168 комментариев к публикации Ростовчане снова попросили у властей метро
Гость
2 дек 2017 в 19:41
Лебедев заявил, что трамвайное хозяйство в городе в последние годы развивается,
разрытая Станиславского, совмещенное полотно на Горького, отсутствие трамвайных линий на магистральных маршрутах - это не развивается, это загнивает и развиться оно может таким образом только на тот свет. Хотя может быть задумана секретная разработка ростовских транспортников от администрации - назначить маршрутки теперь не только автобусами, только малой вместимости, но и безрельсовым неэлектрическим трамваем на пневмоходу?
Ну и метро нам такое же изобретут.
Ключевая фраза: "....развивается, городом к ЧМ закумлены..."! Опять все к чемпионату мира, а не для жителей города Ростова-на-Дону. Когда уже будет наоборот????
У кого Ростовчане просят? У тех, кто построил Суворовский, БЕЗ ИНФРАСТРУКТУРЫ. Построил Платов - бещ дороги. Построил НИКОМУ НЕНУЖНЫЙ СТАДИОН. Собрался строить Арпачинский шлюз - который убьет весь БИОМ АЗОВОЧЕРНОМОРСКОГО БАССЕЙНА.
Строить нудно не МЕТРО, а ВЛАСТЬ, способную приносить пользу региону!
Дорога к платову есть. От туда до сжм спокойно доехал за 40 минут, с учётом затора на орбитальной в районе Ашана. 35 км. Выехать на обьездную можно через трассу на Новошахтинск, через Темерницкий и через Ростовское море.... Выбирай любую.
Дорога к платову есть. От туда до сжм спокойно доехал за 40 минут, с учётом затора на орбитальной в районе Ашана. 35 км. Выехать на обьездную можно через трассу на Новошахтинск, через Темерницкий и через Ростовское море.... Выбирай любую.
На всех перечисленных маршрутах регулярно бывают пробки даже в нормальных погодных условиях и без аварий. К тому же лишний час на дорогу к аэропорту не улучшает его комфорт для пассажиров.
У "этих" просить что-либо - бесполезно. Сплошное унижение, а в ответ - отписки на сухом чиновничьем языке. "Рассмотрим на ближайшем заседании", "изучение возможностей", "уделить внимание проблеме", "просьба рассматривается", "вопрос решается" и т.д.
Ну а что Вы хотели? Голосуете за пустые обещания, так и слушайте их с радостью и гордостью. В следующем году ещё больше пообещает, так что не забудьте за преемника проголосовать. Он Вам будет в три раза больше обещать. И Россиюшка по-прежнему великой и духовной будет.
Ну а что Вы хотели? Голосуете за пустые обещания, так и слушайте их с радостью и гордостью. В следующем году ещё больше пообещает, так что не забудьте за преемника проголосовать. Он Вам будет в три раза больше обещать. И Россиюшка по-прежнему великой и духовной будет.
Это не мы, это всё бюджетники-рабы, коих баре-чинуши сгоняют превеликое множество к красному дню. Я лично ни за кого не голосовал, "пустые обещания" давно *надоели* (это если цензурно выражаться)
Это не мы, это всё бюджетники-рабы, коих баре-чинуши сгоняют превеликое множество к красному дню. Я лично ни за кого не голосовал, "пустые обещания" давно *надоели* (это если цензурно выражаться)
Алексей, судя по всему, ты свободолюбивый герой-школьник, если у тебя голосуют бюджетники-рабы и баре-чинуши. Общая занятость в госсекторе - 30,6% от экономически активного населения, т.е. фактически - избирателей. Меньше трети. Из них попробуй ещё сгони голосовать, как тебе надо. И у тебя эти люди отвечают за все плохое в стране?
Да ты просто нытик и стрелочник.
Если к чемпионату мира метро даже не начали строить, даже не спроектировали, то потом и подавно денег не будет. Так и будут "совещаться", "прорабатывать вопрос" и "разрабатывать проекты".
