенький
И? Что дальше? Всю жизнь жить с бабкой? Поясните..Бедные несчастные немецкие сантехники на последних моделях БМВ. Как же они страдают..
Твои акцизы ты платишь за бензин, транспортный - за владение транспортным средством. При чем тут дороги, болезный? Более того, твои акцизы+транспортный в сумме в среднем не перекрывают ремонт асфальта под колесами твоей машины. Так что плати.
Неадекватные расценки. Особенно для грузового транспорта. Рублей 5-10 было бы в самый раз. Посмотрим как они будут поддерживать состояние дорожного полотна. Через годик заявят, что мало и опять поднимут тариф. Этак мы скоро до Краснодара рублей за 500руб. доезжать будем + бензин. Идеальный бизнес, деньги из воздуха. Вспоминается мультик про Чиполлино.
Транспондер привязан к водиле и машине, на другой машине будет штраф 5к
Только же что писали, что не привязан сами самарские. Я понял, это будет сюрприз для покупателя. Или покупатель будет по гендоверенности ездить с незакрытым договором. Найдут короче способ государство развести.
Нет конечно. да и нигде их нет, то есть иногда старые куски дорог называют альтернативными. Но в нашем случае просто молчат. Один раз где то советовали через Азов, тот еще крюк!
Конечно не дорого ;тут заплати ,стоянки по городу заплати ,страховые себе подымают ,бензол немного подорожал , для грузовиков еще платон и вообщем не плохо набегает .
Лайфхак для нашей любимой Партии: сделайте платным проезд по мостам. И тариф установите 1500р с машины. Обслуживание ведь дорого обходится. Не нравится - перебирайся вплавь. Деньги в карманы рекой потекут.
Автобус есть для господ, не желающих платить транспортный+акциз+платон+платку. И владельцы легковых платон не платят, если их машина легче 12 тонн.
Не позорься прислужник, в автобусах поднимут проезд на основании введения платных участков. А Платон платят абсолютно все россияне - его тоже заложили в стоимость всех товаров. Так что рэкет распространяется на всех нас.
Не позорься прислужник, в автобусах поднимут проезд на основании введения платных участков. А Платон платят абсолютно все россияне - его тоже заложили в стоимость всех товаров. Так что рэкет распространяется на всех нас.
А не рэкет когда все платят за дороги для кучки автомобилистов, а автомобилисты выжимают с дорог грузовые машины, которые ездят для общей пользы? Рэкет.
В автобусах проезд поднимать никто не будет. Про Платон тоже можешь не беспокоиться - очень уж замысловато ты высчитываешь, так можешь досчитаться косвенно, что ты усаму бин ладена финансировал во время теракта 9.11 покупкой пачки сигарет "бонд".
Шта??проезд от Сочи до Москвы выйдет уже более 800 рублей из за этих "чашек низкосортного кофе" из за платных участков с легкового автомобиля.А 100 рублей в день для местных ездящих в Ростов это вообще ни в какие рамки.Но жители молодцы: собрались
А ты отменил все остальные повышения цен, рост тарифов, отменил все остальные налоги и поборы? Здесь 50, тут 150, там 120 и тд. Так что сиди прислужник и дальше под чинушей, а тут лучше не вякай
Как обдирали людей до нитки, так и продолжают это делать. Должен быть рядом с платным участком альтернативный бесплатный. А он находится очень далеко и ехать к нему обойдётся не дешевле этих же денег по платному участку. Вобщем - "всё для народа"! Ещё цены на бензин поднимут, чтобы веселей жилось.
Напомню свое предложение - необходима дифференцированная оплата за проезд. Владелец недорого жигулёнка должен платить в разы меньше сытой морды на лексусе. У этих групп населения бешеная разница в доходах, следовательно, тариф должен быть соответствующий.
Очередной рейдерский захват (кучкой обнаглевших хапуг-чиновников) народного достояния в России и в частности в Ростовской области произошел тихо и мирно в кулуарах перекура. Народ в недоумении будет пребывать еще долго, а "элита" хапужничества России с улыбкой на лице будет подсчитывать прибыль от обнищания народа и думать о том, как бы еще поиметь народ и довести его до очередной ВОСР. Вопрос интересен еще и тем, что никто и никогда честно не ответит простому налогоплательщику автомобилисту: Куда девается огромная масса денежных средств уплачиваемых по транспортному налогу владельцами этих ТС? И на каком основании кучка дармоедов, сидящих и содержащихся на деньги налогоплательщиков, решила присвоить народное достояние в собственный карман?
И еще интересно: Кто рассчитывал стоимость проезда? Кто подписался под этим грабежом длинною в 28 км?
И последний вопрос к всем государственным чиновникам, включая "народных извранников", Когда уже они нажрутся и подавятся своей жадностью?