Питер вообще на болоте стоит, но метро в нём есть. При его строительстве несколько раз на подземные озёра натыкались, но ничего - метро построено и работает. В Днепре и Киеве тоже грунтовые воды неслабые - оба города на берегу Днепра, а Киев ещё и как Ростов, на горках. И тоже в обоих есть метрополитен. Так что грунтовые воды - не помеха. Помехой может быть только нехватка денег. Но тут главное начать, это самое сложное. Причём в Ростове надо сразу две ветки строить - "горизонтальную" и "вертикальную". Тогда будет мгновенный положительный эффект после их запуска. И горизонтальную сразу строить с Западного до Александровки. А вертикальную от Леруа Мерлен, через Темерник и Северный, и через новый стадион до Меги.
Полностью согласен!
Монорельс гораздо меньше потребует затрат, нежели метро. К тому же места на существующих дорогах (Нагибина, Стачки, Стадионная - Буденовский ) хватит для опор ,для монорельса.
Есть одна из книг Проекта Метро-2033 про Ростов, так там сказано, что самое фантастическое - это построенное метро в Ростове :-), а не нашествие муранчи.
Есть одна из книг Проекта Метро-2033 про Ростов, так там сказано, что самое фантастическое - это построенное метро в Ростове :-), а не нашествие муранчи.
Я бы даже сказал - миф о фантастическом метро.Или,ну наконец-то...Только нолик ещё подписать к 2033,и всё может быть...
какая ложь!,что мы у них просим!!!!!у них ливневки не выпросишь(( люди в дождь гибнут((позор!!!!! а про метро мы лет 20 назад много слышали, нелепое ,управление метро, существует ))))) наверное поистратились управленцы наши)))))!!!! на острова кому-то не хватает)))))
Какое метро? Еще не придумали новый механизм распила бюджетных денег. Сейчас благоустраивают город, Садовая в постоянном ремонте, дворовые территории перекопали, благоустройством не пахнет. На уборку Ростова на 2018 год около ярда выделили, посмотрим, может шампунем улицы будут мыть. В городе бардак, проблемные новостройки, как стояли так и стоят, регион отчитался по Дорожной карте по строительству проблемного жилья, отчитался- ключевое слово. Сдают новые районы, наружные сети не передают ресурсникам на обслуживание, куча бесхоза. Стройнадзор, архитектура, ДКС спят, бардак в городе
Зачем оно тебе, думаешь,тебе от него будет польза? Или ты надеешься, что с появлением метро в городе с улиц уберут пешеходов и общественный транспорт, останется только личный автомобиль?
Зачем оно тебе, думаешь,тебе от него будет польза? Или ты надеешься, что с появлением метро в городе с улиц уберут пешеходов и общественный транспорт, останется только личный автомобиль?
Метро гарантирует за время X + e добраться из пункта А в пункт Б с минимумом пробок
гости не могут требовать, они могут лишь получать то , что есть
И на будуЮщее - назвался "гостем" - полезай в сад, сад, сад......и ЧМ 2018 глядишь долезешь и за одно ума наберешся и поймешь, что любая инициатива адм. города (области, района) по строительству чего либо "для населения" ("по просьбе трудящихся", а сейчас к ЧМ) является не чем иным, как отмывкой денег. Да не просто денег, а наших денег, с наших з/п, пенсий, с детских пособий, с выплат погорельцам и т.п. Гость и все остальные помните - главное замутить строительство и деньги рекою потекут в карманы.
Любитель подземных путешествий Дмитрий Логинов, да принесите из личных запасов в дар городу пару-тройку миллиардов рублей на эту благую цель и будет вам счастье (то есть метро).
А так-то посмотрите на жителей столицы передвигающихся этим видом транспорта - грустнее картины представить невозможно...
Жители столицы - это ещё живчики, метро Москвы и Питера - единственные прибыльные. Посмотрите на остальные метрополитены РФ и СНГ и подумайте, какая Ростову польза будет от метро и потянем ли мы его строить и содержать?
Жители столицы - это ещё живчики, метро Москвы и Питера - единственные прибыльные. Посмотрите на остальные метрополитены РФ и СНГ и подумайте, какая Ростову польза будет от метро и потянем ли мы его строить и содержать?
а какая польза ростову от громадного стадиона? тем более если "ростов" выкатится из премьер лиги
Только для крупных проектировщиков и великих экономистов . Вложения в метро окупится в нашем городе в течении 35 лет исключительно в случае если ежедневно ОН ( или ОНО ) будет перевозить 1 миллион пассажиров при цене билета 120 рублей или 2 миллиона поездок в день при цене 60 рублей. О технико - экономическом обоснование проекта не слышали?
Социальные объекты могут отбиваться десятилетиями, а могут не отбиться вовсе. Если подходить ко всему как ты, то не надо строить новые дет.сады, школы, больницы, расширять дороги, т.к они будут отбиваться десятилетиями.
людям на ТЭО наплевать. вынь им из кармана метро, да такое, чтобы в двух шагах от дома и работы станции были. Причем под метро понимают метрополитен именно московский, а не самарский, казанский, нижегородский, и уж тем более, омский. А мне вот кажется, что у нас будет в лучшем случае омский вариант. От московского все перечисленные метрополитены отличаются разительно.
Метро дорого. Надо батуты строить, поставить батуты на остановках и перепрыгивать с остановки на остановку на батуте. Это хотя бы оригинально в отличие от метро. Ведь ежу понятно, что никто метро строить не станет. Для этого надо, чтобы в Ростове в один год проводились чемпионат мира по футболу, чемпионат мира по хоккею, летняя олимпиада и Генеральная ассамблея ООН, а это маловероятно. А так батутный транспорт - дело перспективное, можно создать комиссию по разработке техзадания и будущей сети батутных станций. Тут фронт работ лет на 20-25. А потом можно опять к строительству метро переходить. Думаю, что за это время ничего в нашем общественном устройстве не изменится, и будет по-прежнему действовать фундаментальный принцип "Языком болтать, не мешки ворочать", разве что губернатором будет не Голубев, а, скажем, Воробьев или Орлов.
В порядке реального предложения . Траншею вдоль улицы Станиславского углубить и выровнять по бокам на ширину 2-х путной дороги для организации движения трамваев или поездов. Стены в бетон .Сверху -железобетонные плиты для движения автомобилей. 1-ый участок легкого метро (открытым способом) от ж.д. вокзала до 45 линии готов. Далее через Александровку до Аксая по поверхности ( с сплошным ограждением ). Правда для фанатиков и утопистов это очень мелко.
Мини- метро стучится на Дон. Сочетание неглубоких тоннелей, эстакад и коридоров по земной поверхности значительно удешевляет и упрощает процесс. Поезда обычно из 3-4 легких и негабаритных вагонов позволяет уменьшить платформы до 50м , преодолевать крутые уклоны и малые радиусы. Габариты тоннелей 4-5 метров. Улица Станиславского (для начала) отлично подходит.
Метро вышло бы куда дороже стадиона, это первое, второе - даже такое метро было бы таким же ненужным.
Ну как раз стадион равен трамваю северный-центр с тремя подземными остановками в центре и другими небольшими сооружениями. На самом деле город компактный и деньги есть.
К тому же помимо километров тоннеля там ещё станции по нескольку ярдов каждая, депо, подстанции, подвижный состав, инфраструктура.
Но люди вон сказали - окупят моментально. На ваши сухие цифры им плевать.
Пусть берут совочки и рыть начинают, что ли.
какое метро?? каманду футбольную и ту не сумели сделать.. раздолбанили, растащили по-кирпичикам.. какое метро, ребята?? вон в стадион вложились, через год будет камышом зарастать на левбердоне.. какое МЕТРО, ребята с этими негодяями во власти области, котороые о населении как о скоте.. какое МЕТРО, ребят????((((
Не до метра сейчас. Впереди выборы, мундиаль, востановление Сирии, помощь непризнанным республикам, строительство культовых объектов. Опять же народное достояние на достойном уровне за народные денги содержвть надо.
Несколько раз уже тратили миллионы рублей на разработки проекта метро в Ростове. Потом строительство метри признавали не рентабельным. Может уже хватит давать им возможность наживаться? Лучше вложить это деньги в здравоохранение, только, так чтобы расход денег был открытым. А то у нас могут, после проведения разных тендеров, то что стоит 10 000 покупать за 100 000.
Самый реальный вариант - метро нам построят инопланетяне в порядке благотворительности.