никто и никогда честно не ответит простому налогоплательщику автомобилисту: Куда девается огромная масса денежных средств уплачиваемых по транспортному налогу владельцами этих ТС?
А я тебе легко скажу - уходит в ремонт дорог, суммы эти не такие огромные, как тебе блажится.
Средний акциз+тн по рф составляет чуть меньше 18 тыс. рублей в год с автолюбителя. Стоимость ремонта 1 кв. метра дороги - от 3 до 6 тысяч рублей. Т.е. в среднем за год на все ваши автоналоги можно отремонтировать меньше асфальта, чем занимают ваши машины, стоя на одном месте. Это без учета знаков, разметки, освещения, обслуживания и прочего.
Вот туда и идут ваши огромные деньги: в огромные миллионы кв. километров асфальта бесплатных между прочим дорог.
никто и никогда честно не ответит простому налогоплательщику автомобилисту: Куда девается огромная масса денежных средств уплачиваемых по транспортному налогу владельцами этих ТС?
А я тебе легко скажу - уходит в ремонт дорог, суммы эти не такие огромные, как тебе блажится.
Средний акциз+тн по рф составляет чуть меньше 18 тыс. рублей в год с автолюбителя. Стоимость ремонта 1 кв. метра дороги - от 3 до 6 тысяч рублей. Т.е. в среднем за год на все ваши автоналоги можно отремонтировать меньше асфальта, чем занимают ваши машины, стоя на одном месте. Это без учета знаков, разметки, освещения, обслуживания и прочего.
Вот туда и идут ваши огромные деньги: в огромные миллионы кв. километров асфальта бесплатных между прочим дорог.
"Средний акциз+тн по рф составляет чуть меньше 18 тыс. рублей в год с автолюбителя. Стоимость ремонта 1 кв. метра дороги - от 3 до 6 тысяч рублей." - Откуда данные?? А если вычесть из 1кв.м откаты? А если качественный асфальт, а не каждый год?? Нытье ваше не имеет оснований.
"Средний акциз+тн по рф составляет чуть меньше 18 тыс. рублей в год с автолюбителя. Стоимость ремонта 1 кв. метра дороги - от 3 до 6 тысяч рублей." - Откуда данные?? А если вычесть из 1кв.м откаты? А если качественный асфальт, а не каждый год?? Нытье ваше не имеет оснований.
Из интернета. Поищи фирму по ремонту асфальта. Там такие расценки. Данные по налогам получены тоже из инета с налог.ру. Собранные налоги поделены на количество налогооблагаемых тс.
Вот это интересное предложение. У нас че, все налоги на дороги уходят? Платят налоги все, а пользуются дорогами три сотни из тысячи, а если речь про межгород, то и того меньше. И не надо про товары заливать, не за их доставку ты переживаешь. Да и для них не нужно строить десятки многоярусных развязок, шестиполосные шоссе с проектными кривыми в расчете на скорости 180 км/ч и так далее.
Вот это интересное предложение. У нас че, все налоги на дороги уходят? Платят налоги все, а пользуются дорогами три сотни из тысячи, а если речь про межгород, то и того меньше. И не надо про товары заливать, не за их доставку ты переживаешь. Да и для них не нужно строить десятки многоярусных развязок, шестиполосные шоссе с проектными кривыми в расчете на скорости 180 км/ч и так далее.
Сделайте платные дороги в городе и пешеходные тротуары платные , пора уже и да у нас же депутаты не особо умные , но жены им подскажите что пора вы же кормите мужей !!!
Как вы достали нас грабить! Сирии помогаем из наших карманов, Украине помогаем тоже из кармана крестьян. А мы как л*** терпим и молчим. В стане все есть только не нас. Платим за все в тройном тарифе. Газ, бензин, электричество,вода,,,. Теперь и за федеральные дороги но транспортный налог не снижают иначе счета чиновников будут медленно пополняться. Терпите дальше!
Одни н"оптимизируют" налоги, другие используют "серые схемы", третьи получают зарплату в конвертах, четвертые.... Но все хотят, чтобы дороги строили и ремонтировали!
Оптимизировать налоги - не значит совершать правонарушение. И что делать тем кто не использует серых схем, не получает зп в конвертах и честно платит налоги? Платить дорожный налог, топливный акциз, и + еще платить за проезд?
А пятые ( в размере 2% от населения ) перераспределили 80% доходов страны себе в карман и в ус не дуют. Так что сказки про зарплаты в конвертах оставьте для другого места
Оптимизировать налоги - не значит совершать правонарушение. И что делать тем кто не использует серых схем, не получает зп в конвертах и честно платит налоги? Платить дорожный налог, топливный акциз, и + еще платить за проезд?
Сбор за проезд - тоже не правонарушение. Плати за проезд и за парковку плати.
как говорил крот если дюймовочка ест пол зерна в день то это немного в в год 183 шт. это уж много. если раз в год проехать это недорого, а если каждый день то действительно многовато, а ехать объездными путями в Краснодар дороже обойдется 50 рублей это всего 1 литр бензина. конечно если посчитать пропускную способность то как говорил Аркадий Райкин на стотысячном стадионе билет по одному рублю это сколько будет 100 тыс по 1 рублю - сумасшедшие деньги, так и здесь на 99 лет неплохо.
на этом участке дороги нет улучшения. в краснодарском крае дороги на много лучше. я понимаю если бы сделали дополнительные полосы движения и за них взымали плату. а так тупо перегородили часть трассы. 90е в законе.
Межгород априори должен быть платным. Пора понять эту аксиому всем местным халявщикам! Стоимость строительства и содержания автомагистралей стоит больших денег, и ваших раз в год налогов на это НЕ ХВАТАЕТ! Платите или продавайте машины, раз вы нищие и не в состоянии оплатить свой проезд! И хватит ныть.
Если будет хороший асвальт, четкая разметка, читаймые указатели, зоны отдыха с теплыми туалетами, то готов платить за это! А если вы привыкли бесплатно навоз месить, ежайте по проселочным направления и не платите, на платной трассе только чищще без вас будет и свободней!
Скоро от своего подъезда до магазина будем платить за то, что ходим по тротуару. Обнаглели вконец! Ну ладно, если бы качество дорог и сервис на них соответствовали...
Рэкет. Чистейшей воды рэкет. Даже обсуждать нечего. Наглость и цинизм зашкаливают. Транспортный налог, акциз в бензине, Платон, платные дороги, на подходе платные въезды в города. При всем при этом дороги становятся все хуже и хуже. И никто не наказан, все коррупционеры на своих местах. Страна находится в оккупации. За 17 лет не было принято ни одного закона на благо граждан, все делается с одной целью: ободрать народ, набить карманы и перевести миллиарды в Америку к своим деткам.
основание этой дороги , мосты, переезды построены , ещё при коммунистах. положить пару слоев асфальта и считать ее своей собственностью и перечисять 18% от полученных в бюджет России - это разновидность ГРАБЕЖА!
По закону положена альтернативная дорога поблизости. Ее нет. По закону положено минимум три полосы в одном направлении на платном участке. Их нет. Вопрос: в этой стране вообще есть президент? Или он гарант только обогащения своих приближенных?? Что за беспредел и вымогательство??
Не совсем понимаю... На мои (бюджетные) деньги построили трассу, а теперь какая-то фирма будет с меня собирать деньги за пользование этой трассой?? Я тоже такую фирму хочу...
Ничего удивительного. Все по законам природы. Чем более глупеет народ, тем больше он превращается в стадо овец, с которых можно сдирать хоть три шкуры.
Очередной рэкет от оккупантов. Скоро введут плату за право выйти из дома.
Три раза платим за одно и тоже. Акцизы на бензин, транспортный налог, платная дорога. Большегрузы вообще четыре (плюс платон). Это просто капец...
А вы продолжайте ходить на выборы и будете за воздух скоро платить!!!! Когда они поймут, что людям не интересны их выборы,то может задумаются о нас?!
Строили за бюджетные, а платить в ООО. Беспредел.
Неадекватные расценки. Особенно для грузового транспорта. Рублей 5-10 было бы в самый раз. Посмотрим как они будут поддерживать состояние дорожного полотна. Через годик заявят, что мало и опять поднимут тариф. Этак мы скоро до Краснодара рублей за 500руб. доезжать будем + бензин. Идеальный бизнес, деньги из воздуха. Вспоминается мультик про Чиполлино.
Они не одурели - 28 километров за 50 рублей? С какого?
Сейчас жители Самарского заведут небольшой, но доходный бизнес по торговле рублевыми транспондерами с модным тарифом.
50 р. км? ну тогда участок Азов-Староминская убют окончательно, а на Ростов-Ставрополь резко вырастит процент ДТП.
Альтернативная дорога, нормального качества и не на много длиннее (не более 5%) платной, есть???
Конечно не дорого ;тут заплати ,стоянки по городу заплати ,страховые себе подымают ,бензол немного подорожал , для грузовиков еще платон и вообщем не плохо набегает .
Всех вас поздравляю. скоро платные пешеходные переходы введут и тротуары. Заплатил - идешь по переходу, нет-по проезжей части.
Лайфхак для нашей любимой Партии: сделайте платным проезд по мостам. И тариф установите 1500р с машины. Обслуживание ведь дорого обходится. Не нравится - перебирайся вплавь. Деньги в карманы рекой потекут.
Транспортный+акциз+платон+платка=живите господа.