При условии, что у них хватит денег дать на лапу мэру, чтобы разрешил.
Метра никогда не будет при этой власти в городе и стране!! Голосуй за Собчак, она обещала все нам - и она сделает!! Вот где ответ на все наши проблемы!!
Правильная тема! За счет метро, можно убрать часть и не малую, общественного транспорта. Вернуться, когда город вообще встанет в постоянных в пробках 10 балов. А пока им не до этого.
Я тебе объясню: метро очень дорого в проектировании, строительстве, и эксплуатации и может являться лишь частью транспортной системы города. При этом для основанием для его необходимости может быть лишь устойчивый пассажиропоток, обеспечивающий его если не рентабельность, то хотя бы убытки в разумных пределах.
У нас же в городе, во первых, нет денег на его проектирование, строительство и эксплуатацию, нет крупных устойчивых пассажиропотоков и самое главное, в нашем городе нет транспортной системы, частью которой являлось бы метро. Существовавшую советскую систему с опорой на трамвайно-троллейбусные магистрали и автобусные маршруты большой вместимости город не потянул по финансовым и организационно-техническим причинам. А в разы более затратное и технически и организационно сложное метро потянет?
Очень сомневаюсь.
еще в советское время проводились геодезические мероприятия, в результате которых было обнаружено, что под городом находятся воздушные подушки, и подземное метро в Ростове строить нельзя, а не из-за грунтовых вод И все они знают об этом , а мы тут рассуждаем
Аропорт построили - и заявили что на 30 лет это будет самый дорогой аропорт по обслуживанию, чтоб побыстрей бабки отбить.
А если метро построить то цена будет 200 р. за поездку, как на такси, по той же причине. Нужно Вам такое метро? Прошли времена СССР, теперь за все из личного каримана надо платить.
С чего такое мнение? Лайтрейл самое оно. Метро мы нормально не загрузим, сетку покрытия нормальную создать денег не хватит. Будет ходить редкое и маленькое, вагона на 4, по 3-хкилометровым перегонам на станции, до которых еще на автобусе ехать придется...
С чего такое мнение? Лайтрейл самое оно. Метро мы нормально не загрузим, сетку покрытия нормальную создать денег не хватит. Будет ходить редкое и маленькое, вагона на 4, по 3-хкилометровым перегонам на станции, до которых еще на автобусе ехать придется...
Достаточно посмотреть на загрузку транспорта по Ворошиловскому, Садовой, Стачки и Шолохова, чтобы в этом убедиться. В часы пик в автобусы на средних остановках не влезешь. А у метротрама вместимость почти такая же.
Достаточно посмотреть на загрузку транспорта по Ворошиловскому, Садовой, Стачки и Шолохова, чтобы в этом убедиться. В часы пик в автобусы на средних остановках не влезешь. А у метротрама вместимость почти такая же.
Ни фига, и близко не правда.
По обычным дорогам без приоритета автобусная линия с двухминутным интервалом имеет провозную способность порядка 4500 пасс/час, трамвай в тех же условиях - порядка 9000 пасс/час, а по полностью выделенным путям в режиме скоростного трамвая - до 22 000 пасс/час. При этом, для справки, одна автомобильная полоса в час пропускает максимум 1500 человек (при полной загрузке машин).
В метро же провозная способность линии порядка 70 000 пасс/час, при этом для окупаемости средняя загрузка линии должна быть хотя бы процентов 40-50 от этого числа. У нас же таких пассажиропотоков не будет еще тысячу лет.
Отсюда какой вывод напрашивается?
Построить многоуровневые парковки в центре и в спальных районах, новые путепроводы, соединяющие окраины, отремонтировать второстепенные дороги и перестать выдавать права дятлам. По городу можно будет летать по дорогам!
А у существующих дятлов с правами права отобрать? Тогда и парковки не надо строить, все пешком будут ходить.
Парковки чтобы в центре и спальниках строить начали, необходимо чтобы ГИБДД начало штрафы за парковку выписывать, хоть изредка.
просто надо повысить транспортный налог на малолитражный автотранспорт разков этак в 50. Таким способом офисному планктону станет не выгодно катать свой попец каждый день в центр. Дороги и освободятся
Давно нужно построить метрополитен,сколько проектов было,каждый год представляют и денег стоит не малых.Денег в стране достаточно,нужно понять,что оно ростовчанам как воздух необходимо и с пассажиропотоком все в порядке.Просто нужен такой руководитель,как Собянин- человек дела.Настоящий руководитель,на своем месте человек,деловой,перспективный.А у нас одни пожары и разруха в центре.Государство заботится,что - то всегда выделяет,но куда это все девается.Такое впечатление,что руководители не любят город.Грязно во дворах,ни до кого не достучаться,везде какой-то то застой.Жуть.Давно такого не было.
Не нужен Ростову метрополитен, как не нужен селу в десяток домов 6-полосный автобан в качестве главной улицы. Ростовчанам метро никак не поможет, только усугубит транспортные проблемы Ростова. Ростову надо не под землю зарываться, а навести на поверхности порядок.
Пока не построят метро в Ростове, ни о каком развитии транспортной системы города и ростовской агломерации можно не рассуждать. Но мы лучше восстановим Сирию и простим Кубе долги
Заявление, поражающее своей пустотой и никчемностью. Ты в Новошахт или Азов будешь на метро ездить в пределах агломерации? Наземная часть транспорта в МСК даже при их крутейшем и очень напряженно работающем метрополитене составляет порядка 60% от общего числа поездок. Метро в Ростове же вообще не скажется на развитии агломерации без наведения порядка наверху. Так что не надо делать дешевых непродуманных заявлений.
"в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре, Казани, Екатеринбурге данным видом транспорта перевозятся миллионы пассажиров ежегодно."
Ежегодно??? Ежедневно!!!
Причем в Москве - минимум с десяток миллионов ежедневно (12 млн одна Москва, а с ближайшими пригородами, которые на работу в Москву катаются - 15.5 млн).
Официальный московский средний дневной пассажиропоток метрополитена - 6,533 млн, максимальный 9,715635 млн (26.12.2014)
Там учет не как у нас в маршрутках - "на слово водителю".
И обходится московский метрополитен в несколько десятков миллиардов рублей в год - без метростроя, только эксплуатация.
Лебедев заявил, что трамвайное хозяйство в городе в последние годы развивается,
разрытая Станиславского, совмещенное полотно на Горького, отсутствие трамвайных линий на магистральных маршрутах - это не развивается, это загнивает и развиться оно может таким образом только на тот свет. Хотя может быть задумана секретная разработка ростовских транспортников от администрации - назначить маршрутки теперь не только автобусами, только малой вместимости, но и безрельсовым неэлектрическим трамваем на пневмоходу?
Ну и метро нам такое же изобретут.
Ключевая фраза: "....развивается, городом к ЧМ закумлены..."! Опять все к чемпионату мира, а не для жителей города Ростова-на-Дону. Когда уже будет наоборот????
У кого Ростовчане просят? У тех, кто построил Суворовский, БЕЗ ИНФРАСТРУКТУРЫ. Построил Платов - бещ дороги. Построил НИКОМУ НЕНУЖНЫЙ СТАДИОН. Собрался строить Арпачинский шлюз - который убьет весь БИОМ АЗОВОЧЕРНОМОРСКОГО БАССЕЙНА.
Строить нудно не МЕТРО, а ВЛАСТЬ, способную приносить пользу региону!
У "этих" просить что-либо - бесполезно. Сплошное унижение, а в ответ - отписки на сухом чиновничьем языке. "Рассмотрим на ближайшем заседании", "изучение возможностей", "уделить внимание проблеме", "просьба рассматривается", "вопрос решается" и т.д.
Если к чемпионату мира метро даже не начали строить, даже не спроектировали, то потом и подавно денег не будет. Так и будут "совещаться", "прорабатывать вопрос" и "разрабатывать проекты".
Монорельс надо строить, метро в нашем городе строить невыгодно, грунтовые воды слишком высоко!
Снова начинаются сказки
Ага, воскресить недавно почившее МУ "Управление Метро" и опять 10 лет чего-то там проектировать (читай пилить бюджет)...
Да не будет в Ростове метро НИКОГДА.