50 рублей - дешевле чашки низкосортного растворимого кофе в придорожном кафе, а переживаний столько, как будто придется платить бешеные деньги.
Как обдирали людей до нитки, так и продолжают это делать. Должен быть рядом с платным участком альтернативный бесплатный. А он находится очень далеко и ехать к нему обойдётся не дешевле этих же денег по платному участку. Вобщем - "всё для народа"! Ещё цены на бензин поднимут, чтобы веселей жилось.
Напомню свое предложение - необходима дифференцированная оплата за проезд. Владелец недорого жигулёнка должен платить в разы меньше сытой морды на лексусе. У этих групп населения бешеная разница в доходах, следовательно, тариф должен быть соответствующий.
А с фига ли такая скидка?
ЖДИТЕ ОЧЕРЕДНОГО РОСТА ЦЕН! РЕЗКО ПОДОРОЖАЕТ АБСОЛЮТНО ВСЕ! Все благодарности президенту и его ротенбергам
Очередной рейдерский захват (кучкой обнаглевших хапуг-чиновников) народного достояния в России и в частности в Ростовской области произошел тихо и мирно в кулуарах перекура. Народ в недоумении будет пребывать еще долго, а "элита" хапужничества России с улыбкой на лице будет подсчитывать прибыль от обнищания народа и думать о том, как бы еще поиметь народ и довести его до очередной ВОСР. Вопрос интересен еще и тем, что никто и никогда честно не ответит простому налогоплательщику автомобилисту: Куда девается огромная масса денежных средств уплачиваемых по транспортному налогу владельцами этих ТС? И на каком основании кучка дармоедов, сидящих и содержащихся на деньги налогоплательщиков, решила присвоить народное достояние в собственный карман?
И еще интересно: Кто рассчитывал стоимость проезда? Кто подписался под этим грабежом длинною в 28 км?
И последний вопрос к всем государственным чиновникам, включая "народных извранников", Когда уже они нажрутся и подавятся своей жадностью?
Зато крым наш и чё там пишут ещё...
Не должны дороги быть платными! Разве что пусть все налоги отменяют, паразиты!
Скажите где на участке от сальского кольца до начала платного участка место для разворота обратно на Ростов. Я как-то проскочил и так и не нашел его.
Сделайте платные дороги в городе и пешеходные тротуары платные , пора уже и да у нас же депутаты не особо умные , но жены им подскажите что пора вы же кормите мужей !!!
Как вы достали нас грабить! Сирии помогаем из наших карманов, Украине помогаем тоже из кармана крестьян. А мы как л*** терпим и молчим. В стане все есть только не нас. Платим за все в тройном тарифе. Газ, бензин, электричество,вода,,,. Теперь и за федеральные дороги но транспортный налог не снижают иначе счета чиновников будут медленно пополняться. Терпите дальше!
Одни н"оптимизируют" налоги, другие используют "серые схемы", третьи получают зарплату в конвертах, четвертые.... Но все хотят, чтобы дороги строили и ремонтировали!
Нет, это концессия.
В марте вырази свое не буду и не хочу.....
как говорил крот если дюймовочка ест пол зерна в день то это немного в в год 183 шт. это уж много. если раз в год проехать это недорого, а если каждый день то действительно многовато, а ехать объездными путями в Краснодар дороже обойдется 50 рублей это всего 1 литр бензина. конечно если посчитать пропускную способность то как говорил Аркадий Райкин на стотысячном стадионе билет по одному рублю это сколько будет 100 тыс по 1 рублю - сумасшедшие деньги, так и здесь на 99 лет неплохо.
Я комментировать не буду слов нету и для Азова 50 копеек до нового года потом будет 50 руб
Нужно было поставить было поставить оплату не от г. Батайска, а на границе с краснодарским краем и все вопросы решились бы
на этом участке дороги нет улучшения. в краснодарском крае дороги на много лучше. я понимаю если бы сделали дополнительные полосы движения и за них взымали плату. а так тупо перегородили часть трассы. 90е в законе.
Скоро Россия расцветет столько денег в казну притекает.
Прежде чем разворовывать миллиарды их надо с кого то поиметь! Следовательно введение платы за проезд по участку- мера вынужденная!
Ок
Власть все сильна после выборов и штаны снимут
Межгород априори должен быть платным. Пора понять эту аксиому всем местным халявщикам! Стоимость строительства и содержания автомагистралей стоит больших денег, и ваших раз в год налогов на это НЕ ХВАТАЕТ! Платите или продавайте машины, раз вы нищие и не в состоянии оплатить свой проезд! И хватит ныть.
Если будет хороший асвальт, четкая разметка, читаймые указатели, зоны отдыха с теплыми туалетами, то готов платить за это! А если вы привыкли бесплатно навоз месить, ежайте по проселочным направления и не платите, на платной трассе только чищще без вас будет и свободней!