какая ложь!,что мы у них просим!!!!!у них ливневки не выпросишь(( люди в дождь гибнут((позор!!!!! а про метро мы лет 20 назад много слышали, нелепое ,управление метро, существует ))))) наверное поистратились управленцы наши)))))!!!! на острова кому-то не хватает)))))
Для начала пусть с вечной пробкой на ЦГБ разберутся !
При нонешней системе распила ,не каких денег в бюджете страны не хватит .
И ещё: не приводить ссылки на предложение, о котором статья - это целенаправленная политика? Если не секрет, чем она обоснована?
....А Тлепцеришев и К вернули в казну деньги? Столько лет жировали со своим управлением , теперь новые хотят !
Какое метро? Еще не придумали новый механизм распила бюджетных денег. Сейчас благоустраивают город, Садовая в постоянном ремонте, дворовые территории перекопали, благоустройством не пахнет. На уборку Ростова на 2018 год около ярда выделили, посмотрим, может шампунем улицы будут мыть. В городе бардак, проблемные новостройки, как стояли так и стоят, регион отчитался по Дорожной карте по строительству проблемного жилья, отчитался- ключевое слово. Сдают новые районы, наружные сети не передают ресурсникам на обслуживание, куча бесхоза. Стройнадзор, архитектура, ДКС спят, бардак в городе
Да какое там метро,если Станиславского (трамвай) не могут в порядок привести.Смета видите ли увеличилась на 60%.
Я не прошу метро , я требую!
Любитель подземных путешествий Дмитрий Логинов, да принесите из личных запасов в дар городу пару-тройку миллиардов рублей на эту благую цель и будет вам счастье (то есть метро).
А так-то посмотрите на жителей столицы передвигающихся этим видом транспорта - грустнее картины представить невозможно...
Только для крупных проектировщиков и великих экономистов . Вложения в метро окупится в нашем городе в течении 35 лет исключительно в случае если ежедневно ОН ( или ОНО ) будет перевозить 1 миллион пассажиров при цене билета 120 рублей или 2 миллиона поездок в день при цене 60 рублей. О технико - экономическом обоснование проекта не слышали?
Метро дорого. Надо батуты строить, поставить батуты на остановках и перепрыгивать с остановки на остановку на батуте. Это хотя бы оригинально в отличие от метро. Ведь ежу понятно, что никто метро строить не станет. Для этого надо, чтобы в Ростове в один год проводились чемпионат мира по футболу, чемпионат мира по хоккею, летняя олимпиада и Генеральная ассамблея ООН, а это маловероятно. А так батутный транспорт - дело перспективное, можно создать комиссию по разработке техзадания и будущей сети батутных станций. Тут фронт работ лет на 20-25. А потом можно опять к строительству метро переходить. Думаю, что за это время ничего в нашем общественном устройстве не изменится, и будет по-прежнему действовать фундаментальный принцип "Языком болтать, не мешки ворочать", разве что губернатором будет не Голубев, а, скажем, Воробьев или Орлов.
Шо опять?)
ГЛАВНОЕ!!!!!Деньги пилятся?! Остальное- ВАШИ проблемы,господа или товарисчи.
В порядке реального предложения . Траншею вдоль улицы Станиславского углубить и выровнять по бокам на ширину 2-х путной дороги для организации движения трамваев или поездов. Стены в бетон .Сверху -железобетонные плиты для движения автомобилей. 1-ый участок легкого метро (открытым способом) от ж.д. вокзала до 45 линии готов. Далее через Александровку до Аксая по поверхности ( с сплошным ограждением ). Правда для фанатиков и утопистов это очень мелко.
Стыдно за ростовчан, за 17 лет народ так и не понял что просить у оккупантов глупо.
Стадион стоил примерно как 1-я линия метро.
Бесконечно нелепыый, безобразный и ненужный стадион на комарином болоте!!!
1 км метро в г.Казани 5,4-6,0 млрд.руб . Левинцовка -Сельмаш около 20км не по прямой ,6.0 *20 км =120 млрд.руб., кто же такие деньги нам даст.
какое метро?? каманду футбольную и ту не сумели сделать.. раздолбанили, растащили по-кирпичикам.. какое метро, ребята?? вон в стадион вложились, через год будет камышом зарастать на левбердоне.. какое МЕТРО, ребята с этими негодяями во власти области, котороые о населении как о скоте.. какое МЕТРО, ребят????((((
Скоростной трамвай наше все
Не до метра сейчас. Впереди выборы, мундиаль, востановление Сирии, помощь непризнанным республикам, строительство культовых объектов. Опять же народное достояние на достойном уровне за народные денги содержвть надо.
Несколько раз уже тратили миллионы рублей на разработки проекта метро в Ростове. Потом строительство метри признавали не рентабельным. Может уже хватит давать им возможность наживаться? Лучше вложить это деньги в здравоохранение, только, так чтобы расход денег был открытым. А то у нас могут, после проведения разных тендеров, то что стоит 10 000 покупать за 100 000.
Никто не будет на этом метро ездить. Потомучто проезд будет стоить минимум 50-70 рублей, а то все сто.
Самый реальный вариант - метро нам построят инопланетяне в порядке благотворительности.
При условии, что у них хватит денег дать на лапу мэру, чтобы разрешил.
Метра никогда не будет при этой власти в городе и стране!! Голосуй за Собчак, она обещала все нам - и она сделает!! Вот где ответ на все наши проблемы!!
Правильная тема! За счет метро, можно убрать часть и не малую, общественного транспорта. Вернуться, когда город вообще встанет в постоянных в пробках 10 балов. А пока им не до этого.
На фото трамвай. Подпись под фото про троллейбус. Статья про метро. Найдите соответствия в этой цепочке.
Вы либо объясните почему нельзя его строить, либо постройте!!! Никто, никого не просит! Вы забылись "господа".
а я если честно не хочу метро в Ростове, у нас дорожки тротуарные проваливаются и проезжие части, рухнет еще все на фик.......
Комментарий под фото не ясен. То ли чего то не хватает, то ли опечатка...
Аропорт построили - и заявили что на 30 лет это будет самый дорогой аропорт по обслуживанию, чтоб побыстрей бабки отбить.
А если метро построить то цена будет 200 р. за поездку, как на такси, по той же причине. Нужно Вам такое метро? Прошли времена СССР, теперь за все из личного каримана надо платить.
Да, и по миллиону рублей каждому.
Ржака, профицитный областной бюджет, при дефицитном федеральном. Ну и сколько рублей в профиците?
Метротрам для Ростова маловат. Будет ходить забитый под завязку в часы пик.
Давайте забудем о метро ,как о кошмарном сне .
Парковки надо сначала сделать хотя б...
с заподного прямым ресом на северный через ворошиловский слабо
Построить многоуровневые парковки в центре и в спальных районах, новые путепроводы, соединяющие окраины, отремонтировать второстепенные дороги и перестать выдавать права дятлам. По городу можно будет летать по дорогам!
просто надо повысить транспортный налог на малолитражный автотранспорт разков этак в 50. Таким способом офисному планктону станет не выгодно катать свой попец каждый день в центр. Дороги и освободятся
Давно нужно построить метрополитен,сколько проектов было,каждый год представляют и денег стоит не малых.Денег в стране достаточно,нужно понять,что оно ростовчанам как воздух необходимо и с пассажиропотоком все в порядке.Просто нужен такой руководитель,как Собянин- человек дела.Настоящий руководитель,на своем месте человек,деловой,перспективный.А у нас одни пожары и разруха в центре.Государство заботится,что - то всегда выделяет,но куда это все девается.Такое впечатление,что руководители не любят город.Грязно во дворах,ни до кого не достучаться,везде какой-то то застой.Жуть.Давно такого не было.
Пока не построят метро в Ростове, ни о каком развитии транспортной системы города и ростовской агломерации можно не рассуждать. Но мы лучше восстановим Сирию и простим Кубе долги
"в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре, Казани, Екатеринбурге данным видом транспорта перевозятся миллионы пассажиров ежегодно."
Ежегодно??? Ежедневно!!!
Причем в Москве - минимум с десяток миллионов ежедневно (12 млн одна Москва, а с ближайшими пригородами, которые на работу в Москву катаются - 15.5 млн).
И им снова его дали.